300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Гуру пневмоподвески помоги!!!! Установили подвеску 2-х контурную, суть проблемы такова что машина очень жесткая, ту мягкость которую обещали не ощущается. Давление которое минимальное могу установить на переднюю ось это 4 бар, так как ниже уже колесо ощутимо цепляет за крыло при повороте. В итоге не знаю что теперь делать как добиться мягкости от пневмы той которая должна быть? Сейчас как на винтах катаешься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Дык....Ты бы фотку выставил стойки....А лучше бы и Видео...подьема и спуска. Размеров то не даешь,а спрашиваешь чо нада делать.... Мин 4 бара....значит поршень или задран вверх,или чулок не резаный.А может и подушка самособраная,с неимоверно раздутыми брекетами...Ктож ее разберет,чо у Тя стоит то? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 вот тут видно комплект на фото: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/300lelik300/journal/2047219/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 .значит поршень или задран вверх,или чулок не резаный.А может и подушка самособраная,с неимоверно раздутыми брекетами... Ды у тя ж вапче бублики стоят! Обьем и элластичность бубликов,как и их геометрия -очень сильно отличаюца от подушек ,,слив,,(чулочного типа). Они никада не буут мяхкими.Или можно их сделать помяхше,если ты стаканы авто-нагрузиш парой бордюрных камней. Т.е. вес переда,значительно недобирает,до нужного ,хотябы среднего ездового положения. Для осознания процесса,возьми где нить фотки двух стоек...Своих.Рядом.Одной штатной(пружина) и второй этой...с бублами... Даже не видя их вместе в сравнительном фото,Ты сам видишь што ЭТА стойка-занижена по-Мах.Шток амо даже при Мах выпуске-не может растянуть бублик в Мах ,,рост,,Т.е. надави Ты в стойку-8-10 бар...запас раскрыва подушки ещще буит,а вот ограничение штока амо-встанет колом и буит удерживать раскрытие подушки... А терь перенеси все уведенное на авто...Давка в 6 бар-амо полностью вылез,подушка и хотела бы вытянуца-да не может...От этого и акой жескачь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Наконец то загрузилось Видео...Нехотело.((( Дык опять же.Видео работы зада.И чо те в нем не нравица?Амплитуда подушки-чумовая.Перекат в нижнем положении-намного быстрей чем уход вверху.Так и должно быть.И как тока арка ровняеца с колесом-это и буит самая комфортная давка.И там не может быть...4 Бара- априоре.В Мах подьеме у тя не больше 6 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex03-76 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Наконец то загрузилось Видео...Нехотело.((( Дык опять же.Видео работы зада.И чо те в нем не нравица?Амплитуда подушки-чумовая.Перекат в нижнем положении-намного быстрей чем уход вверху.Так и должно быть.И как тока арка ровняеца с колесом-это и буит самая комфортная давка.И там не может быть...4 Бара- априоре.В Мах подьеме у тя не больше 6 бар. И задние стойки газмяс тоже добавили жесткости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) С задними то более менее понятно.Там чулок слишком длиный... либо,если чулок еще не цепляет резю -сносить поршень ниже. Те достатошно буит создать ровный чулок,при Мах вытянутом амо.Убрать складки,не меняя перехлеста поршня. Твой Гульфик щас,более похож в стоке на Катнри.Т.е. чулок щас-работает тока в ВЫШЕ СТОКА.А што бы он хоть как-то держал форму-ты пихаеш туда давку. Я так понимаю-Ты не хотел в итоге говнолаз.Ты хотел пневму,но без пузотертости. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 т.е вариантов что это можно как - то исправитсь нет вообще?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 С задними то более менее понятно.Там чулок слишком длиный... либо,если чулок еще не цепляет резю -сносить поршень ниже. Те достатошно буит создать ровный чулок,при Мах вытянутом амо.Убрать складки,не меняя перехлеста поршня. Твой Гульфик щас,более похож в стоке на Катнри.Т.е. чулок щас-работает тока в ВЫШЕ СТОКА.А што бы он хоть как-то держал форму-ты пихаеш туда давку. Я так понимаю-Ты не хотел в итоге говнолаз.Ты хотел пневму,но без пузотертости. Имеено так ,хотел чтобы после установки пневмы он стал покомфортнее чем на сток подвеске. Если нужно иногда поднял его залез куда нужно все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 скажите в итоге каков приговор ,если ориентироваться на то что хочется комфортной подвески,но мягче чем стоковая? Зубодробилка нафиг не нужна,по гамну кататься не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @300 лелик 300,могу сказать по своему опыту.... для начала надо определть ездовой клиренс(желаемый).....и к этому уже делать "сбитую " подвеску....могу сказать , что мягше чем на пружинах машина получаеться расхлябанной...можно сделать упругую подвеску.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @300 лелик 300,могу сказать по своему опыту.... для начала надо определть ездовой клиренс(желаемый).....и к этому уже делать "сбитую " подвеску....могу сказать , что мягше чем на пружинах машина получаеться расхлябанной...можно сделать упругую подвеску.... Желаемый клиренс конечно есть,но если я выставляю его сейччас то просто жесть начинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 лелик 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 и упругая подвеска все равно это не дубовая))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @300 лелик 300,вот от этого клиренса и пляши...вот под него и делай подвеску.....ездовое так и делай......играть можно.....опорой....можно амортом...длинной чулка и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex03-76 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вот один товарищ с форума себе поставил на перед бублики на зад рукава вроде доволен(http://pnevmopodveska-club.ru/topic/343-goflik-mk2/) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.