alexander26k Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем привет. Долго думал насчет пневмы, очень хотелось, но все было жалко денег. Думал что буду собирать винты на базе амортов(картриджей) от mk1. Но тут мой друг на Jette VI все таки решился на пневму, и теперь меня подбивает.Но вопрос не об этом. Стал бы я из-за этого тему разводить))). Меня волнует выбор комплектующих, а именно сейчас в данный момент это подухи. Почему все на MKIV стараются ставить Ruben'ы??? Из за готовых чертежей и мануалов по установке. Меня же очень сильно заинтересовал вопрос о Сливах(sleeve), а именно BlackTech 11030C(Можно также рассмотреть monroe cb0030)? внутренний радиус похожий 50мм, у monroe он меньше. Насколько мне известно magic182gt уже пытался установить monroe предварительно расточить подуху, но были постоянные утечки воздуха. Вопрос именно в том, как можно посчитать(выбрать) наиболее лучшую подуху для более комфортабельной езды, чтобы ни подпрыгивало, ни пробивалось, ни раскачивалось, а была в меру жесткой и комфортной.. Как-то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 да тут и думать то особо нечего. фаерстоун 9000 идеальный вариант для задней оси гольф4. и по объему и по ширине. а рубены ставят все потому, что стоят дешево да и по ездовым весьма неплохие. стэнсеры одобряют, им на комфорт пофиг))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 не радиус, а диаметр... пневма для чего? обычно на мк4 цель одна - макс дроп. сделать сливу такой чтобы она в самом низу правильно работала похоже искусство. рубены лепят все потому что это наилучшее соотношение цены/результата...и как ты верно заметил - инфы более чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander26k Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Для задней да, F9000 самый лучший вариант, т.к. рубена тереть начинает. Но вот цена в 4000 за подуху смущает конечно, сейчас ищу аналоги, может кто сможет подсказать, что? Сейчас еще читая форумы наткнулся на то, что при езде на уровне сток более-менее комфортно, но при уходе на занижении становиться очень неудобно, совсем неездабельно.. многие точат новый поршень подухи, наматывают изоленту, практикуются с термоусадкой))) То есть со сливами именно бросить в дроп проблема, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) а ты вообще катался на пневме мк4 с рубенами? просто если нет, то лучше прокатись. почувствуй как оно. понятие комфортности у всех разное. на них не раскачивает и не пробивает. немного прыгучая, но зависит на прямую от давления. короче меня полностью устраивают и садясь в другую машину, уже чувство что еду на матрасе неуправляемом. мне рубены нравятся. у меня 2х бубликовые Изменено 6 февраля, 2014 пользователем zigzag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander26k Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 пока что не приходилось)) Надо б попробовать.. Всюду сливы, а на гольфы ставят бублики, поэтому и вопросы отсюда. Ну и все таки не зря наверное в стандартном кит наборе для golf тоже бублики правда от Air Lift. Дабы не создавать новую тему. Интересует ресивер и компрессор. Большой объем не преследую, думаю около 10-12л, частые поднятия и опусканий не будет(только по началу)) ). Компрессор думаю Viair 444c. Вопрос как именно подсчитать необходимый объем ресивера для данного компрессора. Или стоит остановить внимание на Беркуте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 пока что не приходилось)) Надо б попробовать.. Всюду сливы, а на гольфы ставят бублики, поэтому и вопросы отсюда. Ну и все таки не зря наверное в стандартном кит наборе для golf тоже бублики правда от Air Lift. Дабы не создавать новую тему. Интересует ресивер и компрессор. Большой объем не преследую, думаю около 10-12л, частые поднятия и опусканий не будет(только по началу)) ). Компрессор думаю Viair 444c. Вопрос как именно подсчитать необходимый объем ресивера для данного компрессора. Или стоит остановить внимание на Беркуте? как раз таки в ките на зад на мк 4 идут сливы ф9000. есть и аналоги они стоят на 1000р дешевле чем ф9000. а для 1 компа 10-12 л ресивер - как раз самое оно. у меня 2 компа стоят на 12л рес... со 125 до 145 пси качают секунд 15 , что меня очень устраивает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander26k Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 как раз таки в ките на зад на мк 4 идут сливы ф9000. есть и аналоги они стоят на 1000р дешевле чем ф9000. а для 1 компа 10-12 л ресивер - как раз самое оно. у меня 2 компа стоят на 12л рес... со 125 до 145 пси качают секунд 15 , что меня очень устраивает) Я про перед и имел ввиду. А про заднюю подвеску в курсе. Спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 и снова жители столицы и снова стенс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander26k Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 и снова жители столицы и снова стенс ) ну а как иначе))) Я пока еще узнаю.. Все еще в раздумьях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcuk62 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Незнаю как у кого на рубенах, но я собрал на подушках от кабины. И зад и перед аналог монро сб0030( firestone цифры не помню), собраны в 2 контура перед и зад. По сравнению с пружинами конечно ощутимая разница. Высота чуть выше стока едет вобще идеально (но это для меня). Но конечно пришлось чудить с изолентой)) на перед сделан конусом до 86 мм, на заде просто увеличен мениший диаметр в центре поршня до 72. Ездовое давление перед 5 атм, зад 4,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 покажи как зад сделан..фотки подушек в смысле - в ездовом и нижнем положении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcuk62 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Пока нет возможности сфотографировать, как сделаю сразу выложу. Могу обрисовать словами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymatize Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Незнаю как у кого на рубенах, но я собрал на подушках от кабины. И зад и перед аналог монро сб0030( firestone цифры не помню), собраны в 2 контура перед и зад. По сравнению с пружинами конечно ощутимая разница. Высота чуть выше стока едет вобще идеально (но это для меня). Но конечно пришлось чудить с изолентой)) на перед сделан конусом до 86 мм, на заде просто увеличен мениший диаметр в центре поршня до 72. Ездовое давление перед 5 атм, зад 4,5. Вот ты объясни мне тупому, ты ставил 0030 на аморты, но у аморта 50мм диаметр, а у подушки больше диаметр, ты еще проставки точил какието? Фотки скинь если есть возможность, перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.