Перейти к публикации

Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Ввиду отсутствия на рынке России более менее доступных винтовых амортизаторов с пневмоподвеской, решил восполнить этот пробел и заодно попробовать, как это получится. Стояла задача поднять заниженную

@greega,все равно точить шток на эти 2-3 см. + переносить опору пружины. а более менее винтовая подвеска стоит от 400 евро. так что не вижу смысла колхозить со стоковыми стойками, когда есть готовое

.

Опубликованные изображения

слишком сильно ходит колесо! очень!!

Видел бы ты по какой дороге машина ехала и на какой скорости..))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел бы ты по какой дороге машина ехала и на какой скорости..))) 

даже если по ухабам скакать, прикинь с какой силой диск даст в арку, если от диска до арки 5 см?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, подушка для спорт подвески великовата, поэтому мягковата, надо давление поднимать тоесть уменьшать диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks спустя...

Мне? Очень!

Сергей, кто первый соберет пневмо?? ))))))))))) 

а я то думаю куда ты делся г2к!!!!! шпион подпольщик!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks спустя...

Сергей, кто первый соберет пневмо?? ))))))))))) 

а я то думаю куда ты делся г2к!!!!! шпион подпольщик!!!

Это не я, это не я, это не я......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months спустя...

@airband, не подскажите какие подушки использовали для данной подвески? И есть возможность нарисовать в разрезе стойку, не до конца пойму как снизу подушка загерметизирована...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка скании, а по герметизации , мне кажется, достаточно подробно на фото изображено, а что конкретно непонятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, мб за глупые вопросы, я только начинаю изучать эту всю систему (:

Но зачем тут резьба, на оранжевой детали ( он же поршень???)? 

post-16-0-93297400-1357670544.jpg

Или она как раз для обжатия подушки в этом месте, для лучшей герметизации, плотнее сидела? Обжимается тоже тупо кольцом как и сверху? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы нормальные, это не резьба,это канавки для фиксации рукава при обжиме, обжимается кольцом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 years спустя...

А можно ли сделать совершенно наоборот? Сделать резьбу на брекете и закрутить подушку на винтовую подвеску предварительно наложить герметика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2018 в 11:13, renatoue написал:

А можно ли сделать совершенно наоборот? Сделать резьбу на брекете и закрутить подушку на винтовую подвеску предварительно наложить герметика?

Так делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years спустя...

Доброго времени!

В данный момент занялся пневмотизацией койловеров AutoExe для своей Mazda RX-8. На перед Rubena 130х2,  зад 130х3. С передними вопросов нет, все уже стоит на авто и работает, но вот с задними есть вопросы, прошу подсказать если у кого есть опыт работы с таким типом койловеров...

Склоняюсь к привариванию флянцев к красным-стаканам...

 

 

1590006700466_default.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...