Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3000/4= 750 кг

Подушка расчитана на 850кг при 7 атмосферах.

от 3000кг ещё нужно отнять колёса с мостами и выйдет, что ты будешь туда дуть около 5 атмосфер.....

Если натянуть на 6-7 атмосфер, будет идеально....

В реале масса подрессореной части авто будет в районе 2500кг это, приблизительно по 650 кг на подушку (при равномерной развесовке.)

считаем подушку с поршнем 110 мм - рабочая площадь получится 154 кв.см. Грузоподъёмность на одной атмосфере будет 154 кг Получаем давление в этой подушке с нагрузкой на неё в 650 кг - 4, 2 атмосферы.... А хочется больше, получится где-то так

В опчем расчитывай на четыре с половиной очка....

И всё-же кинь фотки чё и где там может тереться, ну честно, на улицу выходить и искать Лэнд, что-бы посмотреть, стёмно ((((

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

снаряженная масса фольца T5 2100кг

и подушки 1Е06 там работают на 4 атм, а расчитаны на 7-8атм

то есть есть хороший запас.Пост №77

http://pnevmopodvesk...t__60#entry3899

Опубликовано

Фото позже, айпад не умеет их вставлять.

Сейчас ищу где купить эти подухи. Пытаюсь выйти на производителя в Китае. Мож кто подскажет кто продает их по демократичной цене?

Опубликовано

подушка вольво подъема ленивца, есть такой же длины, но толщина подушки около 5 мм , пробить нереально ,номер air kraft 126001, а эта стоит здесь

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/33-zadnjaja-pnevmopodveska-nissan-patrol/

 

линейка в сантиметрах

Опубликовано

Cамая длинная подушка в мире, и аналог подушки Land Rover, только точить ничего не надо.

Круто, но очень дорого. Чулок от нее не нашел, сама она в сборе 6528,50. Дороговато, к таким тратам на чулки я пока не готов. Может на перестройку поставлю.

Опубликовано

Cамая длинная подушка в мире, и аналог подушки Land Rover, только точить ничего не надо.

На фото разные подухи, какая конкретно стоит на патруле? Какой максимальный лифт на ней получается?

Опубликовано

подушка Phoenix 1E06

в реале 330мм

поршень 110мм

1Е06 001.jpg

подушка мерседес Viano,

каталожный номер A 639 328 01 01

замена Corteco 80001152

поршень 108мм

общая длина 500мм

1Е06 003.jpg

 

разница в руквах 30мм

1Е06 005.jpg

Опубликовано

Я так больше запутаюсь. Все, решил, беру 1е06. Построю первый вариант, а там видно будет. Может и так все устраивать будет.

Опубликовано

Я так больше запутаюсь. Все, решил, беру 1е06. Построю первый вариант, а там видно будет. Может и так все устраивать будет.

так я же тебе сразу говорил,

лучше не найдешь :phil_04:

Опубликовано

Cамая длинная подушка в мире, и аналог подушки Land Rover, только точить ничего не надо.

Находил подобные с ценником от 6, до 12 тыщ за одну с длинной чулка на 3 см больше, сомнительное привосходство, тем более для как.

А на сколько она раздувается? В надутом состоянии, она не будет короче?

На 1е06, можно поршень и в 20 см сделать и в 30, тогда её полная длинна, будет вне конкуренции ))))

С изготовлением поршня не вижу вообще ни каких проблем, можно вообще без токоря обойтись, если с болгаркой дружить, только разобрать будет сложнее.

А вообще берём сотую трубу, точим на неё заглушку с посадкой под подушку, точим верх с посадкой под подушку и отверстием под фитинг. Нижний поршень , завариваем снизу

получается ресдля мягкости. В верхней заглушке, в торце, делаем отверстие с резьбой, изнутри вкручиваем переходник, на него наворачиваем клапан от стиралки с проходом в 1/2

и у нас получается отключаемый рес )))) Как вам идейка?

Кстати , замена этой подушки в каках, займёт меньше времени , чем поддомкрачивание машины, даже фитинги отстёгивать не нужно !!!

И где вариант лучше можно найти? Кстати, при желании у производителя, можно заказать чулки и длиннее, но не нужно. найти амы с ходом более 27 см мне не удалось. Сейчас стоят от Лэнда 70 ки там вроде 22, если память не изменяет, так вот, ход колеса около 30 см , в диагоналке около 60 и это только на одном мосту Лифт машины - 20 см, но у меня пока другие подушки...

Опубликовано

На счет стакана-ресивера думал, так и сделаю. Трубу возьму сотку, высоту стакана 200мм, еще из перехода трубного сделаю юбку в 50 мм от низа. подвод воздуха через верхнюю чашку.

Опубликовано (изменено)

15 см поршень, это много, сделай юбку, где-то на 12-13 см , труба в 20 см нормально. Вот смотри, сама подушка около 30 см в накачанном состоянии будет, закатанная, делим на 2 это 15 см, должен ещё "мячик" остаться, что-бы в низу подушка работала уже как бублик, т.е. жёстко и не иметь пробоя до железа

Имхо, расчёты чисто теоретические, лучше этот грибок снизу, делать уже после установки и подгонки, там уже будет видно.... Просто, я делал сначала как ты написал, в итоге подушка туда даже не доходит (((, переделывать не стал, жду новые резинки, буду делать новый поршень, В любом случае мои прийдут раньше, тогда и буду делать... Потом отпишусь.

Зы по стакану,если делать рес отключаемым, нужно продумать, его разборную конструкцию, и гермитизацию контактов клапана...Тут очень кстати, будут пластиковые трубы от водопровода...У нас весь городской водопровод на такие потихоньку переводят... Толщина стенок 6-8мм хватит за глаза . сейчас продумываю конструкцию.

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

15 см поршень, это много, сделай юбку, где-то на 12-13 см , труба в 20 см нормально. Вот смотри, сама подушка около 30 см в накачанном состоянии будет, закатанная, делим на 2 это 15 см, должен ещё "мячик" остаться, что-бы в низу подушка работала уже как бублик, т.е. жёстко и не иметь пробоя до железа

По размерам с чертежей подуха 355 мм.

С юбками заморачиваться только после обкатки. Может она и не понадобится совсем.

 

по стакану,если делать рес отключаемым, нужно продумать, его разборную конструкцию, и гермитизацию контактов клапана

Смысл рес в стакане делать отключаемым? Если будет слишком мягко, просто заварю.

Да и с объемом, хоть он и не большой, можно немного поиграть. Хотя подвеску охота именно мягкую. Специфика наших дорог такая.

Изменено пользователем Obrokoff
Опубликовано (изменено)

Ну вам можно и не заморачиваться, а у нас, мало, мало есть )))) дороги, местами и до 180 на таурере разгонялся ))), только не долго )) , а вот отключаемый, как раз и хочется попробывать, что-бы на трассе отключал... Вот накидал свои мысли

http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php

826abac4fd388f6e74cd37ba239.jpg

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Проходное отвестие клапана ни о чем, кмк, толку не будет. А вот с диаметром отверстия верхнего в чашке можно поиграть...

Опубликовано

1/2" НИ О ЧЁМ?!!! Да перестань, тут на грузовики с бубликами 5 литровый рес по трубке в 10мм и 40см длинной, подключают и говорят, что шикарно стало, а ты говоришь прямое подключение в 15мм мало :biggrin2:

Опубликовано

для изменеия жескости варианта имхо два

первый поставить кран, между ресом и рукавом,

поршень с ресом 3.JPG

 

вариант второй поставить аморт с регулировкой жесткости,

регулируются давлением воздуха.

 

аморты.jpg

 

с другой стороны можно просто оставить так

поршень с ресом.2.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...