kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Чет туплю ппц ) немогу найти схему подключения компрессора через датчик давления ))) реле купил 4х контактное , завтра еду забирать сам датчик ..... Хочу сразу подключить... Подскажите че куда мотать ? или на схемку ссылочку ) плиззззз Ниже фото реле и датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Тока што...рисовал схему...в другом месте и для других нужд. С Реле,я думаю разберешся....ибо все реле-работают однотипно.... Изменено 29 июля, 2013 пользователем Former Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Тока што...рисовал схему...в другом месте и для других нужд. С Реле,я думаю разберешся....ибо все реле-работают однотипно.... Не особо шарю в электрике :( Если тебе несложно нарисуй пожалуйста как мне подключить именно смоим реле . Буду признателен и благодарен ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ну....во-первых....это не Реле.Извини,это-гавно.Ибо 30А.(если у Тя только комп не 20А....)))) ) Четыре ноги.Пусть даже буит другое реле.Две ноги-слева,справа-это Сила.Приходящая-и выходящая.Сверху-3-тья нога-управляющий Плюс.Нижняя-4-ая нога-Масса. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Former VAZERCHI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это-штатный Пред на 40А,в штатном футлярчике-от Реле 40А....Работа Беркута 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ну....во-первых....это не Реле.Извини,это-гавно.Ибо 30А.(если у Тя только комп не 20А....)))) ) Четыре ноги.Пусть даже буит другое реле.Две ноги-слева,справа-это Сила.Приходящая-и выходящая.Сверху-3-тья нога-управляющий Плюс.Нижняя-4-ая нога-Масса. Ок ) какое реле купить ? И нарису пожалуйста схемку .... Оооооочень прошу .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 @Former,извини, но у реле Hella и Bosch другая распиновка, по диагонали. А это Г... согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Если один компрессор,езжай в Южку,в 100-ю Милю.Там щас Реле и датчик в одном флаконе по Рубль,двдцать...есть в наличии. Называеца G55.Это с давкой 8/10,5 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 @Former,извини, но у реле Hella и Bosch другая распиновка, по диагонали. А это Г... согласен Так дело не в Названии,а в составе...Гавно-оно и есть гавно,не зависимо чье Производство. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ребят хорошо я понял что это г))) скажите , посоветуйте тогда как сделать правильно ? и схемку бы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) какое реле купить ? Покупай Реле,в Автозапчастях(если компрессор-Один !) лучше импортное,с четырями ногами.Две из каторых-много шире двух других.Што бы Ампераж был,не ниже 70А. Вот такое.в 40А-тютька в тютьку.И на хорошей давке,мамы просто стекут с ножек. Фишка от Реле Зенита....(Зенит 70А,Реле-80А)Насамом деле,тоже-фуфло.Под-замену. Обрати внимание на сечение в 10 АВГ ! Изменено 29 июля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 и схемку бы Так компрессор то...КАОЙ?Один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Так компрессор то...КАОЙ?Один? да компрессор один , агрессор 75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вот,на Патрике,поставили два Зенита,с двумя штатными Реле по 80А.... День прошол.И они ,,сплющились,,Реле сплавились....не компы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Схему канешно я Те нарисую.....))) Но система Твоя-не жизнеспособна.Т.е. ее хватит ну...Мах на пару месяцев. Травить буит-со страшной силой.Воды в ресе буит-машину можно буит мыть...)))Засрешь клапана-еще быстрей. Сама задумка фальшпола- не нова.Но пириятно видить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Кста.Шикарный КАМАЗ рес!!!!Красил Сам?Или где? А вот ножки,надо было сразу приваривать,перед покраской,а не на брусочках ставить рес.И по расположению боковых портов,видно-што слива в ресе-не наблюдаеца.Ошибка! Изменено 29 июля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кста.Шикарный КАМАЗ рес!!!!Красил Сам?Или где? А вот ножки,надо было сразу приваривать,перед покраской,а не на брусочках ставить рес.И по расположению боковых портов,видно-што слива в ресе-не наблюдаеца.Ошибка! красил сам , поставлю еще один влагоуловитель перед рес. .... почему травить будет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 вид снаружи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 так какое реле брать ? и схемку бы )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokos1 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Нашел схему :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Только на схемке, через реле давления идет +, а вам выше рекомендуют,ия в том числе), через датчик давления пускать "-"....а плюс можете кнопкой разрывать, чтоб можно было управлять(разрешать кчать или нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArthuroDami Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 87 Компрессор 30 "+" 85 "-" 86 Реле давления У меня так. Управляющий "+" на Реле давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 ,,Реле давления,,-в дальнейшем именуй как ,,Датчик,, (включения/выключения компрессора)Пжлста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В этом датчике-нет ничево...похожего на потроха Реле.Чистая МЕХАНИКА.Подпружиненая пластинка-замыкающая контакты,от определенного давления.И все. Этот датчик-устанавливаеца,для чИстоты показаний.....-на корпус Ресивера.Ресивер-железный.Датчик-вварачиваемый в порт реса-железный.Все это,стоит на железе,на кузове,днище,в багажнике....И пихать Силу-пусть даже в 1.5 кв.....пусть даже одним проводком....на ЖЕЛЕЗО....в иных случях (исключая лабораторные) -очень рисковано.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.