Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что то с датчиком давления и манометром не понял. ты пользуешься абсолютно не информативным масляным?

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный!

Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! :biggrin:

Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские)

На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! :ok:Красивоо....

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2013 в 20:31, Максимус сказал:

traff А есть фотки как задние подушки к кузову и балке прикрепил? Я долго голову ломал, интересно как можно было это по другому обойти? :smile:

 

Смотри мои фотки, крепление на фотке 0418 прикрепил к балке сразу к тарелке пружины на 4 винта с потайными головками - это низ, а верх крепление на фотках 0415-0416, так же как и ты сбивал опору пружины на раме и крепил 5 винтами (отверстие видно на фото). Прикрепив эти два крепления вставил подушку и на шпильками которые были на брекетах прикрепил к креплениям с помощью гаек (правда нужно поставить нержавейку).

Изменено пользователем traff
Опубликовано

А как ты планируешь зафиксировать подушку на стойке, чтоб она нечаянно не провернулась?

Опубликовано

на привареном упоре на стойке делаю пропил под трубку которая будет выходить с нижнего брекета, за счет этой трубки и будет фиксироваться.

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2013 в 14:29, Максимус сказал:

Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный!

Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! :biggrin:

Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские)

На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! :ok:Красивоо....

 

Не ну датчики то понятное дело точные, я как раз таки просто на фото манометр увидел и ужаснулся. Я хочу спаять на LCD показания такого датчика, но к сожалению никогда этого не делал..вот ищу как это замутить. Если датчик реостатный, то там показание давления меняются от сопротивления, где то находил схему но там как раз на 6 кг датчике было. они по принципу одинаковые? только расширить таблицу показаний надо?

Кстати точность показаний какая?

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

Изначальное сопротивление 170ом, при 10атм давке 30ом(если не ошибаюсь), меняется плавно с градацией в 0,5-1ом! В общем десятые доли меряет вполне корректно, а сотые мне и не нужны!

Опубликовано

Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему)

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 18:01, Lovebb сказал:

Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему)

\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\например вот так...

post-199-0-26904200-1358015072_thumb.gif

Опубликовано

Именно эту схему и видел) там давление и температура) но пока только бегло смотрел.

Опубликовано (изменено)

Максимус планируешь ли ты ставить датчики уровня пола?

 

Я то себе подумываю, пока дешевое решение ДПДЗ от Ваза, может ещё знатоки пневмокомпонентов что-то посоветуют?

Изменено пользователем traff
Опубликовано (изменено)

подаешь на них питание и снимаешь с них сигнал уровня пола от 0.7 до ~5В и отправляешь на контроллер, а контроллер уже управляет.

http://silich.ru/aut...aklona-far.html

Изменено пользователем traff
Опубликовано (изменено)

Вот моя индикация! А то не удобно для изменения клиренса, ходить к багажнику, и дуть по стрелочному манометру! Тем более имея 5 датчиков давления meeting.gifpost-303-0-58171300-1358016752_thumb.jpgpost-303-0-80872700-1358016753_thumb.jpg

 

Пока с "умной" электроникой-автоматикой на микропроцессорах заминка на не определённый срок (лень матушка)! А китайские пневморазъёмы от бытового компрессора подтравливили (менял несколько раз, всё равно начинают травить), и хотя уже купил нормальные итальянские, поменять некогда!

И тут родилась идея! wizard.gif

А что если построить "безмозглую" автоматику, которая просто будет при необходимости подкачивать подушки до заданного значения, без вмешательства хозяина???

Что мы имеем?:

1) датчики давления на каждой подушке

2) индикатор давления на каждой подушке

2) способность накачивать-спускать каждую подушку по отдельности

 

Так надо же всем этим воспользоватся!!!

 

А суть идеи такова:

Имеем 4-х канальный светодиодный индикатор давления-положения, который представляет из себя линейный АЦП, к сигналам из которого можно привязать нашу автоматику!

Так как денег на времянку много тратить не хочется, делалось всё из подручных деталей, ну кнопки и коробочку пришлось купить!

 

Что умеет эта чудо коробочка?!

А умеет она следующее:

1- при включении зажигания подкачать подушки, по отдельности, до нужного уровня, и при необходимости поддерживать этот уровень;

2- показывать в реалтайме давление в подушках;

3- менять давление и соответственно клиренс в ручном режиме, на каждой подушке по отдельности, или по парно перёд-зад!

 

собственно подручные материалы, из которых были добыты радиодетали типа 30-и амперных мосфетов и т.д.

post-303-0-61641000-1358016764_thumb.jpg

Ну и процесс производства и отладки девайса!

post-303-0-17110300-1358016755_thumb.jpg

post-303-0-43329100-1358016756_thumb.jpgpost-303-0-72374700-1358016757_thumb.jpgpost-303-0-11119900-1358016759_thumb.jpgpost-303-0-54215400-1358016760_thumb.jpgpost-303-0-87770400-1358016761_thumb.jpgpost-303-0-16599000-1358016763_thumb.jpgpost-303-0-61641000-1358016764_thumb.jpgpost-303-0-91294000-1358016765_thumb.jpgpost-303-0-24824500-1358016767_thumb.jpgpost-303-0-56798500-1358016768_thumb.jpgpost-303-0-80033200-1358016769_thumb.jpgpost-303-0-01781500-1358016772_thumb.jpgpost-303-0-28531500-1358016773_thumb.jpgpost-303-0-57550800-1358016774_thumb.jpgpost-303-0-78386700-1358016775_thumb.jpgpost-303-0-03064100-1358016777_thumb.jpgpost-303-0-24184500-1358016778_thumb.jpgpost-303-0-38428800-1358016779_thumb.jpgpost-303-0-51748700-1358016780_thumb.jpg

Блок управления и блок датчиков-клапанов удачно совмещены! Правда для этого пришлось и в блоке датчиков-клапанов (БДК) полностью поменять проводку! meeting.gif

Откалибровал показания светодиодов так, чтоб не зависимо от реальных показаний датчиков, (Давление в левых и правых подушках при одинаковом клиренсе разное) растояние от арки до ступицы было на всех колесах одинаковым (+2см от стока)! В результате я добился чего хотел, даже если подушки спустили, или резко похолодало, как только я завел машину, "автоматика" делает свое дело! теперь машинка всегда ровная!

Всё опробовано, работает на 100%! ok.gif

post-303-0-89628600-1358016781_thumb.jpgpost-303-0-14328500-1358016783_thumb.jpg

Да для соединения блоков использовал оригинальный кабель от монитора Самсунг , распайку подгонял под него, причин аж 5, он был под рукой, легко заменяем на другой, хорошо экранирован, надёжен и прикручивается!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

с датчиками давления хорошую пневму не постоишь, так как при наезде на кочку у тебя давление может прыгнуть до 2 атм. больше, если только в стоящем режиме ставить, и то не всегда же стоишь на ровной поверхности.

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 19:43, traff сказал:

с датчиками давления хорошую пневму не постоишь, так как при наезде на кочку у тебя давление может прыгнуть до 2 атм. больше, если только в стоящем режиме ставить, и то не всегда же стоишь на ровной поверхности.

 

Да конечно. Все американские делают на них. Ты считаешь что на датчик ах положения лучше будет?)) Наверное надо сделать задержку в пару секунд при начале движения чтоб на к очках не качать и все.

Опубликовано

@Lovebb, Немного не в этом дело! Из за нелинейности подушек, особенно бубликов и разной весовой нагрузке на каждую подушку, откалибровать автоматику на какие то адекватные действия почти невозможно! Мозг видя показания давления в конкретной подушке не знает о том что с тобой едет пассажир на 150кг и холодильник в багажнике! не говоря уже о том что датчик давления находится на удалённом расстоянии от подушки и близок к компрессору, при толстых магистралях это почти не влияет, а вот при тонких....

А датчику положения пофиг, он меряет реальное положение кузова относительно колеса, с максимальным быстродействием!

Опубликовано

Ничего не мешает поставить датчики иа сим аль но близко к подушкам.

У мена вариант такой что я езжу вдвоем в машине)) без холодильников и 150 кг друзей)

Ну датчик положения да. Согласен. Но в любом случае нужна задержка на обработку при движении.

Опубликовано (изменено)

А в сливах, вообще давление не показатель клиренса, оно от начала подъема и до конца практически не изменяется! С бубликами в этом плане легче, у нах клиренс на прямую зависит от давления!

  В 12.01.2013 в 20:17, Lovebb сказал:

. Но в любом случае нужна задержка на обработку при движении.

Как раз датчику давления удаленному максимально от подушки, время задержки и не нужно, магистраль и будет фактором задержки, и чем она тоньше тем меньше чуствительность датчика к изменениям давления в подушке! Но при накачке будет обратный эфект, датчик будет видеть большее давление чем есть в подушке на самом деле! и чем выше производительность компрессор или присутствие ресивера, том больше заметен эфект!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

У меня будут бублики. В общем щас хотя бы сделать экран с давлением от датчиков. А потом уже дальще

Опубликовано

У меня сейчас уровень машины в статике (не в движении), выставляется идеально по давлению!!!

А вот отслеживать положение кузова на дороге в движении и главное корректировать его, с датчиками давления почти невозможно! Вес действующий на каждую подушку разный, работа подушки не линейна, показания в подушках будут сильно отличатся, и нужно иметь как минимум свой штат программистов, чтоб написать под это программу!

Опубликовано

Я не буду спорить. Как тогда делается управление на американских компах? Не подскажешь?

Опубликовано (изменено)

Думаю что коряво! :biggrin: Они же там все не русские, что они там понимают? :смайл: с ихним образованием, то....

Изменено пользователем Максимус

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...