Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 что то с датчиком давления и манометром не понял. ты пользуешься абсолютно не информативным масляным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный! Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские) На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! Красивоо.... Изменено 12 января, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) traff А есть фотки как задние подушки к кузову и балке прикрепил? Я долго голову ломал, интересно как можно было это по другому обойти? Смотри мои фотки, крепление на фотке 0418 прикрепил к балке сразу к тарелке пружины на 4 винта с потайными головками - это низ, а верх крепление на фотках 0415-0416, так же как и ты сбивал опору пружины на раме и крепил 5 винтами (отверстие видно на фото). Прикрепив эти два крепления вставил подушку и на шпильками которые были на брекетах прикрепил к креплениям с помощью гаек (правда нужно поставить нержавейку). Изменено 12 января, 2013 пользователем traff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А как ты планируешь зафиксировать подушку на стойке, чтоб она нечаянно не провернулась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 на привареном упоре на стойке делаю пропил под трубку которая будет выходить с нижнего брекета, за счет этой трубки и будет фиксироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вот сфоткал как сейчас на задку стоят подушки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный! Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские) На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! Красивоо.... Не ну датчики то понятное дело точные, я как раз таки просто на фото манометр увидел и ужаснулся. Я хочу спаять на LCD показания такого датчика, но к сожалению никогда этого не делал..вот ищу как это замутить. Если датчик реостатный, то там показание давления меняются от сопротивления, где то находил схему но там как раз на 6 кг датчике было. они по принципу одинаковые? только расширить таблицу показаний надо? Кстати точность показаний какая? Изменено 12 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Изначальное сопротивление 170ом, при 10атм давке 30ом(если не ошибаюсь), меняется плавно с градацией в 0,5-1ом! В общем десятые доли меряет вполне корректно, а сотые мне и не нужны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\например вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Именно эту схему и видел) там давление и температура) но пока только бегло смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Максимус планируешь ли ты ставить датчики уровня пола? Я то себе подумываю, пока дешевое решение ДПДЗ от Ваза, может ещё знатоки пневмокомпонентов что-то посоветуют? Изменено 12 января, 2013 пользователем traff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Как реализовать их управление и считывание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) подаешь на них питание и снимаешь с них сигнал уровня пола от 0.7 до ~5В и отправляешь на контроллер, а контроллер уже управляет. http://silich.ru/aut...aklona-far.html Изменено 12 января, 2013 пользователем traff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Вот моя индикация! А то не удобно для изменения клиренса, ходить к багажнику, и дуть по стрелочному манометру! Тем более имея 5 датчиков давления Пока с "умной" электроникой-автоматикой на микропроцессорах заминка на не определённый срок (лень матушка)! А китайские пневморазъёмы от бытового компрессора подтравливили (менял несколько раз, всё равно начинают травить), и хотя уже купил нормальные итальянские, поменять некогда! И тут родилась идея! А что если построить "безмозглую" автоматику, которая просто будет при необходимости подкачивать подушки до заданного значения, без вмешательства хозяина??? Что мы имеем?: 1) датчики давления на каждой подушке 2) индикатор давления на каждой подушке 2) способность накачивать-спускать каждую подушку по отдельности Так надо же всем этим воспользоватся!!! А суть идеи такова: Имеем 4-х канальный светодиодный индикатор давления-положения, который представляет из себя линейный АЦП, к сигналам из которого можно привязать нашу автоматику! Так как денег на времянку много тратить не хочется, делалось всё из подручных деталей, ну кнопки и коробочку пришлось купить! Что умеет эта чудо коробочка?! А умеет она следующее: 1- при включении зажигания подкачать подушки, по отдельности, до нужного уровня, и при необходимости поддерживать этот уровень; 2- показывать в реалтайме давление в подушках; 3- менять давление и соответственно клиренс в ручном режиме, на каждой подушке по отдельности, или по парно перёд-зад! собственно подручные материалы, из которых были добыты радиодетали типа 30-и амперных мосфетов и т.д. Ну и процесс производства и отладки девайса! Блок управления и блок датчиков-клапанов удачно совмещены! Правда для этого пришлось и в блоке датчиков-клапанов (БДК) полностью поменять проводку! Откалибровал показания светодиодов так, чтоб не зависимо от реальных показаний датчиков, (Давление в левых и правых подушках при одинаковом клиренсе разное) растояние от арки до ступицы было на всех колесах одинаковым (+2см от стока)! В результате я добился чего хотел, даже если подушки спустили, или резко похолодало, как только я завел машину, "автоматика" делает свое дело! теперь машинка всегда ровная! Всё опробовано, работает на 100%! Да для соединения блоков использовал оригинальный кабель от монитора Самсунг , распайку подгонял под него, причин аж 5, он был под рукой, легко заменяем на другой, хорошо экранирован, надёжен и прикручивается! Изменено 12 января, 2013 пользователем Максимус poKIMOnchik и arkadiySK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ай Красава. Ну по моим вопросам не подскажешь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 с датчиками давления хорошую пневму не постоишь, так как при наезде на кочку у тебя давление может прыгнуть до 2 атм. больше, если только в стоящем режиме ставить, и то не всегда же стоишь на ровной поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 с датчиками давления хорошую пневму не постоишь, так как при наезде на кочку у тебя давление может прыгнуть до 2 атм. больше, если только в стоящем режиме ставить, и то не всегда же стоишь на ровной поверхности. Да конечно. Все американские делают на них. Ты считаешь что на датчик ах положения лучше будет?)) Наверное надо сделать задержку в пару секунд при начале движения чтоб на к очках не качать и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 @Lovebb, Немного не в этом дело! Из за нелинейности подушек, особенно бубликов и разной весовой нагрузке на каждую подушку, откалибровать автоматику на какие то адекватные действия почти невозможно! Мозг видя показания давления в конкретной подушке не знает о том что с тобой едет пассажир на 150кг и холодильник в багажнике! не говоря уже о том что датчик давления находится на удалённом расстоянии от подушки и близок к компрессору, при толстых магистралях это почти не влияет, а вот при тонких.... А датчику положения пофиг, он меряет реальное положение кузова относительно колеса, с максимальным быстродействием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ничего не мешает поставить датчики иа сим аль но близко к подушкам. У мена вариант такой что я езжу вдвоем в машине)) без холодильников и 150 кг друзей) Ну датчик положения да. Согласен. Но в любом случае нужна задержка на обработку при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) А в сливах, вообще давление не показатель клиренса, оно от начала подъема и до конца практически не изменяется! С бубликами в этом плане легче, у нах клиренс на прямую зависит от давления! . Но в любом случае нужна задержка на обработку при движении. Как раз датчику давления удаленному максимально от подушки, время задержки и не нужно, магистраль и будет фактором задержки, и чем она тоньше тем меньше чуствительность датчика к изменениям давления в подушке! Но при накачке будет обратный эфект, датчик будет видеть большее давление чем есть в подушке на самом деле! и чем выше производительность компрессор или присутствие ресивера, том больше заметен эфект! Изменено 12 января, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 У меня будут бублики. В общем щас хотя бы сделать экран с давлением от датчиков. А потом уже дальще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 У меня сейчас уровень машины в статике (не в движении), выставляется идеально по давлению!!! А вот отслеживать положение кузова на дороге в движении и главное корректировать его, с датчиками давления почти невозможно! Вес действующий на каждую подушку разный, работа подушки не линейна, показания в подушках будут сильно отличатся, и нужно иметь как минимум свой штат программистов, чтоб написать под это программу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я не буду спорить. Как тогда делается управление на американских компах? Не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Думаю что коряво! Они же там все не русские, что они там понимают? с ихним образованием, то.... Изменено 12 января, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.