Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Только начал открывать для себя пневмо подвеску, сейчас начал изучать все что с ней связанно. Накнулся на ютубе на ролики где мужик собрал пнемо подвеску на свою Honda на основе аомортизаторов и подушек от кабины скании. То есть не стал одевать подушку на родной амортизатор а просто сделал переходник к которому прикрутил впринципе готовую пневмо стойку. вот ссылка на все это дело http://xn--80aaal6dza.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&sid=f1e010bb61df5d4da6be243fc35933bd НА форуме мне не чего такого не попалось, по этому решил создать тему, да спросить: Можно так делать или это имеет какие то минусы о которых этот дядька не пишет? Вес моего авто 1300кг, в целом мне нужно только занижение, с редким подъемом машины на уровень стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Есть человек, который так ездит. Не уверен, правда, что он есть на этом форуме.Он не очень общительный, но попытайся:)Минус, который я вижу: ход аморта скании около 100мм. У преля спереди минимум миллиметров 130, сзади существенно больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Есть человек, который так ездит. Не уверен, правда, что он есть на этом форуме. Он не очень общительный, но попытайся:) Минус, который я вижу: ход аморта скании около 100мм. У преля спереди минимум миллиметров 130, сзади существенно больше. Спасибо попытаюсь. мне 100мм за глаза, сейчас у меня зад ниже стока на 9см. на винтовой подвеске, хочу что бы оставалось так же, но в случае чего я мог хоть на 5 см приподнять. Для меня 5см это пропасть между машиной и Джипом))))))))))))) Изменено 29 августа, 2013 пользователем Slay-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ну, раз так... Все дело в том, что для условий использования в твоей машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся.Если делать кастомные, то почему бы сразу не сделать под нужные аморты и не заморачиваться со стоковыми амортами скани.Как там это... "любая проблема имеет решение: легкое, быстрое и... неправильное". Способ с этими амортами и стандартными подушками - это легкое решение со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ну, раз так... Все дело в том, что для условий использования в твоей машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся. Если делать кастомные, то почему бы сразу не сделать под нужные аморты и не заморачиваться со стоковыми амортами скани. Как там это... "любая проблема имеет решение: легкое, быстрое и... неправильное". Способ с этими амортами и стандартными подушками - это легкое решение со всеми вытекающими. Мне вот как раз и интересно почему "для условий использования в машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся" ? Хочется понимать что к чему, но не учиться на своих ошибках) Из плюсов на мой взгляд: -мало гемора, сделал преходник и все -если что все легко поменять, открутил прикрутил. Минусы: -диапазон хода маленький, это я понимаю -про поршень не понимаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Характеристики работы такой подушки задаются формой поршня. Полистай в ФАКе все, что связано со сливами и темы о форме поршня.Форма стандартного поршня практически не подходит для твоих нужд. Мала грузоподъемность подушки, неправильная кривая роста жесткости. "быстрое, легкое, неправильное" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Характеристики работы такой подушки задаются формой поршня. Полистай в ФАКе все, что связано со сливами и темы о форме поршня. Форма стандартного поршня практически не подходит для твоих нужд. Мала грузоподъемность подушки, неправильная кривая роста жесткости. "быстрое, легкое, неправильное" попробую почитать, разобраться, но пока для меня это все непонятные слова)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 я так езжу, еси чо) Цивик еф, считай то же что у АРОК, толко у меня сайлент внизу у задней стойки. хода хватит, получится пневмо+короткоходка) но поршни подмотать придется-а то пинаецца сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 я так езжу, еси чо) Цивик еф, считай то же что у АРОК, толко у меня сайлент внизу у задней стойки. хода хватит, получится пневмо+короткоходка) но поршни подмотать придется-а то пинаецца сильно подмотать поршни я так понимаю не сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 П,С. мерял с 4 прелки пружины-сильно длиннее моих, так что при постройке на скания амортах могеш провалится в текстуры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 подмотать? изолентою+рукав какой нить, типа термоусадки, можно кастом поршни выточить, хотя Яргарус по Ростову на простых поршнях гоняет, насколько я знаю, поставишь-поймешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 с дропом в 9 см на винтах компрессионную травму позвоночника не заработал еще?))) один из плюсов пневм,после винтов-глотает мелкие трещины и нет трясучки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 с дропом в 9 см на винтах компрессионную травму позвоночника не заработал еще?))) один из плюсов пневм,после винтов-глотает мелкие трещины и нет трясучки. Винты d2 Racing отдельно регулируется клиренс и жесткость, у меня на средней жесткости установлено, ощущение работающей подвески сохранилось) Позвоночник функционирует как надо) Сейчас и стоит задача провалиться в текстуры))) передние и задние арки положить к кромке дисков. вот кстати мои стоковые стойки и мои же d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voozi Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 так вот он проних не в восторге http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&start=100#p55500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) так вот он проних не в восторге http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&start=100#p55500 Он по херовым дорогам летал, а я собираюсь ползать по ровнейшим дорогам столицы. Предпринимать машину буду только что бы в сервисе на подъемник реально было загнать, а то сейчас везде посылают нах с моим статичным клиренсом. Средняя скорость по навигатору 30км/ч с учетом пробок. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Slay-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay-J Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Почитал про Сивик с драйва, и решил что тоже попробую так заколхозить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.