Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну ищи в общем. резьба у селики вроде такая. пружина там адская.

У меня станки - мне проще, 20 минут и все готово. 

Опубликовано

а под пружину ведь тоже шайбу надо какую-то. Не сразу ведь ее в клапана упереть. Если не найду к токарю пойду. Правда я ему надоел уже.  :смайл:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитал тему.. и под впечатлением от таких людей как вы @gtrance,@Kostya86.. Типа "разобрал, там все стандартно"... Класс...

А пластин новые нельзя высечь или вырезать из листа? Может профиль нужный придать на оправке.. 

Ps. Я вот в голове рисую себе картину машины с жесткими на отбой и мягкими на сжатие аммортами... и она мне не нравится.. она же в поворотах крениться должна больше и внешнее к повороту  колесо разгружать..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Они там своеобразно бывают обработаны, упрочнены. Фиг знает какие характеристики были.

Без крена нет адекватного поворота кстати.в идеале - кузов машины должен занимать свое угловое положение СРАЗУ после поворота баранки. Аморты лишь замедляют изменение углового положения кузова, но не исключают его. И т.о мы получаем в длительном повороте постоянное изменение положения кузова - а следовательно и углов установки колес, и при неизменном положении руля можем в начале поворота иметь недостаточную поворачиваемость, а к концу- избыточную. А это крайне фигово. 

наиболее живое поведение - это мгновенное изменение положения кузова. А крены все равно будут ровно такими, какие у тебя пружины/подушки. 

Вот полюбуйтесь на живую подвеску порша, оно отлично едет и вполне понятно как работает.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...