allodin Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Это уже вопрос...975, есть у Админа. С 1е06, пока проблема. Заказали из Китая, вроде, какая-никакая фирма. Прийдёт опробуем, понравится, будем партию заказывать. Но пока дешевле чем 1500р не выходят. Если только партию в 50-100шт брать, может подешевле получиться. Тоже блин, руку на пульсе держат , млин)))спасибо. дайте знать когда придут 1е06.уже давно мониторю эту тему. все никак не решился спросить. созрел на пневму окончательно. единственно пересмотрел и не увидел ни одного законченного решения на 80ку в этой теме. а началось все с аирлифт комплекта для лексуса 450, сначала думал его брать и вставлять во внутрь задней пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allodin Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Почитай тему про Сафаря, лучше в оригинале, на 80, будет примерно то-же, только подушки другие. Но принцип тот -же. Завидую вам, по конструкции подвески, проблем вообще ни каких, не понимаю, почему ещё никто не описал такой установки спасибо. что значит лучше в оригинале?как сдедаю себе - обязательно выложу фото отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 спасибо. что значит лучше в оригинале? http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html только с брекетами намудрили, можно проще. вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/279-porshen-na-podushku-1e06/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Интересует1е06А, тебя интересует название, или содержание? 1е06 и 1а502, это передние и задние подушки Ровера, разница в 3 см. Если тебя интересует производитель, то феникс, сейчас не найдёшь, даже переговоры с производителем ничего не дали. Эти подушки можно купить , но в сборе, в сборе с поршнями, ценник в районе 450$ Так что делай выводы, можешь брать в сборе. На сколько я знаю, эти подушки, без поршней, ещё можно взять в Украине, но, цена, около 100$ плюс доставка, так что проще взять Прадовские подушки, они по 200 баксов минимум, зато с поршнями и гофрой. Так что подушки по ссылке, единственный, нормальный выбор Зы, сам заказал 6 штук, уже второй раз.... ЗыЗы Может, чего не знаю, поясни, почему именно 1е06А? ЗыЗыЗы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816-pnevmopodushka-phoenix-1e06/ Изменено 27 августа, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Подушки которые пришли от Админа хоть и китайские но по ощущениям хорошего качества. Я их давно ищу. На сегодня самый приемлемый вариант. Да и гемора никакого, сегодня заказал назавтра Сергей уже отправил тк. Сравнил с 975-й которая есть в МВС-авто В СПБ, гондон гондоном, я имею ввиду 975-ю. Так-что бери, вполне нормальные, да и по высоте на 80-ку самое то. В сентябре поставлю на жопу,станет понятнее по ездовы ощущениям, а то темка совсем утихла. Ждал инсталяции от OBROKOFF но наверное самому быстрее будет поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy1807 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 тебя интересует название, или содержание? 1е06 и 1а502, это передние и задние подушки Ровера, разница в 3 см. Если тебя интересует производитель, то феникс, сейчас не найдёшь, даже переговоры с производителем ничего не дали. Эти подушки можно купить , но в сборе, в сборе с поршнями, ценник в районе 450$ Так что делай выводы, можешь брать в сборе. На сколько я знаю, эти подушки, без поршней, ещё можно взять в Украине, но, цена, около 100$ плюс доставка, так что проще взять Прадовские подушки, они по 200 баксов минимум, зато с поршнями и гофрой. Так что подушки по ссылке, единственный, нормальный выбор Зы, сам заказал 6 штук, уже второй раз.... ЗыЗы Может, чего не знаю, поясни, почему именно 1е06А? ЗыЗыЗы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816-pnevmopodushka-phoenix-1e06/ Рабочий ход перед.и изад. амортизаторов в аригенале 225мм. 1е06 максимальноя высота в надутом состоянии 355мм,минимальная135мм ход подушки 220мм это уже меньше оригинальных амор. На моем авто стоят эндуро лювт 2дюйма тоесть275мм . Пока считал понял что 1е06а под эндуро бадут коротковаты.Получается либо искать более длиный рукав либо огроничеть ход подвески например отбойником.Посмотрю хорактеристики 975 Форумчане объесните мне почему поршень делается конусом вниз а ненаоборот? Веть если расмотреть вариант наезда на лежачий полицейский подушка должна сопротевляца а значт поршень должен увеличиватся в диаметре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Ещё их не получил, но здаётся мне при накачке, не упадут они меньше 275 мм По поршню... Как бы лучше выразится. ... Конуса бывают и с расширением к низу и с заужением. Дело в том, что при сжатии подушки, в ней увеличивается давление, следовательно грузоподъёмность, а следовательно и прогрессивность. Подушка рукавного типа поднимает не давлением, а количеством воздуха, при определённом давлении, происходит отрыв машины от отбойников, дальше, давление, практически не меняется (при цилиндрическом поршне) Так вот, что-бы снизить эту прогрессивность и добавить комфорта, делают конус с заужением к низу, ну а в низу, делается "отбойная" тарелка (чтобы не пробивало до отбойников.) Но я бы на твоём месте, делал поршень из трубы, и не заморачивался конусом, - так проще и быстрее и дешевле, а самое главное, поймёшь саму концепцию системы, ну а потом потихоничку, решишь, надо оно тебе или нет.... Изменено 29 августа, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy1807 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 С заужением понял большое спосибо. По поводу прадовских не вариант вазить с собой запосные накладно.Замена подуки 1а502 вполевых условиях я думаю не будет затруднительной выше процедура описывалась. Вапрос где икак ее приобрести и не снимут ли ее с производства. По ходу и диаметру подушки лучше варианта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Блин, да писал-же уже, в инет магазине клуба, у админа. У него их хватает, затарился на долго, будет мало, ещё привезёт. Это, что касается Вигора. а вот с немецкими подушками - засада. Ну там и ценник другой. 1ео6 и 1а502, это практически одно и то-же, как писал, разница в 3 см, а вот 1а501, - полный аналог. Вот только в твоём случае, нужно установку делать внимательнее, действительно, что-бы не разулись, ходы и правда - жесть. У меня, аморты около 250 мм - пипес, да и стоят они ещё так, что ходы ещё больше. Я вот, переживаю за твои клюшки, точнее за их сайленты. У Лэнда, на мой взгляд, они для такой артикуляции - "неправильные" Долго не проживут.У меня, стоят как на Сафарике, и то за них страшно... Но не мне об этом судить.. Проштудируй ещё это, а лучше в оригинале. Зы не призываю ставить подушки от лиаза, просто саму установку посмотри, у меня, по такому-же принципу стоят, так когда я машину вывешиваю, мост на подушках висит, Это не правильно, но это работает. А вообще, мост нужно подвязать, что-бы ниже не уходил. И подушку не напрягал (не разувал) ЗыЗы в каках, лучше иметь 2 контура, а не 4, при 2х контурной системе, проходимость, сильно возрастает. Развесовка Лэнда, "правильнее", чем у Сафаря, сильно не перекашивает, скажем так, - не критично. если в вашем частном случае, это не так, то можно поиграться, с диаметром поршней и подогнать. Я так понимаю, стаба уже нет? В противном случае, такой ход амов, бесполезен. На трассе-же нужна 4х контурная система, для того, что-бы можно было, комфортно ездить (не переживать за крены) и управляемость была не хуже чем в штате. Это просто мои замечания которые не навязываю, но рекомендую. Сам прошёл через это, испытал, так сказать на своей шкуре.... Изменено 29 августа, 2013 пользователем greega gazil и MAW 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 EVGENIY1807 Если ход 1е06 мал попробуй подуху от ленивого моста VOLVO, SZ130-25P04 или SZ130-25P05 по контитечу. У нас цена в районе 4500р. за блектеч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Я так понимаю, что эта подушка ещё меньше! Судя по чертежу, чулок там на 100мм короче! Хотя, может просто в чертеже не все размеры... хотя, если сравнивать 2 этих подушки, то похоже, что чулок, больше, но по рисунку, сравнивать, нельзя... Поршни в реале, у них очень похожи. Изменено 30 августа, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) SZ130-25P04 эту подуху в реалии видел в магазине, крутил в руках, длина чулка у нее огромная в районе 400мм, на вскидку. А на рисунке просто без размеров. Магнумовская подуха на рисунке полностью выдвинута, а вольвовская наполовину скатана на поршень. Изменено 30 августа, 2013 пользователем libas100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Ну насчет SZ130-25P04, не скажу, только магнумовская , находится, как раз посреди поршня, там зона комфорта. Но если у SZ130-25P04, всё как ты говоришь, шикарный вариант, для лифтованного жипа! Изменено 30 августа, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy1807 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Блин, да писал-же уже, в инет магазине клуба, у админа. У него их хватает, затарился на долго, будет мало, ещё привезёт. Это, что касается Вигора. а вот с немецкими подушками - засада. Ну там и ценник другой. 1ео6 и 1а502, это практически одно и то-же, как писал, разница в 3 см, а вот 1а501, - полный аналог. Вот только в твоём случае, нужно установку делать внимательнее, действительно, что-бы не разулись, ходы и правда - жесть. У меня, аморты около 250 мм - пипес, да и стоят они ещё так, что ходы ещё больше. Я вот, переживаю за твои клюшки, точнее за их сайленты. У Лэнда, на мой взгляд, они для такой артикуляции - "неправильные" Долго не проживут.У меня, стоят как на Сафарике, и то за них страшно... Но не мне об этом судить.. Проштудируй ещё это, а лучше в оригинале. Зы не призываю ставить подушки от лиаза, просто саму установку посмотри, у меня, по такому-же принципу стоят, так когда я машину вывешиваю, мост на подушках висит, Это не правильно, но это работает. А вообще, мост нужно подвязать, что-бы ниже не уходил. И подушку не напрягал (не разувал) ЗыЗы в каках, лучше иметь 2 контура, а не 4, при 2х контурной системе, проходимость, сильно возрастает. Развесовка Лэнда, "правильнее", чем у Сафаря, сильно не перекашивает, скажем так, - не критично. если в вашем частном случае, это не так, то можно поиграться, с диаметром поршней и подогнать. Я так понимаю, стаба уже нет? В противном случае, такой ход амов, бесполезен. На трассе-же нужна 4х контурная система, для того, что-бы можно было, комфортно ездить (не переживать за крены) и управляемость была не хуже чем в штате. Это просто мои замечания которые не навязываю, но рекомендую. Сам прошёл через это, испытал, так сказать на своей шкуре.... Действительно еснее некуда. В каках Авто использоватся не будет, поэтому артикляция (как я поня это когда авто переезжает диогонально через бугор ипри этом все колеса косаются земли ,чему сопратевляются стабилизаторы) большая мне не нужна. Всетаки для меня более подходящей будет 1А502. Поповоду установки подушки. Сергей толко НЕ ругайся .Поднимаю авто чтобы мост повис на амортах и с этой точки начинаем строить для того чтобы мост повис на амортах а не на подушках,а крайнее нижнее положение будет огроничеватся отбойником(коротким и жостким так как отбойник будет еще уменьшать ход подушки). Вапрос до какого момента подушка считается максимально растянутой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Ну тогда, можно и короче подушки поставить. Не совсем понятно, в таком случае, смысл использывания длинноходных амортизаторов..... А по вопросу, обращаемся к первоисточнику 355мм - высота подушки в накачанном состоянии, вместе со стаканами...(поршнем), в случае с 1А502, приблизительно 375мм, но подгонять по месту, всё-же нужно. Изменено 30 августа, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy1807 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну тогда, можно и короче подушки поставить. Не совсем понятно, в таком случае, смысл использывания длинноходных амортизаторов..... А по вопросу, обращаемся к первоисточнику 355мм - высота подушки в накачанном состоянии, вместе со стаканами...(поршнем), в случае с 1А502, приблизительно 375мм, но подгонять по месту, всё-же нужно. Вынужден птиостановить темуь. В связи с новоднением могут возникнуть проблемы. Подождем до лучших времен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Наконец-то удалось выделить время и собрать вместе авто, сварку, болгарку. Начну с грустного. Расчеты были не верны, подушка немного не соответствует под мои нужды, но все-же продолжу пытать ее. Поднимать авто начинает с 3-х кг, но поршень, кмк, великоват в диаметре. при восьми килограммах не раскрывается и резина на перекате трется друг о друга. завтра увеличу поршень в длинну под необходимый размер. Ну и фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Кмк, -это хорошо, но сделай, кроме другой длинны, и другой диаметр.... Имхо, поршень выходит великоват, нужен меньшего диаметра. Какую трубу по наружке брал? Сдаётся мне 120? Возьми 89 мм. Ну или хотя-бы 102... Изменено 28 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Жутко неудобно влезать с вопросами к профи....а почему именно надо лепить на мост - когда надо сохранить или увеличить хода подвески....? Почему к примеру не так....: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Кмк, -это хорошо, но сделай, кроме другой длинны, и другой диаметр.... Имхо, поршень выходит великоват, нужен меньшего диаметра. Какую трубу по наружке брал? Сдаётся мне 120? Возьми 89 мм. Ну или хотя-бы 102... Сейчас труба 112, сточена до 110, как по чертежу. Для начала подгоню длину под необходимый лифт, а после переделаю поршня на 89-ю трубу. Длина пружины в спокойном состоянии 490 мм, под это и надо подгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Жутко неудобно влезать с вопросами к профи....а почему именно надо лепить на мост - когда надо сохранить или увеличить хода подвески....? Почему к примеру не так....: Потому что нет интереса варить крепежи на раму и рычаг. Пружину снял, подушку поставил. Все остается штатным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 @Obrokoff,Привет.Скажи длина 490мм это пружина 4"? какая длина труб получилась под поршни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 490мм это примерно +5" или +6" от стока. И это длинна пружины в сжатом состоянии. Поршни получились 300 мм, что, кмк, много. Поменяю поршни на 89 мм, если не сростется, попробую заказать подушку от ленивого моста, она 450 мм при том же диаметре. Да, самое интересное. В подушку дунул примерно 11 кг, никак она не раздувается до паспортных 160 мм. Даже при этом давлении было ощущение что на перекате резина трет друг о друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ты по грейдеру прокатился?На подухах как ощющение? Я себе поршня закзал из капролита по чертежу от Грега только чуть изменил размеры. У тебя подушки название Вигор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Я еще никуда не катался, авто в процессе стройки под 38"-39"-е колеса. Да и ехать на подушке, которая трет на перекате, думаю, сиысла нет. Подушка расправляться и поднимать начинает с 3-х кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.