Shrek
Пользователи-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Shrek стал победителем дня 1 июня 2019
Shrek имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Марка авто
УАЗ
Информация
-
Имя:
Андрей
-
Город
Вологда
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Shrek
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Трубка 10/8 обусловлена тем, что проходной сечение фитингов все равно задушит бОльшую трубку. Я был бы рад использовать ресы меньшего объёма, т.к. катострафически не хватает места в машине, а ещё столько всего хочется прикрутить))) А для попробовать, это надо где то купить два одинаковых реса, поставить, попробовать, а если не устроит, то продать их и купить другие... Это слишком долго, и дорого((( Вопрос: трубки от ресов до подушек должны быть одинаковой длины? И спасибо за ответ 😉
-
Ситуация следующая: имеем УАЗ Патриот 2019 г.в. Завод в попытке адаптировать авто под "город" поставил сзади уже двухлистовые рессоры, в городе и на трассе с минимальной загрузкой все конечно хорошо, но загрузив машину в карельскую глушь в этом году понял, что работать будут только отбойники, так в принципе и произошло, все грейдеры отдавались мне в пятую точку через отбойники. По приезду было решено поставить хелперы, исходя из финансов выбор пал на https://www.autoventuri.ru/catalog/pnevmopodveska/pnevmopodveska_rif_dlya_uaz_patriot_pikap_khanter_na_zadniy_most_dlya_standartnoy_podveski/ как устанавливал - это отдельная тема(( но в итоге получил довольно "лягучую" заднюю подвеску даже при минимальном давлении в 0.8 атм. Поставил проставку под рессоры 3 см думал, что "растянув" пневму сделаю ее чуть мягче, но увы и ах(( Выход вижу только попробовать поставить по рессиверу на каждую подуху, интуитивно вижу объем каждого 10 литров, соеденить трубкой 10/8 и убрать проставки из под рессор. Вопчем жду конструктивных советов или натыкайте куда пойти..... почитать))
-
Собственно интересно что внутри)) Кто нить уже разбирал? Есть хотя бы предположения что и как? )) Говорят лимитированная серия и больше не будет ;) Ценник в районе 15 т.р.
-
Это шоб не разорвало)))
-
Атос отреагировал на сообщение в теме: Компрессор Беркут
-
Будет время, возьму толковые клещи с термопарой или пирометр, и повторю.... Стало любопытно самому... И ещё есть желание снять ОК с ПРОшки, может ему полегче будет...
-
Фото второго конкурсанта: И результат....
-
Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... Добавились фото первого опыта:
-
Сделал второй замер, результат для меня был немного неожиданным... У кого какие варианты будут?))
-
Млин, не даёт фотки грузить (( Чё делать? 😳
-
Первый кандидат Беркут R20 АКБ Bosch 40a/h полностью заряжен автоматическим зарядным устройством Беркут. Компрессор совершенно новый из упаковки. Качаем колёсо Купер Дискавери М+S 265x75x16 Колесо полностью пустое, вывернут золотник, подождал минут 5 после того как перестал выходить воздух, завернул обратно. Проверка производится электронным манометр ом Беркут))) Время накачки 2 минуты по секундомер. Результат 1,15 Бара. А пока ставлю опять АКБ на зарядку и спускаю колесо 🙂
-
Ладно, на днях качну 33" колесо этим компом и обычным 20-м беркутом, там видно будет.
-
Атос, я обе станции пробовал, раньше были как на последней фотке, теперь идут с компами ПРО, пистолеты для накачки другие... Раньше на редуктор был папа от байпаса, сейчас маму поставили (что логичнее), в ресивере добавили порт 1/4 (закрыт заглушкой). А вот с производительностью - загадка... ((