Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 из серии "пневмоподвеска и манометры" кто мне может сказать зачем используют 4 кнопки(переключатели типа стеклоподъемников), для выравнивания давления по осям в 4 контурной системе??? по незнанию того что если открыть одной кнопкой два клапана, то давление и так выровняется, или ......??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 из серии "пневмоподвеска и манометры" кто мне может сказать зачем используют 4 кнопки, для выравнивания давления по осям в 4 контурной системе??? по незнанию того что если открыть одной кнопкой два клапана, то давление и так выровняется, или ......??? 4ре кнопки используются в тех системах где установленны блоки из 8ми клапанов. Ну и естественно там где требуется управление каждой стойкой по отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 если стоят 8 клапанов не обязательно использовать 4 кнопки, если нужно выронять давление или просто открыть клапана спереди то их можно открыть вместе, одной кнопкой, если управление каждой стойкой то тогда да, а зачем на дорожной машине делать упраление каждой стойкой?, эт только танцующей машине нужно, ну может еще для бездорожья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На двухконтурной схеме 95 % машин стоят криво. Перепад в 1-1,5 см. По этому и ставят 4 отдельных контура и давка во всех подухах разная. Ну и крены в поворотах на 4-х контурах меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Два тумблера трехсекционных-куда компактней и проще 4 кнопок.Тем более установив их рядом,и удлинив ,,палочки,, получаем возможность как управление 2-мя котурами,так и каждой стойкой в отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На двухконтурной схеме 95 % машин стоят криво.Перепад в 1-1,5 см. По этому и ставят 4 отдельных контура и давка во всех подухах разная. имхо в этой ситуации он нужен, согласен. Ну и крены в поворотах на 4-х контурах меньше. я имею ввиду клапана 4 на подъем(всего 8 клапанов), а переключателя два, при таком раскладе крена не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Два тумблера трехсекционных-куда компактней и проще 4 кнопок.Тем более установив их рядом,и удлинив ,,палочки,, получаем возможность как управление 2-мя котурами,так и каждой стойкой в отдельности. как это? тумблера трехсекционные, где описание работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Без Фиксации крайних положений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 подправил первый пост, аналогчиную этой я и имел ввиду(от стеклоподъемников) но их ставять четыре, пока только Сенайко смог объянить для чего, но насколько критичны эти 1-1,5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А как выравнивать машину четырьмя кнопками,по манометрам неточно,не бегать же с линейкой всякий раз, когда хочешь изменить клиренс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) История развития Авиации-начинаеца аж с Давинчи....На тот этап-главное было оторваца от Земли.Взлететь,или планировать наподобие птиц....Потом уже,гораздо позже,придумали фезюляж,крылья,оперение,вогнали мотор,и началась Эпоха настоящих самолетов.Тряпошных.Потом фанерных.Потом уже придумали элероны,элевоны и триммеры.... Какое управление?Чем управлять?Вы хотите поймать 1 см????Чем?Манометром?Каким? Этим- ??????? Изменено 7 января, 2013 пользователем bemba74 Firepro и vvalentin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А как выравнивать машину четырьмя кнопками,по манометрам неточно,не бегать же с линейкой всякий раз, когда хочешь изменить клиренс? товарищ под ником Lovebb уверяет что это без проблем! http://pnevmopodvesk...t__20#entry2615 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 у меня пол бака бензина израсходуется , литров 40 ,начинают амортизаторы на отбой лупить , надо стравливать воздух,диаметр подушки надо уменьшать а давление повышать. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Я че-то не пойму. А в чём проблема ? Поставь блок от стеклоподьемников с десятки. Я всем их ставлю. Та-же[цензура ] 4 стекла=4 подушки. И управлять без проблем. Разница в цене 200 руб. Изменено 7 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Кидаешь провода с кнопок на клапана и весь вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 товарищ под ником Lovebb уверяет что это без проблем! http://pnevmopodvesk...t__20#entry2615 Товарищ lovebb пишет о манометрах camozzi которые куда точнее тех что на картинке. И товарищ Lovebb общается с людьми которые ездят на манометрах и никаких проблем не испытывают. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Товарищ lovebb пишет о манометрах camozzi которые куда точнее тех что на картинке. И товарищ Lovebb общается с людьми которые ездят на манометрах и никаких проблем не испытывают. У Товарища lovebb, и у тех кто с ним общаются, наверное бублики стоят?))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А кто скажет номерок этих кнопочек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) из серии "пневмоподвеска и манометры" кто мне может сказать зачем используют 4 кнопки(переключатели типа стеклоподъемников), для выравнивания давления по осям в 4 контурной системе??? по незнанию того что если открыть одной кнопкой два клапана, то давление и так выровняется, или ......??? Каждый достигает своих целей. 2мя кнопками получится опускаться влево-вправо? Кто даст гарантию, что линии левого колеса и правого будут идеально одинаковы и синхронны. Линии могут быть разной длинны, по-разному уложены, что создает дополнительное сопротивление. А так да, если левая и правая линия будут иметь одинаковое сопротивление, пожалуйста, можно будет ограничиться 2мя кнопками. История развития Авиации-начинаеца аж с Давинчи....На тот этап-главное было оторваца от Земли.Взлететь,или планировать наподобие птиц....Потом уже,гораздо позже,придумали фезюляж,крылья,оперение,вогнали мотор,и началась Эпоха настоящих самолетов.Тряпошных.Потом фанерных.Потом уже придумали элероны,элевоны и триммеры.... Какое управление?Чем управлять?Вы хотите поймать 1 см????Чем?Манометром?Каким? Этим- ??????? Улыбнуло. Мне для своей первой постройки важно наладить элементарную герметизацию подушек. Манометры чуть упростят эту задачу - не нужно будет бегать с рулеткой вокруг машины, замерять и сравнивать расстояния, где спустило, а где нет. Изменено 7 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Sergey383 (тойота ВВ) Эргономика управления такими тумблерами-проста и понятна,даже на 11 барных Виайровских манометрах. Регулировка каждого элемента(стойки) возможна в пределах 0,2-0,3 бара. К сининьким стразам с подсветкой-канешно могут быть вкусовые притензии.Но фиксация момента открытия/закрытия клапаНОВ-потрясает. Изменено 7 января, 2013 пользователем bemba74 бла бла бла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) подскажите, пожалуйста, где купить, заказать? Изменено 7 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 2мя кнопками получится опускаться влево-вправо? Кто даст гарантию, что линии левого колеса и правого будут идеально одинаковы и синхронны. Линии могут быть разной длинны, по-разному уложены, что создает дополнительное сопротивление. А так да, если левая и правая линия будут иметь одинаковое сопротивление, пожалуйста, можно будет ограничиться 2мя кнопками. нет, влево-вправо опускать и подымать с одной кнопки не получится, по причине того что давление сзади и спереди разное, я имею ввиду что можно иметь 4 контурную систему, то есть каждый клапан замыкает подушку, чтоб избежать кренов. а управлять ей двумя переключателями, перед-зад, если открыть например сразу оба передних клапана, то давление в подушках выравнивается , и авто начинает равномерный подъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Сделать.Только Самому.Для Себя. На фото-хозяин авто,довольно крупный.Соответственно пальцы рук-значительно толще.Он-правша.Т.е на правильноруком авто,управление клапанами,он производит Правой рукой.Указательный палец,согнутый в суставе под 90 о-должен с запасом захватывать сигменты двух тумблеров одновременно.Т.к. тублера без фиксации в крайних положениях-то для фиксации тумблеров большой палец не нужен.Указательным пальцем либо под низ,либо сверху тумблеров...достатошно. Есл комплекция и строение конечностей потребителя-близки к ,,норме,, или не являюца ,,полными,, расположение тумблеров возможно сделать еще ближе друг к другу...для ,,слепова,, управления. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 нет, влево-вправо опускать и подымать с одной кнопки не получится, по причине того что давление сзади и спереди разное, я имею ввиду что можно иметь 4 контурную систему, то есть каждый клапан замыкает подушку, чтоб избежать кренов. а управлять ей двумя переключателями, перед-зад, если открыть например сразу оба передних клапана, то давление в подушках выравнивается , и авто начинает равномерный подъем. На драйве у паренька была проблема в значительной разнице по времени наполнения подушек, наполнял их при помощи ресивера. Если в таком случае использовать одну кнопку, то равномерности не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.