Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

Это уже вопрос...975, есть у Админа. С 1е06, пока проблема. Заказали из Китая, вроде, какая-никакая фирма. Прийдёт опробуем, понравится, будем партию заказывать. Но пока дешевле чем 1500р не выходят. Если только партию в 50-100шт брать, может подешевле получиться. Тоже блин, руку на пульсе держат , млин)))

спасибо. дайте знать когда придут 1е06.

уже давно мониторю эту тему. все никак не решился спросить. созрел на пневму окончательно.

единственно пересмотрел и не увидел ни одного законченного решения на 80ку в этой теме.

а началось все с аирлифт комплекта для лексуса 450, сначала думал его брать и вставлять во внутрь задней пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему про Сафаря, лучше в оригинале, на 80, будет примерно то-же, только подушки другие. Но принцип тот -же.

Завидую вам, по конструкции подвески, проблем вообще ни каких, не понимаю, почему ещё никто не описал такой установки

спасибо. что значит лучше в оригинале?

как сдедаю себе - обязательно выложу фото отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо. что значит лучше в оригинале?

http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html

 

только с брекетами намудрили, можно проще.

вот так

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/279-porshen-na-podushku-1e06/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересует1е06А,

тебя интересует название, или содержание?

1е06 и 1а502, это передние и задние подушки Ровера, разница в 3 см.

Если тебя интересует производитель, то феникс, сейчас не найдёшь, даже переговоры с производителем ничего не дали. Эти подушки можно купить , но в сборе, в сборе с поршнями, ценник в районе 450$ Так что делай выводы, можешь брать в сборе. На сколько я знаю, эти подушки, без поршней, ещё можно взять в Украине, но, цена, около 100$ плюс доставка, так что проще взять Прадовские подушки, они по 200 баксов минимум, зато с поршнями и гофрой. Так что подушки по ссылке, единственный, нормальный выбор

Зы, сам заказал 6 штук, уже второй раз....

ЗыЗы Может, чего не знаю, поясни, почему именно 1е06А?

ЗыЗыЗы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816-pnevmopodushka-phoenix-1e06/

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки которые пришли от Админа хоть и китайские но по ощущениям хорошего качества. Я их давно ищу. На сегодня самый приемлемый вариант. Да и гемора никакого, сегодня заказал назавтра Сергей уже отправил тк. Сравнил с 975-й которая есть в МВС-авто В СПБ, гондон гондоном, я имею ввиду 975-ю. Так-что бери, вполне нормальные, да и по высоте на 80-ку самое то. В сентябре поставлю на жопу,станет понятнее по ездовы ощущениям, а то темка совсем утихла. Ждал инсталяции от  OBROKOFF но наверное самому быстрее будет поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя интересует название, или содержание?

1е06 и 1а502, это передние и задние подушки Ровера, разница в 3 см.

Если тебя интересует производитель, то феникс, сейчас не найдёшь, даже переговоры с производителем ничего не дали. Эти подушки можно купить , но в сборе, в сборе с поршнями, ценник в районе 450$ Так что делай выводы, можешь брать в сборе. На сколько я знаю, эти подушки, без поршней, ещё можно взять в Украине, но, цена, около 100$ плюс доставка, так что проще взять Прадовские подушки, они по 200 баксов минимум, зато с поршнями и гофрой. Так что подушки по ссылке, единственный, нормальный выбор

Зы, сам заказал 6 штук, уже второй раз....

ЗыЗы Может, чего не знаю, поясни, почему именно 1е06А?

ЗыЗыЗы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816-pnevmopodushka-phoenix-1e06/

Рабочий ход перед.и изад. амортизаторов в аригенале 225мм. 1е06  максимальноя высота в надутом состоянии 355мм,минимальная135мм ход подушки  220мм это уже меньше оригинальных амор. На моем авто стоят эндуро лювт 2дюйма тоесть275мм . Пока считал понял что 1е06а под эндуро бадут коротковаты.Получается либо искать более длиный рукав либо огроничеть ход подвески например отбойником.Посмотрю хорактеристики 975  

Форумчане объесните мне почему поршень делается конусом вниз а ненаоборот? Веть если расмотреть вариант наезда на лежачий полицейский подушка должна сопротевляца а значт поршень должен увеличиватся в диаметре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4776d4a61352c41ad75241c16e7.jpgfa81e369e7e54834e6526b47888.jpg

Ещё их не получил, но здаётся мне при накачке, не упадут они меньше 275 мм

По поршню... Как бы лучше выразится. ... Конуса бывают и с расширением к низу и с заужением.

Дело в том, что при сжатии подушки, в ней увеличивается давление, следовательно грузоподъёмность, а следовательно и прогрессивность. Подушка рукавного типа поднимает не давлением, а количеством воздуха, при определённом давлении, происходит отрыв машины от отбойников, дальше, давление, практически не меняется (при цилиндрическом поршне)

Так вот, что-бы снизить эту прогрессивность и добавить комфорта, делают конус с заужением к низу, ну а в низу, делается "отбойная" тарелка (чтобы не пробивало до отбойников.) 

Но я бы на твоём месте, делал поршень из трубы, и не заморачивался конусом, - так проще и быстрее и дешевле, а самое главное, поймёшь саму концепцию системы, ну а потом потихоничку, решишь, надо оно тебе или нет....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заужением понял большое спосибо. По поводу прадовских не вариант вазить с собой запосные накладно.Замена подуки 1а502 вполевых условиях я думаю не будет затруднительной выше процедура описывалась. Вапрос где икак ее приобрести и не снимут ли ее с производства. По ходу и диаметру подушки лучше варианта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да писал-же уже, в инет магазине клуба, у админа. У него их хватает, затарился на долго, будет мало, ещё привезёт. Это, что касается Вигора. а вот с немецкими подушками - засада. Ну там и ценник другой.

1ео6 и 1а502, это практически одно и то-же, как писал, разница в 3 см, а вот 1а501, - полный аналог.

Вот только в твоём случае, нужно установку делать внимательнее, действительно, что-бы не разулись, ходы и правда - жесть. У меня, аморты около 250 мм - пипес, да и стоят они ещё так, что ходы ещё больше.

Я вот, переживаю за твои клюшки, точнее за их сайленты. У Лэнда, на мой взгляд, они для такой артикуляции - "неправильные" Долго не проживут.У меня, стоят как на Сафарике, и то за них страшно... Но не мне об этом судить..

Проштудируй ещё это, а лучше в оригинале.

Зы не призываю ставить подушки от лиаза, просто саму установку посмотри, у меня, по такому-же принципу стоят, так когда я машину вывешиваю, мост на подушках висит, Это не правильно, но это работает. А вообще, мост нужно подвязать, что-бы ниже не уходил. И подушку не напрягал (не разувал)

ЗыЗы в каках, лучше иметь 2 контура, а не 4, при 2х контурной системе, проходимость, сильно возрастает. Развесовка Лэнда, "правильнее", чем у Сафаря, сильно не перекашивает, скажем так, - не критично. если в вашем частном случае, это не так, то можно поиграться, с диаметром поршней и подогнать. Я так понимаю, стаба уже нет? В противном случае, такой ход амов, бесполезен.

На трассе-же нужна 4х контурная система, для того, что-бы можно было, комфортно ездить (не переживать за крены) и управляемость была не хуже чем в штате.

Это просто мои замечания которые не навязываю, но рекомендую. Сам прошёл через это, испытал, так сказать на своей шкуре....

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVGENIY1807 Если ход 1е06 мал попробуй подуху от ленивого моста VOLVO, SZ130-25P04 или SZ130-25P05 по контитечу.

SZ130-25P05_s.png     

У нас цена в районе 4500р. за блектеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что эта подушка ещё меньше! Судя по чертежу, чулок там на 100мм короче! Хотя, может просто в чертеже не все размеры...

pnevmopodveska_1377852077__1.jpg

хотя, если сравнивать 2 этих подушки, то похоже, что чулок, больше, но по рисунку, сравнивать, нельзя... Поршни в реале, у них очень похожи.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SZ130-25P04 эту подуху в реалии видел в магазине, крутил в руках, длина чулка у нее огромная в районе 400мм, на вскидку. А на рисунке просто без размеров. Магнумовская подуха на рисунке полностью выдвинута, а вольвовская наполовину скатана на поршень.

Изменено пользователем libas100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  насчет SZ130-25P04, не скажу, только магнумовская , находится, как раз посреди поршня, там зона комфорта.

Но если у SZ130-25P04, всё как ты говоришь, шикарный вариант, для лифтованного жипа!

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да писал-же уже, в инет магазине клуба, у админа. У него их хватает, затарился на долго, будет мало, ещё привезёт. Это, что касается Вигора. а вот с немецкими подушками - засада. Ну там и ценник другой.

1ео6 и 1а502, это практически одно и то-же, как писал, разница в 3 см, а вот 1а501, - полный аналог.

Вот только в твоём случае, нужно установку делать внимательнее, действительно, что-бы не разулись, ходы и правда - жесть. У меня, аморты около 250 мм - пипес, да и стоят они ещё так, что ходы ещё больше.

Я вот, переживаю за твои клюшки, точнее за их сайленты. У Лэнда, на мой взгляд, они для такой артикуляции - "неправильные" Долго не проживут.У меня, стоят как на Сафарике, и то за них страшно... Но не мне об этом судить..

Проштудируй ещё это, а лучше в оригинале.

Зы не призываю ставить подушки от лиаза, просто саму установку посмотри, у меня, по такому-же принципу стоят, так когда я машину вывешиваю, мост на подушках висит, Это не правильно, но это работает. А вообще, мост нужно подвязать, что-бы ниже не уходил. И подушку не напрягал (не разувал)

ЗыЗы в каках, лучше иметь 2 контура, а не 4, при 2х контурной системе, проходимость, сильно возрастает. Развесовка Лэнда, "правильнее", чем у Сафаря, сильно не перекашивает, скажем так, - не критично. если в вашем частном случае, это не так, то можно поиграться, с диаметром поршней и подогнать. Я так понимаю, стаба уже нет? В противном случае, такой ход амов, бесполезен.

На трассе-же нужна 4х контурная система, для того, что-бы можно было, комфортно ездить (не переживать за крены) и управляемость была не хуже чем в штате.

Это просто мои замечания которые не навязываю, но рекомендую. Сам прошёл через это, испытал, так сказать на своей шкуре....

 

Действительно еснее некуда.

В каках Авто использоватся не будет, поэтому артикляция (как я поня это когда авто переезжает диогонально через бугор ипри этом все колеса косаются земли ,чему сопратевляются стабилизаторы) большая мне не нужна. Всетаки для меня более подходящей будет 1А502. Поповоду установки подушки. Сергей толко НЕ ругайся  .Поднимаю авто чтобы мост повис на амортах и с этой точки начинаем строить для того чтобы мост повис на амортах а не на подушках,а крайнее нижнее положение будет огроничеватся отбойником(коротким и жостким так как отбойник будет еще уменьшать ход подушки). Вапрос до какого момента подушка считается максимально растянутой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, можно и короче подушки поставить. Не совсем понятно, в таком случае, смысл использывания длинноходных амортизаторов.....

А по вопросу, обращаемся к первоисточнику

pnevmopodveska_1369050093__1e06.jpg355мм - высота подушки в накачанном состоянии, вместе со стаканами...(поршнем), в случае с 1А502, приблизительно 375мм, но подгонять по месту, всё-же нужно.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, можно и короче подушки поставить. Не совсем понятно, в таком случае, смысл использывания длинноходных амортизаторов.....

А по вопросу, обращаемся к первоисточнику

pnevmopodveska_1369050093__1e06.jpg355мм - высота подушки в накачанном состоянии, вместе со стаканами...(поршнем), в случае с 1А502, приблизительно 375мм, но подгонять по месту, всё-же нужно.

 

Вынужден птиостановить темуь. В связи с новоднением могут возникнуть проблемы. Подождем до лучших времен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец-то удалось выделить время и собрать вместе авто, сварку, болгарку.

Начну с грустного. Расчеты были не верны, подушка немного не соответствует под мои нужды, но все-же продолжу пытать ее.

Поднимать авто начинает с 3-х кг, но поршень, кмк, великоват в диаметре. при восьми килограммах не раскрывается  и резина на перекате трется друг о друга. завтра увеличу поршень в длинну под необходимый размер.

 

Ну и фото:

 

post-215-0-02265600-1380346065_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, -это хорошо, но сделай, кроме другой длинны, и другой диаметр....

Имхо, поршень выходит великоват, нужен меньшего диаметра. Какую трубу по наружке брал? Сдаётся мне 120? Возьми 89 мм. Ну или хотя-бы 102...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко неудобно влезать с вопросами к профи....а почему именно надо лепить на мост - когда надо сохранить или увеличить хода подвески....?

Почему к примеру не так....:

5_th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, -это хорошо, но сделай, кроме другой длинны, и другой диаметр....

Имхо, поршень выходит великоват, нужен меньшего диаметра. Какую трубу по наружке брал? Сдаётся мне 120? Возьми 89 мм. Ну или хотя-бы 102...

Сейчас труба 112, сточена до 110, как по чертежу. Для начала подгоню длину под необходимый лифт, а после переделаю поршня на 89-ю трубу. Длина пружины в спокойном состоянии 490 мм, под это и надо подгонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко неудобно влезать с вопросами к профи....а почему именно надо лепить на мост - когда надо сохранить или увеличить хода подвески....?

Почему к примеру не так....:

 

Потому что нет интереса варить крепежи на раму и рычаг. Пружину снял, подушку поставил. Все остается штатным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obrokoff,Привет.Скажи длина 490мм это пружина 4"?

какая длина труб получилась под поршни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

490мм это примерно +5" или +6" от стока. И это длинна пружины в сжатом состоянии.

Поршни получились 300 мм, что, кмк, много. Поменяю поршни на 89 мм, если не сростется, попробую заказать подушку от ленивого моста, она 450 мм при том же диаметре.

Да, самое интересное. В подушку дунул примерно 11 кг, никак она не раздувается до паспортных 160 мм. Даже при этом давлении было ощущение что на перекате резина трет друг о друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по грейдеру прокатился?На подухах как ощющение?

Я себе поршня закзал из капролита по чертежу от Грега только чуть изменил размеры.

У тебя подушки название Вигор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще никуда не катался, авто в процессе стройки под 38"-39"-е колеса. Да и ехать на подушке, которая трет на перекате, думаю, сиысла нет.

Подушка расправляться и поднимать начинает с 3-х кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...