Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 12:48, gtrance сказал:

Тебе ссылку на реферат дали - сиди да читай. там все описано, и зачем шток в 22мм у маков против 10-12мм у разгруженных подвесок тоже поймешь.

И каким нагрузкам противостоит 22й шток тоже узнаешь. Я тебе сказал что к чему - ты решил постебаться - ты думаешь кто-то станет тебе разжевывать?

Ты похоже себя считаешь умней инженеров целого концерна? Они вот сделали подвеску, а реферат про переделку таврии забыли прочитать, или твое мнение не спросили, поэтому наверно и не сделали смещений никаких,вот лохи то! Насчет разжевать: если уж сказал раз, тогда говори и два, а не так, написать чтобы написать!
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  sorento903 сказал:
sorento903 сказал(а):

есть сальники уплотняющие шток

 

Сальник держит в одну сторону

Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа.

post-1201-0-45575800-1387555256_thumb.jpg

Опубликовано

Т.е. подушка не продавливает воздух в аморт?

  В 20.12.2013 в 16:01, cot524 сказал:

Сальник держит в одну сторону

Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа.

 

Опубликовано

 

 

  sorento903 сказал:

не продавливает воздух в аморт?

Сальник развернут пружиной наружу держит , вкладыши без газа. раньше было до конца руками не продавить

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 16:36, cot524 сказал:

Сальник развернут пружиной наружу держит , вкладыши без газа. раньше было до конца руками не продавить

Есть где посмотреть детально твоё решение ? Интересен сам вкладыш , его параметры.
Опубликовано

Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется)

А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках.

post-1201-0-86182400-1387558458_thumb.jpg

post-1201-0-28822400-1387558548_thumb.jpg

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 16:58, cot524 сказал:

Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется)

А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках.

От 2110 справляется на отбой, ведь масса кошака наверняка поболее ? Свои аморты были газ-мяс ? Как изменилась управляемость и мягкость?

Опубликовано

Ну если на максимуме не кататься по буйракам то ОК Упраляемость лучще чем было особенно в занижении на трассе. Пробоев небыло. Мягкость понятие растежимое С руковами от обычной скании отстой,  от пожарки то что хотел то и получил.

Ставил на время обгрейда стоек свои старые с пружинами хотелось плакать (зубодробилка)

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 17:20, cot524 сказал:

Ну если на максимуме не кататься по буйракам то ОК Упраляемость лучще чем было особенно в занижении на трассе. Пробоев небыло. Мягкость понятие растежимое С руковами от обычной скании отстой, от пожарки то что хотел то и получил.

Ставил на время обгрейда стоек свои старые с пружинами хотелось плакать (зубодробилка)

Понял, спасибо за ответы:-)
Опубликовано
  В 20.12.2013 в 16:01, cot524 сказал:

Сальник держит в одну сторону

Делал разборные стойки поставил в гайки еще по сальнику, по сей день масленные катриджи без газа.

Накидай плиз рисунок от руки реализации, буду при много благодарен.

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 16:58, cot524 сказал:

Вкладыш каяба премиум от 2110 опора таза 2108 прошла полтинник без нареканий (гарантия на краску не распостроняется)

А смещение поршня к колесу всеж необходима как на брендо стойках.

Спереди стоят 0041 раздуваются до 135 мм( почти как пожарка) примерно и при сжатии на кочке подушка в щитанных мм от колеса. Отсюда делаю вывод смещение поршня сделать не получится и всё равно смещение центра нижней чашки пружины от центра стойки в районе 50 мм., что на наших поршнях при наружнем диаметре от 70 до 90 сделать не реально. 

Опубликовано

Гайка что прижимает катридж сверху имеет проточку под сальник и заглушку, чтоб отбойник не разбивал сальник .

Размеры сальника непомню, делал человек который занимается ремонтоми амортизаторов , стоек.

post-1201-0-36613900-1387566612_thumb.jpg

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 19:10, cot524 сказал:

Гайка что прижимает катридж сверху имеет проточку под сальник и заглушку, чтоб отбойник не разбивал сальник .

Размеры сальника непомню, делал человек который занимается ремонтоми амортизаторов , стоек.

Спасибо. На рисунке где сальник -там их 2 на встречу друг другу?  или двойной от десятки 2110-2905616?

Опубликовано
  лёха 630 сказал:
лёха 630 сказал(а):

от 70 до 90 сделать не реально

 

У меня место позволяет, при диаметре поршня в 85мм минус пару мм на стенку подвинуть на 20мм к колесу вполне реально , до колеса у меня далеко.

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 19:38, cot524 сказал:

У меня место позволяет, при диаметре поршня в 85мм минус пару мм на стенку подвинуть на 20мм к колесу вполне реально , до колеса у меня далеко.

Повезло, но это лишь частичное решение проблемы.

Опубликовано

 

 

  лёха 630 сказал:

На рисунке где сальник -там их 2 на встречу друг другу? или двойной от десятки 2110-2905616?

Нет один сальник , если ставить два  можно обойтись и без катриджа .Сальник явно не от десятки , внутренний 22 а наружний в районе 40

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 19:44, cot524 сказал:

Нет один сальник , если ставить два  можно обойтись и без катриджа .Сальник явно не от десятки , внутренний 22 а наружний в районе 40

Я забыл, что ты собрал на катридже от 10-ки. На катридже Д наружный небольшой, а на не разборных он больше. Я сначала тоже собирал на таких, потом сделал разборный из 10-х потрохов для настройки характеристик и ремонта .

Опубликовано

 

 

  лёха 630 сказал:

это лишь частичное решение проблемы.

Да я это и проблеммой то не назову, собранная энергоемкая подвеска. К примеру резиновуе леж полицейские глотает без дискомфорта в салоне на 40км что зад что перед проходит одинаково , но это то что имею сейчас ,были и бублики и неоднократно переделанные передние стойки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заснял этот процесс вчера, с помощью телефона, который прилепил изилентой к переднему крылу:)
Что из этого вышло смотрим:)
Движение происходит по не самой убитой дороге, которую плохо в свое время очистили от снега,в последствии который закатали до шишек и ямок.
Скорость движения 40-60 км/ч. Температура в момент съемок -22*С. Давление в подушках 5 атм.
Видно что подушке живется не сладко, но она справляется с этими трудностями стойко.

Всем приятного просмотра!

Опубликовано

Интересное видео.
Думаю, никто из легковушек, поставивишх пневму для занижения так телефон под крыло не засенет : )))

Опубликовано

Под крыло я бы тоже не засунул:) Клеил сверху на крыло. 

  В 02.02.2014 в 15:55, pnevmotaz сказал:

Интересное видео.
Думаю, никто из легковушек, поставивишх пневму для занижения так телефон под крыло не засенет : )))

 

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 16:13, kort сказал:

когда за крыло крепишь ничего непонятно, кажется что кузов идеально ровно стоит. Видно что колесо ходит и всё

К стойке я не рискнул телефон примотать :-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...