Sanya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 31-й по часовой стрелке ,32-й против.Извините. Я про дпдз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 31-й по часовой стрелке ,32-й против.Извините. А 33-й ???? у меня 33, но до сих пор не понял, по часовой или против часовой он работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А 33-й ???? у меня 33, но до сих пор не понял, по часовой или против часовой он работает? http://www.vtnauto.com/ru/3302.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 @Sanya, Спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 , Ув , поскольку Вы из Харькова на доп ресиверы (вместо СОСА-СОЛЫ) можно пробить такую тему Аэрозольный жестяной балон до 1 литра ?? В зависимости от предназначения баллона он может иметь рабочее давление от 12-18 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Помимо моего личного недоверия к жестяным банкам (были случаи ронял балон с краской, а он от удара о землю мялся и лопался), не представляю как к ним приделать горловину под РВД??? Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kneken Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Помимо моего личного недоверия к жестяным банкам (были случаи ронял балон с краской, а он от удара о землю мялся и лопался), не представляю как к ним приделать горловину под РВД??? Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком! как к ним приделать горловину под РВД??? Есть профессиональные баллоны строительной пены Для примера ПЕНА МОНТАЖНАЯ, ПИСТОЛЕТНАЯ http://www.soudal.com.ua/index.php?option=com_ssproducts&task=show_product&cat_id=6&id=192&Itemid=48&limit=4〈=ru так вместо пистолета можно выточить переходник Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком! А может проще обмотать армированным скотчем ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У этих баллонов малое выходное сечение! А я говорю про сечение от 16мм и выше! у меня заложено 18мм под 22ммРВД! Можно и скотчем, а можно вообще так оставить, это все для перестраховки, для надежности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А я говорю про сечение от 16мм и выше! у меня заложено 18мм под 22ммРВД! Меня этот факт до сих пор приводит в недоумения :)))))). Боюсь показаться невнимательным, но я все подряд не читал и возможно ответ в теме уже есть. Зачем ставить запчасть, которая по надежности, сроку службы и техническим характеристикам в десятки раз превышает те же качества автомобиля на который их устанавливают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я уверен что в данном вопросе стояла цель не столько запас надёжности в 10 раз примудрить как найти подходящий диаметр прох. сечения и чтобы к нему не возвращаться никогда ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм и покрылся весь трещинами и требует переодической замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я уверен что в данном вопросе стояла цель не столько запас надёжности в 10 раз примудрить как найти подходящий диаметр прох. сечения и чтобы к нему не возвращаться никогда ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм и покрылся весь трещинами и требует переодической замены. Я себе это представлял немного иначе, смотрим техническую документацию на пневмомагистрали и выбираем ту, что подходит под требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Согласен , только вот у себя в городе я только через неделю и только в 1 месте нашёл подходящий шланг внутренний 20мм на давление 10бар семперит..... потому вопрос доступности необходимого иногда ещё возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я себе это представлял немного иначе, смотрим техническую документацию на пневмомагистрали и выбираем ту, что подходит под требования. самые ходовые диаметры пневматрубки и сопутки к ним - 6,8 ,10 мм ,. Большие диаметры применятся намного реже , а с учетом того что нужно , допустим , того же шланга PUN16 до 2х метров , на одну машину , с таким количеством возится никто не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм У меня- бензо-маслостойкий пневмо-гидро РВД рассчитанный на давление 6атм (хотел на 10атм, но когда нужен был, не было) 22мм проходного сечения, при температуре от -35* до +130*!! раздуло его гдето до 24мм, за год эксплуатации на нем появились трещинки, ни где ничего не травит и не спускает, система герметична, герметов не применял!!! Продают его, чаще всего как тосольный, так как его характеристики с мега-запасом покрывают требования (стойкость к температурам, не лопнуть при закипании, терпимость к агрессивным средам)! Зачем ставить запчасть, которая по надежности, сроку службы и техническим характеристикам в десятки раз превышает те же качества автомобиля на который их устанавливают? Так сейчас у большинства авто расчетный срок эксплуатации 5 лет, но это не значит что он не проживет 15-20 ! А запас прочности?- та менталитет у нас такой, если есть возможность заложить, почему бы и нет!!?? Изменено 23 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Грузовой транспорт есть везде. Трубка 8/6 имеет сечение 30кв.мм, 6/4 - 12,5кв.мм. Эти трубки используются в тормозных системах грузовиков. Рабочее давление от 16 до 30 бар. Температура эксплуатации от -55 до +100. Стоят по моим оценкам, очень даже не дорого по сравнению со всеми остальными компонентами пневмосистемы. Я думаю ни для кого не секрет что есть такая кантора, которая всегда идет на встречу. http://catalog.camozzi.ua/ В каталоге выберете IV. Соединение / Фитинги для тормозных систем - там все характеристики есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Пневматика не гидравлика, для сообщения подушки с доп-ресивером нужно сечение от 200кв.мм!!! У меня заложено 315кв.мм!!! РВД на передних стойках активно работает, так как стойки макферсон.... Тормозных шлангов с таким проходным сечением не видел не разу! От гидравлики тракторов и подъемных кранов, шлангом- убить можно Изменено 25 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вчера, наконец-то, поставил вместо ШС-ок, двухрядный 202 подшипник, рулежка стала намного лучше, можно крутить мизинцем. Плюс ещё пропал дребезг ШС-ок. Ещё поставил и окультурил пневмостров. Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Красивенько!! получается у тебя опора на одном подшипнике? Фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ну опора так и осталась старая, я просто поставил новый подшипник. получается на одном подшипнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 двухрядный 202 подшипник А фотки опоры можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Опора.... в том сообщении http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-4#entry6793 , но там ещё с ШС-кой, а теперь вместо неё 202 2-ухрядный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Опора.... в том сообщении http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-4#entry6793 , но там ещё с ШС-кой, а теперь вместо неё 202 2-ухрядный. Вспомнил, у тебя там развал не регулируется.... Мне же нужно регулируемые опоры. Весь смысл опор на ШС в том, что ШС позволяет сделать опору с регулировкой развала и кастора....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 @traff, все время забываю спросить, саму резину опоры пришлось дорабатывать (обрезать-вырезать) или все и так запрессовалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вспомнил, у тебя там развал не регулируется.... Мне же нужно регулируемые опоры. Весь смысл опор на ШС в том, что ШС позволяет сделать опору с регулировкой развала и кастора....... у меня ШС не дребезжит и не стучит. Просто легкий глухой какой то звук. Но явно не дребез и не удары. Надо делать нормальную обойму под ШС шоб не болталась там обойма самого ШС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @traff, все время забываю спросить, саму резину опоры пришлось дорабатывать (обрезать-вырезать) или все и так запрессовалось? да, дорабатывал, вырезал немного середины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.