speidg Опубликовано 22 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 Всем привет Помогите новичку в разработке пневмы покритикуйте схему может чтото поменять надо список основных компонентов Крнтроллер https://aliexpress.ru/item/1005002210556714.html?_ga=2.207598487.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000019281975218&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC блок клапанов https://aliexpress.ru/item/4000203258783.html?_ga=2.207598487.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=10000000774243865&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC компрессор https://aliexpress.ru/item/32956097748.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=10000009395538864&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC кран шаровый https://aliexpress.ru/item/1005004335846410.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000028805368126&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC манометр https://aliexpress.ru/item/1005004048161088.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000027855953038&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC ресивер на 5 галонов https://aliexpress.ru/item/1005004211288836.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000028394942991&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC пневмошлаг https://aliexpress.ru/item/1005002954620851.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000022947504991&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC Схема пневмоподвески V2.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 (изменено) Фильтр не помешает после ресивера, но и до его нужен и не просто фильтр , а осушитель, и не забываем обратный клапан, два компрессор лучше соединить воздушку в один вход в ресивер с помощью Y.тогда потребуется всего один влагоотделитель. Картинки и чертежи лучше выкладывать сюда,ссылки можно посчитать рекламой,и удалить,)не каждый будет скачивать файл для просмотра. Изменено 23 июля, 2022 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Спасибо за рекомендации фильтры и обратные клапана есть уже на насосах. на схеме фильтр после ресивера совмещен с осушителем. насосы отдельно потом будут контролироваться по температуре и времени работы ардуиной Изменено 25 июля, 2022 пользователем speidg загрузка рисунка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 26 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 Начал сборку пневмосистемы. Блок управления пока на пульте есть финансовые проблемы. подготовка воздуха готова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 26 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 Схема немного изменилась чуть позже выложу обновленную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) А, простите, зачем два компрессора с таким небольшим ресивером? Да и с большим зачем? Ты не представляешь сколько шума производит такая система))) Изменено 26 июня, 2023 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 26 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 (изменено) Теперь по клапанам. Те, что ты выбрал и у меня стоят. Так вот барахлишко... но в принципе пойдёт))) Нужно сделать всего одну вещь, чтобы они работали долго. Открутить верхние гайки клапанов, снять крышку вверх и термоклеем профигачить все щели между платой и катушками соленоидов. Они тупо там болтаются на хлипких ножках. Пайка не выдерживает вибрации и начинает отваливаться. Изменено 26 июня, 2023 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 26 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 19 минут назад, titanik сказал: А, простите, зачем два компрессора с таким небольшим ресивером? Да и с большим зачем? Ты не представляешь сколько шума производит такая система))) Два компрессора быстрее накачивают. А у меня подушки большие на автодоме. Ну и если один выйдет из строя без воздуха не останусь. titanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 26 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2023 14 минут назад, titanik сказал: Теперь по клапанам. Те, что ты выбрал и у меня стоят. Так вот барахлишко... но в принципе пойдёт))) Нужно сделать всего одну вещь, чтобы они работали долго. Открутить верхние гайки клапанов, снять крышку вверх и термоклеем профигачить все щели между платой и катушками соленоидов. Они тупо там болтаются на хлипких ножках. Пайка не выдерживает вибрации и начинает отваливаться. Спасибо сниму крышку и проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 27 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 Выкладываю схему. Пока так но возможно и дальше будут изменения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 3 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 Установил пневму на переднюю подвеску. Проехал за лето почти 12000 км. стало мягче чем на пружинах но всеравно не достаточно. Можно ли подвеску сделать мягче поставив дополнительно ресиверы на каждую подушку? или это только увеличет ход подвески. Давление в подушках 6 атмосфер если сделать меньше машина опускается и тогда пробивает до ограничителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 3 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 Ход подвески определяется не кострукцией амортизатора, а кинематикой рычагов. На классическом Макферсоне забудь про длинные хода подвески))) Мягче можно сделать только увеличив объём подушек и изменить конструкцию поршней на конусную (рассчитать только надо). Доп ресиверы очень геморно и врятли кардинально изменит жёсткость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 4 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 Но доп ресиверы увеличат же обьем подушек? Значит всеже будет мягче. А ставить не так уж геморно место есть, шланги толстые до подушек. А как расчитывать конусность поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speidg Опубликовано 4 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2023 Кстати насчет шума, я один раз накачал ресивер и потом за всю поездку подкачивал только один раз когда давление в колесах выравнивал. За всю поездку насосы не включались и давление не падало в системе. Зато накачивают очень быстро 1-2мин и все даже нагреться не успевают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 Объем у подушек добавит мягкости и сделает характеристику (зависимость жесткости от хода) еще более линейной, в то время как конус к низу наоборот добавит жесткости, можно попробовать сделать обратный конус, чтобы при ходе колеса вверх жесткость снижалась, тогда станет мягче, но это все надо считать (вот эта тема думаю поможет ) В части ресиверов, то какой бы большой шланг не был - лучше добавлять объем поршню, опоре, увеличивать длину/объем подушки и т.д., т.е. чтобы сечение между скажем так дополнительным и основным объемом было максимальным. Если есть возможность - опустить поршень насколько получится вниз и сделать его полым, будет самый нормальный вариант, или какую-нибудь проставку между опорой и подушкой с дополнительным объемом сделать (наподобии как на ауди а8/мерседес 220-й и т.д. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 7 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 (изменено) В 05.10.2023 в 15:43, LiMe-lip сказал: Объем у подушек добавит мягкости и сделает характеристику (зависимость жесткости от хода) еще более линейной, в то время как конус к низу наоборот добавит жесткости, можно попробовать сделать обратный конус, чтобы при ходе колеса вверх жесткость снижалась, тогда станет мягче, но это все надо считать (вот эта тема думаю поможет ) В части ресиверов, то какой бы большой шланг не был - лучше добавлять объем поршню, опоре, увеличивать длину/объем подушки и т.д., т.е. чтобы сечение между скажем так дополнительным и основным объемом было максимальным. Если есть возможность - опустить поршень насколько получится вниз и сделать его полым, будет самый нормальный вариант, или какую-нибудь проставку между опорой и подушкой с дополнительным объемом сделать (наподобии как на ауди а8/мерседес 220-й и т.д. ) С обратным конусом могут быть траблы с пробоем внизу. Тогда придётся амортизаторы с регулируемой жёсткостью ставить. На мой вкус мягкость в начале хода подвески (мелкие неровности на дороге, стыки и прочее) куда более логичное решение, чем мягкость в конце. ИМХО. Изменено 7 октября, 2023 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.