Энвер Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Здравчтвуйте всем, примите в свои ряды, вот и я решился на пневмо подвеску, хоть все и отговаривают ноя остаюсь на своем пневме быть! ведь воздух это жизнь, правда будет долгострой, машина используется практичаский повседневно по этому буду собирать на новые стойки, большее время ежу на двадцатых колесах машина как бревно хочется получить побольше комфорта если это возможно, пока что подбираю только подушки, может что нибудь пооветуете готов без обидно выслушать любую критику имеем вот такую машину ниссан максима а33 1) какой вес авто, и развесовка? масса без нагрузки1565кг полная 2015кг 2) тип подвески перед-зад? перед макферсон зад балка стойка с пружиной вместе3) Диаметры пружин перед-зад? перед 18см зад 12см 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? перед 4см зад 3см5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? перед под нагрузкой перед вывешенно зад под нагрузкой зад вывешенно 26см 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? перед зад 8) Диаметр стойки? перд, стойка 51 шток 22 зад, стойка 38 шток 12.59) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") совсем не то померил10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") r17 r20 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх Изменено 19 января, 2014 пользователем Энвер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) На зад 0030....подвеска точно такая же как у меня.....с измененым поршнем, и опорой)))на перед F9000.также с кастом опорой. Сзади кстати самую большую опасность для подушки несет крепление тормозной трубки на балке(вроде не отличаеться от моего).....с первого раза может показаться что ничего страшного там нет. Изменено 20 января, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энвер Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 для 0030 нужно поршень новый делать? а по переду с F9000 как ее крепить не пойму думал по такому принципу как и сзади, у тебя в БЖ есть записи? На зад 0030....подвеска точно такая же как у меня.....с измененым поршнем, и опорой)))на перед F9000.также с кастом опорой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @Энвер,по заду у меня вбж на драйве есть все)....По поводу переда также поршень катом....а от ф9000 только рукав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энвер Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 хорошо почитаю про твоего бегемотика @Энвер,по заду у меня вбж на драйве есть все)....По поводу переда также поршень катом....а от ф9000 только рукав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Если не хотите потерять в комфорте,надежности и запасе хода,используйте рукава ф9000,может чуть дороже выйдет чем те же Скания,но оно того стоит...сделать один раз,а не экспериментировать....перед точно 9000,на поршне с конусом от 80-100мм,высотой 100мм,зад на худой конец пожарка,с родным поршнем,через переходник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чтоб Вам было проще понять вот так выглядит подушка на стойке на основе ф9000,на капролоктановом поршне,только тут он прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimL Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Доброго времени суток. Вопрос к автору: как продвинулась реализация данного проэкта? У меня аналогичный авто, передняя подвеска точная копия, вот хотелось бы узнать подробности по установке F9000. P.S. Не смог найти наглядного пособия по установке этих подух на такие стойки. Буду благодарен всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @DimL,могу изготовить, вариант с любыми рукавами! подвески подобны!испытанные решения есть!Интерсно в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimL Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.