mpas Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Так я смогу немного увеличить диаметр подухи? Я, конечно, такую конструкцию не рассматривал, но хочу сказать, что геометрия и ходы нашего рычага не дадут поставить туда ничего кроме Сканиевской подушки (даже не подушки, а только резинки от неё и только со специально сделанными под это брекетами. Если опорный стакан будет "неправильной длинны", то либо будет рвать подушку, либо брекеты будут биться друг об дружку при возможном пробое или (не дай бог) при разгерметизации системы. И если стакан будет пластиковый, то после пары кочек ему придет конец. увеличить грузоподьёмность за счёт увеличения обьёма Всё-таки не за счет объема, а за счет увеличения площади опорного поршня. Резать отбойник, без ограничения (уменьшения) хода подвески нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Я, конечно, такую конструкцию не рассматривал, но хочу сказать, что геометрия и ходы нашего рычага не дадут поставить туда ничего кроме Сканиевской подушки (даже не подушки, а только резинки от неё и только со специально сделанными под это брекетами. Если опорный стакан будет "неправильной длинны", то либо будет рвать подушку, либо брекеты будут биться друг об дружку при возможном пробое или (не дай бог) при разгерметизации системы. И если стакан будет пластиковый, то после пары кочек ему придет конец. Всё-таки не за счет объема, а за счет увеличения площади опорного поршня. Резать отбойник, без ограничения (уменьшения) хода подвески нельзя. Всё сказанное тобой я учитываю. Отбойник и на аморте стоит и сместить не проблема штатный. опорные стаканы и поршни полюбому самопальные поэтому и расчитываться будут под конкретно мою подвеску с её геометрией и ходами. На данный момент небольшая запара по геометрии поршя состоит в том что чтобы обеспечить полный ход подвески на сжатие и загнать положение чулка в ездовое положение - 1/3 высоты поршня, длинны чулка на отбой нехватает, требуется укорачивать шток аморта, а уменя соят коньки регулируемые - резать нельзя.Опять же и торчащий шток в салоне мне никак не нужен, в этом месте у меня прилив подлокотника третьего ряда. У тебя кстати как с этим? Сделал макет из бумаги на этих параметрах с учётом параметров скамеечного чулка - чёто игрушечно получается. Поэтому и думаю отыграться обьёмом. По поводу поршня надо всё таки пересчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 BELYI CRYS Всю геометрию рисовал в АВТОКАДЕ. если не требуется "негуманного" занижения, то амморт укорачивать не надо. Сделал макет из бумаги на этих параметрах с учётом параметров скамеечного чулка Чего я только не делал!!! (целый год придумывал и отрабатывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Всё пошёл на перерасчёт. НЕтревожить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня фф2 сзади и спереди стоят бублики 6х3 данлоп давление при при нормальном клиренсе спереди 3.7 кг сзади 3.1кг . При максимальной загрузке сзади давление поднимаю до 4кг а бублики данлоп держат до 8кг рабочего давлнния . Но чтобы сохранить полный рабочий ход подвески изготовил новые задние рычаги, если интересно попробую добавить фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 если интересно попробую добавить фото конечно интересно, нам все интересно))) можно даже создать отдельную тему, так как на бубликах фф еще не было тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 научусь вставлять фото и выложу перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 научусь вставлять фото и выложу перед и зад http://pnevmopodveska-club.ru/topic/359-kak-zagruzhat-foto-cherez-khosting-foruma/#entry11563 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/358-kak-zagruzhat-foto/#entry11564 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха.Так что получилась почти 3-х контурная система. Это КАК? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Cherry Fox, Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) А-а-а... Ну, т.е. он не даёт подушкам сообщаться между собой, тем самым минимизируя крены? А управляется он, открывается т.е. как при стравливании так и при подъёме т.е. любой "командой" на блок клапанов? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Cherry Fox, Угу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 то занижение, что на первом фото максимальное, "стояночное"?или в нем возможно передвигаться? как я понял, Вы амортизаторы не укорачивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) @lowdoesn'tslow, На первом фото авто на отбойниках. Больше 50 м не ездил в таком положении. Ходы подвески стоковые, штоки амортов не укорачивал т.к. машина рабоче-семейная. Если есть желание сильно падать, то на моём конструктиве это возможно легко сделать, только придёться немного поэкспериментировать с длинной резинки и высотой опорного поршня (оба параметра, легко регулируются) Изменено 7 июня, 2013 пользователем mpas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @lowdoesn'tslow, На первом фото авто на отбойниках. Больше 50 м не ездил в таком положении. Ходы подвески стоковые, штоки амортов не укорачивал т.к. машина рабоче-семейная. Если есть желание сильно падать, то на моём конструктиве это возможно легко сделать, только придёться немного поэкспериментировать с длинной резинки и высотой опорного поршня (оба параметра, легко регулируются) Понял, спасибо. И все-таки, как ощущения при езде в положении примерно 3-5 см ниже стандартного? По логике должна быть аналогия с короткими пружинами на сток стойке, но интересны именно ощущения на воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @lowdoesn'tslow, Минус 30... 40 мм - это моё ездовое положение "Город". (Режим "2" на контроллере) Режим "1" (трасса) - это примерно минус 50 ( а с закрытыми доп. ресиверами на задней оси можно и минус 60 ездить без пробоев) Ощущения я уже много раз описывал: Режим "1" - Очень мягко отрабатывает мелкие дефекты дороги, (трещинки, стыки асфальта), но сильно трясёт на крупных кочках. (Подозреваю, что так примерно едут "бублики") Режим "3" "ПРСЁЛОК" (Плюс 20..30 мм от стока) - Очень мягко отрабатывает большие ямы и колдобины. Мелкие стыки асфальта передаются на 5-ю точку не очень приятно. А Режим "2" - это нечто среднее между Режимами 1 и 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000 она выдержит твой вес. Я такие поставил, но укоротил юбку на нижней опоре подушки на 20 мм, средняя часть как раз ушла в отверстие в рычаге и саму подушку укоротил. На форде всего 250мм - мах. Были изготовлены : центровочное кольцо, шайба - на низ; адаптер для присоединения верха. Пока полет нормальный Изменено 30 августа, 2013 пользователем sergej72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Подробно http://ffclub.ru/topic/253641/jump_440/#comments Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Подробно http://ffclub.ru/topic/253641/jump_440/#comments Мне кажется не очень удачная конструкция передней опоры. Ход сжатия сильно уменьшился - судя по фото. У меня колесико сильнее проваливается в арку сантиметров на 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej72 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Мне кажется не очень удачная конструкция передней опоры. Ход сжатия сильно уменьшился - судя по фото. У меня колесико сильнее проваливается в арку сантиметров на 5. Мне так нравится, и характеристики устраивают Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил. От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках) А вообще у тебя ход сколько? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем sergej72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Мне так нравится, и характеристики устраивают Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил. От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках) А вообще у тебя ход сколько? Внизу брызговик на асфальте, до пластиковой защиты 1.5 см. Вверху до защиты 22 см. Ход аморта 19 см. Посмотри фото в моей теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) @lowdoesn'tslow, Минус 30... 40 мм - это моё ездовое положение "Город". (Режим "2" на контроллере) Режим "1" (трасса) - это примерно минус 50 ( а с закрытыми доп. ресиверами на задней оси можно и минус 60 ездить без пробоев) Ощущения я уже много раз описывал: Режим "1" - Очень мягко отрабатывает мелкие дефекты дороги, (трещинки, стыки асфальта), но сильно трясёт на крупных кочках. (Подозреваю, что так примерно едут "бублики") Режим "3" "ПРСЁЛОК" (Плюс 20..30 мм от стока) - Очень мягко отрабатывает большие ямы и колдобины. Мелкие стыки асфальта передаются на 5-ю точку не очень приятно. А Режим "2" - это нечто среднее между Режимами 1 и 3. Хочу попробовать поставить на зад сливу на родной рычаг на базе 0030 с переделанным верхом и поршнем. Есть несколько вопросов: 1- Какого диаметра верхний брекет, заходит ли в него поршень(как на фаере); 2- длина рукава; 3- длина и диаметр поршня; 4- остался ли родной отбойник. Будут признателен за ответ. И ещё один вопрос на засыпку - при изменении дор. просвета меняется угол схождения передних колёс ты пишеш(Минус 30... 40 мм - это моё ездовое положение "Город". (Режим "2" на контроллере) Режим "1" (трасса) - это примерно минус 50) т.е. если отрегулированно схождение на город(рулевые тяги горизонтально), при падении до трассового рейка остается на месте а рулевые наконечики поднимаются относительно её же т.е. схождение уходит в минус - не замечал повышенного износа внутренней стороны резины при больших(500 и более км.) пробегах на трассовом режиме. Сзади независимо от дор. просвета угол схождения колёс не меняется благодоря многорычажке- проверено развал- схождение делаю сам в гараже после чего проверил мой способ на американском станке - совпадает вплоть до минут. Изменено 15 октября, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jennessee Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Система 2-х контурная с контроллером поддержания клиренса на 4 положения. На задней оси дополнительно добавленны рессивера на каждую подушку с возможностью их отключения с помощью кранов.Всё что хотел от пневмы я получил:1. При заниженном клиренсе очень мягко отрабатывает мелкие неровности и стыки дороги (пользуюсь таким положением подвески на трассе, где заведомо нет больших ям и колдобин)2. При завышении подвеска мягко отрабатывает крупные неровности дороги (пользуюсь таким положением подвески на просёлке).3. Крены в поворотах минимальны (Тестил Ситроен С5 на гидро-пневме - крены на нём такие- же как у меня)Модернизировать буду только контроллер, всё остальное - полностью устраивает. ------------------------------------------------------------------ Скажи пожалуйста, а где можно заказать и установить ? и сколько стоит ? контакты человечка который может этим заняться можешь дать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @лёха 630, 0030 будет коротка,я уже об этом писал. Конструкцию своей конструкции разборной заделки чулка сливы и конструктив брекетов в открытом доступе не комментирую. По поводу схождения вообще никогда не парился (за 152 т км ни разу его не проверял и не регулировал) Износ протектора на всех колёсах, что на штатной подвеске, что на пневме - равномерный, машину никуда не тянет. @Jennessee, Могу изготовить Болт-он комплект пневмоэлементов. Устанавливать сам не буду, но объясню и проконсультирую по любому вопросу. Пишите в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) @лёха 630, 0030 будет коротка,я уже об этом писал. Конструкцию своей конструкции разборной заделки чулка сливы и конструктив брекетов в открытом доступе не комментирую. По поводу схождения вообще никогда не парился (за 152 т км ни разу его не проверял и не регулировал) Износ протектора на всех колёсах, что на штатной подвеске, что на пневме - равномерный, машину никуда не тянет. @Jennessee, Могу изготовить Болт-он комплект пневмоэлементов. Устанавливать сам не буду, но объясню и проконсультирую по любому вопросу. Пишите в ЛС. Длины подушки за глаза, даже с лихвой. Заделка меня не интересует, меня интересует длина -форма поршня и длина рукова., а также заходит ли поршень в верхний брекет. P.S. Не охота кавырятся подгонять. Что за тайна - комерческая. Обязуюсь хранить тайну, скинь в личку. А на счет развал- схождения я бы не был так уверен, резину начинает жрать при больших откланениях от нормы. Рекомендуется проверять хотя бы 30т.км. особенно на наших направлениях. Изменено 17 октября, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.