Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) есть у меня такой насос Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 вот это колечко похоже кончилось поменять бы его на что нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Точи второпластовое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Там такой хитрый стык, как бы его сдеЛать, или простой стык пойдет Наверное с простым давление меньше будет Сейчас он 2,5 дует в стену :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Ааааа.Там кольцо разьемное,и типа в замох захлопываеца? Да на практически всех компрессорах,при кончине кольца,давка теряет барность в стену.Сначла,по-нову,давит в Мах,согласно ТХ + 1-2-3 бара в зависимости от марки.Затем,если изнасилование проходило периодичное...кольцо начинает перепускать.Т.е. гоняет туда-сюда давку...И чем дальше-тем давка в стену падает и падает...Пока не станет чисто символической... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 такой компресор легко было бы затолкать в ресивер для замкнутой системы пневмо может попробовать поставить на микро мобиль ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Тут по-моему,лехче и лучче выточить поршень,с посадкой под новое кольцо. Но чета диаметр и ход поршня-несопоставим с обьемом мотора..... Это наверно какойто долгоиграющий но слабобарный компрессорик...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) я качал им колеса на легковой,ну очень давно тэмп-1 называется кстати 90 года выпуска Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Запили на колечке, V- образный замок, (замок запили ручным лобзиком, помнишь поделки в СССР делали) Был у меня, когда-то такой комп, ему нельзя долго работать, а так, очей 6 давил точно, и так-же умер, от продолжительной работы. Колечко выточи, чуть больше, из расчёта пропила замка. По задумке, при работе поршня, при ходе поршня, диагональный пропил стыка, будет запираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ааааа, понял, v образ проще сделать и работать должен не хуже Я вот думаю длину шатуна вывести в 0,что то там особо не знали похоже про мертвую зону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не-неее! Точить ничего не надо! надо лишь увеличить конус поршня! Выгни из жестянки (банка из под пива, спрайта, фанты...) воронку по профилю конуса, напёжь на поршень и прижми её родным (изношеным) кольцом! И будет счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 конус как я понял должен быть цельным, в него упирается кольцо и уплотняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Да-да! -Получится, как-бы, рубашка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Фигня, пройденный этап, натягивал, не то термоусадку, не то , в общем не помню, но ход мысли, изначально, был такой-же. Помогает, но не очень, зазор, при этих манипуляциях увеличивается, поэтому и написал, точить нужно с запасом, под пропил... Там важен только один зазор! В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! Это проще, чем точить всё кольцо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну Не знай, как то просто у вас всё Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Там важен только один зазор!Зазоры.JPG В него можно вставить кусочек фторопласта по его размерам и ФСЁ!!! Это проще, чем точить всё кольцо! А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17 очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь И долго так проработает? Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А ты не в курсе, почему на одинаковых движках, поршень с 3 компрессионными кольцами, считается лучше, чем с 2? А зазоры в кольцах видел? На новом обкатанном движке, компрессия до 17 очей доходит, на побегавшем 7-9, на убитом 4 (уже завести тяжело, зазоры там 1-1,5 мм) а диаметр поршня! А ты говоришь затычку ставь И долго так проработает? Моё мнение, точить новое кольцо! Или гильзовать Всё верно: ставь затычку и ФФФСЁ! Для его 3 бар в штате достатошно! Работать будет пока края кольца снова не подносятся! Или гильзовать ХА ХА ХА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну Не знай, как то просто у вас всё Вообще и сейчас кольцо нормальное, плотно прилегает и к цилиндр и к поршню Понять не могу чего он не качает, такое чувство что мертвая зона увеличилась сильно Скорее кольцо потеряло эластичность ("зависло", не разжимается полностью). А чтоб уменьшить мёртвую зону, можно колечко подложить в это место (снизить движение кольца по конусу поршня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Резиновое колечко! Надо пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я еще думаю цилиндр точить, сделать его ниже, вывести расстояние между поршнем и головой в 0 Это уже самая крайняя мера! Результата можно добиться перечисленными ранее способами. В качестве "затычки" лучше использовать антифрикционный материал ZX-100K. Если надо, -вышлю кусок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Это что за такой материал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Забей в поиске. Короче полимер, заменитель бронзы. Может работать без смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 сделаю из фторопласта, проще,тем более он у меня есть такое колечко можно уже сделать не вставая с дивана спасибо,чет сам не допер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.