Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я в этом года использую маленький ресивер(1л) с керамическим наполнителем....тк в прошлом сезоне все было отлично, но не до конца осушено))))

Этот влагопоглотитель называется циалит, на вид светлокоричневый и шершавый.

Опубликовано

Указанный на фото осушитель от замкнутого контура холодильной установки.

Служит для осушения системы от влаги, при не качественном вакуумировании магистралей.

При подключении, в не замкнутую систему, умрет почти мгновенно. Зато воздух, успевший через него пройти, будет гарантированно без влаги.

ИМХО, абсолютно бесполезный девайс в пневмосистеме.

Опубликовано

Указанный на фото осушитель от замкнутого контура холодильной установки.

Служит для осушения системы от влаги, при не качественном вакуумировании магистралей.

При подключении, в не замкнутую систему, умрет почти мгновенно. Зато воздух, успевший через него пройти, будет гарантированно без влаги.

ИМХО, абсолютно бесполезный девайс в пневмосистеме.

А что Вабко также бесполезный. И там и там селикагель. И с какого перепугу ему умирать - стоит в магистрали. Давка там постоянно есть.  

Опубликовано (изменено)

Я высказал собственное мнение, основанное на  опыте работы на заводе производящим кондиционеры.

Если известно, в холодильной системе есть индикаторное стекло и когда индикатор не меняеет цвет, значит в системе столько влаги, что осушитель не справился и его меняют на новый. И проводят вакууммирование системы еще раз. Индикатор улавливает пары влаги и такого рода осушитель должен добить остатки, что не выгнали вакуумом. Вакуум мерием не по манометру, а галоидной лампой. Ни к чему вдаваться в подробности холодильной техники. Каждому продукту свое назначение. Осушитель для пневмомагистрали и для фреоновой системы, это 2 разных осушителя. Если для тебя это одно и то же, не вопрос, ставь, я же не отговариваю.

Просто делюсь опытом.

Не более того.

Каждый сам наступает на свои грабли.

Я, вот, имея доступ к халяве по промышленным образцам фреоновых осушителей, собираю систему на Камоцци.

Удачи.

Изменено пользователем Акулыч
Опубликовано (изменено)

Акулыч абсолютно прав.

Ни окаком ОСУШЕНИИ речи ийти не может.Только о влагоотделении.И то-частичном и по-возможности Мах.

С такими задачами справляеца состав НО+Влагоотделитель+Спиртяга в рес,с сезонным сливом .

Вы када нить видели установки по Очистке,влагоотделению и осушки сжатого воздуха?Это ящик размером с кухню.

Правда там и обьем и давка чумачечшие,но принцип,принцип тот же!

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

По большому счету ничем. Физически, если рассматривать процесс.

Формер неоднократно пытался объяснить разницу между осушением и влагоотделением.

Что бы осушить магистральный воздух в пневмосистеме, надо как минимум холодильная машина, с точкой росы минус 40-50гр, тогда воздух в пневмосистеме будет осушен. В системе воздух не закольцовывается, как в холодильном контуре. Размер этого устройства довольно большой, по крайней мере от 1м3 по объему. Тут идет непрерывный приток влажного воздуха, 50/75/100/160 литров/мин, от производительности компрессора. И с этим влагопритоком может справится только настоящий осушитель, который, буквально, вымораживает влагу из воздуха. Чтоб хоть как-то убрать влагу, используют влагоотделитель + спирт + Вабко. Для нужд пневмосистем этого вполне достаточно, однако габариты устройств, за рамками понимания легкового водятла. По этому и используем влагоотделители Камоцци, для наших, маленьких систем. Технически, получить осушенный воздух в пневмостеме легкового авто вполне возможно, только я не понимаю, зачем его осушать? Чтоб он побыл в ресе и торжественно был выброшен наружу? Габариты устройства для осушения приводил выше. Если не пугает, вперед, на мины.

В холодильном контуре, который по умолчанию является герметично запаянным и не расходным, всегда остается влага, перед запуском. Для устранения влаги проводится вакуумирование системы, до 20-30мм ртутного столба. Однако влага все равно остается и именно эти пары/молекулы, добирает встроенный осушитель. Причем он собирает влагу и удерживает ее в себе. Система очищается и нормально функционирует. Емкость этого осушителя, конечна. Идет речь  о миллилитрах воды. Для контроля влаги, в системе, стоит смотровое стекло (индикатор влажности) Если цвет изменился, индикатора, значит в системе влага и фильтр не справился. Опять вакуумирование, влага вся вытягивается из системы, в том числе и из осушителя. Опять запуск, осушитель добирает остатки и больше не работает. Еще раз говорю, для холодильного оборудования, емкость осушителя это миллилитры и они работают по парам влаги.

Надеюсь, мне удалось пояснить, свое мнение по поводу применения фреонового осушителя в открытой пневмосистеме.

Это как банка, на литр, туда хоть 100 литров лей, больше не влезет.

Изменено пользователем Акулыч
Опубликовано

По большому счету ничем. Физически, если рассматривать процесс......

Ну так и я о том же. Если нет разницы в процессе , то нет необходимости в дорогих осушителях. Ведь в штатных компрессорах для пневмы примерно стакан селикагеля. И ничего страшного, работает. А то что описано выше  - это конечно для промышленных систем с большим объемом воздуха и пр. Я примерно прикидывал сколько влаги в  системе  может быть для 7 бар и двух подушек. Получилось около 0,5 мл.  Так что стакана хватит надолго. 

Опубликовано

Я примерно прикидывал сколько влаги в  системе  может быть для 7 бар и двух подушек. Получилось около 0,5 мл.  Так что стакана хватит надолго.

 

Влаги,каторая напрочь закупорит твою как бы ,,систему,, из компрессора ,4 клапанов и двух подушек-достатошно буит одной-двух капель.

Прикидывать примерно....можно где-нить в конце Апреля....Прикид в начале Ноября-это называеца-афера. ) 

Опубликовано
Опубликовано
Gregor

Давай будем конструктивно.

Я пытался пояснить, как работает один и тот же осушитель в замкнутой  и в открыто системе.

Ты же, с упорством, достойным другого применения, пытаешься обосновать свой выбор, причем без всяких примеров из практики. Только по картинкам.

Разве кто-то против твоего выбора?

Я высказывал собственное мнение, Формер тоже. Причем я-то новичек (салобон) на этом форуме, а Формер корифей. У меня сообщений меньше чем у тебя в 20 раз. Однако мнение мое и Формера одинаково. Как я понимаю, это для тебя не аргументы.

Давай разжуем твою ссылку на систему Туарега.

Процитирую оттуда:

==========

Для очистки воздуха от водяных паров в компрессорном агрегате установлен осушитель. Осушитель работает в регенеративном режиме, что значит: сжатый воздух проходит через гранулы силиката и при этом осушается.

В зависимости от температуры гранулат может поглотить водяных паров в размере до 20% собственного веса. Когда при изменении уровня кузова осушенный воздух (при опускании авто) выпускается наружу, он снова проходит через гранулат и захватывает при выходе накопленную в гранулате влагу. Благодаря регенеративному процессу воздухоосушитель не требует ни обслуживания, ни периодической замены.

==========

У тебя точно так же построена система? Как у Туарега? С выхлопом, из подушек, осушенного воздуха через осушитель? 

Твое сообщение о осушителе летнее. Система реализована или это все еще теория?

Опубликовано (изменено)

У меня клапан сброса давки стоит перед осушителем, для регенерации.

вот он же пишет-, и не у его одного работает ,спроси у Maximus, Gregor - я одобряю, лучше не много перекачать и сделать сброс - у кого нет НО клапана.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

Раз работает, тогда хорошо.

Главное чтоб долго и счастливо.

А вот это покажет время. Оно и рассудит.

:1:

Вот тут еще посмотри -  вопросов думаю больше не будет.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2653-biudzhetnaia-pnevma-ili-pnevma-bez-pontov/

А вообще то форум нужно штудировать а не делать выводы из одного прочитанного поста. 

А если есть доступ к халявным осушителям , то думаю что форумчанам это будет интересно. ИМХО.

Опубликовано

Да, да, форум надо штудировать, это верно.

Свой Форд, я поставил на полную пневму, на сливах, еще в 2009 году, по всей видимости за 3 года до момента создания этого ресурса. Тем не менее, штудировал данный форум, довольно продолжительное время, без регистрации, потому как делиться было нечем, все было описано, переописано на соответствующем ресурсе. Да и пневма, на Форде шла, как побочный продукт, для выполнения узко специализированной задачи.

Твою тему тоже читал, всякий подход имеет право жить. Амеры продают комплекты вообще с ниппелями, отдельно на каждую подушку и не парятся. Куда уж бюджетнее. 2 шланга и 2 ниппеля.

Тут никто никого не уговаривает. Ты делишься своим опытом, я своим.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

недавно замерз обратный клапан в открытом положении и весь воздух после выключения компрессора выходил наружу через клапан сброса . После непрерывной работы компрессора в течении 5 минут все оттаяло ) . Еще замерзал клапан сброса в открытом положении и компрессор качал на улицу . Блок клапанов работает прекрасно

Опубликовано

Если полистать то проблема конденсата от нагрев-замерзание, по логике, может стоить охлаждать воздух от компрессора до атмосферой температуры и потом уже ставить осушитель. только сколько нужно трубки, радиатора или что-либо такое.

 

система при -24 подмерзла. собрано на шланге от компрессора от админа, маловато паходу.

 

Зима пришла - тема я думаю должна рваться в топ или у всех всё ок до -30?

если такие сборки системы есть - дайте почитать что и как. где стоит машина (улица-гараж) как часто ездит и на чем всё это собрано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...