mpas Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) @Виталий29, Я брал по рублю, самые дешёвые (вроде как на 1000 А, но могу ошибаться). Изменено 7 апреля, 2013 пользователем mpas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) mpas ну ты дал ))) завтра тебе штуку переведу, на диоды по 1000А))))) Подскажите, какие диоды сюда подойдут? Да, ......... его знает как они сейчас обзываются, но ценой примерно как mpas сказал. По старому, типа д 226 , а вообще приходишь в магазин, и просишь диоды вольт на 200-300 и током ампер на 5, за глаза. Хотя смотря какие у тебя клапана будут )))) но то что написал, должно на всё хватить, с запасом. Наприжением, лучше меньше не брать, самоиндукция там большая. Но , если современным электронщикам, будет не лень писать, может тут и конкретных марок понапишут, ( я драконю платы от старых телеков, у меня запасы со старых времён остались))) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @greega, Ты чо меня смущаешь? Правильно я а сказал. 1000А и 1В. Т.е Мощность 1 кВт. (Как и твои 200А на 5В) По крайней мере мне продаван так называл характеристики диодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ну даёте, это диод на 1000 Вольт и 1 Ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) @traff, Ну да-да-да!!! Правильно!!!! 1000В напряжение пробоя в обратку. 1А - в прямом направлении. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) 1 ампера хватит, если очень хочется, можно и 5 поставить, только старайтесь припаивать диоды а не прикручивать, ато толк от них может закончиться быстро. Это если ставить диод параллельно катушке, так правильно, а не так как у вас.Но в вашей схеме вы диодами убиваете как-бы двух зайцев, попробуйте подключить неонку параллельно клапану подачи, интересно, будет моргать? На контакты реле включения компрессора можно поставить конденсатор, это уменьшит искрообразование, если компрессор мощный. Белая полоска у импортного боченка диода это минус, если смотреть на схему выше, то это вертикальная палочка у диода справа. По той схеме что нарисована выше лучше применять 5А диоды, т.к. они питают клапана, а еще лучше попросите диоды шотки, у них меньше падение напряжения на переходе и соответственно клапану будет с 12в приходить не 11.6 а все 12. Обозначаются 1А400 или 5А1000 Изменено 10 апреля, 2013 пользователем tihon greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) . Изменено 10 апреля, 2013 пользователем tihon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @tihon, Говорят параллельно реле компрессора надо ставить кроме кондёра еще и резистор. Какие номиналы нужны, не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @tihon, Говорят параллельно реле компрессора надо ставить кроме кондёра еще и резистор. Какие номиналы нужны, не подскажешь? Я ставил только на реле компрессора, у меня китайский компрессор без внутреннего реле. Параллельно контактам реле последовательно включенный конденсатор и резистор 100 Ом. конденсатор неполярный 0.5 мкф Х 400в. Искрение при размыкании пропало полностью, но был случай когда становилось только хуже, по этому лучше откройте рэле и визуально посмотрите, есть дуга или нет. Делать расчет рс цепочки надо на каждый конкретный случай,так что экспериментируйте. Вы можете купить рэле не влагозащитное, открыть и посмотреть на контакты в работе, если все красиво то ставить уже необходимое рэле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А диод, вместо кандёра не спасёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Спасает, если подсоединить параллельно клапану или мотору компрессора минусом диода к плюсу, он будет забирать на себя отрицательную полуволну. Откройте рэле и посмотрите, надо ли там что-то отсекать, есть ли искрение на контактах при размыкании их. Но при цене компонентов лучше поставить и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ni4egonepridumal Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 подскажите пожалуйста, а механические клапана воздух спускать будут в месте их установки ? то есть если их устанавливать в салоне то и шум весь будет в салоне ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 если второй конец клапана на улицу не выводить, то в салоне будет еще и пыль. Можно с клапанов сброс воздуха сделать в воздушный фильтр. Надо дусту поддать, все клапана открыл, машин поехал чуть быстрее, заодно и на брюхо упал, типа боллид :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) если второй конец клапана на улицу не выводить, то в салоне будет еще и пыль. Можно с клапанов сброс воздуха сделать в воздушный фильтр. Надо дусту поддать, все клапана открыл, машин поехал чуть быстрее, заодно и на брюхо упал, типа боллид :) Юморист))))) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Все с ними так . Их нужно просто уметь готовить. Чуть сложнее монтаж, размеры не ахти, соединений больше. А тем кто ругает клапана ГБО безоговорочно предлагаю вспомнить о том что клапан гбо работает многие годы и в системах где утечки просто не допустимы. И где никогда нет воды!!!!! А в воздухе она есть!!! Изменено 3 мая, 2013 пользователем grosman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Предлагаю тут выкладывать и обсуждать схемы реализации управления пневмоподвеской. Накидал схему 4х контурной системы на клапанах ГБО BRC : Эту схему можно использовать, как 2х контурную, так и как 4х контурную, а если очень хочется и как 3х контурную Спросите зачем это надо? Отвечу, - для внедорожника это очень актуально. По трассе 4х контурная система, по раздолбону 2х контурная.А если скажем сзади перегруз будет, на одну сторону, а ехать нужно по бебеням, то сзади - 2 контура (для выравнивания) а спереди один (мягче едет и артикуляция больше) Переключать режимы можно 2мя выключателями или автоматикой. Немного упрощённая система - электро схемама И готовый блок упращённого варианта, Где стоят манометры - подключаются подушки 2х контурной системы. Добрый день! А диоды соединены транзисторами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Это как? На фото видно, соединял, тем, что было под рукой. Просто колодка. В схеме нет ни одного транзистора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tihon Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Это наверное был вопрос с подколкой какой-то. Бугор, Вы спросите более словоемко, чтобы понятно стало чего надо то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Это типа из анекдота. ......Рации будут установлены на тачанках.! - А , рации на лампах, или транзисторах? -Для тупых повторяю - на точанках!))) Прошу прощения, за офтоп ... Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @greega, + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airat7373 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ребята помогите я так и не пойму ((у меня блок админа 4 контурный мне нужно запаралелить клапана и сделать под 2 контура что бы поднимал только перед и зад. кроме диодов ещё что нибудь нужно?а без реле можно обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ребята помогите я так и не пойму ((у меня блок админа 4 контурный мне нужно запаралелить клапана и сделать под 2 контура что бы поднимал только перед и зад. кроме диодов ещё что нибудь нужно?а без реле можно обойтись? для 2х контурной паралелят клапана для увелечения ДУ (быстрый спуск и подъем),можно просто заглушить 2контура, 2 оставить,можно без диодов на перекл. стеклоподъемников,можно и без реле .сдесь схем подкл. очень много- твой выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airat7373 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 грубо говоря если я запаралелю клапана диодами скорость подьёма и спуска увеличится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 нет, (ДУ-диаметр условный )диаметр проходной в блоке клапанов ,диоды скорость не добавят,они просто нужны для вкл. катушек клапанов и для развязки кнопок вкл.выкл.(подъем,спуск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.