Перейти к содержанию

Строим пневму Lancer X


rampageman

Рекомендуемые сообщения

Так опора и так вроде уже тоньше некуда))))

 

Надо совместить эту опору со штатной, вот и будет еще минус 4-5см, и пинаться меньше будет т.к. добавиться дополнительный объем.  Подушка полностью выдвигает шток?

rampageman

Подушка полностью выдвигает шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Надо совместить эту опору со штатной, вот и будет еще минус 4-5см, и пинаться меньше будет т.к. добавиться дополнительный объем.  Подушка полностью выдвигает шток?

Нуну....а ничего что тут крепление штока явно не ниже стока.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуну....а ничего что тут крепление штока явно не ниже стока.....

 

Как раз явно ниже стока, здесь уже подрезано верхнее крепление сантиметров на пять.

Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vetrov,Я не видел родную(размеры тоже), и эту ....я просто знаю, что средину можно двигать с бубликами куда угодно видимо решили так не делать....все заваист от места куда это возможно спрятать....

У меня допкстим сзади шток выдвигать наружу некуда просто(сразу упираемся в лонжерон)....ваших особенностей не знаю.....но проблемы не вижу совсем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка полностью выдвигает шток? 

не совсем понятно, вроде не полностью, но на 70 % от хода точно

 

 

Как раз явно ниже стока, здесь уже подрезано верхнее крепление сантиметров на пять.

как раз не ниже, у меня упирается корпус в опору, а не шток внутри аммортизатора

 

сегодня установлены подушки на переднюю ось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система отработала весь день, без проблем опускается и поднимается

 

Всплывают первые косяки с кастом опорами, застучала, причем только одна) предполагаю с чем связано

разберем - увидим

 

Передние стойки с подушками работают адекватно. На подушках выровнен поршень. Подъем равномерный, достаточно резвый.

Задние поднимают неравномерно, по сравнению с передними все таки пинаются, причем достаточно сильно. 

Сейчас диаметр поршня увеличен до 71-75 мм (родной Ф около 50). Даже незнаю, стоит ли еще увеличивать диаметр. Уже подумываю подбирать другие подушки.

 

Чтоб поднять зад требуется 8+ атмосфер давки (подвод 6х4), для подъема переда хватает 6 (подвод 10х8).

pnevmopodveska_1393094519___dsc057120140

pnevmopodveska_1393094529___dsc057920140

pnevmopodveska_1393094542___dsc058020140

 

 

Изменено пользователем rampageman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня пробег на подвеске порядка 320 км

 

Найдена оптимальная форма поршней на задних подушках

Решена проблема стука в кастом опоре, ликвидирована утечка

Давка в подушках неизвестна, в системе только один манометр - на влагоотделителе

Уровень выставляется по ощущениям

 

Компановка в багажнике примерно такая 

pnevmopodveska_1393357506__wp_20140224_0

Блок накрывает запаска

Трубки выведены наружу через технологическое отверстие, ничего сверлить ненадо

Магистраль компы - ресы выполнена на 1/2, надеюсь, блок не голодает :)

Набивка с 0 до 150 пси примерно три с половиной минуты, с 120 до 150 около минуты (V=2x10L)

 

Ездовое положение

pnevmopodveska_1393357169__wp_20140223_0

По небольшим неровностям и по афальту можно спокойно передвигаться, ничего не пробивает, все достаточно мягко работает

Если поднять чуть выше - появляется прогрессия в жесткости, примерно на уровне стоковой подвески

 

Жип

pnevmopodveska_1393357184__wp_20140223_0

Сзади еще не самый верх

В этом положении подвеска тоже работает, правда не совсем адекватно, но и не сказать что превращается в табуретку

Изменено пользователем rampageman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Мне вот работа все ни как не дает заняться подвеской, может поделишься оптимальной формой поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем

pnevmopodveska_1393432035__wp_20140201_0

Внизу диаметр выведен до 76 или 78, подзабыл

 

Запасайся изолентой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробег на подвеске составляет порядка 1300 км

 

Снова всплыла проблема с задней левой опорой, подкачиваю понемногу каждые 5 минут

Температура на улице варьируется от -10 ночью и до +3 днем - наутро подмерзает сердечник катушки клапана впуска, расположенный ближе всех на входе в блок.

Один раз замерз наглухо, пришлось сдернуть катушку, вопрос десяти минут.

Смазал сердечники силиконовой смазкой, но чет не особо помогло.

При температурах -34 - -15 ничего не мерзло, списываю все это на влажность воздуха, при низких температурах воздух более сухой.

pnevmopodveska_1394310926__wp_20140224_0

Блок клапанов сделан проходным, т. е. с одной стороны вкачивают компрессора, с другой стороны блока разветвление в ресиверы. И похоже, что это ошибка, т.к. влага оседает в блоке. Если у вас нет суперподготовки воздуха, то лучше так не делать. В моем случае это сделано для экономии места.

pnevmopodveska_1394311166__wp_20140308_0

Компы и реле, 2шт по 70 А, одно на 20 А. Абсолютно вся проводка защищена ПВХ броней. Позже нарисую полную электросхему, возможно выставлю на обозрение)

Видео

Изменено пользователем rampageman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeathFantazy, пока нет, надо резать стойки

 

резать новый комплект рука бы не поднялась, да и никто не мог сказать что получится в итоге на стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня клапана прихватывает тоже когда перепады тепператур с "+" на "-".

по поводу резать амортики,"да и никто не мог сказать что получится в итоге на стоке" что ты этим хотел сказать,я не понял?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу резать амортики,"да и никто не мог сказать что получится в итоге на стоке" что ты этим хотел сказать,я не понял?!

никто не мог ответить на вопрос насколько сильно упадет зад на этих подушках, на этих стойках, на кастом опоре, на этой машине

 

так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел твою подвеску в стоке,тебе нужно переделать опору по типу стока,и будет ложиться ниже,а укорачивать амортик не стоит,ход подвески уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. А не подскажите модель передних подушек, и парт номер задних аморов Лансер 9 те что Вы установили на зад :) 

Передние стойки собраны, ниже небольшой отчет

 

Подушка FAW, подвод 10/8. Отверстие в брекете увеличено с 20 до 22 мм, подобраны новые уплотнения.

Поршень в доработке не нуждается, остаются родные уплотнения.

 

Упор подушки сделан наборным

pnevmopodveska_1384625253__wp_20131114_0

 

Первое кольцо приварено. Швы делали по сантиметру - полтора, потом остужали и снова варили.

 

Для защиты сальника была подобрана шайба, приклеена на герметик. Установлен микро отбойник)

pnevmopodveska_1384625821__wp_20131114_0

pnevmopodveska_1384625884__wp_20131114_0

 

На упор подушки с большим трудом была натянута велосипедная камера) вроде не колхозно смотрится, хз....

pnevmopodveska_1384625961__wp_20131114_0

 

Для крепления штока в опоре использованы колесные гайки, резьба 12х1,25

pnevmopodveska_1384626397__0_802d7_ea3ce

Сточили конус на станке до диаметра подшипника в опоре, Ф15 мм.

pnevmopodveska_1384626455__wp_20131114_0

 

Осталось пересверлить отверстия в опоре и стойки готовы к установке

pnevmopodveska_1384626701__wp_20131114_0

 

Задние стойки

С ними была проблема, заключалась в следующем. Поршень намного выше корпуса стойки

pnevmopodveska_1381238092__dsc03503.jpg

Рассматривался вариант с кастом поршнями... но хорошо руки не дошли порезать подушку.

 Обратил внимание на стойки лансер 9. Они на 98% эдентичны стойкам от 10го. Отличия два - высота расположения чашки и форма чашки. Все остальные размеры, такие как резьба, ход, диаметр штока, диаметр стойки, сайлентблок, ОДИНАКОВЫ (Обе стойки каяба. У разных производителей размеры могут ненамного отличаться.). Заказал их. 

pnevmopodveska_1384627143__wp_20131115_0

Стойка от 9го и 10го соответственно. Все ОК, подушка 11025 создана для них! Остается подобрать более толстое уплотнение в брекет и выровнять диаметр штока. Это вообще мелочи. Можно считать, что стойки готовы к установке.

pnevmopodveska_1384627622__wp_20131115_0

 

 

Чтобы начать установку надо докупить влагоуловитель, трубки, фитинги, хомуты для крепления ресов к лонжеронам, раздобыть кабель для питания компов, купить реле на 60-70 ампер. Вложений еще тыщ на 5.

 

Управление подвеской будет производиться тумблерами

pnevmopodveska_1384628109__wp_20131107_0

Выглядит немного первобытно, надо будет облагородить. Может на что другое сменю, хз, видно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подвеска 10-ого очень похожа на 8 и 9 Лансер, так что думаю делать себе пневму на стойках от 10-ого (перед) и 9-ого (зад) Лансера. У Меня Лансер ЭВО 8 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2446-postroika-pnevmy-na-mitsubishi-lancer-evo-viii/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет

Эволюции пневма ни к чему, эт лично мое мнение :)

Раз решил - то дерзай, кстати, мои стойки в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почём стойки? :) и Почему некчему? :) 

привет

Эволюции пневма ни к чему, эт лично мое мнение :)

Раз решил - то дерзай, кстати, мои стойки в продаже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Стойка от 9го и 10го соответственно. Все ОК, подушка 11025 создана для них!

pnevmopodveska_1384627622__wp_20131115_0

 

А вот чтот и не совпало! взял стойки 9-го лансера и подушки 11025. пробую одеть, не налазит, думаю что за бред. Меряю стойку (KYB) получилось 39мм. Меряю подушку - 38.0-38.2 Вот и не состыковка, теперь думаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема) подтачивал пластик круглым шкурком , пока не налезла , и кольца уплотнительные потоньше в планете железяка прикупил , всё собралось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, вход в блок клапанов ТОЛЬКО после реса! эти клапана не проживут долго, если подключать по инструкции (сквозь блок на рес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние стойки


С ними была проблема, заключалась в следующем. Поршень намного выше корпуса стойки - Вот эти выпуклости отлично закатываются.


pnevmopodveska_1381238092__dsc03503.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...