Самоделкин птз Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ВОт нагрузили. 550 кг. При максимально ходе давление 3 кг\см. При среднем 2 кг\см. Когда подушки на одной линии то сильно кренит, притом крен остается. Для эксперемента надули каждую отдельно. на 2 кг,тогда стало нормально. делать 6 групп управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Крены какие ? Давление маловато - нагрузили штатно или с перебором ? Если сдвинуть подушку к оси рычага - уменьшишь её ход ( упрощает установку телескопа) и поднимешь рабочее давление . Поперечный крен убирается торсионами между противоположными колёсами. Установка пружин в параллель подушкам уменьшает все крены . Изменено 10 февраля, 2014 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @овен, Вот такие: надули , встал на край , рама наклонилась, спрыгнул, рама так и осталась... Нагрузка даже может быть больше на 100 кг. Зачем подымать давление? Поперечный крен убирается торсионами между противоположными колёсами.Установка пружин в параллель подушкам уменьшает все крены . - а это из области автомобилей, ко мне не подходит. В герметичный кузов вообще трудно что то приделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Прогрессивность жесткости противостоит кренам, а она в бубликах зависима от давления, имхо . Сейчас у тебя при разной высоте подушек(крен), завязанных в один контур (одинаковое давление),их грузоподъемность одинаковая - нечем выровнять крен. А если будет прогрессия жесткости , короткие подушки при том же давлении будут поднимать больше, чем длинные ... Пружины можно всунуть в подушки, можно разместить горизонтально, можно торсионить ось рычага ... Жесткость пружин должна быть такой , чтобы при минимальном давлении в подушках машина ложилась на отбойники . Изменено 10 февраля, 2014 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Пружины из обЛасти сделав шаг в перед, отступи пару шагов назад. ЗаЧем опять 6каналов? Хватит и трех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) я думаю надо правые и левые контура разделить, можно по три колеса треуголниками, то-есть средние колёса подключить к противоположным крайним или одну ось торсионом связать Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Соединили по осям, надули. Крен на бок есть. Ровно только когда надуешь до конца. Наверно придется делать 6 контуров с регулировкой по давлению или ставить 6 кранов пола+ 6 пар эл. клапанов для сдувания надувания. Можно конечно приделать реактивную тягу, но она задушит подвеску, тогда можно наврно обойтись 3 мя контурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А какой у тебя двигатель? Оптимально поставить компрессор как на пазике. С воздухом проблему решишь- поставишь краны уровня пола грузовые обязательно с двух сторон- тогда ровно будет поднимать- сначала 2шт потом будешь добавлять в процессе если надо будет. И главный кран это что-бы поднимать или опускать платформу не меняя выставленных тяг уровня пола - и не нужна будет вся электрика - ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Одно из решений проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Сверху тоже так будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Соединили по осям, надули. Крен на бок есть. .по осям убирает крен вперед -назадКрен в бок убирается соединением подушек вдоль по оси шасси Вроде так элементарно, ну если все равно не понятно пробуй соединить в группу три подушки одного бока. Вдоль Дальше нужно соединить 3 подушки другого бока вдоль авто. Дальше пробуй качать одну сторону одновременно получается 3 подушки, будет подниматься один бок и регулироватся крен в бок, только не трогай в это время остальные три подушки, иначе не получится ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) @Рустем,Уже пробовал. Ничего хорошего. При таком соединение воздух из 1 перетекает в 3 и будет крен перед зад, точно такой же как и вправо влево, не самовозвращающийся. Так что утверждение что все элементарно , на самом деле далеко не элементарно. Испробовав некоторое число комбинаций я начинаю на практике представлять особенности 6 колесной независимой пневмосистемы. Отличие от автомобиля существенно. Там тяга поперечной устоичивости на каждом мосту пол дела делает сразу и ходы там значительно меньше. Что касается выравнивания брикета, то мне очень нравится этот вариант, сверху не нужно вовсе. ВОт видео как оно ходит без колеса: http://youtu.be/GZycURoRtOY Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Самоделкин птз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Мин уровень средний, где перекашивало максимальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @Рустем,Уже пробовал. Ничего хорошего. При таком соединение воздух из 1 перетекает в 3 и будет крен перед зад, точно такой же как и вправо влево, не самовозвращающийся.это уже второй вопрос, чтОбы решить эту проблему нужно нужно 1 и 4 подушку тоесть подушки первого моста подключить в третий контурВ этом случае 1,4 подушка будет регулировать крен вперед-назад 2,3 видимо контур левый борт 5,6 контур правый борт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Работа возобновлена, продолжаем варить кузов. сейчас выглядит все так. Александронблин, TEXNOPORT, Рустем и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Классный! А из чего ,ВЫ исходили когда ширину такую выбирали? КАжется ,что узковатый он ,не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Работа подвески на препятсвие, но толкаем пока руками. http://youtu.be/dB6b7_YNrIk Вот для чего, это правда первый, без подвески и крыши еще . Изменено 24 мая, 2014 пользователем Самоделкин птз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ааааааа! понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Дело снова сдвинулось с мертвой точки. Пока цель : выезд. Тянем привода и цепи. Узел фрикционов уже собран и опробован. После установки цепей подвеску несколько сковало. Из за геометрии ходов рычагов наблюдается проскальзывание колеса относительно пола на 3-4 см при мак ходе. Как это скажется в целом на работе машины не известно, зимой наверно ни как. Я думаю что этот момент проскальзывания даст некий эффект амортизации. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 а где узел фрикционов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Выехали , правда из гаража и обратно. вопросов по подвески много. Фрикционы сильно необычные. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 посмотрел систему. решение сильно не обычное. молодец. слежу за продвижением этого проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 под нагрузкой думаеш также пальцеп можно будет ? вакуум приделать проще простого :) откуда такие узлы,неужели самодельные с нуля? как давление на супорт вращающийся подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 откуда такие узлы,неужели самодельные с нуля? Тоже удивлялся когда смотрел. Если самодельные, респект и уважуха! Система подкачки шин на военных машинах не очень хорошо живет, в долговременном плане. А тут гидравлика. Интересное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин птз Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Все узлы самодельные, кроме суппортов. Особенно долго делалось роторное соединение для передачи давления во вращающийся вал, на давление до 150 кг/см. Так скажем второй выезд: Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Самоделкин птз bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.