JetRider Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 82мм на Мазду 6?) у меня машина легче и то я поршня мотал)) А что скажешь о подушке от пожарки с поршнем от пожарки? Там 96мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 82мм на Мазду 6?) у меня машина легче и то я поршня мотал)) Стоковые поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Стоковые поршня? Думаю металлические делать, тока понять бы какой формы и диаметра... Изменено 31 августа, 2015 пользователем JetRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Грузоподъемность 74,661см^2 * 7атм. = 522,633кг. это нагрузка на колесо, без учета рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 это нагрузка на колесо, без учета рычага. Да без учета рычага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) @JetRider, - я ему и сказал, Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @JetRider, - я ему и сказал, Парни, помогите гуманитарию посчитать, боюсь дров наломать, я дилетант в этом деле. Мотор собрать для меня не проблема, рассчитать объем, СЖ, а тут что-то сложно мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 нагрузка на колесо умножается на коэффициент рычага ,получается-нагрузка на подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) нагрузка на колесо умножается на коэффициент рычага ,получается-нагрузка на подушку. Нужно измерить длину рычага? как узнать вычислить коэффициент? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 вот-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoj-gruzopodyomnosti-podushki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На сколько перед потяжелел? На зад подушку 0067, укоротить и выровнить до 82 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) На сколько перед потяжелел? На зад подушку 0067, укоротить и выровнить до 82 мм. Потяжелел в результате внесения изменений в конструкцию? Если так то появился фронтальный интеркуллер около 10кг с пайпами, выпускной коллектор ровно длинный с большой турбиной +10 кг, предпусковой подогреватель 5кг. На зад нагрузка тоже не маленькая - машина полноприводная, сейчас как раз страдаю от того что видимо просели стандартные пружины и машина ведет себя как перегруженная на плывунах и лежачих полицейских. В чем отличая между 0067 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/659-pnevmopodushka-monroe-cb0067/) и 0130 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/) У пожарки поршень 96, длинна 270 в раздутом виде 130мм У 0067 длинна 285, поршень 82 в раздутом виде не нашел В чем будет разница между ними, 0067 будет мягче и ход будет больше? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На зад ставь поршень 90 мм и Пожарку. Это я тебе как владелец пневмо-Мондео советую. Давление будет от 5 до 7 очков (в зависимости от загрузки и клиренса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На зад ставь поршень 90 мм и Пожарку. Это я тебе как владелец пневмо-Мондео советую. Давление будет от 5 до 7 очков (в зависимости от загрузки и клиренса) А у тебя какая нагрузка на заднюю ось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А у тебя какая нагрузка на заднюю ось? ХЗ. Вес при полной загрузке (по ТТХ) 1950 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Цель пониже, или в сток? Если сток то можно пожарку на перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Цель пониже, или в сток? Если сток то можно пожарку на перед и зад Задачи ложится на землю нет, если только чуток ниже стока - минус 3 см, как на заниженных пружинах Eibach. Передвигаться с комфортом и не клевать при торможениях и стартах хотелось бы. А вот превращаться в трактор задача есть, чтобы не цеплять передвигаясь по бездорожью и грязи. Трансмиссия работает неплохо, сзади стоит самоблок Торсена, но из-за клиренса она почти во всех случаях висит на днище.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну на перед ставь пожарки. На зад можно и 0030 с поршнем не меньше 82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну на перед ставь пожарки. На зад можно и 0030 с поршнем не меньше 82 Спасибо за совет, а почему думаешь на зад лучше 0030, в 61 и 63 постах выбирали между пожаркой и 0067, в чём разница будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 0067 длиннее 0030 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) 0067 длиннее 0030 . Спасибо, а пожарка чем отличается от вышеназванных? И самое главное как это на эксплуатации скажется? Я полагаю их все равно подрезать придется и подгонять по размеру. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 раздувается до ф135мм, больше грузоподъемности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) раздувается до ф135мм, больше грузоподъемности. А на жесткость подвески и на комфорте отразиться? Если поставить пожарку назад не будет пинаться или это можно решить играя размером поршня? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 я хотел сказать что на зад ставь 0067,не 0030. У пожарки длинный поршень,его на зад не поставить,придется сразу делать короткий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetRider Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Нашел данные по развесовке по осям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.