Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

из серии "пневмоподвеска и манометры"

 

кто мне может сказать зачем используют 4 кнопки(переключатели типа стеклоподъемников),

для выравнивания давления по осям в 4 контурной системе???

по незнанию того что если открыть одной кнопкой два клапана,

то давление и так выровняется,

или ......???

Опубликовано

из серии "пневмоподвеска и манометры"

 

кто мне может сказать зачем используют 4 кнопки,

для выравнивания давления по осям в 4 контурной системе???

по незнанию того что если открыть одной кнопкой два клапана,

то давление и так выровняется,

или ......???

4ре кнопки используются в тех системах где установленны блоки из 8ми клапанов. Ну и естественно там где требуется управление каждой стойкой по отдельности.

Опубликовано

если стоят 8 клапанов не обязательно использовать 4 кнопки,

если нужно выронять давление или просто открыть

клапана спереди то их можно открыть вместе, одной кнопкой,

 

если управление каждой стойкой то тогда да,

а зачем на дорожной машине делать упраление

каждой стойкой?, эт только танцующей машине

нужно, ну может еще для бездорожья.

Опубликовано

Два тумблера трехсекционных-куда компактней и проще 4 кнопок.Тем более установив их рядом,и удлинив ,,палочки,, получаем возможность как управление 2-мя котурами,так и каждой стойкой в отдельности.

Опубликовано
На двухконтурной схеме 95 % машин стоят криво.

Перепад в 1-1,5 см.

По этому и ставят 4 отдельных контура и давка во всех подухах разная.

 

имхо в этой ситуации он нужен, согласен.

 

Ну и крены в поворотах на 4-х контурах меньше.

 

я имею ввиду клапана 4 на подъем(всего 8 клапанов), а переключателя два,

при таком раскладе крена не будет.

Опубликовано

Два тумблера трехсекционных-куда компактней и проще 4 кнопок.Тем более установив их рядом,и удлинив ,,палочки,, получаем возможность как управление 2-мя котурами,так и каждой стойкой в отдельности.

как это?

тумблера трехсекционные,

где описание работы?

Опубликовано

подправил первый пост,

аналогчиную этой я и имел ввиду(от стеклоподъемников)

но их ставять четыре,

пока только Сенайко смог объянить для чего,

но насколько критичны эти 1-1,5 см.

Опубликовано (изменено)

История развития Авиации-начинаеца аж с Давинчи....На тот этап-главное было оторваца от Земли.Взлететь,или планировать наподобие птиц....Потом уже,гораздо позже,придумали фезюляж,крылья,оперение,вогнали мотор,и началась Эпоха настоящих самолетов.Тряпошных.Потом фанерных.Потом уже придумали элероны,элевоны и триммеры....

Какое управление?Чем управлять?Вы хотите поймать 1 см????Чем?Манометром?Каким?

Этим-

bb7d399fbb9f.jpg???????

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

А как выравнивать машину четырьмя кнопками,по манометрам неточно,не бегать же с линейкой всякий раз, когда хочешь изменить клиренс?

товарищ под ником Lovebb

уверяет что это без проблем!

http://pnevmopodvesk...t__20#entry2615

Опубликовано

у меня пол бака бензина израсходуется , литров 40 ,начинают амортизаторы на отбой лупить , надо стравливать воздух,диаметр подушки надо уменьшать а давление повышать.

Опубликовано (изменено)

Я че-то не пойму.

А в чём проблема ?

Поставь блок от стеклоподьемников с десятки.

Я всем их ставлю.

Та-же[цензура ] 4 стекла=4 подушки.

И управлять без проблем.

Разница в цене 200 руб.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

товарищ под ником Lovebb

уверяет что это без проблем!

http://pnevmopodvesk...t__20#entry2615

 

Товарищ lovebb пишет о манометрах camozzi которые куда точнее тех что на картинке. И товарищ Lovebb общается с людьми которые ездят на манометрах и никаких проблем не испытывают.

Опубликовано

Товарищ lovebb пишет о манометрах camozzi которые куда точнее тех что на картинке. И товарищ Lovebb общается с людьми которые ездят на манометрах и никаких проблем не испытывают.

У Товарища lovebb, и у тех кто с ним общаются, наверное бублики стоят?)))))))))))
Опубликовано (изменено)

из серии "пневмоподвеска и манометры"

 

кто мне может сказать зачем используют 4 кнопки(переключатели типа стеклоподъемников),

для выравнивания давления по осям в 4 контурной системе???

по незнанию того что если открыть одной кнопкой два клапана,

то давление и так выровняется,

или ......???

 

Каждый достигает своих целей.

 

2мя кнопками получится опускаться влево-вправо?

 

Кто даст гарантию, что линии левого колеса и правого будут идеально одинаковы и синхронны. Линии могут быть разной длинны, по-разному уложены, что создает дополнительное сопротивление.

 

А так да, если левая и правая линия будут иметь одинаковое сопротивление, пожалуйста, можно будет ограничиться 2мя кнопками.

 

 

История развития Авиации-начинаеца аж с Давинчи....На тот этап-главное было оторваца от Земли.Взлететь,или планировать наподобие птиц....Потом уже,гораздо позже,придумали фезюляж,крылья,оперение,вогнали мотор,и началась Эпоха настоящих самолетов.Тряпошных.Потом фанерных.Потом уже придумали элероны,элевоны и триммеры....

Какое управление?Чем управлять?Вы хотите поймать 1 см????Чем?Манометром?Каким?

Этим-

bb7d399fbb9f.jpg???????

 

 

 

Улыбнуло.

 

Мне для своей первой постройки важно наладить элементарную герметизацию подушек. Манометры чуть упростят эту задачу - не нужно будет бегать с рулеткой вокруг машины, замерять и сравнивать расстояния, где спустило, а где нет.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

Sergey383

 

(тойота ВВ)

 

d54562f9b314.jpg

 

Эргономика управления такими тумблерами-проста и понятна,даже на 11 барных Виайровских манометрах.

Регулировка каждого элемента(стойки) возможна в пределах 0,2-0,3 бара.

К сининьким стразам с подсветкой-канешно могут быть вкусовые притензии.Но фиксация момента открытия/закрытия клапаНОВ-потрясает.

Изменено пользователем bemba74
бла бла бла
Опубликовано
2мя кнопками получится опускаться влево-вправо?

 

Кто даст гарантию, что линии левого колеса и правого будут идеально одинаковы и синхронны. Линии могут быть разной длинны, по-разному уложены, что создает дополнительное сопротивление.

 

А так да, если левая и правая линия будут иметь одинаковое сопротивление, пожалуйста, можно будет ограничиться 2мя кнопками.

 

нет, влево-вправо опускать и подымать с одной кнопки не получится,

по причине того что давление сзади и спереди разное,

я имею ввиду что можно иметь 4 контурную систему,

то есть каждый клапан замыкает подушку, чтоб избежать кренов.

а управлять ей двумя переключателями,

перед-зад,

если открыть например сразу оба передних клапана,

то давление в подушках выравнивается ,

и авто начинает равномерный подъем.

Опубликовано

Сделать.Только Самому.Для Себя.

На фото-хозяин авто,довольно крупный.Соответственно пальцы рук-значительно толще.Он-правша.Т.е на правильноруком авто,управление клапанами,он производит Правой рукой.Указательный палец,согнутый в суставе под 90 о-должен с запасом захватывать сигменты двух тумблеров одновременно.Т.к. тублера без фиксации в крайних положениях-то для фиксации тумблеров большой палец не нужен.Указательным пальцем либо под низ,либо сверху тумблеров...достатошно.

Есл комплекция и строение конечностей потребителя-близки к ,,норме,, или не являюца ,,полными,, расположение тумблеров возможно сделать еще ближе друг к другу...для ,,слепова,, управления.

Опубликовано

нет, влево-вправо опускать и подымать с одной кнопки не получится,

по причине того что давление сзади и спереди разное,

я имею ввиду что можно иметь 4 контурную систему,

то есть каждый клапан замыкает подушку, чтоб избежать кренов.

а управлять ей двумя переключателями,

перед-зад,

если открыть например сразу оба передних клапана,

то давление в подушках выравнивается ,

и авто начинает равномерный подъем.

 

На драйве у паренька была проблема в значительной разнице по времени наполнения подушек, наполнял их при помощи ресивера. Если в таком случае использовать одну кнопку, то равномерности не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...