JetRider Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 В 31.08.2015 в 08:27, Pafi сказал: 82мм на Мазду 6?) у меня машина легче и то я поршня мотал)) А что скажешь о подушке от пожарки с поршнем от пожарки? Там 96мм Цитата
Drive87 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 В 31.08.2015 в 08:27, Pafi сказал: 82мм на Мазду 6?) у меня машина легче и то я поршня мотал)) Стоковые поршня? Цитата
JetRider Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) В 31.08.2015 в 12:21, Drive87 сказал: Стоковые поршня? Думаю металлические делать, тока понять бы какой формы и диаметра... Изменено 31 августа, 2015 пользователем JetRider Цитата
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 JetRider сказал: Грузоподъемность 74,661см^2 * 7атм. = 522,633кг. это нагрузка на колесо, без учета рычага. Цитата
Drive87 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 В 01.09.2015 в 09:44, Атос сказал: это нагрузка на колесо, без учета рычага. Да без учета рычага Цитата
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) @JetRider, - я ему и сказал, Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Атос Цитата
JetRider Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 В 01.09.2015 в 14:01, Атос сказал: @JetRider, - я ему и сказал, Парни, помогите гуманитарию посчитать, боюсь дров наломать, я дилетант в этом деле. Мотор собрать для меня не проблема, рассчитать объем, СЖ, а тут что-то сложно мне... Цитата
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 нагрузка на колесо умножается на коэффициент рычага ,получается-нагрузка на подушку. Цитата
JetRider Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) В 01.09.2015 в 17:04, Атос сказал: нагрузка на колесо умножается на коэффициент рычага ,получается-нагрузка на подушку. Нужно измерить длину рычага? как узнать вычислить коэффициент? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата
Атос Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 вот-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoj-gruzopodyomnosti-podushki/ Цитата
defender Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 На сколько перед потяжелел? На зад подушку 0067, укоротить и выровнить до 82 мм. Цитата
JetRider Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) В 02.09.2015 в 18:51, defender сказал: На сколько перед потяжелел? На зад подушку 0067, укоротить и выровнить до 82 мм. Потяжелел в результате внесения изменений в конструкцию? Если так то появился фронтальный интеркуллер около 10кг с пайпами, выпускной коллектор ровно длинный с большой турбиной +10 кг, предпусковой подогреватель 5кг. На зад нагрузка тоже не маленькая - машина полноприводная, сейчас как раз страдаю от того что видимо просели стандартные пружины и машина ведет себя как перегруженная на плывунах и лежачих полицейских. В чем отличая между 0067 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/659-pnevmopodushka-monroe-cb0067/) и 0130 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-monroe-cb0130-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/) У пожарки поршень 96, длинна 270 в раздутом виде 130мм У 0067 длинна 285, поршень 82 в раздутом виде не нашел В чем будет разница между ними, 0067 будет мягче и ход будет больше? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата
mpas Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 На зад ставь поршень 90 мм и Пожарку. Это я тебе как владелец пневмо-Мондео советую. Давление будет от 5 до 7 очков (в зависимости от загрузки и клиренса) Цитата
JetRider Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 В 02.09.2015 в 20:48, mpas сказал: На зад ставь поршень 90 мм и Пожарку. Это я тебе как владелец пневмо-Мондео советую. Давление будет от 5 до 7 очков (в зависимости от загрузки и клиренса) А у тебя какая нагрузка на заднюю ось? Цитата
mpas Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 В 02.09.2015 в 21:05, JetRider сказал: А у тебя какая нагрузка на заднюю ось? ХЗ. Вес при полной загрузке (по ТТХ) 1950 кг Цитата
defender Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Цель пониже, или в сток? Если сток то можно пожарку на перед и зад Цитата
JetRider Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 В 03.09.2015 в 18:55, defender сказал: Цель пониже, или в сток? Если сток то можно пожарку на перед и зад Задачи ложится на землю нет, если только чуток ниже стока - минус 3 см, как на заниженных пружинах Eibach. Передвигаться с комфортом и не клевать при торможениях и стартах хотелось бы. А вот превращаться в трактор задача есть, чтобы не цеплять передвигаясь по бездорожью и грязи. Трансмиссия работает неплохо, сзади стоит самоблок Торсена, но из-за клиренса она почти во всех случаях висит на днище.... Цитата
defender Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну на перед ставь пожарки. На зад можно и 0030 с поршнем не меньше 82 Цитата
JetRider Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 В 05.09.2015 в 15:18, defender сказал: Ну на перед ставь пожарки. На зад можно и 0030 с поршнем не меньше 82 Спасибо за совет, а почему думаешь на зад лучше 0030, в 61 и 63 постах выбирали между пожаркой и 0067, в чём разница будет? Цитата
JetRider Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) В 06.09.2015 в 06:49, Атос сказал: 0067 длиннее 0030 . Спасибо, а пожарка чем отличается от вышеназванных? И самое главное как это на эксплуатации скажется? Я полагаю их все равно подрезать придется и подгонять по размеру. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата
Атос Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 раздувается до ф135мм, больше грузоподъемности. Цитата
JetRider Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) В 06.09.2015 в 16:21, Атос сказал: раздувается до ф135мм, больше грузоподъемности. А на жесткость подвески и на комфорте отразиться? Если поставить пожарку назад не будет пинаться или это можно решить играя размером поршня? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем JetRider Цитата
defender Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 я хотел сказать что на зад ставь 0067,не 0030. У пожарки длинный поршень,его на зад не поставить,придется сразу делать короткий Цитата
JetRider Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Нашел данные по развесовке по осям Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.