Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВОт нагрузили.   550 кг.

 

При максимально ходе давление 3 кг\см.   При среднем 2 кг\см.

 

Когда подушки на одной линии то сильно кренит, притом крен остается.  

Для эксперемента надули каждую отдельно. на 2 кг,тогда стало  нормально.  делать 6 групп управления?

 

5fd1dba451f8.jpg

Опубликовано (изменено)

Крены какие ?

Давление маловато - нагрузили штатно или с перебором ?

Если сдвинуть подушку к оси рычага - уменьшишь её ход ( упрощает установку телескопа) и поднимешь рабочее давление .

 

 

Поперечный крен убирается торсионами между противоположными колёсами.

 

 

Установка пружин в параллель подушкам уменьшает все крены .

Изменено пользователем овен
Опубликовано

@овен,

Вот такие: надули , встал на край , рама наклонилась, спрыгнул, рама так и осталась...

Нагрузка даже может быть больше на 100 кг.

Зачем подымать давление?

 

Поперечный крен убирается торсионами между противоположными колёсами.


Установка пружин в параллель подушкам уменьшает все крены . - а это из области автомобилей, ко мне не подходит. 

В герметичный кузов вообще трудно что то приделать.

 

 

Опубликовано (изменено)

Прогрессивность жесткости противостоит кренам, а она в бубликах зависима от давления, имхо .

Сейчас у тебя при разной высоте подушек(крен), завязанных в один контур (одинаковое давление),их грузоподъемность одинаковая - нечем выровнять крен.

А если будет прогрессия жесткости , короткие подушки при том же давлении будут поднимать больше, чем

длинные ...

Пружины можно всунуть в подушки, можно разместить горизонтально, можно торсионить ось рычага ... Жесткость пружин должна быть такой , чтобы при минимальном давлении в подушках машина ложилась на отбойники .

Изменено пользователем овен
Опубликовано (изменено)

я думаю надо правые и левые контура разделить, можно по три колеса треуголниками, то-есть средние колёса подключить к противоположным крайним или одну ось торсионом связать

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

Соединили по осям, надули. Крен на бок есть. Ровно только когда надуешь до конца. 

Наверно придется делать 6 контуров с регулировкой по давлению или ставить 6 кранов пола+ 6 пар эл. клапанов для сдувания надувания.  

Можно конечно приделать реактивную тягу, но она задушит подвеску, тогда можно наврно обойтись 3 мя контурами.

 

Опубликовано

А какой у тебя двигатель? Оптимально поставить компрессор как на пазике. С воздухом проблему решишь- поставишь краны уровня пола грузовые обязательно с двух сторон- тогда ровно будет поднимать- сначала 2шт потом будешь  добавлять в процессе если надо будет. И главный кран это что-бы  поднимать или опускать платформу не меняя выставленных тяг уровня пола - и не нужна будет вся электрика - ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ.

Опубликовано

Соединили по осям, надули. Крен на бок есть. .

по осям убирает крен вперед -назад

Крен в бок убирается соединением подушек вдоль по оси шасси

Вроде так элементарно, ну если все равно не понятно пробуй соединить в группу три подушки одного бока. Вдоль

 

Дальше нужно соединить 3 подушки другого бока вдоль авто.

 

Дальше пробуй качать одну сторону одновременно получается 3 подушки, будет подниматься один бок и регулироватся крен в бок, только не трогай в это время остальные три подушки, иначе не получится ничего

Опубликовано (изменено)

@Рустем,Уже пробовал.  Ничего хорошего.  При таком соединение воздух из 1 перетекает в 3 и будет крен перед зад, точно такой же как и вправо влево, не самовозвращающийся.

Так что утверждение что все элементарно , на самом деле далеко не элементарно. Испробовав некоторое число комбинаций я начинаю на практике представлять особенности 6 колесной независимой пневмосистемы.  Отличие от автомобиля существенно. Там тяга поперечной устоичивости на каждом мосту пол дела делает сразу и ходы там значительно меньше.

 

Что касается выравнивания брикета, то мне очень нравится этот вариант, сверху не нужно вовсе.  

ВОт видео как оно ходит без колеса: http://youtu.be/GZycURoRtOY

Изменено пользователем Самоделкин птз
Опубликовано

@Рустем,Уже пробовал. Ничего хорошего. При таком соединение воздух из 1 перетекает в 3 и будет крен перед зад, точно такой же как и вправо влево, не самовозвращающийся.

это уже второй вопрос, чтОбы решить эту проблему нужно нужно 1 и 4 подушку тоесть подушки первого моста подключить в третий контур

В этом случае 1,4 подушка будет регулировать крен вперед-назад

2,3 видимо контур левый борт

5,6 контур правый борт

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Работа подвески на препятсвие, но толкаем пока руками.  http://youtu.be/dB6b7_YNrIk

Вот для чего, это правда первый, без подвески и крыши еще .

 

2193eb96a5da.jpg

Изменено пользователем Самоделкин птз
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Дело снова сдвинулось с мертвой точки.  Пока цель : выезд.  Тянем привода и цепи.   Узел фрикционов уже собран и опробован.  

После установки цепей подвеску несколько сковало.  Из за геометрии ходов рычагов наблюдается проскальзывание колеса относительно пола на 3-4 см при мак ходе.  

Как это скажется в целом на работе машины не известно, зимой наверно ни как.  Я думаю что этот момент проскальзывания даст некий эффект амортизации.

 

6724688.jpg

Опубликовано

под нагрузкой думаеш также пальцеп можно будет ?

вакуум приделать проще простого :)

 

откуда такие узлы,неужели самодельные с нуля?

как давление на супорт вращающийся подходит?

Опубликовано

 

 


откуда такие узлы,неужели самодельные с нуля? 

Тоже удивлялся когда смотрел.

Если самодельные, респект и уважуха!

Система подкачки шин на военных машинах не очень хорошо живет, в долговременном плане.

А тут гидравлика.

Интересное решение.

Опубликовано (изменено)

Все узлы  самодельные, кроме суппортов.  Особенно долго делалось роторное соединение для передачи давления во вращающийся вал, на давление до 150 кг/см. 

 

Так скажем второй  выезд:  

 

Изменено пользователем Самоделкин птз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...