Перейти к публикации

Shrek

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Shrek

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    УАЗ

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Вологда

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Борис - газулька стоит на Беркуте (в правом крыле) а недоразумение с названием Катунь (в правом) она будет заменена на еще один Беркут Р20. Трубка там и правда временами "хлопает" когда компы молотят по 30 мин. Если качаю только свои колеса, справляются за 16-20 минут (засекал на днях), а если еще комплект качнуть, то трубка плывет одназначна )), но ее там с запасом )))) остывает, укорачиваю и качаем дальше )) Меня сейчас больше беспокоит следующее: от левого компрессора хочу кинуть медь 8 мм до правого, где стоить блок НО,ВО и ОК , трубка получится метра 1.5-2 От компа до трубки армированый шланг (для гашения вибраций) на шланге есть ОК . Вот думаю отколупать его или пусть будет? И еще, после 2 метров меди 8 мм, ставить кусок из газовой гофры или и так можно подключить к блоку влагоотделения? Вроде длина трубки достаточна для охлаждения , правда вот сечение маловато...
  2. Заголовок темы про подмотку, но тут с первой страницы и про кольца речь шла, почему то не встретил на форуме упоминание про такие уплотнения, хотя они именно под пневматику рассчитаны. У меня данные кольца стоят на уплотнении кранов колес, сезон отработали на ура, утечек нет.
  3. Атос - я читал, много читал, иногда по несколько раз перечитывал, я все это понимаю, что "старикам" надоедает отвечать на одни и те же вопросы, а "молодежь" не хочет и не умеет читать, просто у меня пока в голове еще не все разложилось по полочкам, слишком много инфы, с которой я раньше не сталкивался. Да еще, мне зачастую надо сначала в руках подержать, что бы понять что и как. Вот и приходится сидеть в каталогах, мотаться по сервисам и магазинам, ибо приходится женить системы пневматики, гидравлики,ГБО, автомобильной пневматики и т.д. и везде свои резьбы, уплотнения, фитинги.....вчера пришла посылочка от Камоззи с горстью фитингов на 3 тыра, вот теперь смогу покрутить в руках и понять, что с чем поженится, а что с чем - нет. У меня несколько спецефическая задача: на блокировки и дудку, мне воздуха надо чуть-чуть и тут можно было бы не заморачиваться, все работало бы прекрасно в самом простом варианте, НО когда два компа молотят без передышки 20-30 минут..... а хочется собрать систему окончательно с минимумом утечек, и максимальной1 производительностью.
  4. И тишина.... Видимо придётся по своим граблям идти... Силикон на газовой подводке выкинул, поставил паронит, стало лучше, заказал пару гостей фитингов, придут попробую медь кинуть со второго компа до НО , ВО и ОК. Единственное, не могу решить, отколупать ОК с армированого шланга Беркут или оставить как есть...
  5. Добавлю фото, для того, что бы стало немного понятнее, как это выглядит на машине. Левый компрессор в дальнейшем будет заменен на новый Беркут Р20, а пока помогает набить объем при накачке колес. Еще вопросы: 1. после ОК до компрессора у меня идет трубка 8 мм, это критично? или необходимо пустить больший диаметр?в рессивере то все равно у меня 1/4 ... (( 2. Газовая подводка, какое уплотнение кто использует? Мне нахвалили силикон, но он травит(( может по старинке паранитовые кольца?
  6. Начал переделывать по человечески, столкнулся с проблемой: надо от одного компрессора(в нише левого заднего крыла по ходу) кинуть магистраль до другого компрессора (в нише правого заднего крыла по ходу), а точнее до блока влагоотделения. Оптимальным вариантом считаю медную трубку, длина получится порядка 1.5 - 2 метра, тянуть буду под кузовом. Вопрос: какой диаметр трубки брать? Хватит 8мм (по наружнему диаметру) или брать 10 мм? С головы левого компрессора, для исключения передачи вибраций сначала будет шланг от компа Беркут Р20 ПРО. Нужно ли с него открутить ОК или нехай будет? Фитинг планирую использовать такой. Кто в курсе, он уже идет комплектный или нужно еще докупать гильзу? Если да, то которая из них под медную трубку?
  7. Titanik - мне 16 бар ни к чему, мне 10 - за глаза. Мне бы 1500 литров на 2,5 барах побыстрее наполнить... Меня напрягает не шум, а то ,что он стал как то жёстко работать (( менял в нем гильзу и поршень, проверил, вроде все хорошо было, а когда поставил, звук не нравится, я уже и крепления ослаблял (прикручен через резинку 4-5 мм) никаких виброопор поставить не могу - нет места(. Лёха 630 - обычно он включается раз в сутки на 1-2 мин. ( ресивер в 7 литров с 0 до 6 бар в 1.20 мин.) , а вот если колесики качать, то он не затыкается минут 20-30 ((
  8. Вчера все собрал, работает норм, ОК из сантехники (выбрал лучший из худших))) Не нравится только звук работы Беркута, какой то через чур жесткий ((
  9. Атос - эту тему читал, просто смутило, что видел много сборок, где катушка клапана стоит горизонтально и вроде проблем нет.... буду думать как приколхозить его в нормальном положении. Засада с ОК Метеко (( у нас нигде нет, через инет или заказ надо на определенную сумму или нет в наличии ((( А из сантехники по 200-300 рэ чейта стремно ставить (((
  10. Купил все, кроме ОК Метеко и уплотнительных колечек (металорезиновых) о таких вещах у нас в гамазинах сантехники даже не слышали (( При компоновке возник вопрос, сильно критично, если НО клапан и его катушка соответственно, будет расположена горизонтально? Везде пишут, что надо вертикально над клапаном... ?
  11. titanik - NO будет таким CFB-A14N-E1 или такой CFB-A14N-R1 ? Катушка та же. Материал мембраны принципиален? п. 4 - мне бы маркировочку обратного клапана Метеко..... Атос - Мне тифоны без надобности, я даже китай дудку использую на 4 барах - не больше.... если этого мало будет - есть железный бампер ))) но пока тьфу,тьфу,тьфу )))) Хотелось бы добавить рессивер и получить общий объем в 20-30 литров, но увы, места под такой объем - пока не вижу (( может получиться поставить еще лиров на 7-9 У меня есть шланг от Беркут ПРО24 с обратным клапаном, визуально кажется, что там коничка, но вворачивается в голову, ровно на столько же, на сколько и фитинг 1/4, сейчас нашел еще заглушку 1/4 конус, ввернул, у меня в голову от руки вворачивается, что конус, что G 1/4 примерно на одну глубину..... загадка....
  12. Доброго времени. Хотел написать в существующую тему, но решил сделать отдельную, дабы не засирать людям темы мусором. Прежде чем попасть на этот форум, строил систему интуитивно (про систему, это я - загнул конечно))) Началось все с того, что надоело, болтание сумки с Р20 в багажнике, решил его закрепить где нить, потом захотелось вывести пневморозетки и потихоньку поползло дальше... Основная задача компрессора качать колеса 33"-35" , включать блокировки и пугать кетайской дудкой неадекватных водятлов) В перспективе хелперы на заднюю ось и возможно центральная подкачка (если хватит денюх и руки дойдут). На данный момент имеем: Беркут R20, рессивер 7 л., давление 5.5-7.35 бар. недавно в помощь поставил совсем кетайскую копию Р20 - Катунь, насколько можно довел до ума, качает она литров 60 в мин, колеса качаются гораздо быстрее, Беркуту легче. В перспективе заменю ее на Р20 или р24 После того как почитал форум. понял, что большую часть мне нужно переделать, но возникл ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы, надеюсь мне тут помогут)) 1. Резьба в голове Р20 все таки 1/4 или 1/4 конус ? (мнения на форуме разнятся) 2. Есть ли смысл увеличивать входное отверстие у Р20 ? 3. НО-клапан 1/2, посоветуйте хороший, проверенный вариант, ссылки на али видел, но т.к. его хватит одного на всю систему, считаю, можно взять чуть подороже, но чтоб наверняка (давление в системе планирую поднять до 10.5 бар). И если можно где купить, по адекватной цене. 4. Обратный клапан, понял, что лучше Метеко (1/2), но мне бы маркировочку и где купить опять же, стоят сейчас Камози , на каждом компе свой, пока все ГУТ, но понял, что не лучший вариант. 5. Влагоотделитель, смотрел опять же Камози, но дабы не наипаться, подскажите маркировочку, присоединительный 1/2. 6. Герметизация соединений, у меня не очень получается с фум лентой и льном, можно ли использовать герметики типа фиксаторов резьбы или что то подобное? У Камози беру фитинги с уплотнениями, но не везде получается их использовать, в некоторых конфигурациях их просто нет ((. Для начала думаю хватит ))
×