Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане! Я тут человек новый, прошу сильно не пинать за тупые вопросы. Владею автомобилем ауди а3 с полным приводом. Машина всем устраивает, но иногда не хватает клиренса. Заинтересовался установкой пневмоподвески на нее. Пока что изучаю возможные компоненты для системы. Требуется иногда поднимать авто для преодоления препятствий, в остальном высоты и комфорта подвески достаточно.
Подвеска спереди - макферсон, тут вроде все понятно и на форуме разжевано. Сзади многорычажка с отдельной пружиной. И вот тут вопрос. Какую пневмоподушку использовать? Стоит ли выкинуть пружину и поставить подушку вместо нее? Или оставить пружину и поставить подушку на амортизатор(или подобрать готовый с пневмо), ведь занижения мне не надо. Схема подвески:
post-6222-0-16077300-1387818733_thumb.png
post-6222-0-29608600-1387818784_thumb.png

Изменено пользователем mcdmitry
Опубликовано

снаряженная масса 1290кг
Диаметр задней пружины 140, высота 198
По диаметру можно и больше, особо ничего не мешает
На первом рисунке деталь №2 это упор-отбойник, как быть с ним?
Вот его фото:
post-6222-0-81003600-1387825823_thumb.jpg
post-6222-0-16620100-1387825835_thumb.jpg

Опубликовано

Залез под машину с рулеткой и фотоаппаратом

post-6222-0-51276400-1387984819_thumb.jpg

post-6222-0-34531400-1387984825_thumb.jpg

post-6222-0-68061900-1387984832_thumb.jpg

post-6222-0-45623500-1387984838_thumb.jpg

В нормальном положении 130мм:

post-6222-0-70983800-1387984844_thumb.jpg

Когда в багажник сели 2 человека по 100кг то получилось 110мм, но видимо не предел, еще 10мм может просесть:

post-6222-0-83137700-1387984850_thumb.jpg

Ну и навывешенном колесе где то 170-175мм:

post-6222-0-32990600-1387984857_thumb.jpg

post-6222-0-62162100-1387984863_thumb.jpg

post-6222-0-32902800-1387984870_thumb.jpg

 

Напомню, хочу высоту оставить как есть, и при необходимости поднимать авто. Важен при езде комфорт. 
Из того что нашел rubena 130x3 и rubena 150x2

Какие варианты подушек посоветуете вы?

Опубликовано (изменено)

как вариант, тут на форуме правда под сомнение работаспособность ставилась, но человек ездит.

это в ковтов делали.

post-77-0-68191800-1387998919_thumb.jpg

post-77-0-65825400-1387998937_thumb.jpg

Изменено пользователем roma777_15
Опубликовано
  В 26.12.2013 в 17:30, mcdmitry сказал:

А что за подушка применена здесь?

Похоже сделана из рукава аналога монро  0030, только фирмы блектеч и  без поршня. Если поставить стяжное кольцо по середине - получится бублик

Опубликовано
  В 26.12.2013 в 19:10, mcdmitry сказал:

Не жестковат ли такой вариант? Объем подушки вроде как маловат

хз, хозяин авто в вк есть, могу ссылку скинуть, сам спросишь что как.

Опубликовано

Пытаюсь подобрать подушку по параметрам нагрузки исходя из статьи
http://pa-rti.ru/podbor-pnevmoduschki

Масса авто 1300, развесовка авто примерно 60:40, тогда на заднюю ось приходится 520кг, т.е. пор 260 кг на колесо. Ввиду того, что подвеска многорычажная и пружина стоит почти на середине рычага, то нагрузка на нее составляет 250/0.6=420кг

Далее все просто, по формуле в ссылке выше считаем диаметр при давлении 7атм (почему 7 не понятно, но тут на форуме все пишут так): 93 мм
Но для подушек рубена давление указано 5атм для Нстат, и вот тогда диаметр составит 110мм

Самые близкие по параметрам это Dunlop 4 1/2", но вот для них производитель рекомендует давление 8атм, а при таком давлении диаметр составит 87мм
Где правда?
Как правильно посчитать?

Опубликовано (изменено)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/  я бы вот этоназад попробывал, минимальноеположение конечно высоковато, но т.к. тут нету задачи занизиться, то думаю в самый раз.

 

И форма поршня позволит незамечать лежачих, хотя тут всеравно думаю придется с ним поиграться:)

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано
  В 29.12.2013 в 10:50, mcdmitry сказал:

Тоже думал о нем, но у меня верхняя и нижняя опоры не в одной плоскости при подъеме, боюсь эти опоры быстро кончатся

С подушкой ничего не будет, сделать, чтобы в ездовом положении брекеты были не сильно изломлены друг относительно друга.

Опубликовано

Ну допустим. А каким образом ее воткнуть в подвеску мою? Больше всего напрягает подвод воздуха.
И на счет крепления. Обязательно ее жестко крепить к кузову и рычагу или она будет держаться как пружина за счет давления на определенных выступах например?

Опубликовано
  В 29.12.2013 в 11:31, mcdmitry сказал:

Ну допустим. А каким образом ее воткнуть в подвеску мою? Больше всего напрягает подвод воздуха.

И на счет крепления. Обязательно ее жестко крепить к кузову и рычагу или она будет держаться как пружина за счет давления на определенных выступах например?

Я думаю можно через рычаг например.

Опубликовано (изменено)

Посчитав грузоподъемность св0075 выяснил, что она рассчитана на 370кг при 7атм. Это с учетом конструктива моего рычага составляет 480 кг на задней оси. Маловато все таки... Вот при 8 атм как раз то что нужно, но видимо получится уже жестковато
 

поиски подушки продолжаются

Изменено пользователем mcdmitry
Опубликовано (изменено)
  В 30.12.2013 в 16:51, mcdmitry сказал:

Посчитав грузоподъемность св0075 выяснил, что она рассчитана на 370кг при 7атм. Это с учетом конструктива моего рычага составляет 480 кг на задней оси. Маловато все таки... Вот при 8 атм как раз то что нужно, но видимо получится уже жестковато

 

поиски подушки продолжаются

Никтоже не мешает поршень наростить малость:), темболее надо будет выкидывать вес рычагов, приводов, колес, тормозов, хотя это не 100 кг а колесо всеравно

 

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано

Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо.
В общем можно попробовать
Но такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3?

 

И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило

Опубликовано
  В 31.12.2013 в 10:44, mcdmitry сказал:

Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо.

В общем можно попробовать

Но такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3?

 

И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило

Ну я бы выбрал сливу, т.к. с ней проще поиграться ( формупоршня там поменять и т.д.) 

Обжать как-бы тоже не проблема (посмотри по темам про жигули там на 2110 парень из тамбова вроде из двп сделал приспособу и все ездит).

А, диаметр поршня по перекату считал или просто по диаметру? ( про это в FAQ  написано)

Вот у меня вопрос созрел, если у нас колесо на конце рычага, а пружина на середине, отнимаем вес колеса или 2 веса колеса...?

Опубликовано

Поршень рассчитывал по диаметру, но это примерно, если по перекату, то нагрузка чутка подрастет. Видимо надо их пробовать ставить. Осталось разобраться как крепления сделать

Опубликовано

Вопрос созрел! У меня по стоку пружины с переменным диаметром и толщиной витков. На лицо явная прогрессия. Какой должен быть поршень чтоб сохранить ту же жесткость? Ну или чутка мягче сделать

На подушке св 0075 диаметр поршня к низу уменьшается, будет мягко на кочках, но не будет ли пробивать подвеску? И как себя машина поведет в поворотах? Увеличатся ли крены?
Что если поршень сделать цилиндрическим с одинаковым диаметром? Будет ли это компромис между жесткостью и пробиванием?

Опубликовано

Добры вечер! Меня александром зовут, у меня несколько вопросов по подвеске. Мне приятней по имени обращаться, вас как зовут?

Я себе решился собрать пневматику, во что хочу узнать:

Какие подушки будут спереди? 

По задним подушкам пока ничего не известно?

Какую подвеску хотите в итоге (пузотер с подъемом до стока или комфорт сток с лифтом иногда)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...