cirop Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Я бы делал запуск компрессоров с одного реле, синхронно. Хз, что скажут более опытные товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня 17 часов назад, cirop сказал: Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента. Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:) В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется). Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirop Опубликовано 26 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня В pro 24 термореле вроде есть. В r20 заказал поставлю, спасибо. Куда его крепить? На двигатель или на бошку компрессора? Схему прикрепляю. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня Вот что значит тупиковый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня (изменено) В 26.06.2024 в 20:10, Атос сказал: В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента. По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более. Для аэрографа норм, потянет))))) Изменено 27 июня пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirop Опубликовано 27 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Ну основной инструмент который с собой вожу на акамуляторах. Гайковерты болгарка шуруповёрт пила и прочее. Мне надо иногда краскопульт. Продуть там что то. А основном это накачка 35 колес. По 30 минут качать колеса надоело уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня 28 минут назад, turbomuha сказал: Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!! На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТ Опубликовано 2 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля (изменено) В 2011 купил машинку и практически сразу поставил два 20 ых беркута в камазовский рессивер 20 л. Баловался тогда всякими паравозными гуделками свистками и тифонами. Году в 15ом сменил работу и машинка превратилась в рем мастерскую мелкосрочка на выезде. В основном пневмогайковерт, продувка, реже подкачка колес....К 18ому году один беркут вышел из строя, второй пашет до сих пор. .... те, целый исправный но заполняю систему редко. Дудеть - надуделся..... хотя одна свистелка и один тифон по прежнему стоят на машине. В путешествиях да подключаю, побибикать при случае.... пневмик тоже редко восстребован ПРМка переросла в свой сервис - мастерскую а там уже 380 в. 200 литров комп.... Кстати про конденсат. Рессивер был установлен так что не возможно подлезть слить. В позапрошлом году в связи с переделкой в аля автодом, потребовалось место: снял укоротил болгарином примерно в половину. Внутри все чисто ни какой коррозии хотя ржавый налет конечно присутствовал. С 11го года ни разу не сливал конденсат!!!! Изменено 2 июля пользователем ВИТ turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТ Опубликовано 25 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября С прискорбием сообщаю что в неравном бою расхода и подготовки/ сжатию воздуха самоубился второй беркут........ скорблю, коплю денюшку на новую пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 26 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября (изменено) В 25.11.2024 в 20:19, ВИТ сказал: С прискорбием сообщаю что в неравном бою расхода и подготовки/ сжатию воздуха самоубился второй беркут........ скорблю, коплю денюшку на новую пару. А может забыть про эти беркуты и купить один Вабко от X5 или Лэнд Ровера? Даже в варианте БУ качает 13 Бар легко и лично у меня служит уже лет 7 Изменено 26 ноября пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Неистово поддерживаю покупку штатного компрессора для пневмоподвески, а не для накачки колес. Единственное предложу вариант от мерседеса, т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки. titanik и turbomuha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано Воскресенье в 16:21 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:21 В 27.11.2024 в 09:32, LiMe-lip сказал: т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки. Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто! Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано Воскресенье в 17:43 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:43 (изменено) 1 час назад, turbomuha сказал: Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто! Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!!! Даблин.....у меня Вабко от Х5 стоит под капотом, на отдельной толстой плите и 3-х подвесах резиновых и то я слышу его назойливое жужжание. А тут сразу 2 Беркута!!!! Беркуты под днищем сгниют быстро (моё личное имхо), а в багажнике нуегонафиг такую музыку)))) Изменено Воскресенье в 17:43 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано Понедельник в 11:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:48 19 часов назад, turbomuha сказал: себестоимости изделия Беркут, а уж тем более 24-й сейчас совсем не дешевый (бегло цены посмотрел - 25 000р), за его цену уж один компрессор мерседесовский в сборе купить можно смело (восстановленный стоит примерно 15-16 т.р.), а если плохоньких (ну которые на последнем издыхании качают свои 15 атм), то и парочку, при этом получается целая станция подготовки воздуха (с регенерируемым осушителем, клапаном сброса). По моему тут на форуме были эксперименты с мерседесовским компрессором, который без обвязки (с демонтированным осушителем и предохранительными клапанами) качал 40+ атм. В свое время (на заре так скажем гаражных пневмостроек) бесспорно беркуты были крайне доступны и надежны за свои деньги, но сейчас как-то кусаются на них цены и в совокупности для подвески не выглядит таким уж привлекательным предложением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.