Перейти к содержанию

Стук в передних пневмостойках


viv01

Рекомендуемые сообщения

Всем общий привет! Владею пневмой уже более 2-ух лет, и последние 3 месяца мучаюсь со стуками передних стоек. В общем проблема проявляется : если попрыгать на переднем пороге (слева или справа) машины , если в это время положить руку на опорник то стук отдает в опорный подшипник , и также стук можно услышать если ехать по мелким неровностям. Я бы не сказал , что стук металла , он мягкий . Менял опорные подшипники на Hofer, но ничего не помогло. Гайку штока затягивал со своей силой , с трубой пробовал дальше не шло. Мои мысли : может бьет гайка штока (там пластиковая проставка) об опорник. Прошу помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра заснять видео проблемы

Изменено пользователем viv01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, titanik сказал:

Сами опоры резинометаллические (по сути салент блоки) смотрел? Или у тебя опоры на ШС?

Самые простые опоры от 2108 , без отбойника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит снять подушку и посмотреть шток, ато вдруг направляющей втулке беда или может клапанам каким (я думаю если даже руками шток подвигать туда сюда можно хоть в каком-то приближении его продиагностировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LiMe-lip сказал:

Может стоит снять подушку и посмотреть шток, ато вдруг направляющей втулке беда или может клапанам каким (я думаю если даже руками шток подвигать туда сюда можно хоть в каком-то приближении его продиагностировать)

 Я хотел разобрать стойку , но присутствует страх . что потом будет мне её не собрать обратно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие ребята , посмотрите пожалуйста видео , я подробно записал суть моей проблемы .  Оказывается стойка щелкает штоком , и на видео это отчетливо видно . (Эти "стуки" и появляются при движении)🙏

 

P.S Саму машину не тянет , едет ровно . 

 

Видеоматериалы : 1- https://youtu.be/WQzhpK5Svl0  |2 - 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_1502.thumb.JPG.6d8b4fc010fea3ff9c316c2ca04f4683.JPGIMG_1504.thumb.JPG.ae7a5bb0961cd85a9c72ad2b018ce787.JPGIMG_1503.thumb.JPG.536112e6a6a3fe077c9913dde0375b1e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, viv01 сказал:

 Я хотел разобрать стойку , но присутствует страх . что потом будет мне её не собрать обратно

 

Если аккуратно делать, то все разбирается и собирается, не очкуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fidelity сказал:

Если аккуратно делать, то все разбирается и собирается, не очкуй)

Если чисто теоретически : Если шток будет кривым , то с какого донора его можно будет взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fidelity сказал:

Если аккуратно делать, то все разбирается и собирается, не очкуй)

Пообщался с производителем стойки , сказали нужно перебрать из залить новое масло и прокачать . Я бы сделал все сам , но не силен опытом прокачки и заливки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Fidelity сказал:

Не вариант отправить им стойку для обслуживания?

Да , они предложили , им отправить стойки , я согласился , но до сих пор жду ответа от них😄 уже 100 и 1 мысль в голову пришла . Основаная причина , думаю я сильно загозировал эти стойки высоким давлением , ибо год катался без манометров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Fidelity сказал:

Не вариант отправить им стойку для обслуживания?

Но в случае если откажутся брать , придется делать самому 😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, viv01 сказал:

Да , они предложили , им отправить стойки , я согласился , но до сих пор жду ответа от них😄 уже 100 и 1 мысль в голову пришла . Основаная причина , думаю я сильно загозировал эти стойки высоким давлением , ибо год катался без манометров 

Наоборот стойки с давлением меньше будут греметь:) (с завода в газомасляных стойках если мне память не изменяет что-то порядка 10 атм) Просто будут немного жестче ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LiMe-lip сказал:

Наоборот стойки с давлением меньше будут греметь:) (с завода в газомасляных стойках если мне память не изменяет что-то порядка 10 атм) Просто будут немного жестче ездить

Подскажите , если снимать подушку со стойки она там просто на 8 шестигранниках прикручена или там герметик и его греть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель попросил 1.000₽ за одну стойку , чтобы обслужить её . Но доставка туда - сюда тоже за мой счет , стоит рассматривать такое предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viv01 сказал:

Подскажите , если снимать подушку со стойки она там просто на 8 шестигранниках прикручена или там герметик и его греть надо?

Вообще, не должно быть герметика. Но хз как собирали в твоём случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viv01 сказал:

Производитель попросил 1.000₽ за одну стойку , чтобы обслужить её . Но доставка туда - сюда тоже за мой счет , стоит рассматривать такое предложение?

Тут уж тебе выбирать) сэкономить на доставке и самому ковыряться или получить готовую рабочую стойку.

Я лично выбрал бы второй вариант. Все-таки под их ответственность. Заломают болты - им с ними и трахаться, а не тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему это внутрянка, клапан отбоя трет внутри 

один фиг снимать стойку, снимать подушку и смотреть 

если бы сальник - в клапанах масло было 

 

то что загазировал ей по барабану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
2 часа назад, voronezhcity36 сказал:

Какое масло лучше залить в пневмостойку?

Амортизатор для пневмоподвески в части гидравлики принципиально не отличается от такового для пружинной подвески, поэтмоу базово можно следовать рекомендациям производителя автомобиля (если таковые имеются:))  По моему мнению если есть желание поиграться с вязкостью масла - использовать разные мотоциклетные вилочные масла, причем я бы использовал с минимально доступной вязкостью, поскольку характеристики амортизатора больше определяются настройками клапанных групп.  В последних своих стойках использовал зеленую жидкость для гидросистем Febi (см. картинку) - вроде ездит.image.thumb.png.a8902bedebce8bb8cd35abcbc97d18a6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...