Перейти к содержанию

Для чего нужен ресивер в пневмо системе


Рекомендуемые сообщения

Как то все запутано. В кучу и основной ресивер и допресиверы подушек. Сокращает или не сокращает жизнь я думаю никто не ответит и вот из каких соображений (примерно):

1. Накачивать в ресивер нужно большее давление и большее время чем в подушки. Отрицательный фактор.

2 С ресивером (без крайностей) компрессор реже включается. Работа в устоявщемся режиме техника переносит лучше, чем пуски остановки без конца.Положительный фактор

А вот соотношение этих факторов наверное никто не посчитает.

ПС. Имхо ресивер нужен. Разве что каждому свой обьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. Имхо ресивер нужен. Разве что каждому свой обьем.

 

Либо...в продолжении развития Вашей мысли...-до имеющегося обьема ресивера(10-20-30-40-....л),мы добавляем ...еще...один(два-три-...) компрессора.

Ибо свои 32 литра-я бью с 0/10,5 Бар за 1.40 .

 

Почему они(компрессора) должны сдохнуть быстрей?Патамушто у меня ресивер 32 л с 10,5 барами?

Так у меня Время работы на этот обьем и эту давку уходит 1.40.

 

А у других в 20-ку пихают около 5 минут.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему они(компрессора) должны сдохнуть быстрей?Патамушто у меня ресивер 32 л с 10,5 барами? Так у меня Время работы на этот обьем и эту давку уходит 1.40. А у других в 20-ку пихают около 5 минут.

Эт ты уже в сторону правильного подбора компонентов ушел. Есть вполне определенные методики (во как громко сказано) и от потребителей выбирается компрессор и подбирается ресивер под него. Я же о том что как работать компрессору проще на давку 4-5 бар, напрямую в подушки или на ресивер с зазором 7-8 бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо определиться

1.Действительно ли давление в ресивере больше чем в подушках?

2.Откуда создается эта разница?

3.Влияет ли на ресурс компресора его работа?

4.Как влияет повышение давления на ресурс компресора?

 

возможно у вас другие ответы на эти вопросы

для примняемого у менякомпрессора рабочее давление производителем указано в 13,5 бар, соответственно он расчитан на работу с таким давлением.

давление при котором срабатывает защитный клапан 16.5 бар. тоисть он способен и это давление дать...

но есть и еще помощнее, у которого рабочее 16,5 и защина на 20 бар выполнена...

но на момент покупки такого небыло. сейчас иу такой как у меня б.у. и прикуплю ремкомплект от помощнее. проапгрейдю....

 

птму если мой компресср мжет давать 13 бар, я их с него и получаю. и мои 10 литров ресы он забивает нормально... его его пресмотренный режим работы, он на это проэктировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же о том что как работать компрессору проще на давку 4-5 бар, напрямую в подушки или на ресивер с зазором 7-8 бар?

 

Эты какой хитрый.Не куплюсь....

 

Если компу проще,работать в 4-5 напрямую в подушку,то нафига тада ставить рес?

Зачем насиловать комп-ресом, да еще и с давкой заведомо Вышней?

 

Тут уж,выбираешь...А надо ли Тебе это?Вообще-Рес?

Щас тут же посыпяца посты:А как же подкачка колес?А как же пневмопистолет(???).А как же краскопульт,я хочу и красить!А как же продуть радиатор от грязи,мотор от пыли,надуть матрас......И.т.д. и в такок клюше....

 

Так вот здесь и наступает момент ИСТИННОГО предназначения и компрессора и наличие ресивера.

 

Если мы говорим о компрессоре,как чисто для пневмоподвески,так и ставьте либо компрессор (штатной пневмы),либо другой,бытовой,автомобильный электрический(12В).

 

Так нет же!Комфорт,о катором так долго говорили и ратовали-почему то в миг уходит на второй план.и появляюца(вдруг) потребности опускаца поднимаца.Не для комфортной езды...а так,на месте...ибо это зрелещно,и мы(дефки) просто ссымся от восторга.Обязательная функция становица-подкачка шин...Да еще и фсех 4.

 

Ну уж если хочеца всего-и в одном флаконе,то без обьемного реса тут никуда.И это надо планировать заранее,с отказом от малопроизводительного компрессора,удорожания всей ситсемы,увеличения допов и габаритных размеров.

 

Почитай то...посты!я хочу-Комфорта.Мне хочеца мяхкого хода незаметного проезда через стыки и полицейских.

А потом выясняеца,што вопросы идут в выборе компрессора,обьема реса,Ф магистралей.клапанов,их морозоустойчивости,да еще к тому же,што бы это не выгледило колхозом,и аккуратно и красиво улеглось,не мешая общему обьему багажника...

 

Вот бы я так жила!чес слово...

andre34-это не к Тебе пост... :buzz: Это так...мысли в слух,по поводу реса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет же!Комфорт,о катором так долго говорили и ратовали-почему то в миг уходит на второй план.и появляюца(вдруг) потребности опускаца поднимаца.Не для комфортной езды...а так,на месте...ибо это зрелещно,и мы(дефки) просто ссымся от восторга.Обязательная функция становица-подкачка шин...Да еще и фсех 4. Ну уж если хочеца всего-и в одном флаконе,то без обьемного реса тут никуда.И это надо планировать заранее,с отказом от малопроизводительного компрессора,удорожания всей ситсемы,увеличения допов и габаритных размеров.

Так кто ж спорит то. Да компрессору легче работать как поменьше, на подушки. Но извините кто для кого - мы для компрессора или компрессор для нас. С ростом апетита растет и еда, то есть компрессор. А если апетиты выросли то просто поменять, добавить, следующий подходящий компрессор под возросшие апетиты.

Или садится на диету, поставить махонкий компрессор и все допхотелки всторону. Тож вариант, кстати дешево и сердито..

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда бы не стал ставить ресиверы для какой то частичной работы

себе ставлю для экономии топлива

+1...

5bc663a2ee9d.jpg

 

Ну или один побольше...

 

a48a0da117d3.jpg

 

Бушные углекислотные не советую ставить....

Через чур тяжёлые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углекислоту,сам рес.не удобно ставить в качестве Воздушного ресивера,патамушто у него только один вход (порт).

Для ввыарки дополнительных портов,сам баллон Углекислоты не предназначен.Его используют только как ,,Винтаж,, для тематических инсталяций.

 

436efac83e32.jpg

 

0dcd928840f5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Проспекте мира находится база ГДЗС (Газодымозащитной службы, место, где занимаются обслуживанием дыхательных аппаратов для пожарных). Так уж случилось, что у баллонов дыхательных аппаратов ограниченных срок службы. А для того, чтобы утилизировать эти баллоны (сдать в лом), их нужно распилить.

 

post-229-0-32701000-1358102543_thumb.jpg

 

У ребят реальная проблема с утилизацией этих баллонов. Доходит до того, что они выкладывают ими дорожки на дачах...

 

Рабочее давление этих баллонов от 200 до 300 атмосфер, в зависимости от модели.

 

Это так, для справки. Может кому нужны бесплатные баллоны... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire

 

я так понимаю,у Тя там есть ,,вязки,, с администрацией?Не смог бы Ты узнать,бьют ли они Углекислоту в балоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire

 

,,вязки,, с администрацией?

 

Вязки исключительно с пожарными. Нет, они занимаются только воздухом и кислородом - дыхательные аппараты как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидка.У Меня под боком тоже Часть МЧС.300-400 бар-не проблемма.

Мне нужна станция,для периодической забивки Углекислоты в 7 литров 150 Бар.

 

А скока обьем жолтой спарки-одного?И если мона длина и Ф.Вес пофиг.

И...если такой баллон,можно к нему подобрать ремонтный хотябы(знаю есть) редуктор?Или купить рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока обьем жолтой спарки-одного?И если мона длина и Ф.Вес пофиг.

И...если такой баллон,можно к нему подобрать ремонтный хотябы(знаю есть) редуктор?Или купить рабочий?

 

Надо конкретно по моделям смотреть. Ну а так эти аппараты таскают на спине, поэтому размер в любом случае ограничен.

 

post-229-0-03317100-1358107875_thumb.jpg

 

Помню, что если аппарат с одним баллоном, то баллон порядка 7 литров.

 

post-229-0-23070700-1358108086_thumb.jpg

 

Иногда вешают 2 по 7 литров.

 

post-229-0-81629100-1358108085_thumb.jpg

 

На фото, те что по 2, баллон композитный - по весу значительно меньше.

 

Former, далеко не в каждой пожарке стоят компрессоры. Скорее всего это тоже база ГДЗС. У них тоже можно спросить про баллоны. Ибо так утилизировать нельзя, а если резать, то металл не покроет расходы на диски к болгарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас...больно Цены кучерявые,даже если он их и на утилизацию пускают.

Баллоны-бьют,в тихоря,от Админов.Цены -за единицу,не взирая на давку.Я на таком баллоне ездил ровно 4 года назад.Хватало на недели две.

 

86c99d101a49.jpg

 

Фото.Стрела на синем Манометре-160 Бар.На чорном-11 Бар.Мах выход до 32 Бар.

 

Кстати,очень удобная вещь,для Неприкосновенного (Аварийного)запаса. В 7 литрах 160 Бар.7х160=1120 литров.Ресивер КАМАЗ в 20 л. с 10 барами=200л.

 

Вынуть обьем подушек из 1120 литров=получим от 600 до 800 литров.Это ровно 4 подзавязку КАМАЗА(20л).

 

Сдох комп.Сел АКБ.Перестала работать автоматика...Да мало ли што...Тем более если уехал за 500 км.Насосом качать 33 катки-удовольствие не из приятных.А так-РВД накинул,кран повернул,на редукторе выставил давку в 5-6 Бар,и открывай обший вентиль баллона.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас...

 

А так да, не положено им, так сказать... :)

Насчет углекислоты. Чисто теоретически, если притащить свой транспортный баллон с CO2, они смогут набить в другой, поменьше.

Можно поспрашивать в конторах, заправляющих огнетушители углекислотные, или обслуживающие газовые системы пожаротушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспрашивать в конторах....

Оооооо.....!!!все.Стоп.На этом давай и закончим.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо.....!!!все.Стоп.На этом давай и закончим.

Спасибо.

 

Понял. С газовыми конторами дел не имел, только с порошковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресиверы-

 

ГАЗовые торы,УАЗБука.

 

d5d6bf22af58.jpg

 

ce359c6f7aef.jpg

 

В полу.(43л+43л)

 

4467bbab3adb.jpg

 

Фреон.Очень тонкие стенки для вварки портов.

 

1a736494dba6.jpg

 

20183ff43ea9.jpg

 

Винтаж-

 

4913f36683a4.jpg

 

91f526cb4b8d.jpg

 

d0bf11d80663.jpg

 

Фитинги BSP РВД 1/2 и 3/4 в КАМАЗе 20 л.-

 

e2dbc1955021.jpg

 

Кантри тюнинг.Не Наш-

 

cb271ad0d792.jpg

 

Все ресы,жывут в одном контейнере на 23км. МО,Фото 2012г.В поисках реса нужного размера.Сталь/Алюминий.

 

e137145c982f.jpg

 

af9148f43e75.jpg

 

Ресиверы из новых колб,под Огняки.Китай.Крайслер Вояджер.Это задние.

 

e503f1c8ba2c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымерен обьем.60 литров.

 

bd9a9e5a0113.jpg

в багажнике Нивы.

 

8848066d2eeb.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашол наконец то самую,на мой взгляд потрясающую Инсталяцию системы и ресивера в багажнике.

 

Ресивер в виде авиабомбы.Система инсталирована в виде патронного ящика.Авиационная Тематика-потрясающая.(ИМХО)

 

d47b4ee3193a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея очень здоровская, но как то пустовато выглядит. По мне так шлангов и проводов не хватает. Вроде и места много осталось, а ничего и не положишь туда.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...