Перейти к содержанию

New Beetle


Evro

Рекомендуемые сообщения

Давно загорелся идеей установки пневмы, но то денег не было  то информации маловато. И вот все таки созрел. Что имеем на сегодняшний день:   

Машина volkswagen new beetle , подвеска полностью аналогична golf 4

post-3285-0-90445200-1376732369_thumb.jpg

post-3285-0-29666700-1376732370_thumb.jpg

по пневме: 

post-3285-0-21805600-1376732307_thumb.jpg

1) клапана на 1/2 2х контурные 

post-3285-0-72136900-1376732411_thumb.jpg

2) на перед подушки air lift dominator 2500 с комплектов брекетов.

3) на зад подушки air lift dominator 2500 запрессованные

post-3285-0-94875500-1376732307_thumb.jpg

post-3285-0-89709500-1376732308_thumb.jpg

post-3285-0-92413200-1376732309_thumb.jpg

4) Ресивер по форме запасного колеса, так как камазовский ровно в 2 раза больше чем багажник жука=)

5) Пневмолинии 10х8мм 

6) манометр 2х стрелочный

7 фитинги уплотнительные кольца и прочая мелочевка тоже в наличии

Компрессор и влагоотделитель пока что, покоятся где то на таможне.

 

Ну и сразу вопрос. Кто что может подсказать по креплению задней подушки? 

снизу все понятно, просто притянуть болтом к чашке на которую опирается пружина. а вот сверху теряюсь в догадках 

на фото верхняя крышка подушки 

post-3285-0-20197400-1376732608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, что без фото задней подвески, просто не было пока возможности сделать фото, но там все 1в 1 как на 4м гольфе, которые на форуме присутствуют в изрядном количестве. Увы идея с превареной шпилькой и накрученой на нее подушкой отпала сразу из за конструктивных особенностей верхней  крышки подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://f.a.d-cd.net/664e348s-960.jpg

типа токого сделать, крышку с тоиже шпилькои и упором и к подухе прикрутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос. проводку на управление клапанами лучше тянуть напрямую с акума? или можно от прикуривателя запитать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание и на управление,и на саму систему,просто неоходимо,тянуть отдельной линией.

Отдельный кабель,лучше два.Сила и Масса.Тяни к системе.А от системы-забирай на управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! процесс потихоньку идет, сделал проводку, протащил в салон трубки под манометр, прикинул что как будет стоять в багажнике,

post-3285-0-93993500-1379792840_thumb.jpg

собрал и проверил на герметичность передние стойки

post-3285-0-23116100-1379792768_thumb.jpg

post-3285-0-14363100-1379793288_thumb.jpg

Но дело дошло до крепления задних стоек и тут возникли вопросы как крепить их к кузову, посмотрел что мне советовали выше, полазил по форуму а  , благо тут  есть 4е гольфы на которых народ приваривает болт к верхнему брекету и прикручивает к гайке наваренной на лонжерон, но у меня реально нет возможности   воспользоватся сваркой, а гайки к кузову мне приварили уже давно.  В голову не пришло ничего более умного чем выточить металлическую пластину 10мм толщиной и нарезать в ней резьбу м14. Вопрос хватит ли запаса прочности у такой конструкции?? к кузову крепится 14мм шпилькой.

post-3285-0-16187700-1379793203_thumb.jpg

post-3285-0-83897500-1379793235_thumb.jpg

 

заранее спасибо за понимание;)

Изменено пользователем Evro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! проi[/url]

 

заранее спасибо за понимание;)

конечно хватить , даже с запасом) Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер со штатов, у жука проблемы с багажником, другой не воткнуть было=) Спереди  просверлено 3 дырки в нижнем брекете и притянуто болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Понимаю что уже поздно, как говорится уплочено, но чем продиктован выбор таких больших подушек?  Одна такая всего жука поднимет. Оно ж пинатся будет, или табуретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обусловленно тем, что этот форум я нашел только недавно, а заказывал все очень давно уже. 1й опыт не всегда идеален, но зато смогу рассказать потом  как оно на таких подушках=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо попробовать, сейчас машина на винтах и очень жесткая, но меня это вполне устраивает. Так что янадеюсь и на этих подушках нормально пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, если строится жесткая подвеска, имхо лучше что типа рубены 130, или  аналогично диаметром 130-140 мм. Или придется доминатор опускать максимально вниз, чтоб на низком ходу не пробивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубена еще и хороша ценой. Для опытов самое оно. Если смущает рубена то втом же  рзмере можно  и других производителей найти (130-140 мм или по ихнему 5-6")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разница между 130мм у рубены и 152мм у доминатора это очень существенно?? 

 

вес у жука 1250кг 

прошу прощения за может быть глупые вопросы но в этом деле абсолютный новичок.

параметры подушки прилогаются

 

 

post-3285-0-98377200-1379968543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она поднимает что то около тоны, (2000 с чемто фунтов по американски), Вот в чем проблема. И на малом весе будет маленькое давление, а повысить давление так жук превратится в джып. А подвеску я так понимаю ты планируешь низкую, тоесть полюбому жестую. А подушки на малом давлении будут холодцом.

 

 

 


а разница между 130мм у рубены и 152мм у доминатора это очень существенно?? 

Ну а как? Грузоподьемность подушки напрямую зависит от площади. А площать при увеличении линейных размеров растет в квадрате. 130 и 150 действительно разница. К тому же доминатор еще более грузоподъемная подушка изза своей формы, практически раза в два (ну немного меньше :smile: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она поднимает что то около тоны, (2000 с чемто фунтов по американски), Вот в чем проблема. И на малом весе будет маленькое давление, а повысить давление так жук превратится в джып. А подвеску я так понимаю ты планируешь низкую, тоесть полюбому жестую. А подушки на малом давлении будут холодцом.

 

 

 

Ну а как? Грузоподьемность подушки напрямую зависит от площади. А площать при увеличении линейных размеров растет в квадрате. 130 и 150 действительно разница. К тому же доминатор еще более грузоподъемная подушка изза своей формы, практически раза в два (ну немного меньше :smile: )

Век живи век учись, нада продумать план отступления на рубены=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет низкой подвески пока не знаю, проблема в том что раньше тыкался в слепую и спросить особо некого было, поэтому купил стандартные амортизаторы масляные без газового подпора. Собрал на них   думал что хотя бы в статике будет ложиться, посмотрим что выйдет. Но что-то  чем больше слушаю умных людей тем больше расстраиваюсь.

Хотя  худой конец есть винты и токарный станок, а подушки уже дело наживное.

Изменено пользователем Evro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насчет низкой подвески пока не знаю
 

Так надо определелится что будешь строить, то есть на какой высоте авто будет передвигатся. От этого пойдет и подбор остальных компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально цель была собрать пневмоподвеску не прибегая к болгарке и сварке вобще   с этим вроде все хорошо, а вот с остальным походу буду много и упорно переделывать. Заказал рубены  и начал точить брекеты под них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...