cot524 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 В стойке катридж а в гайке доп сальник , на фото всеж видно , куда еще схематичнее??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 В стойке катридж тогда вопросов нет)) спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 На сколько мм. сместил ось поршня относительно оси стойки и ось паралельна оси стоики или тоже под наклоном как где то на форуме была картинка. РS взял сальник с двух сторон с пружинкой буду пробовать. Подскажи,что за сальник такой. Какие размеры. Ищу что-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Подскажи,что за сальник такой. Какие размеры. Ищу что-то подобное. Заехал в сервис где ремонтируют амо-ты, сказал что хочу. Чуть поковырявщись в заначках нашел. От чего не знаю, шток 22, Д наружний 47. Всё равно чуть чуть пропускает воздух в амо, но меньше чем односторонний - может потому что Б/У. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Провел испытания 39\12. Ну что могу сказать, проверял на ездовой машине, ездил. Затем снял. Да действительно изменения есть, но они настолько ничтожны, что я даже не знаю что сказать... Замерял кустаным методом, на сжатие и на отбой, свои цифры писать не буду, это ничего никому не даст. Ну а теперь по факту, нагрузка на сжатие не изменилась, скорость возвращения штока в верхнее положение увеличилась. Нагрузку на отбой проверить точно было сложно, субъективно говоря не изменилась... Что дальше? Сделал вывод следующий, при правильном расположении подушки появляется и мягкость и комфорт. Передние стойки так же проверял, но у меня 51\21, по этому как бы о них уже говорилось что не должно быть заметно разницы, в общем то да, особой разницы не увидел. Ну как то так. Больше проверять возможности нет, продал всю пневмо систему KumKorolu 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А сколько ты ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А сколько ты ездил?Ну около тысячи, я думаю этого достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 может и маловато. Но в любом случае - приход на 45х22 огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 45 на 22 возможности проверить не будет. может и маловато. Но в любом случае - приход на 45х22 огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 их уже проверили, и не один я )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Возможно. Спорить не буду. В будущем если буду строить пневму, мне предстоит это проверить. Но пока можно сказать точно то, что 45/12, 43/12, 51/22, не категоричны к воздуху, хотя если сделать дырку и проверить без воздуха то возможно что то и будет лучше. их уже проверили, и не один я )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Возможно. Спорить не буду. В будущем если буду строить пневму, мне предстоит это проверить. Но пока можно сказать точно то, что 45/12, 43/12, 51/22, не категоричны к воздуху, хотя если сделать дырку и проверить без воздуха то возможно что то и будет лучше. Что означают эти цифры? Извиняюсь если что-то пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 диаметр корпуса / диаметр штока , если я правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Что означают эти цифры? Извиняюсь если что-то пропустил.Диаметр кормуса и штока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У меня на Конях 55/24. Что это может означать? Это как-то влияет на характеристики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 55 - это диаметр патрона? Или это стойки неразборные? если неразбор - то и норм, должно хорошо ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да это диамерт стойки разборной, а 24 шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кириллио Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня на машине спереди стоят однотрубные аморты перевернутого типа (плаза). Между "штоком" (чтобы не путаться будем так называть то, что торчит сверху из аморта) и "корпусом" стоят сальники, защищающие от грязи. Очевидно что они способны держать какое-то давление. Так вот поднимается машина плавно, а спускается рывками. Может ли это быть связано с тем, что при спуске воздух выходит из подушки, а внутри "корпуса" аморта давление сначала остается такое же, а потом, когда разница между давлением внутри корпуса и внутри подушки превышает какую-то величину (ту,что способны держать сальники) машина немного падает? Потом снова сальник некоторое время держит, потом снова пропускает. Вот и получаются рывки. Или это бред и быть такого не может? Это можно было бы легко проверить просверлив в "корпусе" аморта отверстие, чтоб воздух свободно перемещался между стаканом и внутренней полостью аморта. Только у меня нет такой возможности. Для наглядности картинка: длинная стрелка - как проходит воздух; короткая - где сделать отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. При снятии увидишь значительно потертую одну сторону аморта. никакого давления там этот верхний сальник держать не может, ибо это просто пыльник. могу изготовить брекеты разборные со смещением. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. gtrance, ну ты со своей теорией уже переходишь все границы, добрался до перевёрнутых однотрубниковсам их смысл выдерживать колоссальные боковые нагрузки, например в дрифте или на гравии при затяжных заносах, а тут смешное смещение подушки. Сверлить отверстие в корпусе не надо, грязи насосет, думаю лучше просверлить его ниже направляющих втулок но выше уплотнения поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Границы никто не переходит, это ты реально не понимаешь что происходит. Чел уже отписался, я имел такие-же результаты. А ты что-то сделал, кроме как прочитать 2 ссылки в гугле про "колоссальные боковые нагрузки"??? Ты же ниразу гайки от однотрубника в руках не держал, какое давление может удержать сальниковая набивка которая пальцами вытаскивается? Что ты за фигню пишешь? Какие ещё нагрузки в затяжных поворотах??? Амортизатор НЕ СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО, А УСТРОЙСТВО ДЕМФИРОВАНИЯ! В макферсоне без смещения аморт несет часть силовой нагрузки которая пытается изогнуть его.. Для противодействия этим явлениям и применяют смещение опоры пружины, иначе дроссельные режимы НЕ РАБОТАЮТ! 2 кириллио - можешь снять видео как ты нажимаешь на крыло машины и насколько она проседает и как обратно возвращается? А вот и ответ из соседней темы: Да, действительно, недавно снимал стойки - одна сторона аморта сильно потерта. Причем раньше у меня стояли пружины диаметром значительно меньше родных (получалось что стоят они без смещения) - была та же картина. Ну, кто тут все границы перешел? Не ты ли случаем? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Какие ещё нагрузки в затяжных поворотах??? Амортизатор НЕ СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО, А УСТРОЙСТВО ДЕМФИРОВАНИЯ! В макферсоне без смещения аморт несет часть силовой нагрузки которая пытается изогнуть его. Тут ты не прав как раз на макферсоне шток амо несет нагрузку( по этому и делают 22мм и больше). это при статике смешение пружины компенсирует изгибающий момент. а в динамике как смешение может компенсировать изгибающий момент при ускорении или торможении а так же повороте. который порой намного больше момента при статике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Я знаю что шток силовой в маке. Однако смещение делают для компенсации изгибающего усилия, в повороте мы руль поворачиваем - и стойка крутится, меняется вектор приложенной силы., ты порисуй графики - и увидишь как компенсируется и в повороте усилие. ОТсутствие смещения влияет на воспринимаемые дроссельные усилия по причине возрастания трения во втулках. Что, по твоему в затяжном повороте аморт клинит фактически от трения? Нет такого, нормально работает все. Но вот тяговое усилие ничем не скомпенсировать, кроме как верхним рычагом, и именно поэтому шток нужен толстый, иначе ломает. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Графики рисовать лень, надоели еще при учебе. Однако смещение делают для компенсации изгибающего усилия, в повороте мы руль поворачиваем - и стойка крутится, меняется вектор приложенной силы. Хорошо это для одной стороны, а для противоположной получается смешение наоборот увеличивает изгибающий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 gtrance, ты успокойся, не истери и на меня доморощенным авторитетом не дави, я, в отличии от тебя не только '' гайку '' от однотрубников в руках держал , но и много такого чего ты даже во сне не видел( я про амортизаторы, конечно) и , тем не менее умняка не заворачиваю, просто не каждый в силу молодости или отсутствия опыта сможет твои речи профильтровать и принимает всё за чистую монету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.