Перейти к содержанию

Можно ли просто запресовать кольцо на подушку без обжима кольца?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заинтересовала идея использовать силовые хомуты для обжима рукава на поршне.Увидел у тов.  EgorPahomov

 post-4209-0-69724000-1378734956_thumb.jp

И у тов.  лёха 630, который ездит так уже 3-4 месяца

 pnevmopodveska_1369252168__0012.jpg

 

Думаю, они не обидятся.Идею обсудить стоит, это намного упростит укорачивание подушек

Опубликовано
  В 14.09.2013 в 12:51, pnevmotaz сказал:

Заинтересовала идея использовать силовые хомуты для обжима рукава на поршне.Увидел у тов.  EgorPahomov

 post-4209-0-69724000-1378734956_thumb.jp

И у тов.  лёха 630, который ездит так уже 3-4 месяца

 pnevmopodveska_1369252168__0012.jpg

 

Думаю, они не обидятся.Идею обсудить стоит, это намного упростит укорачивание подушек

Ещё сегодня еле натянул аналог 0030 на верхний брекет, сделанный из 102 трубы нержи.

post-926-0-50147300-1379181300_thumb.jpg

post-926-0-78910400-1379181306_thumb.jpg

Опубликовано

я 30 машин собрал на натяжных кольцах так же как и Киммер и все отлично держит и ничего не режет,несколько 221 мерсов менял рукава и тоже натягом собирал,на мл последнем сорвало  кольцо которое обжималось на заводе,когда он на подъемнике висел,на моих натяжных на подъемнике не слетают,а вообще мое ИМХО натяжное кольцо сложней сорвать,нежели обжимное,из-за того что натягиванием мы растягиваем кольцо,и оно потом уже тянуться дальше практически не может,а вот обжимное деформируем,в следствии чего потом оно вполне ослабляется обратно,ослабевая,это самая частая проблема джипов на заводской пневме на больших прыжках срывает кольца!

Опубликовано

Спорить не буду, кому что нравится. Меня так устраивает, не надо бегать к токарю, нужен прес и куча переходников под разный диаметр - купил хомут за 50-к, ключ  и снимай- ставь хоть сто раз подбирая длину рукава и ежели что дырку в дороге можно изнутри залатать.

 

Опубликовано

я думаю,что если б хомут был на столько надежен как опресованное кольцо,то на заводе не изобретали бы многомиллионные пресы,допуски и прочее,как никак к этому инженеры не зря пришли,да и хомут на поставишь на поршне...хотя как начальный вариант тоже имеет место быть!

  В 15.09.2013 в 04:39, лёха 630 сказал:

Спорить не буду, кому что нравится. Меня так устраивает, не надо бегать к токарю, нужен прес и куча переходников под разный диаметр - купил хомут за 50-к, ключ  и снимай- ставь хоть сто раз подбирая длину рукава и ежели что дырку в дороге можно изнутри залатать.

 

Опубликовано

в моей теме про ауди В6 я подробно описал как опресовать кольцо в домашних условиях!

  В 16.09.2013 в 19:30, DeathFantazy сказал:

так а с нижним есть какие то варианты? 

 

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 20:14, DeathFantazy сказал:

@Cuda, проблема в том, что мне на заводской поршень надо пресануть рукав (во)

ну а какая разница?то что нужно кольцо новое точить это однозначно!

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...