Evro Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Давно загорелся идеей установки пневмы, но то денег не было то информации маловато. И вот все таки созрел. Что имеем на сегодняшний день: Машина volkswagen new beetle , подвеска полностью аналогична golf 4 по пневме: 1) клапана на 1/2 2х контурные 2) на перед подушки air lift dominator 2500 с комплектов брекетов. 3) на зад подушки air lift dominator 2500 запрессованные 4) Ресивер по форме запасного колеса, так как камазовский ровно в 2 раза больше чем багажник жука=) 5) Пневмолинии 10х8мм 6) манометр 2х стрелочный 7 фитинги уплотнительные кольца и прочая мелочевка тоже в наличии Компрессор и влагоотделитель пока что, покоятся где то на таможне. Ну и сразу вопрос. Кто что может подсказать по креплению задней подушки? снизу все понятно, просто притянуть болтом к чашке на которую опирается пружина. а вот сверху теряюсь в догадках на фото верхняя крышка подушки
Evro Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 извиняюсь, что без фото задней подвески, просто не было пока возможности сделать фото, но там все 1в 1 как на 4м гольфе, которые на форуме присутствуют в изрядном количестве. Увы идея с превареной шпилькой и накрученой на нее подушкой отпала сразу из за конструктивных особенностей верхней крышки подушки
roma777_15 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 http://f.a.d-cd.net/664e348s-960.jpg типа токого сделать, крышку с тоиже шпилькои и упором и к подухе прикрутит
Evro Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 спасибо! прям то что нужно
Evro Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 и еще вопрос. проводку на управление клапанами лучше тянуть напрямую с акума? или можно от прикуривателя запитать??
Former Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Питание и на управление,и на саму систему,просто неоходимо,тянуть отдельной линией. Отдельный кабель,лучше два.Сила и Масса.Тяни к системе.А от системы-забирай на управление.
Evro Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! процесс потихоньку идет, сделал проводку, протащил в салон трубки под манометр, прикинул что как будет стоять в багажнике, собрал и проверил на герметичность передние стойки Но дело дошло до крепления задних стоек и тут возникли вопросы как крепить их к кузову, посмотрел что мне советовали выше, полазил по форуму а , благо тут есть 4е гольфы на которых народ приваривает болт к верхнему брекету и прикручивает к гайке наваренной на лонжерон, но у меня реально нет возможности воспользоватся сваркой, а гайки к кузову мне приварили уже давно. В голову не пришло ничего более умного чем выточить металлическую пластину 10мм толщиной и нарезать в ней резьбу м14. Вопрос хватит ли запаса прочности у такой конструкции?? к кузову крепится 14мм шпилькой. заранее спасибо за понимание;) Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Evro
Ezig Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 ресивер где такой достать ?!)) забавный очень
sportx Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) В 21.09.2013 в 19:54, Evro сказал: Всем привет! проi[/url] заранее спасибо за понимание;) конечно хватить , даже с запасом) Изменено 28 января, 2015 пользователем bemba74
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Ресивер со штатов, у жука проблемы с багажником, другой не воткнуть было=) Спереди просверлено 3 дырки в нижнем брекете и притянуто болтами.
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 18:58, sportx сказал: конечно хватить , даже с запасом) спасибо обнадёжил=)
andre34 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Понимаю что уже поздно, как говорится уплочено, но чем продиктован выбор таких больших подушек? Одна такая всего жука поднимет. Оно ж пинатся будет, или табуретом.
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 обусловленно тем, что этот форум я нашел только недавно, а заказывал все очень давно уже. 1й опыт не всегда идеален, но зато смогу рассказать потом как оно на таких подушках=)
andre34 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Так может пока не вложился, продать поменять на что поменьше?
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 да не надо попробовать, сейчас машина на винтах и очень жесткая, но меня это вполне устраивает. Так что янадеюсь и на этих подушках нормально пойдет
andre34 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Тем более, если строится жесткая подвеска, имхо лучше что типа рубены 130, или аналогично диаметром 130-140 мм. Или придется доминатор опускать максимально вниз, чтоб на низком ходу не пробивало.
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 насчет рубены уже задумался, вроде все довольны кто на них ездит
andre34 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Рубена еще и хороша ценой. Для опытов самое оно. Если смущает рубена то втом же рзмере можно и других производителей найти (130-140 мм или по ихнему 5-6")
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 а разница между 130мм у рубены и 152мм у доминатора это очень существенно?? вес у жука 1250кг прошу прощения за может быть глупые вопросы но в этом деле абсолютный новичок. параметры подушки прилогаются
andre34 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Она поднимает что то около тоны, (2000 с чемто фунтов по американски), Вот в чем проблема. И на малом весе будет маленькое давление, а повысить давление так жук превратится в джып. А подвеску я так понимаю ты планируешь низкую, тоесть полюбому жестую. А подушки на малом давлении будут холодцом. Evro сказал: а разница между 130мм у рубены и 152мм у доминатора это очень существенно?? Ну а как? Грузоподьемность подушки напрямую зависит от площади. А площать при увеличении линейных размеров растет в квадрате. 130 и 150 действительно разница. К тому же доминатор еще более грузоподъемная подушка изза своей формы, практически раза в два (ну немного меньше )
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 20:52, andre34 сказал: Она поднимает что то около тоны, (2000 с чемто фунтов по американски), Вот в чем проблема. И на малом весе будет маленькое давление, а повысить давление так жук превратится в джып. А подвеску я так понимаю ты планируешь низкую, тоесть полюбому жестую. А подушки на малом давлении будут холодцом. Ну а как? Грузоподьемность подушки напрямую зависит от площади. А площать при увеличении линейных размеров растет в квадрате. 130 и 150 действительно разница. К тому же доминатор еще более грузоподъемная подушка изза своей формы, практически раза в два (ну немного меньше ) Век живи век учись, нада продумать план отступления на рубены=)
Evro Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Насчет низкой подвески пока не знаю, проблема в том что раньше тыкался в слепую и спросить особо некого было, поэтому купил стандартные амортизаторы масляные без газового подпора. Собрал на них думал что хотя бы в статике будет ложиться, посмотрим что выйдет. Но что-то чем больше слушаю умных людей тем больше расстраиваюсь. Хотя худой конец есть винты и токарный станок, а подушки уже дело наживное. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Evro
andre34 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Evro сказал: Насчет низкой подвески пока не знаю Так надо определелится что будешь строить, то есть на какой высоте авто будет передвигатся. От этого пойдет и подбор остальных компонентов
Evro Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 изначально цель была собрать пневмоподвеску не прибегая к болгарке и сварке вобще с этим вроде все хорошо, а вот с остальным походу буду много и упорно переделывать. Заказал рубены и начал точить брекеты под них
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти