Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пневмоподвеска ГАЗ 2401. Задняя - полурессоры и продольные тяги , подушки 126023 Аиркрафт. Перед - перенос аморта вперед и подушки 2В180 Аиркрафт. Клапана газовые, Беркут ПРО24, 2 ресивера по 9л, влагоотделитель - вечный (с грузовика), манометры глицериновые китайские. Управление - трехпозиционные тумблера на каждую подушку в отдельности и по контурам - перед, зад, лево, право, общий. Бибикалка воздушная паровозная.

Заранее извиняюсь что отвечать на вопросы буду не сразу. Работы у нас много и в интернете не сидим.

 

http://www.youtube.com/watch?v=uBVwFj9VZgQ

 

 

 

post-383-0-99162400-1384928474_thumb.jpg

post-383-0-84459200-1384928505_thumb.jpg

post-383-0-71738500-1384928521_thumb.jpg

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как понять полурессоры? неплохо было бы фото посмотреть, интересно!

Опубликовано

скорее всего заполовиненые... то есть мягкие...
чтобы дать подушкам влиять на высоту.

как понять полурессоры? неплохо было бы фото посмотреть, интересно!

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В понедельник, если не будет запары, сделаем фото и видео работы полурессор.

После последнего видео мы сделали третий вариант(последний) задней подвески (на видео второй вариант).

Долго мыслил и сомневался  - пришел к выводу : безопасность - прежде всего..

В это же время волновал один извечный вопрос - как будет себя вести пневма сопряженная с пружинящим элементом, то бишь  рессорой?????

Рассматривал все варианты от изначальных до концептов BPW, SAF, Hendrickson.

Остановился на системе SAF. Которую немного переделал (да, у них идея хорошая, но недоделанная, хотя и работает).

Саму пневму поставил на жесткую привязку - и ..... О ЧУДО!!! все сработало.

Задняя подвеска - была супер, но я, наверное, не знал что значит СУПЕР-ПУПЕР...???

Зад получился бомба!

Осталось поставить независимую подвеску :)

Мост, сцуко, мешает....

Пы. Сы. Первый и второй варианты были на пружинящем элементе и отличался лишь высотой колена, третий - жесткий без вариантов на прогиб.

  • Like 1
Опубликовано

Долго думал. Сегодня идея воплотилась в конструкцию.

Придумал как сделать заднюю пневмоподвеску на своего Форда Коннекта.

Рессоры выкидываются за ненадобностью.

Оч. недорогой вариант.

Времени пока  нема, то Майдан, то праця......

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Интесный вариант задней подвески :ok: . Сегодня рассматривал пневмоподвеску на полуприцепе, очень похоже. Насколько затратный этот вариант? И по видео видно два косых рычага и два продольных, хватает ли  жёсткости на поворотах, без поперечной тяги панара?

Изменено пользователем gulgen
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:LaieA_029: поподробнее можно про переделки подвески? :) Если есть возможность, то фоток побольше скиньте пожалуйста и схемку распределения клапанов ))... И электрическую ))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

по задней подвеске ничего не видно и не понятно. сделали на продольных рычагах с стоящим вертикально баллоном после моста?

  • 3 недели спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Сейчас, спустя много лет, мою Ласточку уже зовут Санта Муэрте - Богиня Смерти... За те Года и километры , в которых она была в Пневме , я ЕЁ признал! Это плывущий на волнах корабль! Особенно на наших дорогах ?

IMG_0466.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...