Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил собрать пульт управления, ну и хотелось бы все грамотного рассчитать, что бы потом все было отлично)

Нужно узнать сопротивление, так как клапанов в наличии нет.

и какие условия при которых открывается клапан?

Опубликовано

 

 

  К.О.Л.ь.Я.Н сказал:

Нужно узнать сопротивление, так как клапанов в наличии нет.

А каких клапанов? Их много. Но в общем ГБО 0.5-1 А, Да и остальные разумных пределов ненамного выйдут за эти токи.

Опубликовано (изменено)
  В 30.01.2014 в 19:58, andre34 сказал:

А каких клапанов? Их много. Но в общем ГБО 0.5-1 А, Да и остальные разумных пределов ненамного выйдут за эти токи.

в заголовке указанно каких)

А сопротивление какое не подскажешь?

Изменено пользователем К.О.Л.ь.Я.Н
Опубликовано
  В 31.01.2014 в 05:32, v0lt сказал:

У меня ГБО 3 или 4 ома сопротивление

хочешь сказать через клапан идет 4 ампера? т.е. 50 Вт клапан? Он за секунд 30 раскалится и расплавится

Опубликовано (изменено)

на клапане атикер написано 12В и 11Вт, значит ток через нее 11/12=0,9А и сопротивление 12/0,9=13 Ом

Изменено пользователем kort
Опубликовано (изменено)

Есть  клапана ГБО 1-3го  поколения 10-15 ом и клапана 4-го поколения(форсунки/рампы) 3-4 ома. 

PS А камоцци делает клапана ГБО?

 

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 31.01.2014 в 15:10, andre34 сказал:

Есть клапана ГБО 1-3го поколения 10-15 ом и клапана 4-го поколения(форсунки/рампы) 3-4 ома.

PS А камоцци делает клапана ГБО?

Мне друг сказал что да...

Опубликовано

Вобщем наврядли ты будешь употреблять ГБО рамки, а значит ток потребления около 1 А. Учитывыя некоторый запас блок должен спокойно выдерживать ампер пять. Кнопок таких много.

Опубликовано
 
  В 31.01.2014 в 06:54, kort сказал:

хочешь сказать через клапан идет 4 ампера? т.е. 50 Вт клапан? Он за секунд 30 раскалится и расплавится

Специально для тебя 

 

Клапан

post-1122-0-96631400-1391234280_thumb.jpg

Сопротивление его

post-1122-0-27160600-1391234234_thumb.jpg

Заряд АКБ

post-1122-0-86755600-1391234239_thumb.jpg

Ток потребляемый клапаном

post-1122-0-71670100-1391234244_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Взял "+" от кнопки стеклоподъемника, клапана которые на спуск продолжают работать а вот те что на подъем, перестали((( Наверное сгорели потому как дольше открыты бывают чем те что на спуск....

Опубликовано

Питание на клапан(клапана,блок) бери от отдельной ,выделенной линии.Желательно ваачпе с АКБ ...каким нить 4 квадратом на дистрибьютер.

На спуск-хватает импульса и от 10.0 В. А на подьем нужно не 12.0В а более высокое питание.

Опубликовано (изменено)
  В 06.02.2016 в 15:58, Former сказал:

Питание на клапан(клапана,блок) бери от отдельной ,выделенной линии.Желательно ваачпе с АКБ ...каким нить 4 квадратом на дистрибьютер.

На спуск-хватает импульса и от 10.0 В. А на подьем нужно не 12.0В а более высокое питание.

 

Нужно брать больше 12 вольт?? я переживаю что катушка на 1 Ампер сгорела от 2.2 Ампера на питании от кнопок стеклоподъемника!?!?! контур накачивается 10 секунд, катушка под напряжением.

Убрал две не работающие, поменял на две новые, клапана заработали...

Изменено пользователем dmitriylexus
Опубликовано
  В 06.02.2016 в 15:58, Former сказал:

Питание на клапан(клапана,блок) бери от отдельной ,выделенной линии.Желательно ваачпе с АКБ ...каким нить 4 квадратом на дистрибьютер.

На спуск-хватает импульса и от 10.0 В. А на подьем нужно не 12.0В а более высокое питание.

позволю себе маленько не согласиться с вашим предложением относительно толщины провода для клапанов.

ну и конечно соглашусь и поддерживаю то что надо запитывать отдельным проводом от акб, а не использовать имеющееся в месте установки.

первым делом надо отметить тот факт что не указан конкретный тип применяемых клапанов.

что собственно и влияет на то какие именно желательно применять провода.

к примеру, катушки камоци, по каталогу B72, 12V 10W, работают в составе штатной пневмы вместо умерших оригинальных. тобишь произведена замена катушки.

сам блок клапанов, аналогичен самопальным, или гбо, тоисть с подпором со стороны подух. рабочее давление в подухах- 6-10 бар (в зависимости от загрузки)

в штатном исполнении к клапанам идет провод 0.5 сечением, и длинна от блока до самих клапанов порядка 3 метров. после замены катушек не производили замену проводов.

замечаний к работе нет, при чем нормально функционируют даже при бортовом напряжении 11-10 вольт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...