Перейти к содержанию

Система на 2 беркутах pro24 и r20


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм  Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы делал запуск компрессоров с одного реле, синхронно.

Хз, что скажут более опытные товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, cirop сказал:

Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм  Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента.

Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:)  В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется).  Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле.

image.thumb.png.ad34556a0aa3571319824f7ef7ce72ac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В pro 24 термореле вроде есть. В r20 заказал поставлю, спасибо. Куда его крепить? На двигатель или на бошку компрессора? Схему прикрепляю.IMG_20240626_173425.thumb.jpg.70f86cddb503b32c912224fad29fbdfc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2024 в 20:10, Атос сказал:

В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента.

По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. 

Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более.

Для аэрографа норм, потянет)))))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну основной инструмент который с собой вожу на акамуляторах. Гайковерты болгарка шуруповёрт пила и прочее. Мне надо иногда краскопульт. Продуть там что то. А основном это накачка 35 колес. По 30 минут качать колеса надоело уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать следующее.

Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом  или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке.

Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха.

Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом.

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, turbomuha сказал:

Предлагаю сделать следующее.

Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом  или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке.

Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха.

Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом.

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!     

На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2011 купил машинку и практически сразу поставил два 20 ых беркута в камазовский рессивер 20 л. Баловался тогда всякими паравозными гуделками свистками и тифонами. Году в 15ом сменил работу и машинка превратилась в рем мастерскую мелкосрочка на выезде.  В основном пневмогайковерт, продувка, реже подкачка колес....К 18ому году один беркут вышел из строя, второй пашет до сих пор. .... те, целый исправный но заполняю систему редко. Дудеть - надуделся..... хотя одна свистелка и один тифон по прежнему стоят на машине. В путешествиях да подключаю, побибикать при случае.... пневмик тоже редко восстребован ПРМка переросла в свой сервис - мастерскую а там уже 380 в. 200 литров комп....

Кстати про конденсат. Рессивер был установлен так что не возможно подлезть слить. В позапрошлом году  в связи с переделкой в аля автодом, потребовалось место: снял укоротил болгарином примерно в половину. Внутри все чисто ни какой коррозии хотя ржавый налет конечно присутствовал. С 11го года ни разу не сливал конденсат!!!!

Изменено пользователем ВИТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С прискорбием сообщаю что в неравном бою расхода и подготовки/ сжатию воздуха самоубился второй беркут........ скорблю, коплю денюшку на новую пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2024 в 20:19, ВИТ сказал:

С прискорбием сообщаю что в неравном бою расхода и подготовки/ сжатию воздуха самоубился второй беркут........ скорблю, коплю денюшку на новую пару.

А может забыть про эти беркуты и купить один Вабко от X5 или Лэнд Ровера? Даже в варианте БУ качает 13 Бар легко и лично у меня служит уже лет 7

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неистово поддерживаю покупку штатного компрессора для пневмоподвески, а не для накачки колес. Единственное предложу вариант от мерседеса, т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 27.11.2024 в 09:32, LiMe-lip сказал:

т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки.

Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто!

Моё мнение может быть ошибочно!

С Уважением!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, turbomuha сказал:

 

Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто!

Моё мнение может быть ошибочно!

С Уважением!!!   

Даблин.....у меня Вабко от Х5 стоит под капотом, на отдельной толстой плите и 3-х подвесах резиновых и то я слышу его назойливое жужжание. А тут сразу 2 Беркута!!!!

Беркуты под днищем сгниют быстро (моё личное имхо), а в багажнике нуегонафиг такую музыку))))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, turbomuha сказал:

себестоимости изделия

Беркут, а уж тем более 24-й сейчас совсем не дешевый  (бегло цены посмотрел - 25 000р), за его цену  уж один компрессор мерседесовский в сборе купить можно смело (восстановленный стоит примерно 15-16 т.р.), а если плохоньких (ну которые на последнем издыхании качают свои 15 атм), то и парочку, при этом получается целая станция подготовки воздуха (с регенерируемым осушителем, клапаном сброса). По моему тут на форуме были эксперименты с мерседесовским компрессором, который без обвязки (с демонтированным осушителем и предохранительными клапанами) качал 40+ атм.  В свое время (на заре так скажем гаражных пневмостроек) бесспорно беркуты были крайне доступны и надежны за свои деньги, но сейчас как-то кусаются на них цены и в совокупности для подвески не выглядит таким уж привлекательным предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2024 в 16:21, turbomuha сказал:

и немного под "все хотелки"

Интересная идея использования системы Беркут в следующем!

Параллельная работа двух компрессоров Беркут R24 от которых сжатый воздух подается на вход компрессора Беркут R20. Данное решение возможно позволит получить давление на выходе 40+ и заметную производительность всей системы. И присоединить баллон от акваланга!!!

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, turbomuha сказал:

Интересная идея использования системы Беркут в следующем!

Параллельная работа двух компрессоров Беркут R24 от которых сжатый воздух подается на вход компрессора Беркут R20. Данное решение возможно позволит получить давление на выходе 40+ и заметную производительность всей системы. И присоединить баллон от акваланга!!!

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!

 

Поделись идеями куда столько Бар впихивать?))) Учитывая, что пневмобаллоны на колхозную пневму испытывают давлением существенно ниже 30 Бар, самоварные ресиверы ЕМНИП до 40-ка испытывают (и это добросовестные изготовители). А рабочее давление в подушках даже на 2-х тонную машину не превышает 15 Бар.

P.S я не знаком с подушками Мерсов и не знаю куда им 40 Бар. Под такое давление нужно перелопачивать всю систему на предмет технических норм и ограничений. 40 Бар бахнет - никому мало не покажется.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, turbomuha сказал:

И присоединить баллон от акваланга!!

Получится неплохой рекламный сюжет. Все же система Беркут успешный коммерческий проект. 

Мое мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, titanik сказал:

Поделись идеями куда столько Бар впихивать?))) Учитывая, что пневмобаллоны на колхозную пневму испытывают давлением существенно ниже 30 Бар, самоварные ресиверы ЕМНИП до 40-ка испытывают (и это добросовестные изготовители). А рабочее давление в подушках даже на 2-х тонную машину не превышает 15 Бар.

P.S я не знаком с подушками Мерсов и не знаю куда им 40 Бар. Под такое давление нужно перелопачивать всю систему на предмет технических норм и ограничений. 40 Бар бахнет - никому мало не покажется.


Вопрос не в том куда впихивать (хотя при ограниченном пространстве для расположения ресиверов может иметь место и не важно какое давление рабочее в подушках), а в том что при использовании с меньшим давлением соответственно нагрузка на механизм меньше, а равно агрегат используется в более щадящем режиме если так сказать и как следствие имеет больший ресурс и т.д..  Ну и про 40 атм был разговор, что на форуме кто-то проводил эксперименты (без устройств безопасности и т.д., т.е. грубо говоря испытывал компрессор на прочность) - 



В мерседесах тест компрессора в диагностике производится на давлении 25 атм и в ресиверах +- такое же давление, если я не ошибаюсь.  
Также применимо к данным компрессорам, я рассуждал о том, что даже дохлый вариант, который качает свои 15 атм, т.е. на заводскую машину его не поставишь, закроет потребности в системе с давлением в условные 10 атм ( если не нужна супер скорость и т.д.).  Ну и про шумность работы компрессоров мы уже тоже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2024 в 19:22, turbomuha сказал:

Получится неплохой рекламный сюжет.

Идея использовать в связке компрессоры Беркут сложна в своем выполнении. Компрессор Беркут R20 будет нуждаться в серьезных изменениях в конструкции. Необходимо будет заново проектировать поршень, шатун, цилиндр, поршневое кольцо. Подобрать эл.двигатель необходимой мощности с эффективной системой охлаждения. Обязательно установить на входе в компрессор охладитель воздуха и осушитель. Поэтому все лишено технического смысла. 

Моё мнение может быть ошибочно!

С Уважением!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...