Перейти к содержанию

Привод и питание компрессоров


Рекомендуемые сообщения

Даже 300А Гены,не всегда хватает,для обеспечения питалова авто/системы(АКБ)....

какой акб потребляет ток 300 ампер заряда? (или чуть меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какой акб потребляет ток 300 ампер заряда? (или чуть меньше)

 

Да причем Тут АКБ.....Мы ушл от АКБ,ввиду невозможности установить АКБ-достатошный для безперебойного(пусть кратковременного)питалова системы,авто....Я начал разговор о ГЕНЕ....Генераторе,каторый МОЖЕТ-обеспечить как зарядку АКБ,так работу системы,безперебойно...

 

 

АКБ-по большому щету-абсолютно пофиг-скока на него даст Гена.На ,,разрыв,, АКБ не возьмет у Гены.И так же Гена-не ,,взорвет,,АКБ....

Другое дело,кагда АКБ не может взять с Гены....даже положенного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ-по большому щету-абсолютно пофиг-скока на него даст Гена.На ,,разрыв,, АКБ не возьмет у Гены.И так же Гена-не ,,взорвет,,АКБ....

Другое дело,кагда АКБ не может взять с Гены....даже положенного....

 

ну вот в случае с 300 амперным генератором и 100ач акб, если электрооборудование сожрет больше 290 ампер , и акб будет разряженным то напряжение бортовое просядет и акб будет голодать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот в случае с 300 амперным генератором и 100ач акб, если электрооборудование сожрет больше 290 ампер , и акб будет разряженным то напряжение бортовое просядет и акб будет голодать

 

Посмотри еще раз Видео.Внимательно.Оно не показательное,ибо на Мехмане не работают на Кислоте,(оператор даже сам улыбнулся-Хе-хе)но все же...

Три кислоты.Мотор+2 в багажнике.Если Ты внимательно посмотришь на два черных ящика,на коробе-это Уси.Их два

Што бы давануть ими,штобы вздуло стекло,и пр этом на Вольтметре не сваливало ниже 13.8.....трех кислот,при условии абсолютной заряженности-будет мало...Т.е на 3 кислотах,при таком хаванье-Вольтметр бы свалился в 11-10В и ус ушли бы в клип.

Этому не дает случица гена.При нем,бортовое не просядет,а после отключения сстемы-восстановит заряд АКБ.Только для таких систем-АКБ(кислота) здесь не годица.Ибо Разряд/Заряд(интенсивные оба)-убьют все эти кислотники.

Для таких циклов-и используют AGMы.Это им и надо,такие процессы-им только в кайф.После очень тугой разрядки,они очень быстро,в разы быстрей пополняют свое здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ушатывать свою машину каждый решает сам. Не вопрос. Но примем условия задачи. Нужно получить скольто киловатт на авто. Есть же классическая электротехника, физика в конце концов школьная. Нафига оставатся на 12 вольтах и убиватся мегатоками. На 24 вольта перход не вопрос стандартное напряжение, 48 вольт тоже легко найти генератор. Проблем сразу в 2 или 4 раза меньше. А так это похоже на создать себе проблему и героически преодолеть.

И если уж говорить о музыке генератор не сможет сам питать усилки просто в силу своей инерционности. Как раз в помощь ему и нужен акум, ионистор и тд. А вот компрессор есть нагрузка постоянная и если не глушить движок то тут генератор соответствующей мощности самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много видео смотрел в интернете, скажу вам по секрету показывают там зрелище, порой собранное не совсем грамотно...

 

Например взять генератор и аккумулятор - это совершенно разные источники! И работать в паре не могут, по простой причине , АКБ не может давать больше - 12.7 вольт(не говоря уже о напряжении под нагрузкой) , а генератор не работает при напряжении ниже 14 вольт (в зависимости от РР)

 

А параллельная работа генераторов это скорее миф, чем реальность, настроить работу нескольких генераторов на одно напряжение очень сложно!

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не не сложно. Понятно что они будут на разное напряжение, но только на холостом ходу.

Под нагрузкой напруга просядет и все подравняется. С 30-х годов прошлого века тысячи а потом милионы генераторов работают в паралель. Это основа нашей цивилизации 220-380 вольт.

Для контроля работы усилка вольтметр безполезная примочка, скорее для самоуспокоения и акум не убить. А просадки от усилков смотрят осцилографом.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Это основа нашей цивилизации

220-380 вольт.

Работал я на электростанции, и вообще частенько бываю на подобных сооружениях

атомные,гидро,тепло,газотурбинные, газо поршневые электростанции все работают в одну сеть

даже не представляю как можно сравнить шоколадку с апаратной синхронизацией генераторов....

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря если пытаться настроить несколько генераторов в одну сеть, то нужно делать реле регулятор с регулятором по току для каждого генератора

и дальше делать синхронизацию вырабатываемой мощности генераторов между собой

принцип электростанций

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дальше делать синхронизацию вырабатываемой мощности генераторов между собой

 

Все это-выполняет АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это-выполняет АКБ.

ну вот акб в случае работы генератора служит неким баластом, который потребляет энергию и как стабилитрон гасит всплески напряжения

 

заставить выдавать одинаковую мощность генераторов он не может

 

я конечно не спорю "работать" генераторы паралельно будут,но если дать им 100% долговременную нагрузку то сразу получим мертвые генераторы

 

если копнуть поглубже то реле регулятор должен замерить общую нагрузку и поделить между генераторами (замерив их выходную мощность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , это, по моему предыдущему посту, мне эти гелевые АКБ выбросить и купить гелевый автомобильный? Кстати в упсах, они очень так бодро нагрузку отдают, могут за 3-5 минут разрядится...И на таком Тула с электор стартерам у нас хорошо так маслала, после переборки движка пол дня маслали, что-бы завести, понимаю, что там ток не тот, а потом 2 сезона отъездили, пока не продали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генраторы, как впрочем и все реальные источники напряжения, имеют вполне определенное внутреннее сопротивление. Вспоминаем закон Ома I=U/(R+r) где R сопротивление нагрузки, r - внутреннее сопротивление источника. Вот это маленькое r и служит баластным резистором подравнивая под нагрузкой выходные напряжения условно равных источников. 20 вольт и 2 вольта не выйдет подравнять, а вот генераторы с разницей в десятки миливольт запросто. Тоже касается и аккумуляторов, и запрет на паралельное включение акумов относится скорее к заряду, чем к разряду. Если применять балансиры то и паралельные банки заряжаются на ура. Как то так.

 

Сложности включения генераторов и их систем управления связана больше не с напряжением а с необходимостью синхронизации по частоте. На авто генератор пстоянного тока, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , это, по моему предыдущему посту, мне эти гелевые АКБ выбросить и купить гелевый автомобильный? Кстати в упсах, они очень так бодро нагрузку отдают, могут за 3-5 минут разрядится...И на таком Тула с электор стартерам у нас хорошо так маслала, после переборки движка пол дня маслали, что-бы завести, понимаю, что там ток не тот, а потом 2 сезона отъездили, пока не продали....

Упсовые акумы это скорее всего 12В 7-12А*ч. На авто ими разве что хорошо сигналку с часами питать, что кстати многие и делают, сохраняя от случайной посадки основной акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мототехнике,как Правило импортной,встречаюца установленные Хавкеры.Именно 12В с 7-12А/ч....

Эти АКБ-из тойже трудноусадочной серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, 300А у гены это клёво, Former, :1: завидую... Дорого?

Друзья, много Гены НЕ БЫВАЕТ!!! вспоминая старый анекдот можно добавить, запас в ж... не дерёт...

AGM когда разряжен, напрмер оптима 55(70-ка который) в зарядку берёт до 50А :blink: некоторые ещё больше.

По вопросу инерционности генераторов, может кто прояснит, в связи с чем и в каком месте происходит задержка и какой она величины? Поскольку команду на повышение индукции магнитного поля ротора даёт транзисторный регулятор(это мс), само поле? или время на реакцию падения напряжения? Не готов ответить, но очень интересно.

По загрузке генераторов доложу следующее, в режиме работы лебёдки под нарузкой, генераторы, фактически работают в режиме КЗ. На клеме мы имеем упавшее напряжение АКБ ди 10-9 а иногда и менее вольт, и ничего! работают и не пукают... Хотя надо понимать что им в этот момент плохо... очень плохо. В частности повышено искрообразование на коллекторе, и нагрев обмоток. Диоды вполне держат.

По возможности питания усилителей от генераторов: Спешу вас опечалить, :russian_ru: соревновательные SPL монстры, не оборудованы конденсаторами... а пиндосы, грешат установкой мультигенераторных систем, и ничего, не жужжат! :wacko3: точнее гудят по полной! вот тока анекдот и разъяснение к той, много генераторной фотографии, в тему абсолютно.

Дриссракеры и сритрейсеры на отечественных тазах грешат этим, да ещё пердёжники, те которые уровень звука оцениваю как: втыкает.. долбит.. даже тошнит.. пердёжники говорят: да у меня буфер на 3kW качает... или в том духе про уси на 5 kW. а сритсракеры говорят да в моём зубиле 200л/с :смайл: И тем и другим один вопрос откуда?? откуда там столько мощности? Вся беда в том что они свято в это верят, да и х.. с ними. По ДВС формула проста,

f002.jpg

где 16.jpg- среднее эффективное давление, МПа; 17.jpg- рабочий объем цилиндра, дм в кубе; i - количество цилиндров двигателя; n - частота вращения КВ, 1/мин; 07.jpg- тактность двигателя (для 2-х тактных 07.jpg=2, для 4-х тактных 07.jpg=4) по турбовым влазиет надув конечно, но сути дела не меняет. Чтобы на..ярить такую мощу при бензине, какой-бы он 105-108 не был и обладает детонационными свойствами, надо мот раскрутить до ... за 10 -1тыс/мин... около того зубильный ГРМ этого не позволяет.

По пердунам то-же самое. Даже если в машине стоит нормальный Усь 5kW то кормиться он от чего-то??? по проводам мы уже знаем, дорого и круто, пусть они есть. По акб в штате 1 шт даже если и AGM то в режиме 5kW это 416А при 12В но как мы знаем их там при таком токе 9-10 пусть 10 тогда 10В и ну бог с ними 416(по факту меньше) это 4,16 kW уже дальше, если не AGM дай бог 3kW... тут начинается, да у меня гена.... смотрим внимательно на фоту многогенераторной установки и коментируем:

"для того чтобы продать что то не нужное надо сначала купить что-то не нужное..." (с) Откуда гена возьмёт 300А (300х14.4=4,32kW) слюни завести текут уже по шее... Правильно! Если телом своим он может дать нам 4,32 то он ЭТО ДОЛЖЕ ЗАБРАТЬ ОТ МОТОРА по средством ПЕРЕДАЧИ!!!!!! а вто тут внимателтно читаем это: http://mirrti.com/?page_id=657 особенно таб 21. Это в ближайшем приближении но смысел ясен. По поликлинам чуть лучше, но таже не всё просто: http://reductory.ru/literatura/detali-mashin-kuklin/dopuskaemaja-privedennaja-moshnostj.html

Простыми словами друзья, мощный генератор на не расчётном приводе(ремне) не даст того что может... сель-а-ви... Поверьте схавано и выср""о...

Кроме всего прочего при значительных мощностях, требования предъявляются не только к профилям ремней а и к диаметру шкивов...во как :1: и не сможет ремень расчитанный на передачу 4 kW обслужить 2 или более ген с такой мощёй, во как...

 

А по видео и фото... в люди в чёрномII Томми ли Джонс: -"я видел как белый тигр летал под куполом цирка, вы меня теперь не чем не удивите..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу инерционности генераторов, может кто прояснит, в связи с чем и в каком месте происходит задержка и какой она величины? Поскольку команду на повышение индукции магнитного поля ротора даёт транзисторный регулятор(это мс), само поле? или время на реакцию падения напряжения? Не готов ответить, но очень интересно.

 

К теме отношения не имеет но если интересно :biggrin:

Команду на генратор действительно дает транзистор, а ранше даже механическое реле с контактами, вибрационное и работало. Но тут если можно так сказать слабое звено в смсле быстродействия генератор. Обмотка возбуждения имеет индуктивность, обмотка статора тоже не из сврпроводника, поэтому нарастание тока идет достаточно медленно. Что вибрационные что транзисторные регуляторы работают с частотой 70-200 Гц, быстрее нет смысла - генератор просто не откликается. Именно иза инерционности генератора он плохо влияет на звук, появляются искажения в виде паразитной модуляции и гармоник. Плюс картину портит то что музыкальный сигнал есть переменная нагрузка и для генератора не предскаазуемая что на низких самых энергоемких частотах вызывает просадки напряжения на которые ни генератор ни вольтметр не реагирует никак. Для настройки музыкальных блоков питания используют осцилограф. И для борьбы с этим акум плюс кондер на фарад и выше. Плюс использование импульсных преобразователей для питания усилка, -ков. Все вышесказанное относится к качественному автозвуку. Соревнования по спл другая история, там главное громкость. А так из радиотехники мощность блока питания усилителя должна в три раза превышать мощность того же усилка. Извините если что за много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/17075037/

 

2% обвала на бирже-это Крах Компании,поставляющей АКБ ,Боенгу,,

Им надо было взять наши 6СТ.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрузки в системе электропитания происходят из-за того, что большинство систем на борту нового самолета работает именно от аккумуляторов, а не от генераторов, работающих при включенных авиадвигателях

 

уверен что подобные статьи пишут не компетентные люди в этом вопросе, да и доступ к электропроводке самолета никто не даст журналюгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно ))))

Я купил себе гену 150w гена не вынес нагрузок по лету, погарели диоды(((( Поставил штатного назад, трудится и не жужит ))) такие вот пироги...

в мастерской говорят, купи 2 диодных моста от наших старых генираторов, с металическими диодами, мы их тебе поменяем, и будет тебе счастье... Я вот теперь думаю, а будет-ли? На новом гене обмоток больше, диоды новые пластиковые, вроде пишут в 2 раза мощнее старых, теперь чешу репу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать мощный генератор,то он должен быть обязательно 4-х (или более) фазный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный генератор должен быть качественным в первую очередь, как впрочем и все остальное. Четвертый отвод добавляет чуть КПД, и вовсе не мешает загибатся китайским подделкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный генератор должен быть качественным в первую очередь, как впрочем и все остальное. Четвертый отвод добавляет чуть КПД, и вовсе не мешает загибатся китайским подделкам.

4 фаза генератора первым делом увеличивает мощность диодного моста на чуть меньше 25%,плюс статор тоже самое

 

а трех фазный генератор отечественный на 100 или больше ампер это рекламный трюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 фаза генератора первым делом увеличивает мощность диодного моста на чуть меньше 25%,плюс статор тоже самое

 

а трех фазный генератор отечественный на 100 или больше ампер это рекламный трюк

 

Пусть будет так. :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...