Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм  Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента.

Опубликовано
  В 25.06.2024 в 14:28, cirop сказал:

Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм  Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента.

Показать  

Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:)  В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется).  Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле.

image.thumb.png.ad34556a0aa3571319824f7ef7ce72ac.png

Опубликовано

В pro 24 термореле вроде есть. В r20 заказал поставлю, спасибо. Куда его крепить? На двигатель или на бошку компрессора? Схему прикрепляю.IMG_20240626_173425.thumb.jpg.70f86cddb503b32c912224fad29fbdfc.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 26.06.2024 в 17:10, Атос сказал:

В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента.

Показать  

По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. 

Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более.

Для аэрографа норм, потянет)))))

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

Ну основной инструмент который с собой вожу на акамуляторах. Гайковерты болгарка шуруповёрт пила и прочее. Мне надо иногда краскопульт. Продуть там что то. А основном это накачка 35 колес. По 30 минут качать колеса надоело уже.

Опубликовано

Предлагаю сделать следующее.

Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом  или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке.

Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха.

Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом.

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!     

Опубликовано
  В 27.06.2024 в 18:56, turbomuha сказал:

Предлагаю сделать следующее.

Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом  или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке.

Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха.

Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом.

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!     

Показать  

На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется.

Опубликовано (изменено)

В 2011 купил машинку и практически сразу поставил два 20 ых беркута в камазовский рессивер 20 л. Баловался тогда всякими паравозными гуделками свистками и тифонами. Году в 15ом сменил работу и машинка превратилась в рем мастерскую мелкосрочка на выезде.  В основном пневмогайковерт, продувка, реже подкачка колес....К 18ому году один беркут вышел из строя, второй пашет до сих пор. .... те, целый исправный но заполняю систему редко. Дудеть - надуделся..... хотя одна свистелка и один тифон по прежнему стоят на машине. В путешествиях да подключаю, побибикать при случае.... пневмик тоже редко восстребован ПРМка переросла в свой сервис - мастерскую а там уже 380 в. 200 литров комп....

Кстати про конденсат. Рессивер был установлен так что не возможно подлезть слить. В позапрошлом году  в связи с переделкой в аля автодом, потребовалось место: снял укоротил болгарином примерно в половину. Внутри все чисто ни какой коррозии хотя ржавый налет конечно присутствовал. С 11го года ни разу не сливал конденсат!!!!

Изменено пользователем ВИТ
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

С прискорбием сообщаю что в неравном бою расхода и подготовки/ сжатию воздуха самоубился второй беркут........ скорблю, коплю денюшку на новую пару.

Опубликовано (изменено)
  В 25.11.2024 в 17:19, ВИТ сказал:

С прискорбием сообщаю что в неравном бою расхода и подготовки/ сжатию воздуха самоубился второй беркут........ скорблю, коплю денюшку на новую пару.

Показать  

А может забыть про эти беркуты и купить один Вабко от X5 или Лэнд Ровера? Даже в варианте БУ качает 13 Бар легко и лично у меня служит уже лет 7

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

Неистово поддерживаю покупку штатного компрессора для пневмоподвески, а не для накачки колес. Единственное предложу вариант от мерседеса, т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки.

Опубликовано

 

  В 27.11.2024 в 09:32, LiMe-lip сказал:

т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки.

Показать  

Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто!

Моё мнение может быть ошибочно!

С Уважением!!!   

Опубликовано (изменено)
  В 01.12.2024 в 16:21, turbomuha сказал:

 

Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто!

Моё мнение может быть ошибочно!

С Уважением!!!   

Показать  

Даблин.....у меня Вабко от Х5 стоит под капотом, на отдельной толстой плите и 3-х подвесах резиновых и то я слышу его назойливое жужжание. А тут сразу 2 Беркута!!!!

Беркуты под днищем сгниют быстро (моё личное имхо), а в багажнике нуегонафиг такую музыку))))

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 01.12.2024 в 16:21, turbomuha сказал:

себестоимости изделия

Показать  

Беркут, а уж тем более 24-й сейчас совсем не дешевый  (бегло цены посмотрел - 25 000р), за его цену  уж один компрессор мерседесовский в сборе купить можно смело (восстановленный стоит примерно 15-16 т.р.), а если плохоньких (ну которые на последнем издыхании качают свои 15 атм), то и парочку, при этом получается целая станция подготовки воздуха (с регенерируемым осушителем, клапаном сброса). По моему тут на форуме были эксперименты с мерседесовским компрессором, который без обвязки (с демонтированным осушителем и предохранительными клапанами) качал 40+ атм.  В свое время (на заре так скажем гаражных пневмостроек) бесспорно беркуты были крайне доступны и надежны за свои деньги, но сейчас как-то кусаются на них цены и в совокупности для подвески не выглядит таким уж привлекательным предложением.

Опубликовано
  В 01.12.2024 в 16:21, turbomuha сказал:

и немного под "все хотелки"

Показать  

Интересная идея использования системы Беркут в следующем!

Параллельная работа двух компрессоров Беркут R24 от которых сжатый воздух подается на вход компрессора Беркут R20. Данное решение возможно позволит получить давление на выходе 40+ и заметную производительность всей системы. И присоединить баллон от акваланга!!!

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!

 

Опубликовано (изменено)
  В 04.12.2024 в 16:55, turbomuha сказал:

Интересная идея использования системы Беркут в следующем!

Параллельная работа двух компрессоров Беркут R24 от которых сжатый воздух подается на вход компрессора Беркут R20. Данное решение возможно позволит получить давление на выходе 40+ и заметную производительность всей системы. И присоединить баллон от акваланга!!!

Моё мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!

 

Показать  

Поделись идеями куда столько Бар впихивать?))) Учитывая, что пневмобаллоны на колхозную пневму испытывают давлением существенно ниже 30 Бар, самоварные ресиверы ЕМНИП до 40-ка испытывают (и это добросовестные изготовители). А рабочее давление в подушках даже на 2-х тонную машину не превышает 15 Бар.

P.S я не знаком с подушками Мерсов и не знаю куда им 40 Бар. Под такое давление нужно перелопачивать всю систему на предмет технических норм и ограничений. 40 Бар бахнет - никому мало не покажется.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 04.12.2024 в 16:55, turbomuha сказал:

И присоединить баллон от акваланга!!

Показать  

Получится неплохой рекламный сюжет. Все же система Беркут успешный коммерческий проект. 

Мое мнение может быть ошибочно!!!

С Уважением!!!

Опубликовано
  В 04.12.2024 в 17:56, titanik сказал:

Поделись идеями куда столько Бар впихивать?))) Учитывая, что пневмобаллоны на колхозную пневму испытывают давлением существенно ниже 30 Бар, самоварные ресиверы ЕМНИП до 40-ка испытывают (и это добросовестные изготовители). А рабочее давление в подушках даже на 2-х тонную машину не превышает 15 Бар.

P.S я не знаком с подушками Мерсов и не знаю куда им 40 Бар. Под такое давление нужно перелопачивать всю систему на предмет технических норм и ограничений. 40 Бар бахнет - никому мало не покажется.

Показать  


Вопрос не в том куда впихивать (хотя при ограниченном пространстве для расположения ресиверов может иметь место и не важно какое давление рабочее в подушках), а в том что при использовании с меньшим давлением соответственно нагрузка на механизм меньше, а равно агрегат используется в более щадящем режиме если так сказать и как следствие имеет больший ресурс и т.д..  Ну и про 40 атм был разговор, что на форуме кто-то проводил эксперименты (без устройств безопасности и т.д., т.е. грубо говоря испытывал компрессор на прочность) - 



В мерседесах тест компрессора в диагностике производится на давлении 25 атм и в ресиверах +- такое же давление, если я не ошибаюсь.  
Также применимо к данным компрессорам, я рассуждал о том, что даже дохлый вариант, который качает свои 15 атм, т.е. на заводскую машину его не поставишь, закроет потребности в системе с давлением в условные 10 атм ( если не нужна супер скорость и т.д.).  Ну и про шумность работы компрессоров мы уже тоже обсуждали.

Опубликовано
  В 04.12.2024 в 19:22, turbomuha сказал:

Получится неплохой рекламный сюжет.

Показать  

Идея использовать в связке компрессоры Беркут сложна в своем выполнении. Компрессор Беркут R20 будет нуждаться в серьезных изменениях в конструкции. Необходимо будет заново проектировать поршень, шатун, цилиндр, поршневое кольцо. Подобрать эл.двигатель необходимой мощности с эффективной системой охлаждения. Обязательно установить на входе в компрессор охладитель воздуха и осушитель. Поэтому все лишено технического смысла. 

Моё мнение может быть ошибочно!

С Уважением!!! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...