mcdmitry Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте форумчане! Я тут человек новый, прошу сильно не пинать за тупые вопросы. Владею автомобилем ауди а3 с полным приводом. Машина всем устраивает, но иногда не хватает клиренса. Заинтересовался установкой пневмоподвески на нее. Пока что изучаю возможные компоненты для системы. Требуется иногда поднимать авто для преодоления препятствий, в остальном высоты и комфорта подвески достаточно.Подвеска спереди - макферсон, тут вроде все понятно и на форуме разжевано. Сзади многорычажка с отдельной пружиной. И вот тут вопрос. Какую пневмоподушку использовать? Стоит ли выкинуть пружину и поставить подушку вместо нее? Или оставить пружину и поставить подушку на амортизатор(или подобрать готовый с пневмо), ведь занижения мне не надо. Схема подвески: Изменено 23 декабря, 2013 пользователем mcdmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Думаю всетаки подушку вместо пружины надо. Давайте размеры пружины - будем думать что туда можно запихать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 снаряженная масса 1290кгДиаметр задней пружины 140, высота 198По диаметру можно и больше, особо ничего не мешаетНа первом рисунке деталь №2 это упор-отбойник, как быть с ним?Вот его фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот еще рисунок задней подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Залез под машину с рулеткой и фотоаппаратом В нормальном положении 130мм: Когда в багажник сели 2 человека по 100кг то получилось 110мм, но видимо не предел, еще 10мм может просесть: Ну и навывешенном колесе где то 170-175мм: Напомню, хочу высоту оставить как есть, и при необходимости поднимать авто. Важен при езде комфорт. Из того что нашел rubena 130x3 и rubena 150x2 Какие варианты подушек посоветуете вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) как вариант, тут на форуме правда под сомнение работаспособность ставилась, но человек ездит. это в ковтов делали. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем roma777_15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А что за подушка применена здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А что за подушка применена здесь? Похоже сделана из рукава аналога монро 0030, только фирмы блектеч и без поршня. Если поставить стяжное кольцо по середине - получится бублик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Не жестковат ли такой вариант? Объем подушки вроде как маловат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma777_15 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Не жестковат ли такой вариант? Объем подушки вроде как маловат хз, хозяин авто в вк есть, могу ссылку скинуть, сам спросишь что как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Если не сложно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Пытаюсь подобрать подушку по параметрам нагрузки исходя из статьиhttp://pa-rti.ru/podbor-pnevmoduschki Масса авто 1300, развесовка авто примерно 60:40, тогда на заднюю ось приходится 520кг, т.е. пор 260 кг на колесо. Ввиду того, что подвеска многорычажная и пружина стоит почти на середине рычага, то нагрузка на нее составляет 250/0.6=420кг Далее все просто, по формуле в ссылке выше считаем диаметр при давлении 7атм (почему 7 не понятно, но тут на форуме все пишут так): 93 ммНо для подушек рубена давление указано 5атм для Нстат, и вот тогда диаметр составит 110мм Самые близкие по параметрам это Dunlop 4 1/2", но вот для них производитель рекомендует давление 8атм, а при таком давлении диаметр составит 87ммГде правда?Как правильно посчитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/ я бы вот этоназад попробывал, минимальноеположение конечно высоковато, но т.к. тут нету задачи занизиться, то думаю в самый раз. И форма поршня позволит незамечать лежачих, хотя тут всеравно думаю придется с ним поиграться:) Изменено 29 декабря, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Тоже думал о нем, но у меня верхняя и нижняя опоры не в одной плоскости при подъеме, боюсь эти опоры быстро кончатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Тоже думал о нем, но у меня верхняя и нижняя опоры не в одной плоскости при подъеме, боюсь эти опоры быстро кончатся С подушкой ничего не будет, сделать, чтобы в ездовом положении брекеты были не сильно изломлены друг относительно друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну допустим. А каким образом ее воткнуть в подвеску мою? Больше всего напрягает подвод воздуха.И на счет крепления. Обязательно ее жестко крепить к кузову и рычагу или она будет держаться как пружина за счет давления на определенных выступах например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну допустим. А каким образом ее воткнуть в подвеску мою? Больше всего напрягает подвод воздуха. И на счет крепления. Обязательно ее жестко крепить к кузову и рычагу или она будет держаться как пружина за счет давления на определенных выступах например? Я думаю можно через рычаг например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Посчитав грузоподъемность св0075 выяснил, что она рассчитана на 370кг при 7атм. Это с учетом конструктива моего рычага составляет 480 кг на задней оси. Маловато все таки... Вот при 8 атм как раз то что нужно, но видимо получится уже жестковато поиски подушки продолжаются Изменено 30 декабря, 2013 пользователем mcdmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Посчитав грузоподъемность св0075 выяснил, что она рассчитана на 370кг при 7атм. Это с учетом конструктива моего рычага составляет 480 кг на задней оси. Маловато все таки... Вот при 8 атм как раз то что нужно, но видимо получится уже жестковато поиски подушки продолжаются Никтоже не мешает поршень наростить малость:), темболее надо будет выкидывать вес рычагов, приводов, колес, тормозов, хотя это не 100 кг а колесо всеравно Изменено 31 декабря, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо.В общем можно попробоватьНо такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3? И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо. В общем можно попробовать Но такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3? И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило Ну я бы выбрал сливу, т.к. с ней проще поиграться ( формупоршня там поменять и т.д.) Обжать как-бы тоже не проблема (посмотри по темам про жигули там на 2110 парень из тамбова вроде из двп сделал приспособу и все ездит). А, диаметр поршня по перекату считал или просто по диаметру? ( про это в FAQ написано) Вот у меня вопрос созрел, если у нас колесо на конце рычага, а пружина на середине, отнимаем вес колеса или 2 веса колеса...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вес 1 колеса полностью, оно же не давит на пружину совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Поршень рассчитывал по диаметру, но это примерно, если по перекату, то нагрузка чутка подрастет. Видимо надо их пробовать ставить. Осталось разобраться как крепления сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Вопрос созрел! У меня по стоку пружины с переменным диаметром и толщиной витков. На лицо явная прогрессия. Какой должен быть поршень чтоб сохранить ту же жесткость? Ну или чутка мягче сделатьНа подушке св 0075 диаметр поршня к низу уменьшается, будет мягко на кочках, но не будет ли пробивать подвеску? И как себя машина поведет в поворотах? Увеличатся ли крены?Что если поршень сделать цилиндрическим с одинаковым диаметром? Будет ли это компромис между жесткостью и пробиванием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust226 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Добры вечер! Меня александром зовут, у меня несколько вопросов по подвеске. Мне приятней по имени обращаться, вас как зовут? Я себе решился собрать пневматику, во что хочу узнать: Какие подушки будут спереди? По задним подушкам пока ничего не известно? Какую подвеску хотите в итоге (пузотер с подъемом до стока или комфорт сток с лифтом иногда)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.