gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 м10 - если не ошибаюсь - селика перед 205я. но тут все не точно. ДОнор чего тебе нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Донор амморта из которого вытащить пружину и гайку с резьбой м10х1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну ищи в общем. резьба у селики вроде такая. пружина там адская. У меня станки - мне проще, 20 минут и все готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а под пружину ведь тоже шайбу надо какую-то. Не сразу ведь ее в клапана упереть. Если не найду к токарю пойду. Правда я ему надоел уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 разбери чтонить вазовское, да оттуда бери зч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaSHOKC Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Прочитал тему.. и под впечатлением от таких людей как вы @gtrance,@Kostya86.. Типа "разобрал, там все стандартно"... Класс... А пластин новые нельзя высечь или вырезать из листа? Может профиль нужный придать на оправке.. Ps. Я вот в голове рисую себе картину машины с жесткими на отбой и мягкими на сжатие аммортами... и она мне не нравится.. она же в поворотах крениться должна больше и внешнее к повороту колесо разгружать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Они там своеобразно бывают обработаны, упрочнены. Фиг знает какие характеристики были. Без крена нет адекватного поворота кстати.в идеале - кузов машины должен занимать свое угловое положение СРАЗУ после поворота баранки. Аморты лишь замедляют изменение углового положения кузова, но не исключают его. И т.о мы получаем в длительном повороте постоянное изменение положения кузова - а следовательно и углов установки колес, и при неизменном положении руля можем в начале поворота иметь недостаточную поворачиваемость, а к концу- избыточную. А это крайне фигово. наиболее живое поведение - это мгновенное изменение положения кузова. А крены все равно будут ровно такими, какие у тебя пружины/подушки. Вот полюбуйтесь на живую подвеску порша, оно отлично едет и вполне понятно как работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.