kort Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 прога та фиговая, там дискретность 0,25 Гц. Вот нашел нормальную https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dattaraj.vibmonitor Диапазон 10 Гц ставь и мерь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 что именно тебе по поршню непонятно, напиши конкретнее. Жесткость 1 кН подозрительно низкая, напиши входные данные свои я проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Там же в рассчетке есть сечение, вот его и меняешь:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 что именно тебе по поршню непонятно, напиши конкретнее. Жесткость 1 кН подозрительно низкая, напиши входные данные свои я проверю Вес максимально нагруженный 600 перед 450-500 зад.... Подушка 0030 длинна в ездовом 200-230мм.... Только что качал, и замерял прогой..так вот результат среднего занчения(прога правда другая).....2,3-2,4Гц....но Везде одинаково....перед на пружинах, зад на пневме.....+-0,1Гц....и на магине на пружинах только что замерял так там вообще 3,5Гц показало....хотя машина полностью новая.....правда мороз у нас -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) подушка не длина нужна а хотя бы вертикальное сечение с размерами, чтобы высоту ширину объем прикинуть, диаметр по центру складки. Какой прогой мерил? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В мороз толку нет мерять, если не проехал километров 10-15. Будет показывать сильно больше чем есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @kort,прога вот https://play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.vibration В той что вторую давали в ней цифры конкретной нет...столбики бегают и все.....а тут усредняет значение. Я же сказал подушка 0030....тоесть 115-120мм диаметр.....200-230мм длинна чулка до переката в ездовом положении....я и так поститал....с учетом вычета аморта, и тд выходит примерно 2л+-50мл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @gtrance,Вот и я об этом...впринципе такой замер надо делать при +20 я считаю....тк масло густеет .... У нас сейчас на дороге либо одни бугры....либо каша...так что амортам даже некогда успеть заработать.....я ездил чтоб они работали нормально надо проехать при нынешних условиях(жопомер) примерно 50-70км.....до этого непонятно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну ты нормально померил то... сейсмографом "Измеренные значения представляют собой значения по модифицированной шкале интенсивности Меркалли (MMI)". Лучше все таки в герцах мерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @kort,да уже увидел....та прога что выше дана вами...она цифру не показывает четкую.....а карявенький график...по которому можно определить +-1Гц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) @kort,да уже увидел....та прога что выше дана вами...она цифру не показывает четкую.....а карявенький график...по которому можно определить +-1Гц да какой корявый то, там между 1 и 2 Гц штук 10 столбцов, через 0,1Гц. Ты ось там правильно выбери, и качай его пока колебания весь экран не заполнят, тогда будет четкий пик на частоте одной. Можешь в руке равномерно покачать секунд 5 не меняя темпа. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я вот тут размышляю... Это подсчеты для "идеальных" условий, верно?Неподрессоренные массы тоже ведь вносят свой вклад в демпфирование?Теоретически: больше масса - больше амплитуда колебаний, а в подвеске это по идее будет обозначать увеличение периода, т.е. снижение частоты настройки, так?... kort, есть ли какие-то формулы поправок на вес неподрессоренных масс? По идее нужна в-основном только коррекция демпфирования... Влияние на упругий элемент меньше,так? ПС.Я не придираюсь, наоборот я благодарен за эту основу для "начальных" просчетов упруго-демпферов... Вот думаю, можно ли еще точнее...ППС. И вот именно из-за динамических обстоятельств работы подвески мне странно делать расчеты только на основе подпружиненной массы в стиле "надави на машину, посмотри насколько садится" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 неподресоренную массу нужно учитывать только когда делаешь уже совсем тонкую доводку до идеального поведения. Многие например меняют 15 колеса на 17, часто вес колеса может измениться раза в 2, но никто же не перенастраивает при этом аморты, и нормально ездят. Опытный гонщик наверное сможет сам подстроить такие тонкости, для тех у кого нет хотя бы стенда для измерения характеристик амортов достаточно тех основ которые я написал. Базовую жесткость амортов можно оценить просто сжимая его фиксированным весом, засекая за сколько он сожмется, и наоборот сжатый аморт крепить штоком за ворота и виснуть на нем своим весом и тоже засекать скорость. Дальше несложная математика ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Получается можно рассчитать и составить таблицу для самых ходовых подушек. Зная вес машины и необходимую частоту вводим в таблицу и тебе выдается пойдет ли данная подушка или нет и какой нужен объем, поршень и жесткость амортизаторов. Вот здорово было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Для 0030 бы сделать такой расчет. многим бы пригодилось Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я же говорю нарисуйте ее чертеж в рабочем состоянии в разрезе... Кто-н частоту подвески то померил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ввел в эксель поправки на коэффициент хода колесо/аморт. Нашел данные по подвеске для митсу http://www.galantvr4.org/docs/suspension.asp жесткость пружин и параметры амортов есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Как-то странно меряется.У меня рычажка, настройка комфорт с уклоном в спорт, меряется почти 2 Гц спереди. Качал сам, за один угол, прогретые аморты были.Раскачали вдвоем дэу-матиз до отбойников, померялось 1,8Гц... (в боксе +15)Вибромонитором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) теперь найдите волгу и ее покачайте, ну или что-н представительского класса тяжелое и комфортное Изменено 7 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 короче я тут поглубже теорию почитал насчет изменения частоты при демпфировании http://en.wikipedia.org/wiki/Vibration http://en.wikipedia.org/wiki/Damping вообщем формула для "демпфированной частоты" Fn это натуральная частота кузова на пружинах, Fd это частота на которой будет пик колебаний при внешних воздействиях. Эпсилон это коэффициент демпфирования (0...1). Вроде вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 отличная тема, очень доходчиво, кому нужно точней с учетом неподресоренных масс и других параметров http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/ но только жесткость пружин, правда, язык английский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Считал жесткость по экселевской проге. Полуается Перед 1.1Гц. Зад рычажка где посчитать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 что посчитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Жесткость упр элемента для рычажки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) там где вес и частота, я добавил последняя строка "отношение хода колеса к ходу амортизатора (рычажка)" туда вводи соотношение и она пересчитает всё. Числа там больше 1 учти ))) ход колеса к ходу амортизатора! Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.