Sanya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 15:33, Sanya сказал: 31-й по часовой стрелке ,32-й против.Извините. Я про дпдз
grosman Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Sanya сказал: 31-й по часовой стрелке ,32-й против.Извините. А 33-й ???? у меня 33, но до сих пор не понял, по часовой или против часовой он работает?
Sanya Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 В 19.05.2013 в 18:09, grosman сказал: А 33-й ???? у меня 33, но до сих пор не понял, по часовой или против часовой он работает? http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Kneken Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 , Ув , поскольку Вы из Харькова на доп ресиверы (вместо СОСА-СОЛЫ) можно пробить такую тему Аэрозольный жестяной балон до 1 литра ?? В зависимости от предназначения баллона он может иметь рабочее давление от 12-18 бар.
Maximus Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Помимо моего личного недоверия к жестяным банкам (были случаи ронял балон с краской, а он от удара о землю мялся и лопался), не представляю как к ним приделать горловину под РВД??? Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком!
Kneken Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 В 22.05.2013 в 13:00, Максимус сказал: Помимо моего личного недоверия к жестяным банкам (были случаи ронял балон с краской, а он от удара о землю мялся и лопался), не представляю как к ним приделать горловину под РВД??? Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком! Цитата как к ним приделать горловину под РВД??? Есть профессиональные баллоны строительной пены Для примера ПЕНА МОНТАЖНАЯ, ПИСТОЛЕТНАЯ http://www.soudal.com.ua/index.php?option=com_ssproducts&task=show_product&cat_id=6&id=192&Itemid=48&limit=4〈=ru так вместо пистолета можно выточить переходник Цитата Имхо- но кока-кола надежней, особенно когда я её усилю стеклопластиком! А может проще обмотать армированным скотчем ???
Maximus Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 У этих баллонов малое выходное сечение! А я говорю про сечение от 16мм и выше! у меня заложено 18мм под 22ммРВД! Можно и скотчем, а можно вообще так оставить, это все для перестраховки, для надежности!
grosman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Максимус сказал: А я говорю про сечение от 16мм и выше! у меня заложено 18мм под 22ммРВД! Меня этот факт до сих пор приводит в недоумения :)))))). Боюсь показаться невнимательным, но я все подряд не читал и возможно ответ в теме уже есть. Зачем ставить запчасть, которая по надежности, сроку службы и техническим характеристикам в десятки раз превышает те же качества автомобиля на который их устанавливают?
NEOCraft Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Я уверен что в данном вопросе стояла цель не столько запас надёжности в 10 раз примудрить как найти подходящий диаметр прох. сечения и чтобы к нему не возвращаться никогда ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм и покрылся весь трещинами и требует переодической замены.
grosman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 NEOCraft сказал: Я уверен что в данном вопросе стояла цель не столько запас надёжности в 10 раз примудрить как найти подходящий диаметр прох. сечения и чтобы к нему не возвращаться никогда ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм и покрылся весь трещинами и требует переодической замены. Я себе это представлял немного иначе, смотрим техническую документацию на пневмомагистрали и выбираем ту, что подходит под требования.
NEOCraft Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Согласен , только вот у себя в городе я только через неделю и только в 1 месте нашёл подходящий шланг внутренний 20мм на давление 10бар семперит..... потому вопрос доступности необходимого иногда ещё возникает.
WerW0LF Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 12:17, grosman сказал: Я себе это представлял немного иначе, смотрим техническую документацию на пневмомагистрали и выбираем ту, что подходит под требования. самые ходовые диаметры пневматрубки и сопутки к ним - 6,8 ,10 мм ,. Большие диаметры применятся намного реже , а с учетом того что нужно , допустим , того же шланга PUN16 до 2х метров , на одну машину , с таким количеством возится никто не хочет.
Maximus Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) NEOCraft сказал: ибо установленный 16мм тосольный шланг расчитанный на 6,3бар раздулся до 22мм У меня- бензо-маслостойкий пневмо-гидро РВД рассчитанный на давление 6атм (хотел на 10атм, но когда нужен был, не было) 22мм проходного сечения, при температуре от -35* до +130*!! раздуло его гдето до 24мм, за год эксплуатации на нем появились трещинки, ни где ничего не травит и не спускает, система герметична, герметов не применял!!! Продают его, чаще всего как тосольный, так как его характеристики с мега-запасом покрывают требования (стойкость к температурам, не лопнуть при закипании, терпимость к агрессивным средам)! grosman сказал: Зачем ставить запчасть, которая по надежности, сроку службы и техническим характеристикам в десятки раз превышает те же качества автомобиля на который их устанавливают? Так сейчас у большинства авто расчетный срок эксплуатации 5 лет, но это не значит что он не проживет 15-20 ! А запас прочности?- та менталитет у нас такой, если есть возможность заложить, почему бы и нет!!?? Изменено 23 мая, 2013 пользователем Максимус
grosman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Грузовой транспорт есть везде. Трубка 8/6 имеет сечение 30кв.мм, 6/4 - 12,5кв.мм. Эти трубки используются в тормозных системах грузовиков. Рабочее давление от 16 до 30 бар. Температура эксплуатации от -55 до +100. Стоят по моим оценкам, очень даже не дорого по сравнению со всеми остальными компонентами пневмосистемы. Я думаю ни для кого не секрет что есть такая кантора, которая всегда идет на встречу. http://catalog.camozzi.ua/ В каталоге выберете IV. Соединение / Фитинги для тормозных систем - там все характеристики есть.
Maximus Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Пневматика не гидравлика, для сообщения подушки с доп-ресивером нужно сечение от 200кв.мм!!! У меня заложено 315кв.мм!!! РВД на передних стойках активно работает, так как стойки макферсон.... Тормозных шлангов с таким проходным сечением не видел не разу! От гидравлики тракторов и подъемных кранов, шлангом- убить можно Изменено 25 мая, 2013 пользователем Максимус
traff Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Вчера, наконец-то, поставил вместо ШС-ок, двухрядный 202 подшипник, рулежка стала намного лучше, можно крутить мизинцем. Плюс ещё пропал дребезг ШС-ок. Ещё поставил и окультурил пневмостров. Maximus 1
Maximus Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Красивенько!! получается у тебя опора на одном подшипнике? Фотки есть?
traff Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Ну опора так и осталась старая, я просто поставил новый подшипник. получается на одном подшипнике.
grosman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 traff сказал: двухрядный 202 подшипник А фотки опоры можно?
traff Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Опора.... в том сообщении http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-4#entry6793 , но там ещё с ШС-кой, а теперь вместо неё 202 2-ухрядный.
grosman Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 18:32, traff сказал: Опора.... в том сообщении http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-4#entry6793 , но там ещё с ШС-кой, а теперь вместо неё 202 2-ухрядный. Вспомнил, у тебя там развал не регулируется.... Мне же нужно регулируемые опоры. Весь смысл опор на ШС в том, что ШС позволяет сделать опору с регулировкой развала и кастора.......
Maximus Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 @traff, все время забываю спросить, саму резину опоры пришлось дорабатывать (обрезать-вырезать) или все и так запрессовалось?
Lovebb Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 18:46, grosman сказал: Вспомнил, у тебя там развал не регулируется.... Мне же нужно регулируемые опоры. Весь смысл опор на ШС в том, что ШС позволяет сделать опору с регулировкой развала и кастора....... у меня ШС не дребезжит и не стучит. Просто легкий глухой какой то звук. Но явно не дребез и не удары. Надо делать нормальную обойму под ШС шоб не болталась там обойма самого ШС
traff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 В 27.05.2013 в 19:21, Максимус сказал: @traff, все время забываю спросить, саму резину опоры пришлось дорабатывать (обрезать-вырезать) или все и так запрессовалось? да, дорабатывал, вырезал немного середины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти