pnevmotaz Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Заинтересовала идея использовать силовые хомуты для обжима рукава на поршне.Увидел у тов. EgorPahomov И у тов. лёха 630, который ездит так уже 3-4 месяца Думаю, они не обидятся.Идею обсудить стоит, это намного упростит укорачивание подушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Заинтересовала идея использовать силовые хомуты для обжима рукава на поршне.Увидел у тов. EgorPahomov И у тов. лёха 630, который ездит так уже 3-4 месяца Думаю, они не обидятся.Идею обсудить стоит, это намного упростит укорачивание подушек Ещё сегодня еле натянул аналог 0030 на верхний брекет, сделанный из 102 трубы нержи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 я 30 машин собрал на натяжных кольцах так же как и Киммер и все отлично держит и ничего не режет,несколько 221 мерсов менял рукава и тоже натягом собирал,на мл последнем сорвало кольцо которое обжималось на заводе,когда он на подъемнике висел,на моих натяжных на подъемнике не слетают,а вообще мое ИМХО натяжное кольцо сложней сорвать,нежели обжимное,из-за того что натягиванием мы растягиваем кольцо,и оно потом уже тянуться дальше практически не может,а вот обжимное деформируем,в следствии чего потом оно вполне ослабляется обратно,ослабевая,это самая частая проблема джипов на заводской пневме на больших прыжках срывает кольца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Спорить не буду, кому что нравится. Меня так устраивает, не надо бегать к токарю, нужен прес и куча переходников под разный диаметр - купил хомут за 50-к, ключ и снимай- ставь хоть сто раз подбирая длину рукава и ежели что дырку в дороге можно изнутри залатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 я думаю,что если б хомут был на столько надежен как опресованное кольцо,то на заводе не изобретали бы многомиллионные пресы,допуски и прочее,как никак к этому инженеры не зря пришли,да и хомут на поставишь на поршне...хотя как начальный вариант тоже имеет место быть! Спорить не буду, кому что нравится. Меня так устраивает, не надо бегать к токарю, нужен прес и куча переходников под разный диаметр - купил хомут за 50-к, ключ и снимай- ставь хоть сто раз подбирая длину рукава и ежели что дырку в дороге можно изнутри залатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) так а с нижним есть какие то варианты? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 в моей теме про ауди В6 я подробно описал как опресовать кольцо в домашних условиях! так а с нижним есть какие то варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @Cuda, проблема в том, что мне на заводской поршень надо пресануть рукав (во) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @Cuda, проблема в том, что мне на заводской поршень надо пресануть рукав (во) ну а какая разница?то что нужно кольцо новое точить это однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Cuda, а то что там пластик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Трехлапым съемником никто не пробовал кольцо натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А трехлапым съемником никто не пробовал кольцо натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Была такая мысль. Но натянуть на поршень им не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Была такая мысль. Но натянуть на поршень им не выйдетНу а если нужно укоротить , то верх думаю можно натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Протестировал натяг кольца без обжима. 10 атм Фотки есть тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/443-pnevmopodveska-na-toyota-altezza/page-5#entry40062 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.