andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:18, Former сказал: Нифига,чес,не понял....КАК это??? На одну подушку(на одной оси) стоит....скока клапанов?Я так предполагаю...Два?Один на Впуск,второй на Выпуск.... На вторую,другую подушку.тоже два клапана,на Впуск и на Стравливание(?) Надо приподнять давку в...левом-открываеца один(левый) клапан...и подушка подбиваеца...Правая подушка-независимая от левой (же ?) Такие проблемы возникают только при определенной схеме клапанов как в брендоблоках. На четыре контура стоят по клапану в обратку, то есть держат давление с подух и один общий на спуск держит в направлении из подух. Если есть ресивер то еще клапан на ресивер в соответствующем направлении. Логика нужно подкачать подушку открываем соответствующий клапан и включаем компрессор или ресивер. Нужно спустить тоже только вместо компрессора открываем спускной клапан. На стандартных авто работают, там просто нету для них проблемных режимов. Проблемы могут возникнуть только при использовании в нестандарте и попытках поиграть. То есть пытаешся поднять колесо а поднимается вся ось или вся машина. Если нужно игратся давлением то и клапана и схемы включения другие.
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:30, Former сказал: Да-да.Понятно.Я просто не видил никада потрошков. Тады такие клапана,получаюца ращитаны только на определенную давку ВАПЩЕ?Ибо даже при 1 мм но при уже 8-9 барах-пружине не остаеца и шанса сдержать давку? Нет. Они просто напрвленные и так их нужно ставить. Возьмем стандартный клапан ГБО- в прямом направлении держит 16 бар, в обратном 1,5 бар. Для их условий нормально, ибо давлению кроме как из балона неоткуда взятся. Так и работают много лет
SERG Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 19:52, andre34 сказал: Держат не держат. По конструкции этих клапанов при противодавке воздух поднимает поршень вполне определенной площади. Этому противодействует пружина клапана которая пытается прижать его к седлу. Увеличив усилие пружины можно поднять удерживаемое клапаном обратное давление, но нужно увеличивать мощность магнита еоторый поднимет клапан который прижат воздухом плюс пружиной. А это размер и потребление Приходится идти на компромис. Подбирая подухи на перед и зад добиватся примерно одинакового давления. На штатных блоках проход 1-1.5 мм поэтому и держат в обратку лучше ГБО у которых проход 2,5 мм, то есть по площади в 2-2,5 раза больше. И если клапан гбо в обратку держит 1-1,5 атм, то этим думаю можно прибавить пару атм. да но у него вообще ничего к клапанам неприсоеденено.... они просто смотрят в небо.... тоисть задействована только пара клапанов из пяти. но при этом гружоное авто подымает с копыт и в клапана не травит, хотя как писал давка с компрессора для подьема весьма таки внушительна.
SERG Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:23, andre34 сказал: Блок мерса вито. Свременые миниатюрней и красивше, бронзу заменил пластик, но суть таже так эти как гбо и работают.... можна поднять авто не открывая клапана.... но там только задняя подвеска, следовательно в держании в обратку давки нет необходимости. на том блоке что я выложил фото компрессор непродавливает закрытый клапан.... почему? незнаю, в потроха не лез, небыло необходимости.
airband Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ну да, так и есть держат в оба направления.
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:52, SERG сказал: так эти как гбо и работают.... можна поднять авто не открывая клапана.... но там только задняя подвеска, следовательно в держании в обратку давки нет необходимости. на том блоке что я выложил фото компрессор непродавливает закрытый клапан.... почему? незнаю, в потроха не лез, небыло необходимости. А может у него вместо не подключеных стоят заглушки как на фото, тогда и держать естественно будет.
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ну , а раз так , то клапана от Мерена предпочтительней Ауди.
airband Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Неужели аудюшные новые клапана от компрессора не держат?
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Вот обьясните как клапан такой конструкции может держать обратку. Больше или меньше согласен, но чем больше обратное удерживаемое давление тем меньше проход. Тупик
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Вот по этому я и езжу на 6-ти клапанной схеме. Этот (третий слева) клапан и развязывает оси по давлению. И проходное сечение до 3 мм.
SERG Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 07.01.2013 в 20:59, andre34 сказал: А может у него вместо не подключеных стоят заглушки как на фото, тогда и держать естественно будет. нет там никаких заглушек. вместе все подкючали. до такого блока стояли клапана гбо, но поскольку планируется перевод и передка на пневму перешли на такой блок клапанов.
SERG Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Цитата Ну , а раз так , то клапана от Мерена предпочтительней Ауди.хотя теоретически должны быть одинаковы, ибо в тех-же мерсах используются аналогичные клапана и в том-же составе. есть станина от такого блока, но нет остальных частей для того чтобы оценить внутренности и принцип работы.
SERG Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 надо завтра изучить внимательно саму станину. может так что-то прояснится....
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Цитата Вот по этому я и езжу на 6-ти клапанной схеме. Этот (третий слева) клапан и развязывает оси по давлению. И проходное сечение до 3 мм. вобщем понятно для выполнения какой либо операции (подъем,спуск),требуется управление сразу двумя клапанами одновременно и насосом (или клапаном между ресом и клапанами) а схема 5-клапанной какая?
Гость. Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 На моей картинке - 6 клапанов. Третий слева клапан даёт развязку по осям. В 5-ти клапанной схеме нет этого (третий слева) развязного клапана.
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 07.01.2013 в 20:03, Former сказал: Две фотки,казалось бы однаковых клапанов. 1.Фото выставленная (не помню кем) здесь...Разобраный клапан. Мой вопрос был,указаный стрелой...Не бы ло ли в клапане,в этом месте-отверстия... Клапан с таким отверстием,и открываеца гараздо лехче,и сдерживает в обратку-ту же давку.При той же голове и жосткости пружины. там отверстие в диафрагме. Такие клапана стоят у кореша, пропускное 12". Пружины на ощупь очень упругие. Когда срабатывает такой конструкции клапан, звук как выстрел, приходиться глушить фильтрами от БеркутаR20. Себе сейчас такие пытаюсь взять, только 38", с меньшим нету, но ни чего, задросселирую Изменено 8 января, 2013 пользователем serzhkam
greega Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 serzhkam Решил, шоукар сделать?
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 09:46, greega сказал: serzhkam Решил, шоукар сделать? Нет, устал бороться с протечками. У мну магистраль трубкой 5х8мм сделана, в болтах переходниках дыдочка 3 мм, можно ещё и дросселирующую шайбочку вложить. Ни какого шоу, всё для гОвен!
greega Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Так, а клапана причём? Может, просто, перейти на полиуритан, да нормвльные фитинги с накидными гайками?
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 "Ни какого шоу, всё для гОвен!" Не расматривал трубку медную. Как раз с пропана 8/6мм. И все фитинги в придачу. Для говен самое то.
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Да клапана ссат! Были Россейские, я цуко из за них крышу на авте помял, заезжал в гараж а они приоткрылись , потом мик мэновские пилотные, но они здоровенные и резинок тьма причём крохотулечных, потом пробывал Данффос, но размеры убили всё на корню, потом пилотные а ля багит - ссут по сей день на морозе ага забыл, были ещё от ГБО, 2 раза были и не долго. Вот последнему клиенту и пихнули на пробу мембранные - держат сцуки! Изменено 8 января, 2013 пользователем serzhkam
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 10:07, andre34 сказал: "Ни какого шоу, всё для гОвен!" Не расматривал трубку медную. Как раз с пропана 8/6мм. И все фитинги в придачу. Для говен самое то. медь у мну только на тормозах, т.е. магистрали. Вся пневма на полиуретане, причём прямиком с кореи. Все соединения на фитингах с зажимной гайкой. Объясняется просто, где нибудь в далеке всё перебирается на коленке, а вот медь имеет свойство закисать на соединениях и потом прокручиваешь тупо трубку со следующим обломом последней.... Изменено 8 января, 2013 пользователем serzhkam
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:16, serzhkam сказал: медь имеет свойство закисать на соединениях и потом прокручиваешь тупо трубку со следующим обломом последней.... Есть смазка спецовая для резьб, с ней ничего не закисает и не ржавеет.
serzhkam Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 10:30, Obrokoff сказал: Есть смазка спецовая для резьб, с ней ничего не закисает и не ржавеет. Это ты мне расскажешь поэксплуатировав год машинку с поездакми на Банные, Тимона, эМЖопию....
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 10:30, Obrokoff сказал: Есть смазка спецовая для резьб, с ней ничего не закисает и не ржавеет. Плюс медь обычно прикипает в контакте со сталью, алюминием, как в тормозах. Медь-медь, медь-латунь нормально стоит. Смазка есть и спецовая, в автомагах идет в пакетиках для смазки тормозных суппортов. А можно и по старинке графиткой акуратно. Сравнивать медь и полиуретан по стойкости, особенно на морозе, это несерьезно. Медь просто не придется разбирать.))). При грамотной прокладке медная магистраль это последнее что сломается на твоей машине. Изменено 8 января, 2013 пользователем andre34
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти