Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

А самое приятное в нем, когда он висит на своих родных пружинках-креплениях, его не слышно и не видно.

я о их преимуществах уже который год пишу и говорю- а вокруг все *беркут* да *беркут*.

в топку беркуты, по назначению- изредка колеска подкачать...

с родными виброопорами, хоть на пружинках хоть на резинках да еще и в ящике его вообще не слышно...

 

и что-бы приверженцы беркутов не говорили или писали, в разработку брендовых ввалены немалые деньги и они их оправдывают.

а купить новый такой-от 300 евро...

300 евро за готовый полностью блок подготовки воздуха это ничто в сравнении с набором отдельных комплектующих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а купить новый такой-от 300 евро...

300 евро за готовый полностью блок подготовки воздуха это ничто в сравнении с набором отдельных комплектующих...

Беркут то, до 150$ стоит. Я и сам начинал с компрессоров за 30$. Мне эти на шару достались. Как ни крути, 300 евро за компрессор это очень дорого с точки зрения бюджетных пневмоподвесок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grosman,я тоже начинал с 30 доларового компрессора, далее был и 100 долларовый. Потом был штатный от пневмы вито в годах... но не в этом суть.

Суть в том что за 300 евро получаем полностью блок подготовки воздуха, в компактных размерах, с умеренным энергопотреблением и уровнем шума, достаточной производительностью , блок который изначально разработан для работы в системе с давкой более 10 очей. В качестве дополнения имеет систему ограничения минимального давления, и клапан сброса...

Да и о компактности незабываем. И вы по прежнему считаете что за него 300 евро много? Это дорого??? Да и б.у. можно купить дешевле даже беркута...

Все что остается это добавить 2/4 клапана контуров.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор для....ПНЕВМОПОДВЕСКИ.

Если разделить пневмоподвеску хотя бы на две зоны,в каторые отнесем:

1. подвеска для комфорта.

2.подвеска ради....подвески.

 

то тут очевидны приемущества и недостатки ШТАТНОГО компрессора.

Шатный: Давит?Поднимает? Подвеска создает комфорт? Бюджетно? И славненько.

 

Теперь разберем наибольшее колличество Клубней,чье желание поставить пневмоподвеску-лишь частично удовлетворяющую требованием комфорта.

О каком комфорте можно говорить? Ни а каком! Сплошной гиморой.Но.Подьехать на Тусу,эффектно подняца,рухнуть на асфальт...задрать борт...колеса в арку,при этом сопровождаеца злым шипением....Разве может ЭТО создать Штатный комп? Ни в Жизнь.

 

Не нада обманывать самого-себя.Делимся сразу же.На ...ПОНТЫ и на КОМФОРТИКОВ.

Комфортникам-есть смысл брать Штатный комп.Штатный блок клапанов,ну и тагда...штатные подушки(если существуют для данной модели).

Понтовщикам,а это наибольший состав...форума-штатным компом невозможно выполнить поставленные планы.Для Понтов-нужен,просто необходим ресивер.И обьем ево,прямопропорционален планке понтов.

Опять же,обьем ресивера-прямым образом завязан с выбором компрессора.

Набить давку под завязку в рес,где-нить за углом,и патом выкатица и показать пару эффектных приседаний-это понты ради понтов.

А настоящий понт-это обьем от 20-30 литров в Мах давке,с 1/2 клапанами при 10-12 мм трубе на 4х контурной системе.

 

Паэтому компрессор ,,штатный,, ,,не штатный,, любой....-выбираем чотко определив поставленные задачи для Своей пневмы.Ибо коней на переправе не меняют.Поставив штатный комп,должны отдавать себе отчет,што ....зрелища-НЕ БУИТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по цене компа-это пустые и бесконечные разговоры.За деньги,за подарок,за просто так....Это как каму выходит.

У меня компрессор,в ,,штате,, стоит 700 Евро.Плюс адаптация ево под систему-это ещще 200-300 Евро.На Итого 1 тыр.

Я нисколько не жалею этого Тыра.Ибо до этого было аж 5 Беркутов 20,и один Беркут 24.Што бы их связать в упряжку,понадобилось ещще 300-350 $....На Итого-получаюца теже Евро/тыр.

Стоила ли овчинк выделки? Я думаю стоила.Ибо дала огромный опыт.

Я знаю Человека,каторый сразу,купил компрессор за 60 тыров рублей...Мах возможностей.Он только щас,меняет ево на системах.И не зависимо на какую систему он ево ставит-он получает Мах давку в Мах обьем.Т.е. вопрос о получении сжатого воздуха-для Себя он ЗАКРЫЛ.Сжатый Воздух у нево есть всегда.При том што в неограниченных обьемах.

Так што Качок,Вабко,Беркут,Виайр...Агрессор...Ставте то што есть.Учитесь сначала делать,и управлять давкой.(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, а зачем делить на две зоны???

в обеих случаях это всеравно пневмоподвеска.

да и с чего вы взяли что штатный компрессор не применим для панов???

вы заблуждаетесь, и очень...

качки, вулканы, беркуты, агресоры это для подкачки колес, но никак не специализированные. 

штатные это пневмоподвеска и подкачка колес.

заметьте разница более чем очевидна.

вас смущает присутствие дополнительных плюшек? типа они ограничивают область применения??? аж нисколько....

 

на шинниках можно поэкспериментировать, но полагаться на них неет... 

 

как это ставьте шо есть??? зачем предлагать наступать на грабли???

по вашему у каждого в чулане лежит 10 вулканов-беркутов, взял поставил... да нет уж, они покупаются и таки стоят денег, но ничего кроме красивой внешности не имеют...

доведись вам потрахаться с вулканом-беркутом гдето ночью на трассе, да еще и зимой вы так бы уже не говорили... да, я не говорю что штатные безупречны, но степень надежности гораздо выше. 

 

я для себя тоже вопрос с воздухом закрыл. томас, аналог штатного для моей машины для дудки и подкачки колес. и вабко для  пневмы,

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томас для дудки и шин....и Вабко для пневмы...

 

штатные безупречны, но степень надежности гораздо выше.

 

Так чож Ты Томасом то Вабку страхуешь,или Вабкой Томаса? ))))

В таком случае можно предложить возить две запаски) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,разделил системы на независимые. Но вовсе не по причине перестраховок, а из-за упрощения электрического монтажа.

Томас имелся давно, раньше работал в задней пневмоподвеске. После перехода на полную пневму, был прикуплен вабко,а томас отправлен почивать в гараж...

 

Поэтому нет ни каких перестраховок, системы полностью разделены и не имеют магистральных соединений...

Повторюсь, второй компрессор только из-за упрощения по электрике... и его назначение-дудка, подкачка колес и прочее но не связаное с подвеской...

 

Да, и вставляя цытаты всеже передавай полностью смысловую часть... :-)

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё таки появятся цифры сколько он качает?

Объем/давление/время

Ты же Видео видел.В стену-42 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wazokrit Мега-Видео! :buzz:  :buzz:  :buzz: Есть предложение,создать отдельную Тему с...ВИДЕО тестовых работ различных компрессоров в обьем с синхронизацией времени.Буит наглядно и понятно любому Клубню-в выборе модели компа и примерного обьема для него.

 

Создай.А Админа попросим ,,закрыть,, ее для флуда и ,,мутных,, видео.Очень полезная Ветка буит.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,Видео не мое)))Но наглядное причем старое уже))) Можно и тему созадать

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалить этот пост, который случайно написал?

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё таки появятся цифры сколько он качает?

Объем/давление/время

И я выкладывал два видео с закачиванием 3-х галонного ресивера на время. Пересмотрите эту тему

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не записал но засек на секундомере в камазовский ресивер с 8 до 10 атм качает ровно 2 минуты. Не знаю много это или мало. Не могу понять почему подкидывает обороты. Подложил гайку м4 под пружинку перепускного все равно такая же ерунда. Клапан сброса держит нормально. Есть мысли, что может быть из за щеток. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор так и подкидывает обороты. Сегодня опять снял. Пытался выбить вал, чтобы добраться до маленького поршня. Так и не выбил, побоялся сильно стучать. Клапан на маленьком работает, проверил путем продувки в канал который на большом поршне. Туда вдувается обратно нет и слышно как он работает. Значит с клапанами и поршнями все в порядке. Решил подложить под пружинку еще несколько шайбочек. В итоге у пружины кончился ход, перепускной клапан вообще перестал ходить и теперь при открытии клапана сброса ничего не происходит. Мозги на набекрень от этих заморочек. Продолжаю разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все внутренности у компрессора целые. Пришел к выводу , что у меня что-то с движком. Обороты подкидывает, а нагрузку не вывозит. Затыкаю пальцем выход он начинает вяло крутить. При этом двигатель греться начинает. На видео слышно когда я пальцем заткнул он подкинул обороты но все равно при нагрузке затухает.

Щетки в порядке. Не знаете какие характеристики этого движка?

http://www.youtube.com/watch?v=-gEOKAvtZKU&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки в порядке. Подтертые конечно но 1,5 см где-то есть еще. Якорь с виду нормальный. Пробежался наждачкой 600ой по коллектору и собрал все на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя 86.

 

Заткнув выход с компа,пока держит палец-обороты так и должны просаживаца.Ибо такая давка в ,,стену,, -это выход компа на Мах нагрузку.

Вот жалко тока што на Видео,не присутствует Вольтметр установленый на Силу Компа....И не видно от чево запитан Комп.Если от АКБ каторый появился ,,случайно,, в гараже-то такая работа обусловлена именно этим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки в порядке. Подтертые конечно но 1,5 см где-то есть еще. Якорь с виду нормальный. Пробежался наждачкой 600ой по коллектору и собрал все на место. 

может поршневая не держит? я к тому, что давку нормально не давит

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя 86.

 

Заткнув выход с компа,пока держит палец-обороты так и должны просаживаца.Ибо такая давка в ,,стену,, -это выход компа на Мах нагрузку.

Вот жалко тока што на Видео,не присутствует Вольтметр установленый на Силу Компа....И не видно от чево запитан Комп.Если от АКБ каторый появился ,,случайно,, в гараже-то такая работа обусловлена именно этим.

Комп запитан напрямую с АКБ. Машина работает. Поэтому просадки не должно быть. До багажника идет провод 25кв.мм, а до компа где-то метр 6кв.мм. 

@fimix, Поршня и клапана все целые. давку давит отлично, а обороты плавают. Когда включаю низкие обороты и при достижении давления поднимаются. На видео слышно, когда пальцем заткнул он подкинул обороты, а потом включаю выключаю такие и остаются. 

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...