Перейти к публикации

Shrek

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Shrek

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    УАЗ

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Вологда

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я отпишусь, но пока вижу три варианта: 1. По старинке стрелочные в глицерине. 2. На пять датчиков электронный по ссылке с али. 3. Система контроля давления в шинах. У всех вариантов свои плюсы и минусы.
  2. Спасибо за инфу, но это не совсем то, что нужно, буду искать...
  3. По ссылке немного не то: нет подсветки (мне она нужна) неудобное подключение манометра(снизу), нет возможности нормально его закрепить (придется опять колхозить), он не будет показывать онлайн - что самое плохое(( Да и не проживет он долго я думаю...
  4. Сам спросил - сам отвечу... не более 7 атм. да и вместо резьбовых портов, там приварены штуцера "елочка" (( Не то пальто вопчем ((
  5. За два года про манометры ни слова.... (( Кто что думает: https://ru.aliexpress.com/item/52mm-Dual-Air-Pressure-Gauge-RED-LED-air-suspension-Air-ride-gauge-with-2pieces-1-8NPT/32830201220.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.42852e0eV0GeKJ Или сразу такой: https://ru.aliexpress.com/item/2-52-Air-Gauge-PSI/32909120858.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.48c753595h5Lc2&pvid=313f33a5-f84b-44f4-a197-a6e9e49d8b23&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0 Оба идут с датчиками в комплекте, но вопрос, насколько они точны? Мне важна разница, в колесе у меня 0.1 ВАR или 0.2 ВАRа...
  6. Ну хоть кто то и когда то отвечает, а то у меня полное ощущение, что ресурс мертв, приходится инфу собирать по крупинкам с просторов инета. Поизучав, решил пока ограничиться распределителем с двумя катушками, пока завяжу все четыре колеса в одну магитстраль, потом поиграюсь, придет понимание что и как и скорее всего сделаю каждое колесо отдельно. Сейчас занят поиском электронного манометра показывающего в атм. барах или кг. показывающего от 0.1 до 12 атм. видел на али такие, но нефига не бюджетно 4 т.р. за манометр с двумя дисплеями. Тем более, что не могу определиться взять с 2 или 4-5 дисплеями (там уже по 6-8 т.р.) правда они с датчиками, но непонятно насколько они точные, а мне важны показания в 0.1-0.8 атм. Может хоть по манометрам кто что подскажет здесь....?
  7. Добрый день, объясните вкратце , в чем отличие регулятора давления со сбросом давления и без сброса давления? Регулятор нужно поставить, что бы из рессивера в колеса не пустить давление больше 2.5 Бар. (в рессе 10 Бар)
  8. Потихоньку заканчиваю механическую часть на мостах, сначала хотел делать на каждое колесо отдельно, но для начала решил сделать, чтоб сразу спускались и накачивались все четыре одинаково, так дешевле и для начала проще. Для начала как я это вижу: от каждого колеса идет трубка 6-4 (нар-вн) понимаю, что это очень мало для хорошей производительности, но больше туда физически не впихнуть, без ослабления конструкции( . Далее их нужно собрать в одну магистраль на которой стоит манометр (в салон) и два НЗ клапана , плюс редуктор, который ограничит давление подаваемое в колеса на 2.4 бар. (т.к. манометр будет от 0 до 2.5 бар) . Один НЗ на подачу воздуха к колесам из рессивера , второй на спускание колес. Вопрос по конкретным компонентам: клапана - CFB-A24N-R1 присоединение 1/2 проходное 13.5 мм. Может взять по скромнее? Но так, чтобы не было затыка . Как правильнее (какими фитингами) свести четыре трубки 6-4 к 1/2 у клапана? Манометр думаю типа MA-50-2,5-1/4-EN или M043-F02,5 т.к. важно понимать в колесах у тебя 0.2 или 0.4 бара.... существуют ли такие с глицерином? можно ссылку? И какой регулятор посоветуете?
  9. Увидел у знакомого два небольших ресивера (жалею, что не сфотал) он сказал, что они из основания стоматологического кресла... Может кто знает, на какую давку они расчитанны? Меня смущает, что у них шов по середине, а не приваренные заглушки. Мне под рабочую давку 10 бар.
  10. Шум и вибрация беспокоит меня меньше всего, (если не вредит компам конечно) Да и с демпферами компы физически не влезут в нишу(( Какая у них высота? Сантиметра два? По поводу влаги, смотрю на Вабки с селикагелем, но пока без допрессивера( думаю один-два патрона за сезон осилю))
  11. Борис - газулька стоит на Беркуте (в правом крыле) а недоразумение с названием Катунь (в правом) она будет заменена на еще один Беркут Р20. Трубка там и правда временами "хлопает" когда компы молотят по 30 мин. Если качаю только свои колеса, справляются за 16-20 минут (засекал на днях), а если еще комплект качнуть, то трубка плывет одназначна )), но ее там с запасом )))) остывает, укорачиваю и качаем дальше )) Меня сейчас больше беспокоит следующее: от левого компрессора хочу кинуть медь 8 мм до правого, где стоить блок НО,ВО и ОК , трубка получится метра 1.5-2 От компа до трубки армированый шланг (для гашения вибраций) на шланге есть ОК . Вот думаю отколупать его или пусть будет? И еще, после 2 метров меди 8 мм, ставить кусок из газовой гофры или и так можно подключить к блоку влагоотделения? Вроде длина трубки достаточна для охлаждения , правда вот сечение маловато...
  12. Заголовок темы про подмотку, но тут с первой страницы и про кольца речь шла, почему то не встретил на форуме упоминание про такие уплотнения, хотя они именно под пневматику рассчитаны. У меня данные кольца стоят на уплотнении кранов колес, сезон отработали на ура, утечек нет.
  13. Атос - я читал, много читал, иногда по несколько раз перечитывал, я все это понимаю, что "старикам" надоедает отвечать на одни и те же вопросы, а "молодежь" не хочет и не умеет читать, просто у меня пока в голове еще не все разложилось по полочкам, слишком много инфы, с которой я раньше не сталкивался. Да еще, мне зачастую надо сначала в руках подержать, что бы понять что и как. Вот и приходится сидеть в каталогах, мотаться по сервисам и магазинам, ибо приходится женить системы пневматики, гидравлики,ГБО, автомобильной пневматики и т.д. и везде свои резьбы, уплотнения, фитинги.....вчера пришла посылочка от Камоззи с горстью фитингов на 3 тыра, вот теперь смогу покрутить в руках и понять, что с чем поженится, а что с чем - нет. У меня несколько спецефическая задача: на блокировки и дудку, мне воздуха надо чуть-чуть и тут можно было бы не заморачиваться, все работало бы прекрасно в самом простом варианте, НО когда два компа молотят без передышки 20-30 минут..... а хочется собрать систему окончательно с минимумом утечек, и максимальной1 производительностью.
  14. И тишина.... Видимо придётся по своим граблям идти... Силикон на газовой подводке выкинул, поставил паронит, стало лучше, заказал пару гостей фитингов, придут попробую медь кинуть со второго компа до НО , ВО и ОК. Единственное, не могу решить, отколупать ОК с армированого шланга Беркут или оставить как есть...
  15. Добавлю фото, для того, что бы стало немного понятнее, как это выглядит на машине. Левый компрессор в дальнейшем будет заменен на новый Беркут Р20, а пока помогает набить объем при накачке колес. Еще вопросы: 1. после ОК до компрессора у меня идет трубка 8 мм, это критично? или необходимо пустить больший диаметр?в рессивере то все равно у меня 1/4 ... (( 2. Газовая подводка, какое уплотнение кто использует? Мне нахвалили силикон, но он травит(( может по старинке паранитовые кольца?
×
×
  • Создать...