cirop Опубликовано Вторник в 14:28 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 14:28 Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано Вторник в 15:34 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 15:34 Я бы делал запуск компрессоров с одного реле, синхронно. Хз, что скажут более опытные товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано Среда в 08:05 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 08:05 17 часов назад, cirop сказал: Здравствуйте. В данный момент установлена система. На pro24.6-8атм Есть ресивер 8л но он как бы тупиковый что не очень хорошо но у меня по другому ни как. В гараже вчера нашел старый р20 и возникла мысль дополнить систему им. Примерил вроде есть ниша для него. Купил шланг армированный беркутовский с клапаном. Влагоотделитель камози и Y образный тройник. Вопрос такой нужно ли ставить доп реле на меньшее давление например 5-7 чтобы р20 только помогал. Или же их можно поставить полностью параллельно через Y тройник и клапан? Система нужна только для накачки колес и пневмоинструмента. Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:) В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется). Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirop Опубликовано Среда в 12:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 12:48 В pro 24 термореле вроде есть. В r20 заказал поставлю, спасибо. Куда его крепить? На двигатель или на бошку компрессора? Схему прикрепляю. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано Среда в 17:10 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 17:10 В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано Среда в 17:18 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 17:18 Вот что значит тупиковый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано Четверг в 18:18 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 18:18 (изменено) В 26.06.2024 в 20:10, Атос сказал: В R20 уже стоит защита от перегрева, 8 л. - мало для пневмо инструмента. По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более. Для аэрографа норм, потянет))))) Изменено Четверг в 18:19 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirop Опубликовано Четверг в 18:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 18:32 Ну основной инструмент который с собой вожу на акамуляторах. Гайковерты болгарка шуруповёрт пила и прочее. Мне надо иногда краскопульт. Продуть там что то. А основном это накачка 35 колес. По 30 минут качать колеса надоело уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано Четверг в 18:56 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 18:56 Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано Четверг в 19:25 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 19:25 28 минут назад, turbomuha сказал: Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!! На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.