Перейти к содержанию

Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
лёха 630 Спсбо за картинку.Наверно тоже имеет Право на установку.Только нужно определица....с направлением входа и выхода газов.Если впуск делать со стороны цылиндра-а выпуск в противоположный....то цылиндр сгорит нафик,а раньше оплавица подводная магистраль.Если делать выпск в сторону цылиндра-то процесс оплавления чуть оттянеца,но то што цылиндр,пневматический-сгорит вместе с потрошками-это одназначно.

 

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

fb44df63438b.jpg

 

Задумка то ,на комплектующих...право- не плохая....При цене в 2 тыра...добавить ещще на работу по скрещивании фланца с трубой,и тройником на врезку...

Но я Вам скажу што и приведенный мною образец-не всегда являеца 100% рабочим.Ибо аналоги широко подделываюца ВеликоСтенной.Правда они (аналоги) и работают по-пару месяцев.Виной всему-огромная tо С.

С воздухом то проблем нет.70 литров в 10,5 бар....с 0 за 3 минуты с хвостиком.А вот привод мне-абсолютно не внушает доверия.

Кста такие же примочки,электро....Америкосы мастырили и на открытие....Клапана-

 

409d00bcc01f.jpg

 

Но тут то понятно....перебросом полярности....А вот как с ,,Твоим,, девайсом поступать? Две трубы?Одна на подачу-вторая на сброс?Значит два клапаНОЧКА? А это учитываеца в ОБЩУЮ сумму продукта?

Опубликовано
  В 02.07.2014 в 18:44, Leon1981 сказал:

на фурах горник стоит не горит,с выхлопом 90 и сразу возле турбины))  магистраль пластик)))

Эээ не.Не так все просто.Одно дело выхлоп проводить через рес,другое прям на выхлоп....-сажать магистраль с давкой.

Ставил я и тефлон,с обещщаными +180С......на голову компа.Нихера! Рекламный трюк.Не держит пластик голову.А на голове...в Мах....порядка +110 оС

Это практически в ДВА раза меньше заявленного.

Опубликовано

А патом...Ребята! Дык я и говорю:Имеет Право.Хотите-ставте это.Два тыра за самобеглую заслонку....это ещще не все.Прибавьте выше описанное.И тут возникает вопрос.....Што выгодней,и што все же гарантированней?

)))))

Опубликовано (изменено)
  В 02.07.2014 в 18:45, Former сказал:

fb44df63438b.jpg

 

Задумка то ,на комплектующих...право- не плохая....При цене в 2 тыра...добавить ещще на работу по скрещивании фланца с трубой,и тройником на врезку...

Но я Вам скажу што и приведенный мною образец-не всегда являеца 100% рабочим.Ибо аналоги широко подделываюца ВеликоСтенной.Правда они (аналоги) и работают по-пару месяцев.Виной всему-огромная tо С.

С воздухом то проблем нет.70 литров в 10,5 бар....с 0 за 3 минуты с хвостиком.А вот привод мне-абсолютно не внушает доверия.

Кста такие же примочки,электро....Америкосы мастырили и на открытие....Клапана-

 

409d00bcc01f.jpg

 

Но тут то понятно....перебросом полярности....А вот как с ,,Твоим,, девайсом поступать? Две трубы?Одна на подачу-вторая на сброс?Значит два клапаНОЧКА? А это учитываеца в ОБЩУЮ сумму продукта?

Это пневмоцилиндер с  возвратной пружиной, требуется только подача или можно переделать под вакуум от двигла, стоит на выхлопе МАЗ(горный тормоз) - температуру держать будет

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано

Прошу учесть што на QTP стоит маленькая коробочка с ,,крутилкой,,Присоединением к + и массе.Крутилка обеспечивает плавное закытие либо открытие с остановкой на любых углах заслонки.Шлейф в 5 м идет в комплектации.

Теперь можно и обсудить принцыпы управления ....ЭМК пневмоцылиндра.

Опубликовано

Леха 630.Заметьте! Я выразил Вам благодарность за Ваше внимание к моей ветке....)))

Я поблагодарил Вас за альтернативный механизм.....!!!! ))))Я и не собираюсь с Вами ,,бадаца,, буит ли он держать t или нет.

 

Это пневмоцилиндер с  возвратной пружиной, требуется только подача 

 

Пусть он буит ТОЛЬКО с одной подачей,и внутри с возвратной пружиной.Значит....подразумеваеца што он(цылиндр) ДОЛЖЕН быть постоянно под давкой,для закрытого положения заслонки?Или нооборот?Не суть....Т.е. для выполнения каких то амплитудных движений...ему всеравно потребуеца ...магистраль? Кто и што буит пихать в Эту магистраль?Откудава ЭТО буит пихаца? Где и как это буит управляца?

 

 

Опубликовано (изменено)

Система полность установлена и запущена.Авто покрашен с полной разборкой.

 

 

dfdfeb42889b.jpg

 

f361a06ed24e.jpg

 

Краска техкомпонентная.Основа,перламутр,лак.

 

8d3b58d0b531.jpg

 

Под капотом установлены К3 пластик(Бандиты).Под передним бампером-Шокеры.

 

768d11862344.jpg

 

cb38b2424903.jpg

 

В левом крыле под фарой-трамвайный звонок с креплением на поддоне.

 

Убран глушитель со штатного места,и выхлоп разведен по обоим бортам-

 

2529b5b7f579.jpg.

 

21e3caa774fb.jpg

 

 

На 16мм дюралевый ,,пол,, багажника установлен Т9,Тромбосы,и корабельный ревун-

 

37fdb5270ec0.jpg

 

На подвижную заднюю балку-трехголосый паровозный свисток.

 

Система опрессована.,,Усушка,, в допустимых пределах.Обьем около 45 литров.Два по 23 литра нержавейка МЕТЕКО.Компрессор Нарди ЕХприт.Реле АТВ 450А.Клапан сброса 1/2(НО).ОК-нержавейка МЕТЕКО 1/2(ревизия).

 

Управление Силой и компрессором-

 

36db7173b65f.jpg

 

Манометр AZ и Вольтметр на торпеде.

 

1e391e8e2b89.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Очередной ,,бзик,, Имею трвердое решение вставить ВМЕСТО противотуманок,в передний бампер,кста...плафоны салонные от РАФ (скорая)....-буфера паровозные,из пластика....!!!!!)))))

 

b6a64bcc9262.jpg

 

С выходом на уровень кингерятника.

Опубликовано
При подготовке дверей к покраске,был снят молдинг,штатный...И обнаружелся насквозь ржавый угол двери,прикрытый вспученой краской.Пройдясь Болгарином,часть угла вывалилась.

Такие недуги уже приходилось ,,лечить,, и не один раз,паэтому в течении получаса язва была устранена.

 

95b5609344c8.jpg

 

8b746868bdce.jpg

 

И два небольших сигмента на крае двери.Но там оказалась поверхностная ржа,катора быстро устранилась,тем же болгарином.

 

3b45ecd5039d.jpg

 

Был вырезан полность,сгнивший сигмент...и вставлена вставка,перекрывающая гуол-

 

cc5b460dcfa3.jpg

 

Сварные бородавки-зачищщены болгарином...

 

c450fca9d38d.jpg

 

b7a10ac0a256.jpg

Опубликовано

Да.Наверно пришло время.))))Теперь обьема хоть отбавляй,уже и не знаю куда бы примочки пневматические,и на што поставить...Так хоть на светофорах попадать на брюхо...)))

 

 

 

Опубликовано

Не.На дюйм у мя здоровья не хватит.1/2 буут.На литр подушки -ох как в 10-ку прыгать буит...Глаза тока зажмуривай што бы не вывалились....))))

Опубликовано

1/2 это пинцет. ты их душить будешь. 

не занимайся хреном откровенным. 3мм и 10 трубка это уже быстро!

подумай о резине и схождении..  

Опубликовано
Тварю старшему Сыну бюджетную систему с эффектным звуком.Состав системы:

Гровер 37 дюймов 2 шт.

ЭМК 1/2 12В.

Виайр 444С

Манометр Виайр 11 Бар.

Датчик давления 6/8

Ресивер Виайр 5 галонов.

 

Гровера были установлены ещще полгода назад.Седня поставили рес.Дело происходило у Петровича.

 

ab53ae2a95b8.jpg

 

Работы выполнялись в гараже,ессесвенно без подьемника

 

866af73edc39.jpg

 

Были вварены две перетяжки пофильные между швеллеров...

 

ae991c664a71.jpg

 

4b3bd8e6662d.jpg

 

0a0cc867c1a7.jpg

 

И на 4 штатных опоры ресивера,он же и был подвешен...

 

6cb01b1eec9e.jpg

 

55d438698982.jpg

 

54310e70e183.jpg

 

54bdff6547d9.jpg

 

b2f514d66105.jpg

 

d8cdc31eb888.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оживим Темку,пошлятинкой....)))

 

Обзора,как и воздуха,должно быть...много.))))
 
98197fe1ab81.jpg
 
59201b9de1d0.jpg
 
33d9af9153d5.jpg
 
16636d6abadd.jpg
 
Теперь глаза разбегаюца.Кууудаа смотреть???От левого бокового,до правого бокового,и ещще чуть шире....Обзорность дороги-колоссальная.Первые минут пять-аж голова заболела.Патом привык.Смотреть нада-в центральное зеркало.А на остальные-только перефирийным зрением.И тада буит все хор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...