Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

  Sanya сказал:

31-й по часовой стрелке ,32-й против.Извините.

А 33-й ???? у меня 33, но до сих пор не понял, по часовой или против часовой он работает?

Опубликовано

,

Ув , поскольку Вы из Харькова на доп ресиверы (вместо СОСА-СОЛЫ) можно пробить такую тему Аэрозольный жестяной балон до 1 литра ??

В зависимости от предназначения баллона он может иметь рабочее давление от 12-18 бар.

 

post-501-0-77477400-1369216969_thumb.jpg

Опубликовано

Помимо моего личного недоверия к жестяным банкам (были случаи ронял балон с краской, а он от удара о землю мялся и лопался), не представляю как к ним приделать горловину под РВД???

Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком!

Опубликовано
  В 22.05.2013 в 13:00, Максимус сказал:

Помимо моего личного недоверия к жестяным банкам (были случаи ронял балон с краской, а он от удара о землю мялся и лопался), не представляю как к ним приделать горловину под РВД???

Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком!

  Цитата

как к ним приделать горловину под РВД???

Есть профессиональные баллоны строительной пены

Для примера

ПЕНА МОНТАЖНАЯ, ПИСТОЛЕТНАЯ

 

http://www.soudal.com.ua/index.php?option=com_ssproducts&task=show_product&cat_id=6&id=192&Itemid=48&limit=4〈=ru так вместо пистолета можно выточить переходник

  Цитата

Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком!

А может проще обмотать армированным скотчем ???

Опубликовано

У этих баллонов малое выходное сечение! А я говорю про сечение от 16мм и выше! у меня заложено 18мм под 22ммРВД!

 

Можно и скотчем, а можно вообще так оставить, это все для перестраховки, для надежности!

Опубликовано

 

  Максимус сказал:

А я говорю про сечение от 16мм и выше! у меня заложено 18мм под 22ммРВД!

Меня этот факт до сих пор приводит в недоумения :)))))). Боюсь показаться невнимательным, но я все подряд не читал и возможно ответ в теме уже есть. Зачем ставить запчасть, которая по надежности, сроку службы и техническим характеристикам в десятки раз превышает те же качества автомобиля на который их устанавливают?

Опубликовано

Я уверен что в данном вопросе стояла цель не столько запас надёжности в 10 раз примудрить как найти подходящий диаметр прох. сечения и чтобы к нему не возвращаться никогда ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар  раздулся до 22мм и покрылся весь трещинами и требует переодической замены.

Опубликовано

 

  NEOCraft сказал:

Я уверен что в данном вопросе стояла цель не столько запас надёжности в 10 раз примудрить как найти подходящий диаметр прох. сечения и чтобы к нему не возвращаться никогда ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм и покрылся весь трещинами и требует переодической замены.

Я себе это представлял немного иначе, смотрим техническую документацию на пневмомагистрали и выбираем ту, что подходит под требования.

Опубликовано

Согласен , только вот у себя в городе я только через неделю и только в 1 месте нашёл подходящий шланг внутренний 20мм на давление 10бар семперит..... потому вопрос доступности необходимого иногда ещё возникает.

Опубликовано
  В 23.05.2013 в 12:17, grosman сказал:

Я себе это представлял немного иначе, смотрим техническую документацию на пневмомагистрали и выбираем ту, что подходит под требования.

самые ходовые диаметры пневматрубки и сопутки к ним - 6,8 ,10 мм ,.   Большие диаметры применятся намного реже , а с учетом того что нужно , допустим , того же шланга PUN16  до 2х метров , на одну машину , с таким количеством возится никто не хочет. 

Опубликовано (изменено)
  NEOCraft сказал:

ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар  раздулся до 22мм

У меня- бензо-маслостойкий пневмо-гидро РВД рассчитанный на давление 6атм (хотел на 10атм, но когда нужен был, не было) 22мм проходного сечения, при температуре от -35* до +130*!!

раздуло его гдето до 24мм, за год эксплуатации на нем появились трещинки, ни где ничего не травит и не спускает, система герметична, герметов не применял!!!

Продают его, чаще всего как тосольный, так как его характеристики с мега-запасом покрывают требования (стойкость к температурам, не лопнуть при закипании, терпимость к агрессивным средам)!

 

 

  grosman сказал:

Зачем ставить запчасть, которая по надежности, сроку службы и техническим характеристикам в десятки раз превышает те же качества автомобиля на который их устанавливают?

Так сейчас у большинства авто расчетный срок эксплуатации 5 лет, но это не значит что он не проживет 15-20 ! А запас прочности?- та менталитет у нас такой, если есть возможность заложить, почему бы и нет!!??

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Грузовой транспорт есть везде. Трубка 8/6 имеет сечение 30кв.мм, 6/4 - 12,5кв.мм.

Эти трубки используются в тормозных системах грузовиков.

Рабочее давление от 16 до 30 бар. Температура эксплуатации от -55 до +100.

Стоят по моим оценкам, очень даже не дорого по сравнению со всеми остальными компонентами пневмосистемы.

 

Я думаю ни для кого не секрет что есть такая кантора, которая всегда идет на встречу.

http://catalog.camozzi.ua/

В каталоге выберете IV. Соединение / Фитинги для тормозных систем - там все характеристики есть.

Опубликовано (изменено)

Пневматика не гидравлика, для сообщения подушки с доп-ресивером нужно сечение от 200кв.мм!!!

У меня заложено 315кв.мм!!!

РВД на передних стойках активно работает, так как стойки макферсон....

Тормозных шлангов с таким проходным сечением не видел не разу!  От гидравлики тракторов и подъемных кранов, шлангом- убить можно :kol_suicide:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Вчера, наконец-то, поставил вместо ШС-ок, двухрядный 202 подшипник, рулежка стала намного лучше, можно крутить мизинцем. Плюс ещё пропал дребезг ШС-ок. 

Ещё поставил и окультурил пневмостров. 

 

post-404-0-66805900-1369563676_thumb.jpg

post-404-0-98372900-1369563719_thumb.jpg

Опубликовано

Ну опора так и осталась старая, я просто поставил новый подшипник. получается на одном подшипнике.

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 18:32, traff сказал:

Опора.... в том сообщении http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-4#entry6793 , но там ещё с ШС-кой, а теперь вместо неё 202 2-ухрядный.

Вспомнил, у тебя там развал не регулируется.... Мне же нужно регулируемые опоры. Весь смысл опор на ШС в том, что ШС позволяет сделать опору с регулировкой развала и кастора.......

Опубликовано

@traff, все время забываю спросить, саму резину опоры пришлось дорабатывать (обрезать-вырезать) или все и так запрессовалось?

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 18:46, grosman сказал:

Вспомнил, у тебя там развал не регулируется.... Мне же нужно регулируемые опоры. Весь смысл опор на ШС в том, что ШС позволяет сделать опору с регулировкой развала и кастора.......

 

у меня ШС не дребезжит и не стучит. Просто легкий глухой какой то звук. Но явно не дребез и не удары. Надо делать нормальную обойму под ШС шоб не болталась там обойма самого ШС

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 19:21, Максимус сказал:

@traff, все время забываю спросить, саму резину опоры пришлось дорабатывать (обрезать-вырезать) или все и так запрессовалось?

 

да, дорабатывал, вырезал немного середины

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...