valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 У меня довольно большая американская машина. Срою экспедиционник. Основной пробег - шоссе, а далее - горное беждорожье. Здесь моя тема, кому интересно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50414&hl=. Есть проблема в виде немного просевших задних рессор. Хочу ставить Air Helper. Полная масса авто порядка 3500 кг, довольно высокая амплитуда артикуляции подвески. Есть готовые киты у американцев, но, с учетом доставки, цены космические и они пишут, что все это нужно использовать для буксировки трейлеров. Почему-то американцы на таких машинах для бездорожья не используют подвеску на подушках. Они строют машины на специальных пружинных стойках. Я склоняюсь к подушкам типа "слива". Пытаюсь понять, какие подушки искать и по какому принципу конструировать поршни. Если не затруднит, бросьте в меня ссылкой, где копать. А то уже ум за разум заходит. Везде сплошные дискуссии и ничего внятного в пылу этих споров отфильтровать не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) У меня довольно большая американская машина. история у машины гораздо больше! А если вы хозяин машины , то нервы у вас явно нечеловеческие. по подушкам думаю 21009 встанут как раз,хотя нужны фото подвески (узнать тип) хотя если не брезгуете давлением в подушках, то можно еще меньше диаметром создайте тему в соответствующем разделе и собирайте информацию а по ошибкам уж извиняйте ,иногда пишу с телефона , иногда на ходу, а иногда за рулем . Изменено 13 января, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Какой вес машины по осям примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну что ж, следуя порядкам на форуме, создаю тему. Итак, что имеем: Большая американская машина, с разрешенной макс. массой до 3500 кг. Неразрезные мосты, рессоры. Большая амплитуда работы подвески и значительная артикуляция. Непередаваемый звук выхлопа дизеля V8 объемом 6,2л (в перспективе 6,5). У машины военные корни. Американцы взяли легендарный Chevy K-5 и просто сделали его длиннее. Вот он: Кому интересно, вот моя история: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50414 В моих планах построить экспедиционник. Для дальних путешествий с семьей с элементами бездорожья. Стоит вопрос с задними рессорами, они немного просажены. Покупать новые в Америке... Пока этот вопрос отложил. Но очень заинтересовался вариантом Air Lift, или Air Helper. Этим убиваются несколько зайцев (на мой взгляд): - решается вопрос просевших задних рессор - устраняется эффект "присевшей машины" при загрузке туристической экипировки - повышается комфорт Из лабиринтов информации на данном форуме пришел к предварительному к решению - "сливы". Дело за малым: - что выбрать - как сконструировать поршни - поставить Подчеркиваю, в планах только задняя подвеска. Сегодня постараюсь вывесить машину и измерить ход подвески от рессоры до отбойника. Измерить нагрузку на колесо не представляю, как. Схема установки видится такая: Кстати, кто может сказать, в чем принципиальная разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Теперь надо её перенести в gmc :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Какой вес машины по осям примерно? ХЗ. Примерно расклад такой: -полная масса 3500 -масса снаряженной машины где-то 2700-2800 -двигатель тяжелый - 500кг (с АКПП), то есть у незагруженной машины перевес на морду. Допустим, соотношение 1500\1200 кг, у загруженной наоборот - зад перевешивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 1 вариант вечный, второй мягкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 1 вариант вечный, второй мягкий Ты сейчас про вид подушек, или про установку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 По типу подушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @Рустем, Понял. Тем не менее, я склоняюсь именно к таким подушкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Получается нагрузка на ось до 2х тонн осталось выяснить высоту минимальную, ездовую, и верхнюю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ОК. Задамся целью. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Результаты грубых замеров: - расстояние отбойник/чулок моста (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (колесо вывешено) - примерно 320мм Более тщательно повести процедуру не было возможности. На днях попробую измерить именно в месте предполагаемого крепления подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Что-то никого нет... Как-то жутко и одиноко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Все тут,ждем фото подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Результаты грубых замеров: - расстояние отбойник/чулок моста (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм - расстояние колесо/арка (колесо вывешено) - примерно 320мм Более тщательно повести процедуру не было возможности. На днях попробую измерить именно в месте предполагаемого крепления подушки. Для выбора подухи тебе нужно знать макс и мин расстояние между точками её крепления. Макс просто - вывешиванием . Мин - расчетом после замера высоты отбойников под весом авто , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок". Касательно грузоподьемности подушки; при сохранении рессор тебе нужно определиться с желаемой максимальной высотой подьема и усилием рессор при этой высоте. Как это сделать - поднимаешь домкратами на нужную высоту, сооружаешь рычаг под раму над мостом и пытаешься силой оторвать им авто от домкратов , пересчитываешь силу на рычаг в силу на раму и получаешь грузоподьемность двух подушек в максимальной высоте на пустой машине. Плюсуешь вес людей и багажа ... Только потом можно подбирать подушки по диаметру / грузоподъемности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Для выбора подухи тебе нужно знать макс и мин расстояние между точками её крепления. Макс просто - вывешиванием . Мин - расчетом после замера высоты отбойников под весом авто , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок". Касательно грузоподьемности подушки; при сохранении рессор тебе нужно определиться с желаемой максимальной высотой подьема и усилием рессор при этой высоте. Как это сделать - поднимаешь домкратами на нужную высоту, сооружаешь рычаг под раму над мостом и пытаешься силой оторвать им авто от домкратов , пересчитываешь силу на рычаг в силу на раму и получаешь грузоподьемность двух подушек в максимальной высоте на пустой машине. Плюсуешь вес людей и багажа ... Только потом можно подбирать подушки по диаметру / грузоподъемности. чего-то меня не вштырило, а можно нарисовать, куда чего совать и как что поднимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Суть я конечно понял, но как это реализовать на практике ( какойже рычаг нужен, чтобы поднять такого мамонта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Суть я конечно понял, но как это реализовать на практике ( какойже рычаг нужен, чтобы поднять такого мамонта) Я тоже с трудом представляю каким двутавром поднимать грузовик и кто будет поднимать сам этот "рычаг". Но я и сути не понял. Что домкратить? И как, собственно, измерять усилие, безменом? Изменено 14 января, 2014 пользователем valyidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я бы попробовал какой-нибудь пневмодомкрат с манометром обязательно, поставив его между мостом и рамой подняв машину на сколько хочется поднять на подушках. Соответственно записав данные по полученной высоте давлению и т.д. зная параметры подушки и давление вес впринципе можно приблизительно посчитать. Но у меня мысль другая возникла, если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Начинаю понимать. Я бы попробовал какой-нибудь пневмодомкрат с манометром обязательно, поставив его между мостом и рамой подняв машину на сколько хочется поднять на подушках. Соответственно записав данные по полученной высоте давлению и т.д. зная параметры подушки и давление вес впринципе можно приблизительно посчитать. В моем случае было бы корректнее поднимать середину кузова от центра моста, потом разделить значение на 2. Осталось только придумать чем поднимать, чтобы производить замеры. Пневматический домкрат это хорошо, но... Дорого. А если камеру надувать насосом с манометром? Но у меня мысль другая возникла, если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав. Ну как-то так. Включая вес воздуха над крышей авто. И?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 . Мин - расчетом после замера высоты отбойников под весом авто , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок".. Что-то в эти формулировки я тоже не въехал. Это я тупой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Если делать по первому варианту То считать почти нечего, просто ставить и все Подгонять в нем можно только минимальную высоту, хотя тоже врядли получится По сливам всё гораздо сложнее и интереснее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @valyidol, Слушайте, для начала в самом деле фотки подвески выложите. Массу вы уже написали, плюс\минус 300 кг. По ходам подвески - поднимите авто до отрыва колес и измеряйте, еще лучше с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @valyidol, Я малость напутал с описанием процедуры, которую делал с помощником , когда ладил подухи в дополнение к торсионам на перед . Использовал подкатной домкрат, он устойчивее и площадка сверху позволяет соорудить нужную опору. Домкрат ставишь возле заднего редуктора , на него опору рычага, опора должна быть острая ( уголок ) или круглая ( труба) , чтобы при повороте рычага плечо не менялось . Высоту домкрата подбираешь так , чтобы удобно было давить своим весом.. Плечо рычага подбираешь с запасом,исходя из веса на рессарах и собственного + всевозможные подручные грузы (тиски, гири, мешки с песком, которые взвесишь на обычных весах). Под машиной рычаг должен упираться в раму над мостом, После удачной попытки приподнять кузов на рессорах до нужной высоты замеряешь плечо, на которое давил , и вычисляешь пропорцию. Скажем , тонну веса поднимешь рычагом с плечом 1\10 при своём весе 100 кг. Про отбойник , когда по методе не будет вопросов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.