EvgenKLG Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 слишком сильно ходит колесо! очень!! Видел бы ты по какой дороге машина ехала и на какой скорости..))) Цитата
konner Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Видел бы ты по какой дороге машина ехала и на какой скорости..))) даже если по ухабам скакать, прикинь с какой силой диск даст в арку, если от диска до арки 5 см? Цитата
airband Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Я согласен, подушка для спорт подвески великовата, поэтому мягковата, надо давление поднимать тоесть уменьшать диаметр. Цитата
dimasik2104 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Мне? Очень! Сергей, кто первый соберет пневмо?? ))))))))))) а я то думаю куда ты делся г2к!!!!! шпион подпольщик!!! Цитата
Cherry Fox Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Сергей, кто первый соберет пневмо?? ))))))))))) а я то думаю куда ты делся г2к!!!!! шпион подпольщик!!! Это не я, это не я, это не я...... Цитата
Kolesnikov Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 @airband, не подскажите какие подушки использовали для данной подвески? И есть возможность нарисовать в разрезе стойку, не до конца пойму как снизу подушка загерметизирована... Цитата
airband Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 подушка скании, а по герметизации , мне кажется, достаточно подробно на фото изображено, а что конкретно непонятно? Цитата
Kolesnikov Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я конечно извиняюсь, мб за глупые вопросы, я только начинаю изучать эту всю систему (: Но зачем тут резьба, на оранжевой детали ( он же поршень???)? Или она как раз для обжатия подушки в этом месте, для лучшей герметизации, плотнее сидела? Обжимается тоже тупо кольцом как и сверху? Цитата
airband Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 вопросы нормальные, это не резьба,это канавки для фиксации рукава при обжиме, обжимается кольцом. Цитата
Kolesnikov Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Спасибо большое за разъяснения, стало все понятно теперь Цитата
renatoue Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 А можно ли сделать совершенно наоборот? Сделать резьбу на брекете и закрутить подушку на винтовую подвеску предварительно наложить герметика? Цитата
Атос Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 В 06.06.2018 в 11:13, renatoue написал: А можно ли сделать совершенно наоборот? Сделать резьбу на брекете и закрутить подушку на винтовую подвеску предварительно наложить герметика? Так делают. Former 1 Цитата
Morris Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Доброго времени! В данный момент занялся пневмотизацией койловеров AutoExe для своей Mazda RX-8. На перед Rubena 130х2, зад 130х3. С передними вопросов нет, все уже стоит на авто и работает, но вот с задними есть вопросы, прошу подсказать если у кого есть опыт работы с таким типом койловеров... Склоняюсь к привариванию флянцев к красным-стаканам... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.