Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ладно, на днях качну 33" колесо этим компом и обычным 20-м беркутом, там видно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Инсталяция трех Беркутов 20 в дорожном чемодане.(DEA)      

Вот тут вы в корне не правы! По всем законам электротехники, пред ставится , после батареи, и ни как не перед нагрузкой.! В данном случае, компу ничего не гразило. А вот если проводок с + мыконётся на

Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе .     Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостат

Опубликованные изображения

22 часа назад, Shrek сказал:

Ладно, на днях качну 33" колесо этим компом и обычным 20-м беркутом, там видно будет. 

будет интересен результат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый кандидат Беркут R20

 

АКБ Bosch 40a/h  полностью заряжен автоматическим зарядным устройством Беркут. 

Компрессор совершенно новый из упаковки. 

Качаем колёсо Купер Дискавери М+S 265x75x16 

Колесо полностью пустое, вывернут золотник, подождал минут 5 после того как перестал выходить воздух, завернул обратно. 

Проверка производится электронным манометр ом Беркут))) 

Время накачки 2 минуты по секундомер. 

Результат 1,15 Бара. 

А пока ставлю опять АКБ на зарядку и спускаю колесо 🙂

IMG_20190530_172047.jpg

IMG_20190530_172541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал второй замер, результат для меня был немного неожиданным... 

У кого какие варианты будут?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня беркут R20 в рес 12 литров не более 3 минут - от 0 до 10,5атм. Естественно на заведенном двигателе,а не просто от АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... 

Добавились фото первого опыта:

IMG_20190530_172546.jpg

IMG_20190530_172854.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время, возьму толковые клещи с термопарой или пирометр, и повторю.... 

Стало любопытно самому... 

И ещё есть желание снять ОК с ПРОшки, может ему полегче будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 23:12, Shrek сказал:

Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... 

Добавились фото первого опыта:

IMG_20190530_172546.jpg

IMG_20190530_172854.jpg

Цепь снимите,легче будет Беркутам))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year спустя...

Внимание! Информация для размышления, как возможный путь увеличения производительности портативной пневмостанции, с целью уменьшения времени рабочего цикла (заполнение ресивера до 10 атм) и снижения температуры  цилиндра.

Сильное влияние на производительность вызывает мертвое пространство цилиндра. Компрессор 75 л/мин нагнетание 0 атм, при нагнетании 10 атм  его показатели (мертвое пространство - производительность): 0,05% -  44 л/мин, 0,1% - 32 л/мин, 0,15% - 21л/мин. Снижение производительности в два раза!  Данные цифры не относятся к конкретной модели компрессора, даны для сравнения! При том, что мотор должен поддерживать постоянные обороты. В данном случае самое сложное с мотором, Внимание!!! не все моторы смогут обеспечить необходимый момент и мощность при уменьшении мертвого пространства конкретной установки. Тогда можно начать с варианта попроще, это уменьшить гидравлические потери в нагнетательном клапане, поднять коэффициент расхода. Алгоритм следующий: внимательно осмотрите входное отверстие нагнетательного клапана со стороны поршня, если кромка отверстия имеет острые края, необходимо их скруглить (сделать плавный переход в отверстие). Очень важно замерить высоту подъема клапанной пластины нагнетательного клапана до ограничителя подъема. Высота должна быть не более 0,5 мм для получения этого зазора необходимо отрегулировать ограничитель подъема лепестка клапана. Данные мероприятия могут дать до 20% прироста производительности установки. Конечно провести сравнительные тесты до и после проведения доводочных работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение, что не предупредил о возможном отсутствии важной детали любого компрессора, как ограничитель подъема нагнетательного клапана у популярного компрессора Р20. Причина в следующем: иногда конструкторы у малопроизводительных компрессоров не ставят на первое место экономичное использование электроэнергии, технологи сводят к минимуму мехобработку и убирают детали которые считают несущественными. Ограничитель подъема нагнетательного клапана отвечает за ряд очень важных параметров, которые влияют на КПД компрессора (производительность!). Самое главное это снижение гидравлических потерь, указал в предыдущем сообщении. Следующее это своевременность открытия и закрытия клапанного механизма: клапан должен закрываться когда поршень находиться в верхней мертвой точке (можно чуть пораньше) если он закрывается позже, то к объему мертвого пространства цилиндра вы дополнительно получите порцию сжатого газа из магистрали нагнетания, признаки данной неисправности снижение производительности и сильный нагрев головки цилиндра. Момент закрытия регулируется подбором жесткости лепестка клапана, конструкторы оставляют толщину лепестка неизменной, а меняют его внешние размеры (больше или меньше) и проводят доводочные испытания на каждый вариант лепестка для получения максимальной производительности. В нашем случае обладатель компрессора Р20 не располагает легированными материалами для изготовления лепестка клапана, поэтому как возможный вариант (временный или постоянный) это использование набора мерных щупов. Необходимо использовать толщину щупов в интервале размеров от 0,15 мм до 0,5 мм  и на каждый вариант проводить сравнительный тест с выбором самого производительного и зазор между лепестком и ограничителем подъема не более 0,5 мм.  Своевременность открытия зависит от того с какой силой лепесток клапана опуститься на седло, бывает эффект прилипания лепестка к седлу и ударное открытие клапана может привести к поломке  лепестка (будем надеяться, что уцелеет). Для ограничителя подъема используйте сплав или металл пластины который даст Вам возможность комфортно выполнять регулировочные работы и будет жестче лепестка клапана, форма ограничителя подъема соответствует форме лепестка клапана.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно Мною были некорректно переведены объемные доли мертвого пространства цилиндра в размерность % от рабочего объема цилиндра, для лучшего понимания численных значений. Следует читать 5% - 44 л/мин, 10% - 32 л/мин, 15% - 21 л/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...

Оценочное суждение. Популярный Беркут Р20: честные 72 л/мин при 0 атм, мертвое пространство 20% - честные 9,2 л/мин при 10 атм. Максимальное значение индикаторной работы приходиться на 4,5 атм. Максимальное возможное давление нагнетания честные 14 атм при производительности приближающейся 0 л/мин! Честный, настоящий, производительный шинный компрессор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...