ZAKHAR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 В 23.11.2013 в 18:17, sorento903 сказал: Не думаю, что он этим зарабатывает, у него были 2 пары таких, после меня оставалась одна пара, он согласен был даже на обмен на что либо, хотел же сам их монтировать,но чето не срослось похоже. Не стоит человека чернить, я думаю он сам не подозревал, что так получится. Если бы удосужился опрессовать готовое изделие, то ВСЁ знал бы!!!
sorento903 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 В 23.11.2013 в 18:54, ZAKHAR сказал: Если бы удосужился опрессовать готовое изделие, то ВСЁ знал бы!!!Не могу не согласиться !
gtrance Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 вот проблему придумали... Я делаю металлич брекеты, где подушка зажимается гайкой, а не кольцом. Берем брекет, кольца ему не нужны в общем-то. и берем подушку, с условием что её длина БОЛЬШЕ чем та что была, этим самым достигаем того, что чулок в самом верхнем положении не слазиет с поршня, а остается накрученным. и все, нет ни колец резиновых, ни ломающихся поршней, ни проблем с перекатом в верхнем положении.
gtrance Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Либо ставим кверху поршнем и герметичный пыльник изобретаем.
gtrance Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 мак не поедет мягко без смещения и на картриджах. там нужны тотальные переделки. vsevolod 1
sorento903 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Например какие переделки В 18.12.2013 в 13:50, gtrance сказал: мак не поедет мягко без смещения и на картриджах. там нужны тотальные переделки.
sorento903 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 На мохаве подобная подвеска, и проблема не придумана. Если бы все было так просто, то на заводе не ставили бы на него как раз таки вверх поршнем. В 18.12.2013 в 13:45, gtrance сказал: Либо ставим кверху поршнем и герметичный пыльник изобретаем.
gtrance Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Никто и не говорит что придумана. пластиковый поршень работающий на изгиб - эт вообще треш, такого быть не должно в принципе. делай металлич поршень да и все, его с головой хватит.возможно нижнее крепление стоит под углом поставить, чтобы минимизировать поперечный дисбаланс навертывания и расположить поршень так, чтобы в максимальном клиренсе получался удовлетворительное накатывание резинки, а в минимальном - только бы подушку не протер. ну и поршень - металл только.
gtrance Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Например смещение поршня. а ещё - при 22 или 24 штоке и картридже внешний диа которого - 45мм, обьем воздушной полости в аморте изменяется в 2.1 раза при перемещении штока из максимума в минимум. И там внутри полочка-1очко давления всего. В подушке будет 5-8, и они же будут и в этой полости примерно через 2-4 дня. И после этого подвеска превратится в табуретку на любом клиренсе и на любых подушках, ибо 5 очков в верхнем положении это сколько очков, если обьем при сжатии поменяется в 2.1 раза?
sorento903 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Можно поподробней про смещение поршня (в моем случае), куда его смещать и что от того поменяется? Про картриджи не совсем понятно, каким образом его задавит давлением подушки, если в нем тоже есть сальники уплотняющие шток? В 19.12.2013 в 08:39, gtrance сказал: Например смещение поршня. а ещё - при 22 или 24 штоке и картридже внешний диа которого - 45мм, обьем воздушной полости в аморте изменяется в 2.1 раза при перемещении штока из максимума в минимум. И там внутри полочка-1очко давления всего. В подушке будет 5-8, и они же будут и в этой полости примерно через 2-4 дня. И после этого подвеска превратится в табуретку на любом клиренсе и на любых подушках, ибо 5 очков в верхнем положении это сколько очков, если обьем при сжатии поменяется в 2.1 раза?
sorento903 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Надо думать над этим. Твою мысль понял и она вполне логична. Есть только вот такой момент, если оставлять запас наката в максималке, тогда требуется довольно большой чулок и следовательно длинный поршень, НО в максималке всегда же не поездишь, если выводить уровень в среднее ездовое положение, боюсь начнутся пробои из-за малого давления, и большая вероятность того, что резинка в минималке будет перекатываться ниже поршня на рычаг. В 19.12.2013 в 08:30, gtrance сказал: Никто и не говорит что придумана. пластиковый поршень работающий на изгиб - эт вообще треш, такого быть не должно в принципе. делай металлич поршень да и все, его с головой хватит.возможно нижнее крепление стоит под углом поставить, чтобы минимизировать поперечный дисбаланс навертывания и расположить поршень так, чтобы в максимальном клиренсе получался удовлетворительное накатывание резинки, а в минимальном - только бы подушку не протер. ну и поршень - металл только.
gtrance Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 делай расширение на поршне или кастом поршни.
gtrance Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Про смещение есть отдельная тема в "амортизаторах". сальники предназначены работать с атмосферным давлением и избытком внутри, а не внутри пневмоподушки. Даже брендовые стойки так себя ведут, инженегры просто не догнали до этого на лексусах рх300 - там пневмостойки ездят мягко неделю, НОВЫЕ, с завода, а потом появляются необьяснимые стуки и бряки, на НОВЫХ стойках повторюсь. И там японцы применили огромную подушку, приличных размеров ресивер - но так и не допетрили что им мешает давление внутри аморта, и что подстроить резонансную частоту подвески большой подушкой с ресивером не выйдет, ибо силы возникающие внутри аморта после газирования его 5-/ очками давления будут сводить результат работы на нет. Так и вышло, стоковая подвеска рх300 вся гремит, издает кучу звуков, ниразу не комфортная на покрытиях отличных от идеального асфальта...
LiMe-lip Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 И что тогда делать? газовые аммо с большим давлением внутри?
sorento903 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Чето я не вкурил смысла смещения поршня, в чем прелесть кроме распределения нагрузок в поворотах? Про газировку тоже сомнительно, на штоке герметизация подушки относительно атмосферы работает,и давление тоже 5-8 атм,и не травит же, почему воздух должен травить через сальник аморта?
LiMe-lip Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Про смещение я там в теме дал ссылочку на реферат про подвеску таврии там очень хорошо описан этот момент с картинками
gtrance Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Далан, пусть чел поумничает )) Ему все сомнительно же, хотя с ним БЕСПЛАТНО делятся многолетним опытом экспериментов.
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 03:35, gtrance сказал: Далан, пусть чел поумничает )) Ему все сомнительно же, хотя с ним БЕСПЛАТНО делятся многолетним опытом экспериментов.Не нужно считать себя умнее всех выкрикивая умные фразы без раскрытия принципа. Есть большой опыт? Так поделитесь им так, чтобы всем стало понятно.
LiMe-lip Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Без обид но направили в тему с аартинками и объяснениями же. Просто расписывать одно и тоже по много раз - достало. Если в кратце: при смещении подухи(также как и пружины) крмпенсируется изгибающий момент и силв трения, возникающие в стойке, подробнее в разделе аммортизаторы
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 06:43, LiMe-lip сказал: Без обид но направили в тему с аартинками и объяснениями же. Просто расписывать одно и тоже по много раз - достало. Если в кратце: при смещении подухи(также как и пружины) крмпенсируется изгибающий момент и силв трения, возникающие в стойке, подробнее в разделе аммортизаторы Какие могут быть обиды, рабочий процесс:-) Просто читал я эту тему, не нашел в ней убедительных доводов для себя, которые напрямую указывали бы на изменения в лучшую сторону в плане комфорта. В чем разница между пружиной и пневмоподушкой ? Тот же упругий элемент , только без постоянной величины упругости. На моей стойке в стоке подпружинник и опорник расположены параллельно друг другу и без смещения относительно оси аморта.
LiMe-lip Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Но наклон пружины есть 100% просто комфорт - понятие растяжимое. Еще, сам подумай, если убрать потери энергии (в данном случае снизить, сила трения то меньше) то мы как минимум увеличим срок службы, а так же обеспечим легкость чтоли (не знаю как описать) работы подвески.
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Правильней наверно сказать наклон витков пружины, конечно есть, как без этого. Вот моя стойка http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1185-pomogite-sovetom-po-podushkam/ .Потери на трение есть конечно, но в данном случае они ни о чем, когда вес который давит сверху более полутонны на каждый аморт, а в динамике еще больше. В 20.12.2013 в 10:32, LiMe-lip сказал: Но наклон пружины есть 100%просто комфорт - понятие растяжимое.Еще, сам подумай, если убрать потери энергии (в данном случае снизить, сила трения то меньше) то мы как минимум увеличим срок службы, а так же обеспечим легкость чтоли (не знаю как описать) работы подвески.
gtrance Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 10:32, LiMe-lip сказал: Но наклон пружины есть 100% просто комфорт - понятие растяжимое. Еще, сам подумай, если убрать потери энергии (в данном случае снизить, сила трения то меньше) то мы как минимум увеличим срок службы, а так же обеспечим легкость чтоли (не знаю как описать) работы подвески. если чел не догоняет что усилие страгивания может достигать и 200кг, и не понимает что это усилие на каждый см хода необходимо - то он конечно-же "не найдет для себя ничего убедительного". Будет ещё один кто будет всем заливать как суперско пневма глотает стыки, вот только бы аморты односторонние зачем-то найти надо... )))))))) Короче челы просто не в теме и опять фантазируют не попробовав. Весь мир смещает пружины, а эти не находят ничего убедительного в этом. Ржака. ))
sorento903 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 В 20.12.2013 в 12:02, gtrance сказал: если чел не догоняет что усилие страгивания может достигать и 200кг, и не понимает что это усилие на каждый см хода необходимо - то он конечно-же "не найдет для себя ничего убедительного". Будет ещё один кто будет всем заливать как суперско пневма глотает стыки, вот только бы аморты односторонние зачем-то найти надо... )))))))) Короче челы просто не в теме и опять фантазируют не попробовав. Весь мир смещает пружины, а эти не находят ничего убедительного в этом. Ржака. )) Ты прежде чем ржать , посмотри изначально как и из чего состоит стойка на соренто. Откуда появляется усилие в 200 кг, в какой момент, с потолка их взял, или померил? Тогда объясни всем "ЭТИМ" каким образом получил эти показатели.
gtrance Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Тебе ссылку на реферат дали - сиди да читай. там все описано, и зачем шток в 22мм у маков против 10-12мм у разгруженных подвесок тоже поймешь. И каким нагрузкам противостоит 22й шток тоже узнаешь. Я тебе сказал что к чему - ты решил постебаться - ты думаешь кто-то станет тебе разжевывать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти