Warlord Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Ты ошибаешься, посмотри внимательно. Это как раз вариант "разгруженной опоры". Скажем так, это аналог опоры СС20 для 2109. Тебе ведь известна конструкционная разница? В обычной опоре нексии или 2109 нагрузки распределены так: Вес авто - подшипник - резина - кузов Нагрузки от аморта - подшипник - резина - кузов А в опоре с отдельным подшипником: Вес авто - подшипник - кузов Накрузки аморта - резина - кузов Именно поэтому опоры подобного плана отличаются отсутствием стуков и надежностью резиновых частей. И применяются очень во многих иномарках достаточно успешно. Судишь, не разобравшись в теме. Какие уж тут обиды? Черный плащ, красава :biggrin: Второй раз так получается, что не сговариваясь, нарисовали одно и то же. В первый раз с Вазокритом так познакомились)))) Ну по поводу не разобравшись громко сказано.))) на нексии мною были установлены опоры сэви с разделенной нагрузкой, как говоришь надежные и применяемые во многих иномарках успешно. разницы между этой опорой и штатной опорой нексии никакой - что сэви проходили больше 150 тысяч, что родные проходили больше 150 тысяч. ни стуков ни каких бы то ни было посторонних шумов ни от той ни от другой не было. только цена отличалась более чем в 3 раза. едем дальше на моем бмв e60 установлена опора точно такая же как и на нексии только в перевернутом виде. смысл от этого не меняется. машине 10 лет, опора стоит родная пробег 140 тысяч. опора отходит еще столько же. на бмв е39 установлена такая же опора лет ей больше пробег вобще не известен, на одометре в районе 180 тысяч в реальности наверное ближе к 280. опора стоит родная и ничего ей не делается. отсюда вывод что эти опоры по конструкции своей не на много хуже опор с разделенной нагрузкой, а вот по сложности и стоимости изготовления в разы. смысл изобретать что-то еще более надежное если и эти показатели более чем удовлетворяют, а через 10 лет я думаю машину уже продам, а может придумают на магнитной подушке передвигаться и колеса с опорами и т.д. не нужны будут. а что еще более вероятно я к этому потеряю интерес и мне будет пофиг какая у меня там опора стоит))) Делать еще более надежным элемент который по своей конструкции ооочень надежен - я считаю не целесообразно. я уверен что есть куда более не надежные элементы в системе которые требуют к себе внимания. Цитата
Атос Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 К тому же пришел в итоге. класс! Цитата
AROKH Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 @Warlord, хм... ну может ты и прав..Опять же, у меня не макферсон, поэтому любое из решений не есть необходимым для меня А вот кастомить - это давняя привычка, ибо в большинстве случаев правильный кастом лучше адаптации всего подряд под свои нужды))) Разгруженная опора - технически более правильное и надежное решение, с этим глупо спорить.Да, ты прав, решение часто более затратное.Однако, все зависит от возможностей. Можно упростить чертеж до минимума, благодаря чему изготовление по токарке обойдется в 2000-3000. Подшипники упорные стоят смешных денег, что-то вроде 150 за штуку. (это я примерно прикинул на ваши деньги)Всяких мелочей и сварки еще немного. Разве дорого?Для себя, надежно и надолго? - Я бы кастомил, а не пытался подобрать опоры от популярных дешевых авто.Это я в целом описал мою позицию и отношение к этому. Если б у меня было желание собрать себе на макферсон, то однозначно, даже при 50% переплате я бы делал подобную опору. Черный плащ 1 Цитата
Черный плащ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Кстати для неповоротной стойки такая конструкция, к тому же еще и упрощенная, более оправдана. Цитата
Warlord Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 @Warlord, хм... ну может ты и прав..Опять же, у меня не макферсон, поэтому любое из решений не есть необходимым для меня А вот кастомить - это давняя привычка, ибо в большинстве случаев правильный кастом лучше адаптации всего подряд под свои нужды))) Разгруженная опора - технически более правильное и надежное решение, с этим глупо спорить.Да, ты прав, решение часто более затратное.Однако, все зависит от возможностей.Можно упростить чертеж до минимума, благодаря чему изготовление по токарке обойдется в 2000-3000. Подшипники упорные стоят смешных денег, что-то вроде 150 за штуку. (это я примерно прикинул на ваши деньги)Всяких мелочей и сварки еще немного. Разве дорого?Для себя, надежно и надолго? - Я бы кастомил, а не пытался подобрать опоры от популярных дешевых авто.Это я в целом описал мою позицию и отношение к этому. Если б у меня было желание собрать себе на макферсон, то однозначно, даже при 50% переплате я бы делал подобную опору. Ну просто родная опора нексии уже после подорожания стоит 900 рублей. А до этого так и вовсе 500. Тут сам Бог велел брать её и не мудрить. Я же говорю я тоже люблю приложить мозг и сделать что-то своё. Но тут мудрить не вариант при такой цене.))) ну и согласен по возможностям у нас с токарями хорошими напряг какой-то жуткий. Я вот простейшие детальки уже месяц жду с токарки, боюсь представить сколько мне ждать придётся то что ты представил на чертеже)))) Цитата
репина152 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 сделано вот так сейчас снято тк машина продана пробег 20000 ни малейшего намека на износ Цитата
Warlord Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 а герметизация где? ну судя по чертежу там требуется герметизация только по штоку, а он в свою очередь загерметизирован сайлентами. вся остальная крышка герметична и садится на подшипник во внутреннюю обойму. грамотно сделано так-то. Цитата
Черный плащ Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Интересное решение. Только по чертежу не очень понятно что куда упирается. Как подшипник нагрузку несет. Цитата
репина152 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 ну судя по чертежу там требуется герметизация только по штоку, а он в свою очередь загерметизирован сайлентами. вся остальная крышка герметична и садится на подшипник во внутреннюю обойму. грамотно сделано так-то. да Цитата
AROKH Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Ага. Это как раз такой же, как мой "первый" вариант, на радиально-упорном подшипнике. Ну, тут стопорное кольцо еще добавлено, о котором я не подумал.Хорошо, что это кто-то уже реализовал))) Цитата
Warlord Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 только состояние у этой опоры как будто ей 500 лет.))) ну и как всегда подержать бы ее в руках.... когда щупаешь руками совсем другое мнение складывается. Цитата
репина152 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 выглядит так потому что крашена из балончика да и находилась не под капотом а в агресивной среде но подшипник был защищен от попадания воды и песка на нем досих пор синяя смазка крутится легко без закусывания и люфтов .подшипник радиальный Цитата
bant Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 @репина152, а какой подшипник в опоре стоит и сайлентблок? Цитата
репина152 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 саленблок от 10 лансера от опоры стойки но можно от нисана альмеры подшипник 1000007 вроде сейчас не вспомню точно Цитата
Maksym Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Парни собрал стойку на резиновых бубликах но когда накачал её нижний бублик что находится между подушкой и опорой расплющило , плюс еще вес машины , короче катпюсь 2 дня на нормальных кочках стучит Изменено 16 января, 2016 пользователем Maksym Цитата
Maksym Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Выглядит так. Я так и не понял нужна ли втулка между бубликами ограничивающая их сжатие? И должна ли она быть цельной и проходить через опору или состоять из 2 частей одна часть на нижнем бублике а вторая на верхнем Изменено 16 января, 2016 пользователем Maksym Цитата
Атос Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Можно цельную,можно из двух частей. Цитата
defender Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 И весь вес приходит на эти резинки? Цитата
Wazokrit Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 @Maksym, Ну так собрано же не правильно! от такого исполнения толку 0! оба бублика снаружи! весь вес лежит на бублике, Вы что тему по диагонали читали? опору надо кастом делать!!!!! Yura 1 Цитата
AROKH Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Ему так слишком сложно.Я пытался объяснить, что "втулочного чуда" не случится, но, как ты знаешь, это иногда не имеет успеха.Maksym, поверь, это то, от чего мы все отказались года три назад, - резинки, сжатые весом авто. Maksym 1 Цитата
Maksym Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Ему так слишком сложно. Я пытался объяснить, что "втулочного чуда" не случится, но, как ты знаешь, это иногда не имеет успеха. Maksym, поверь, это то, от чего мы все отказались года три назад, - резинки, сжатые весом авто. Да я уже понял что резинки плющит и ветвь с ними тупиковая, я вот чего понять не могу какая же схема с данным видом подушки жизнеспособная ? Цитата
AROKH Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Та, где брекет упирается напрямую в кузов, а резинки находятся внутри и снаружи подушки.Например вотhttp://pnevmopodveska-club.ru/topic/1967-civic-4gen-i-drugie/или вотhttp://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/ Изменено 23 января, 2016 пользователем AROKH Цитата
Maksym Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Та, где брекет упирается напрямую в кузов, а резинки находятся внутри и снаружи подушки. Например вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1967-civic-4gen-i-drugie/ или вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/ Вторая идея интересная , ( где не нужно делать опору брекет) но не будет ли стучать в этом случае брекет об опору? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.