Перейти к содержанию

Борьба с наполнением амортизатора воздухом


Рекомендуемые сообщения

В стойке катридж а в гайке доп сальник , на фото всеж видно , куда еще схематичнее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

На сколько мм. сместил ось поршня относительно оси стойки и ось паралельна  оси стоики или тоже под наклоном как где то на форуме была картинка. РS взял сальник с двух сторон с пружинкой буду пробовать.

Подскажи,что за сальник такой. Какие размеры. Ищу что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи,что за сальник такой. Какие размеры. Ищу что-то подобное.

Заехал в сервис где ремонтируют амо-ты, сказал что хочу. Чуть поковырявщись в заначках нашел. От чего не знаю, шток 22, Д наружний 47. Всё равно чуть чуть пропускает воздух в амо, но меньше чем односторонний - может потому что Б/У. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел испытания 39\12.

Ну что могу сказать, проверял на ездовой машине, ездил. Затем снял.

Да действительно изменения есть, но они настолько ничтожны, что я даже не знаю что сказать...

Замерял кустаным методом, на сжатие и на отбой, свои цифры писать не буду, это ничего никому не даст.

Ну а теперь по факту, нагрузка на сжатие не изменилась, скорость возвращения штока в верхнее положение увеличилась. Нагрузку на отбой проверить точно было сложно, субъективно говоря не изменилась...

Что дальше? Сделал вывод следующий, при правильном расположении подушки появляется и мягкость и комфорт.

Передние стойки так же проверял, но у меня 51\21, по этому как бы о них уже говорилось что не должно быть заметно разницы, в общем то да, особой разницы не увидел. Ну как то так. Больше проверять возможности нет, продал всю пневмо систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 на 22 возможности проверить не будет.

может и маловато. Но в любом случае - приход на 45х22 огромный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Спорить не буду. В будущем если буду строить пневму, мне предстоит это проверить.

Но пока можно сказать точно то, что 45/12, 43/12, 51/22, не категоричны к воздуху, хотя если сделать дырку и проверить без воздуха то возможно что то и будет лучше.

их уже проверили, и не один я ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Спорить не буду. В будущем если буду строить пневму, мне предстоит это проверить.

Но пока можно сказать точно то, что 45/12, 43/12, 51/22, не категоричны к воздуху, хотя если сделать дырку и проверить без воздуха то возможно что то и будет лучше.

Что означают эти цифры? Извиняюсь если что-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 - это диаметр патрона? Или это стойки неразборные? если неразбор - то и норм, должно хорошо ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на машине спереди стоят однотрубные аморты перевернутого типа (плаза). Между "штоком" (чтобы не путаться будем так называть то, что торчит  сверху из аморта) и "корпусом" стоят сальники, защищающие от грязи. Очевидно что они способны держать какое-то давление. Так вот поднимается машина плавно, а спускается рывками. Может ли это быть связано с тем, что при спуске воздух выходит из подушки, а внутри "корпуса" аморта давление сначала остается такое же, а потом, когда разница между давлением внутри корпуса и внутри подушки превышает какую-то величину (ту,что способны держать сальники) машина немного падает? Потом снова сальник некоторое время держит, потом снова пропускает. Вот и получаются рывки. Или это бред и быть такого не может?

Это можно было бы легко проверить просверлив в "корпусе" аморта отверстие, чтоб воздух свободно перемещался между стаканом и внутренней полостью аморта. Только у меня нет такой возможности.

Для наглядности картинка: длинная стрелка - как проходит воздух; короткая - где сделать отверстие.

post-5354-0-77475100-1391261209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. 

При снятии увидишь значительно потертую одну сторону аморта. никакого давления там этот верхний сальник держать не может, ибо это просто пыльник.

могу изготовить брекеты разборные со смещением. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это связано с тем что корпус аморта(блестячий цилиндр) клинит в направляющих по причине того что поршень пневмоподушки без смещения. Скоро и поднимать рывками начнет. Т.е кузов авто тупо пытается погнуть аморт. 

 

 

gtrance, ну ты со своей теорией уже переходишь все границы, добрался до перевёрнутых однотрубников

сам их смысл выдерживать колоссальные боковые нагрузки, например в дрифте или на гравии при затяжных заносах, а тут смешное смещение подушки.

Сверлить отверстие в корпусе не надо, грязи насосет, думаю лучше просверлить его ниже направляющих втулок но выше уплотнения поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Границы никто не переходит, это ты реально не понимаешь что происходит. Чел уже отписался, я имел такие-же результаты. А ты что-то сделал, кроме как прочитать 2 ссылки в гугле про "колоссальные боковые нагрузки"??? 

Ты же ниразу гайки от однотрубника в руках не держал, какое давление может удержать сальниковая набивка которая пальцами вытаскивается? Что ты за фигню пишешь?

Какие ещё нагрузки в затяжных поворотах??? Амортизатор НЕ СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО, А УСТРОЙСТВО ДЕМФИРОВАНИЯ! В макферсоне без смещения аморт несет часть силовой нагрузки которая пытается изогнуть его.. Для противодействия этим явлениям и применяют смещение опоры пружины, иначе дроссельные режимы НЕ РАБОТАЮТ!

2 кириллио - можешь снять видео как ты нажимаешь на крыло машины и насколько она проседает и как обратно возвращается?

 

А вот и ответ из соседней темы:

 

 

Да, действительно, недавно снимал стойки - одна сторона аморта сильно потерта. Причем раньше у меня стояли пружины диаметром значительно меньше родных (получалось что стоят они без смещения) - была та же картина.

 

Ну, кто тут все границы перешел? Не ты ли случаем?

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё нагрузки в затяжных поворотах??? Амортизатор НЕ СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО, А УСТРОЙСТВО ДЕМФИРОВАНИЯ! В макферсоне без смещения аморт несет часть силовой нагрузки которая пытается изогнуть его. Тут ты не прав как раз на макферсоне шток амо несет нагрузку( по этому и делают 22мм и больше). это при статике смешение пружины компенсирует изгибающий момент. а в динамике как смешение может компенсировать изгибающий момент при ускорении или торможении а так же повороте. который порой намного больше момента при статике.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что шток силовой в маке. Однако смещение делают для компенсации изгибающего усилия, в повороте мы руль поворачиваем - и стойка крутится, меняется вектор приложенной силы., ты порисуй графики - и увидишь как компенсируется и в повороте усилие. ОТсутствие смещения влияет на воспринимаемые дроссельные усилия по причине возрастания трения во втулках. Что, по твоему в затяжном повороте аморт клинит фактически от трения? Нет такого, нормально работает все.  

Но вот  тяговое усилие ничем не скомпенсировать, кроме как верхним рычагом, и именно  поэтому шток нужен толстый, иначе ломает. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики рисовать лень, надоели еще при учебе. Однако смещение делают для компенсации изгибающего усилия, в повороте мы руль поворачиваем - и стойка крутится, меняется вектор приложенной силы. Хорошо это для одной стороны, а для противоположной получается смешение наоборот увеличивает изгибающий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 gtrance, ты успокойся, не истери  и на меня доморощенным авторитетом не дави, я, в отличии от тебя не только

'' гайку '' от однотрубников в руках держал , но и много такого чего ты даже во сне не видел( я про амортизаторы, конечно)

и , тем не менее умняка не заворачиваю, просто не каждый в силу молодости или отсутствия опыта сможет твои речи профильтровать и принимает всё за чистую монету.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...