Перейти к содержанию

Блоки клапанов и схемы подключения


Рекомендуемые сообщения

Нифига,чес,не понял....КАК это???

На одну подушку(на одной оси) стоит....скока клапанов?Я так предполагаю...Два?Один на Впуск,второй на Выпуск....

На вторую,другую подушку.тоже два клапана,на Впуск и на Стравливание(?)

Надо приподнять давку в...левом-открываеца один(левый) клапан...и подушка подбиваеца...Правая подушка-независимая от левой (же ?)

Такие проблемы возникают только при определенной схеме клапанов как в брендоблоках.

На четыре контура стоят по клапану в обратку, то есть держат давление с подух и один общий на спуск держит в направлении из подух. Если есть ресивер то еще клапан на ресивер в соответствующем направлении. Логика нужно подкачать подушку открываем соответствующий клапан и включаем компрессор или ресивер. Нужно спустить тоже только вместо компрессора открываем спускной клапан. На стандартных авто работают, там просто нету для них проблемных режимов. Проблемы могут возникнуть только при использовании в нестандарте и попытках поиграть. То есть пытаешся поднять колесо а поднимается вся ось или вся машина. Если нужно игратся давлением то и клапана и схемы включения другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да.Понятно.Я просто не видил никада потрошков.

Тады такие клапана,получаюца ращитаны только на определенную давку ВАПЩЕ?Ибо даже при 1 мм но при уже 8-9 барах-пружине не остаеца и шанса сдержать давку?

Нет. Они просто напрвленные и так их нужно ставить. Возьмем стандартный клапан ГБО- в прямом направлении держит 16 бар, в обратном 1,5 бар. Для их условий нормально, ибо давлению кроме как из балона неоткуда взятся. Так и работают много лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держат не держат. По конструкции этих клапанов при противодавке воздух поднимает поршень вполне определенной площади. Этому противодействует пружина клапана которая пытается прижать его к седлу. Увеличив усилие пружины можно поднять удерживаемое клапаном обратное давление, но нужно увеличивать мощность магнита еоторый поднимет клапан который прижат воздухом плюс пружиной. А это размер и потребление Приходится идти на компромис. Подбирая подухи на перед и зад добиватся примерно одинакового давления. На штатных блоках проход 1-1.5 мм поэтому и держат в обратку лучше ГБО у которых проход 2,5 мм, то есть по площади в 2-2,5 раза больше. И если клапан гбо в обратку держит 1-1,5 атм, то этим думаю можно прибавить пару атм.

да но у него вообще ничего к клапанам неприсоеденено.... они просто смотрят в небо.... тоисть задействована только пара клапанов из пяти. но при этом гружоное авто подымает с копыт и в клапана не травит, хотя как писал давка с компрессора для подьема весьма таки внушительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок мерса вито. Свременые миниатюрней и красивше, бронзу заменил пластик, но суть таже

так эти как гбо и работают....

можна поднять авто не открывая клапана....

но там только задняя подвеска, следовательно в держании в обратку давки нет необходимости.

на том блоке что я выложил фото компрессор непродавливает закрытый клапан....

почему? незнаю, в потроха не лез, небыло необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эти как гбо и работают....

можна поднять авто не открывая клапана....

но там только задняя подвеска, следовательно в держании в обратку давки нет необходимости.

на том блоке что я выложил фото компрессор непродавливает закрытый клапан....

почему? незнаю, в потроха не лез, небыло необходимости.

 

А может у него вместо не подключеных стоят заглушки как на фото, тогда и держать естественно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обьясните как клапан такой конструкции может держать обратку. Больше или меньше согласен, но чем больше обратное удерживаемое давление тем меньше проход. Тупик

post-36-0-42769200-1357597712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1357583387___023.jpg

 

Вот по этому я и езжу на 6-ти клапанной схеме.

Этот (третий слева) клапан и развязывает оси по давлению.

И проходное сечение до 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у него вместо не подключеных стоят заглушки как на фото, тогда и держать естественно будет.

нет там никаких заглушек. вместе все подкючали. до такого блока стояли клапана гбо, но поскольку планируется перевод и передка на пневму перешли на такой блок клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , а раз так , то клапана от Мерена предпочтительней Ауди.

хотя теоретически должны быть одинаковы, ибо в тех-же мерсах используются аналогичные клапана и в том-же составе.

есть станина от такого блока, но нет остальных частей для того чтобы оценить внутренности и принцип работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому я и езжу на 6-ти клапанной схеме.

Этот (третий слева) клапан и развязывает оси по давлению.

И проходное сечение до 3 мм.

вобщем понятно для выполнения какой либо операции (подъем,спуск),требуется управление сразу двумя клапанами одновременно и насосом (или клапаном между ресом и клапанами)

 

а схема 5-клапанной какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей картинке - 6 клапанов.

Третий слева клапан даёт развязку по осям.

В 5-ти клапанной схеме нет этого (третий слева) развязного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две фотки,казалось бы однаковых клапанов.

1.Фото выставленная (не помню кем) здесь...Разобраный клапан.

Мой вопрос был,указаный стрелой...Не бы ло ли в клапане,в этом месте-отверстия...

 

45cdd129b008.jpg

 

Клапан с таким отверстием,и открываеца гараздо лехче,и сдерживает в обратку-ту же давку.При той же голове и жосткости пружины.

 

73cfd190e8bd.jpg

 

там отверстие в диафрагме. Такие клапана стоят у кореша, пропускное 12". Пружины на ощупь очень упругие. Когда срабатывает такой конструкции клапан, звук как выстрел, приходиться глушить фильтрами от БеркутаR20. Себе сейчас такие пытаюсь взять, только 38", с меньшим нету, но ни чего, задросселирую

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam Решил, шоукар сделать?

Нет, устал бороться с протечками. У мну магистраль трубкой 5х8мм сделана, в болтах переходниках дыдочка 3 мм, можно ещё и дросселирующую шайбочку вложить. Ни какого шоу, всё для гОвен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а клапана причём? Может, просто, перейти на полиуритан, да нормвльные фитинги с накидными гайками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ни какого шоу, всё для гОвен!"

 

Не расматривал трубку медную. Как раз с пропана 8/6мм. И все фитинги в придачу. Для говен самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да клапана ссат! Были Россейские, я цуко из за них крышу на авте помял, заезжал в гараж а они приоткрылись :blink: , потом мик мэновские пилотные, но они здоровенные и резинок тьма причём крохотулечных, потом пробывал Данффос, но размеры убили всё на корню, потом пилотные а ля багит - ссут по сей день на морозе

ага

забыл, были ещё от ГБО, 2 раза были и не долго. Вот последнему клиенту и пихнули на пробу мембранные - держат сцуки! :смайл:

post-299-0-41048300-1357640373_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ни какого шоу, всё для гОвен!"

 

Не расматривал трубку медную. Как раз с пропана 8/6мм. И все фитинги в придачу. Для говен самое то.

медь у мну только на тормозах, т.е. магистрали. Вся пневма на полиуретане, причём прямиком с кореи. Все соединения на фитингах с зажимной гайкой. Объясняется просто, где нибудь в далеке всё перебирается на коленке, а вот медь имеет свойство закисать на соединениях и потом прокручиваешь тупо трубку со следующим обломом последней....

post-299-0-82066300-1357640266_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медь имеет свойство закисать на соединениях и потом прокручиваешь тупо трубку со следующим обломом последней....

Есть смазка спецовая для резьб, с ней ничего не закисает и не ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смазка спецовая для резьб, с ней ничего не закисает и не ржавеет.

Это ты мне расскажешь поэксплуатировав год машинку с поездакми на Банные, Тимона, эМЖопию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смазка спецовая для резьб, с ней ничего не закисает и не ржавеет.

 

Плюс медь обычно прикипает в контакте со сталью, алюминием, как в тормозах. Медь-медь, медь-латунь нормально стоит. Смазка есть и спецовая, в автомагах идет в пакетиках для смазки тормозных суппортов. А можно и по старинке графиткой акуратно.

Сравнивать медь и полиуретан по стойкости, особенно на морозе, это несерьезно.

Медь просто не придется разбирать.))). При грамотной прокладке медная магистраль это последнее что сломается на твоей машине.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...