Перейти к содержанию

Audi a3 quattro


mcdmitry

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Я тут человек новый, прошу сильно не пинать за тупые вопросы. Владею автомобилем ауди а3 с полным приводом. Машина всем устраивает, но иногда не хватает клиренса. Заинтересовался установкой пневмоподвески на нее. Пока что изучаю возможные компоненты для системы. Требуется иногда поднимать авто для преодоления препятствий, в остальном высоты и комфорта подвески достаточно.
Подвеска спереди - макферсон, тут вроде все понятно и на форуме разжевано. Сзади многорычажка с отдельной пружиной. И вот тут вопрос. Какую пневмоподушку использовать? Стоит ли выкинуть пружину и поставить подушку вместо нее? Или оставить пружину и поставить подушку на амортизатор(или подобрать готовый с пневмо), ведь занижения мне не надо. Схема подвески:
post-6222-0-16077300-1387818733_thumb.png
post-6222-0-29608600-1387818784_thumb.png

Изменено пользователем mcdmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю всетаки подушку вместо пружины надо. 

Давайте размеры пружины - будем думать что туда можно запихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снаряженная масса 1290кг
Диаметр задней пружины 140, высота 198
По диаметру можно и больше, особо ничего не мешает
На первом рисунке деталь №2 это упор-отбойник, как быть с ним?
Вот его фото:
post-6222-0-81003600-1387825823_thumb.jpg
post-6222-0-16620100-1387825835_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под машину с рулеткой и фотоаппаратом

post-6222-0-51276400-1387984819_thumb.jpg

post-6222-0-34531400-1387984825_thumb.jpg

post-6222-0-68061900-1387984832_thumb.jpg

post-6222-0-45623500-1387984838_thumb.jpg

В нормальном положении 130мм:

post-6222-0-70983800-1387984844_thumb.jpg

Когда в багажник сели 2 человека по 100кг то получилось 110мм, но видимо не предел, еще 10мм может просесть:

post-6222-0-83137700-1387984850_thumb.jpg

Ну и навывешенном колесе где то 170-175мм:

post-6222-0-32990600-1387984857_thumb.jpg

post-6222-0-62162100-1387984863_thumb.jpg

post-6222-0-32902800-1387984870_thumb.jpg

 

Напомню, хочу высоту оставить как есть, и при необходимости поднимать авто. Важен при езде комфорт. 
Из того что нашел rubena 130x3 и rubena 150x2

Какие варианты подушек посоветуете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, тут на форуме правда под сомнение работаспособность ставилась, но человек ездит.

это в ковтов делали.

post-77-0-68191800-1387998919_thumb.jpg

post-77-0-65825400-1387998937_thumb.jpg

Изменено пользователем roma777_15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за подушка применена здесь?

Похоже сделана из рукава аналога монро  0030, только фирмы блектеч и  без поршня. Если поставить стяжное кольцо по середине - получится бублик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жестковат ли такой вариант? Объем подушки вроде как маловат

хз, хозяин авто в вк есть, могу ссылку скинуть, сам спросишь что как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь подобрать подушку по параметрам нагрузки исходя из статьи
http://pa-rti.ru/podbor-pnevmoduschki

Масса авто 1300, развесовка авто примерно 60:40, тогда на заднюю ось приходится 520кг, т.е. пор 260 кг на колесо. Ввиду того, что подвеска многорычажная и пружина стоит почти на середине рычага, то нагрузка на нее составляет 250/0.6=420кг

Далее все просто, по формуле в ссылке выше считаем диаметр при давлении 7атм (почему 7 не понятно, но тут на форуме все пишут так): 93 мм
Но для подушек рубена давление указано 5атм для Нстат, и вот тогда диаметр составит 110мм

Самые близкие по параметрам это Dunlop 4 1/2", но вот для них производитель рекомендует давление 8атм, а при таком давлении диаметр составит 87мм
Где правда?
Как правильно посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/  я бы вот этоназад попробывал, минимальноеположение конечно высоковато, но т.к. тут нету задачи занизиться, то думаю в самый раз.

 

И форма поршня позволит незамечать лежачих, хотя тут всеравно думаю придется с ним поиграться:)

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал о нем, но у меня верхняя и нижняя опоры не в одной плоскости при подъеме, боюсь эти опоры быстро кончатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал о нем, но у меня верхняя и нижняя опоры не в одной плоскости при подъеме, боюсь эти опоры быстро кончатся

С подушкой ничего не будет, сделать, чтобы в ездовом положении брекеты были не сильно изломлены друг относительно друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. А каким образом ее воткнуть в подвеску мою? Больше всего напрягает подвод воздуха.
И на счет крепления. Обязательно ее жестко крепить к кузову и рычагу или она будет держаться как пружина за счет давления на определенных выступах например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. А каким образом ее воткнуть в подвеску мою? Больше всего напрягает подвод воздуха.

И на счет крепления. Обязательно ее жестко крепить к кузову и рычагу или она будет держаться как пружина за счет давления на определенных выступах например?

Я думаю можно через рычаг например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитав грузоподъемность св0075 выяснил, что она рассчитана на 370кг при 7атм. Это с учетом конструктива моего рычага составляет 480 кг на задней оси. Маловато все таки... Вот при 8 атм как раз то что нужно, но видимо получится уже жестковато
 

поиски подушки продолжаются

Изменено пользователем mcdmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитав грузоподъемность св0075 выяснил, что она рассчитана на 370кг при 7атм. Это с учетом конструктива моего рычага составляет 480 кг на задней оси. Маловато все таки... Вот при 8 атм как раз то что нужно, но видимо получится уже жестковато

 

поиски подушки продолжаются

Никтоже не мешает поршень наростить малость:), темболее надо будет выкидывать вес рычагов, приводов, колес, тормозов, хотя это не 100 кг а колесо всеравно

 

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо.
В общем можно попробовать
Но такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3?

 

И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо.

В общем можно попробовать

Но такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3?

 

И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило

Ну я бы выбрал сливу, т.к. с ней проще поиграться ( формупоршня там поменять и т.д.) 

Обжать как-бы тоже не проблема (посмотри по темам про жигули там на 2110 парень из тамбова вроде из двп сделал приспособу и все ездит).

А, диаметр поршня по перекату считал или просто по диаметру? ( про это в FAQ  написано)

Вот у меня вопрос созрел, если у нас колесо на конце рычага, а пружина на середине, отнимаем вес колеса или 2 веса колеса...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень рассчитывал по диаметру, но это примерно, если по перекату, то нагрузка чутка подрастет. Видимо надо их пробовать ставить. Осталось разобраться как крепления сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос созрел! У меня по стоку пружины с переменным диаметром и толщиной витков. На лицо явная прогрессия. Какой должен быть поршень чтоб сохранить ту же жесткость? Ну или чутка мягче сделать

На подушке св 0075 диаметр поршня к низу уменьшается, будет мягко на кочках, но не будет ли пробивать подвеску? И как себя машина поведет в поворотах? Увеличатся ли крены?
Что если поршень сделать цилиндрическим с одинаковым диаметром? Будет ли это компромис между жесткостью и пробиванием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры вечер! Меня александром зовут, у меня несколько вопросов по подвеске. Мне приятней по имени обращаться, вас как зовут?

Я себе решился собрать пневматику, во что хочу узнать:

Какие подушки будут спереди? 

По задним подушкам пока ничего не известно?

Какую подвеску хотите в итоге (пузотер с подъемом до стока или комфорт сток с лифтом иногда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...