Former Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 лёха 630 Спсбо за картинку.Наверно тоже имеет Право на установку.Только нужно определица....с направлением входа и выхода газов.Если впуск делать со стороны цылиндра-а выпуск в противоположный....то цылиндр сгорит нафик,а раньше оплавица подводная магистраль.Если делать выпск в сторону цылиндра-то процесс оплавления чуть оттянеца,но то што цылиндр,пневматический-сгорит вместе с потрошками-это одназначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 на фурах горник стоит не горит,с выхлопом 90 и сразу возле турбины)) магистраль пластик))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Задумка то ,на комплектующих...право- не плохая....При цене в 2 тыра...добавить ещще на работу по скрещивании фланца с трубой,и тройником на врезку... Но я Вам скажу што и приведенный мною образец-не всегда являеца 100% рабочим.Ибо аналоги широко подделываюца ВеликоСтенной.Правда они (аналоги) и работают по-пару месяцев.Виной всему-огромная tо С. С воздухом то проблем нет.70 литров в 10,5 бар....с 0 за 3 минуты с хвостиком.А вот привод мне-абсолютно не внушает доверия. Кста такие же примочки,электро....Америкосы мастырили и на открытие....Клапана- Но тут то понятно....перебросом полярности....А вот как с ,,Твоим,, девайсом поступать? Две трубы?Одна на подачу-вторая на сброс?Значит два клапаНОЧКА? А это учитываеца в ОБЩУЮ сумму продукта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 на фурах горник стоит не горит,с выхлопом 90 и сразу возле турбины)) магистраль пластик))) Эээ не.Не так все просто.Одно дело выхлоп проводить через рес,другое прям на выхлоп....-сажать магистраль с давкой. Ставил я и тефлон,с обещщаными +180С......на голову компа.Нихера! Рекламный трюк.Не держит пластик голову.А на голове...в Мах....порядка +110 оС Это практически в ДВА раза меньше заявленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А патом...Ребята! Дык я и говорю:Имеет Право.Хотите-ставте это.Два тыра за самобеглую заслонку....это ещще не все.Прибавьте выше описанное.И тут возникает вопрос.....Што выгодней,и што все же гарантированней? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Задумка то ,на комплектующих...право- не плохая....При цене в 2 тыра...добавить ещще на работу по скрещивании фланца с трубой,и тройником на врезку... Но я Вам скажу што и приведенный мною образец-не всегда являеца 100% рабочим.Ибо аналоги широко подделываюца ВеликоСтенной.Правда они (аналоги) и работают по-пару месяцев.Виной всему-огромная tо С. С воздухом то проблем нет.70 литров в 10,5 бар....с 0 за 3 минуты с хвостиком.А вот привод мне-абсолютно не внушает доверия. Кста такие же примочки,электро....Америкосы мастырили и на открытие....Клапана- Но тут то понятно....перебросом полярности....А вот как с ,,Твоим,, девайсом поступать? Две трубы?Одна на подачу-вторая на сброс?Значит два клапаНОЧКА? А это учитываеца в ОБЩУЮ сумму продукта? Это пневмоцилиндер с возвратной пружиной, требуется только подача или можно переделать под вакуум от двигла, стоит на выхлопе МАЗ(горный тормоз) - температуру держать будет Изменено 2 июля, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Прошу учесть што на QTP стоит маленькая коробочка с ,,крутилкой,,Присоединением к + и массе.Крутилка обеспечивает плавное закытие либо открытие с остановкой на любых углах заслонки.Шлейф в 5 м идет в комплектации. Теперь можно и обсудить принцыпы управления ....ЭМК пневмоцылиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Леха 630.Заметьте! Я выразил Вам благодарность за Ваше внимание к моей ветке....))) Я поблагодарил Вас за альтернативный механизм.....!!!! ))))Я и не собираюсь с Вами ,,бадаца,, буит ли он держать t или нет. Это пневмоцилиндер с возвратной пружиной, требуется только подача Пусть он буит ТОЛЬКО с одной подачей,и внутри с возвратной пружиной.Значит....подразумеваеца што он(цылиндр) ДОЛЖЕН быть постоянно под давкой,для закрытого положения заслонки?Или нооборот?Не суть....Т.е. для выполнения каких то амплитудных движений...ему всеравно потребуеца ...магистраль? Кто и што буит пихать в Эту магистраль?Откудава ЭТО буит пихаца? Где и как это буит управляца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Система полность установлена и запущена.Авто покрашен с полной разборкой. Краска техкомпонентная.Основа,перламутр,лак. Под капотом установлены К3 пластик(Бандиты).Под передним бампером-Шокеры. В левом крыле под фарой-трамвайный звонок с креплением на поддоне. Убран глушитель со штатного места,и выхлоп разведен по обоим бортам- . На 16мм дюралевый ,,пол,, багажника установлен Т9,Тромбосы,и корабельный ревун- На подвижную заднюю балку-трехголосый паровозный свисток. Система опрессована.,,Усушка,, в допустимых пределах.Обьем около 45 литров.Два по 23 литра нержавейка МЕТЕКО.Компрессор Нарди ЕХприт.Реле АТВ 450А.Клапан сброса 1/2(НО).ОК-нержавейка МЕТЕКО 1/2(ревизия). Управление Силой и компрессором- Манометр AZ и Вольтметр на торпеде. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Former Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Теперь их двое.Маленьких сумачечших авто.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Очередной ,,бзик,, Имею трвердое решение вставить ВМЕСТО противотуманок,в передний бампер,кста...плафоны салонные от РАФ (скорая)....-буфера паровозные,из пластика....!!!!!))))) С выходом на уровень кингерятника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbn Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 тема вроде про сузука вагон, причем тут шевроле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 При подготовке дверей к покраске,был снят молдинг,штатный...И обнаружелся насквозь ржавый угол двери,прикрытый вспученой краской.Пройдясь Болгарином,часть угла вывалилась. Такие недуги уже приходилось ,,лечить,, и не один раз,паэтому в течении получаса язва была устранена. И два небольших сигмента на крае двери.Но там оказалась поверхностная ржа,катора быстро устранилась,тем же болгарином. Был вырезан полность,сгнивший сигмент...и вставлена вставка,перекрывающая гуол- Сварные бородавки-зачищщены болгарином... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 а это куда?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Former, неужели пневму будешь ставить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Да.Наверно пришло время.))))Теперь обьема хоть отбавляй,уже и не знаю куда бы примочки пневматические,и на што поставить...Так хоть на светофорах попадать на брюхо...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Клапана дюймовые будут? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Не.На дюйм у мя здоровья не хватит.1/2 буут.На литр подушки -ох как в 10-ку прыгать буит...Глаза тока зажмуривай што бы не вывалились....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Формер... столько воздуха, давай дюймовые =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Я старенький.Позвоношник берегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 1/2 это пинцет. ты их душить будешь. не занимайся хреном откровенным. 3мм и 10 трубка это уже быстро! подумай о резине и схождении.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Тварю старшему Сыну бюджетную систему с эффектным звуком.Состав системы: Гровер 37 дюймов 2 шт. ЭМК 1/2 12В. Виайр 444С Манометр Виайр 11 Бар. Датчик давления 6/8 Ресивер Виайр 5 галонов. Гровера были установлены ещще полгода назад.Седня поставили рес.Дело происходило у Петровича. Работы выполнялись в гараже,ессесвенно без подьемника Были вварены две перетяжки пофильные между швеллеров... И на 4 штатных опоры ресивера,он же и был подвешен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Пришол очередной шедевр.... Состояние,можно сказать-идеальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Оживим Темку,пошлятинкой....))) Обзора,как и воздуха,должно быть...много.)))) Теперь глаза разбегаюца.Кууудаа смотреть???От левого бокового,до правого бокового,и ещще чуть шире....Обзорность дороги-колоссальная.Первые минут пять-аж голова заболела.Патом привык.Смотреть нада-в центральное зеркало.А на остальные-только перефирийным зрением.И тада буит все хор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.