Mehanikl Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 блок клапанов рэнджровер образца 97 года. Для меня великоват. Как по габаритам, так и по проходным сечениям. Трубки 6 мм, работает по 6-ти клапанной схеме. Рабочий. У меня стоял недолго. Пневмосхему при желании можно найти в документации по ремонту, да и здесь выкладывал, не помню только где. цена 4500 руб. Если почта, то на покупателе 89О379l37O2 Сергей
lexxx_lector Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 6мм внешний диамерт трубки? читал про эти блоки, что в процессе эксплуатации шток клапана разбивает посадочное место в плите и соответственно травить начинают. ремонт не возможет, только замена... на сколько это правда? может чушь все и ходить ему еще огого?..
Mehanikl Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Как сказать....С 1998 работает и у меня тоже нормально работал. Наверное, лет через 10 ещё кончится безвозвратно. Туфта одним словом. Клапана Dunlop на порядок жирнее по конструкции, чем ГБО, кстати разборные. И вроде как шток напрямую с плитой никак не контачит. А может я и ошибаюсь. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Mehanikl
Mehanikl Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну и что никому не нужен? Из ГБО городить проще/надёжнее?
ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Думаю, суть в шестиклапанной схеме. Хотя это не остановит некоторых энтузиастов, вопрос лишь во времени. Конечно проще купить блок восьмиклапанный с "заточенным" под него КПП!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти