Перейти к содержанию

Shrek

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shrek стал победителем дня 1 июня 2019

Shrek имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    УАЗ

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Вологда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shrek

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо! Была такая мысль, но вот думал, что бутылка будет "играть" и получится немного не то, но попробовать стоит))
  2. Трубка 10/8 обусловлена тем, что проходной сечение фитингов все равно задушит бОльшую трубку. Я был бы рад использовать ресы меньшего объёма, т.к. катострафически не хватает места в машине, а ещё столько всего хочется прикрутить))) А для попробовать, это надо где то купить два одинаковых реса, поставить, попробовать, а если не устроит, то продать их и купить другие... Это слишком долго, и дорого((( Вопрос: трубки от ресов до подушек должны быть одинаковой длины? И спасибо за ответ 😉
  3. Ситуация следующая: имеем УАЗ Патриот 2019 г.в. Завод в попытке адаптировать авто под "город" поставил сзади уже двухлистовые рессоры, в городе и на трассе с минимальной загрузкой все конечно хорошо, но загрузив машину в карельскую глушь в этом году понял, что работать будут только отбойники, так в принципе и произошло, все грейдеры отдавались мне в пятую точку через отбойники. По приезду было решено поставить хелперы, исходя из финансов выбор пал на https://www.autoventuri.ru/catalog/pnevmopodveska/pnevmopodveska_rif_dlya_uaz_patriot_pikap_khanter_na_zadniy_most_dlya_standartnoy_podveski/ как устанавливал - это отдельная тема(( но в итоге получил довольно "лягучую" заднюю подвеску даже при минимальном давлении в 0.8 атм. Поставил проставку под рессоры 3 см думал, что "растянув" пневму сделаю ее чуть мягче, но увы и ах(( Выход вижу только попробовать поставить по рессиверу на каждую подуху, интуитивно вижу объем каждого 10 литров, соеденить трубкой 10/8 и убрать проставки из под рессор. Вопчем жду конструктивных советов или натыкайте куда пойти..... почитать))
  4. Имеет смысл только для спорта, без заморочек со смазкой. Типа перед гонкой пшикнули во вход аэрозоли и хватит, отходит сезон на сухую и зашибись. На следующий сезон новый прикрутим ...
  5. Собственно интересно что внутри)) Кто нить уже разбирал? Есть хотя бы предположения что и как? )) Говорят лимитированная серия и больше не будет ;) Ценник в районе 15 т.р.
  6. Будет время, возьму толковые клещи с термопарой или пирометр, и повторю.... Стало любопытно самому... И ещё есть желание снять ОК с ПРОшки, может ему полегче будет...
  7. Фото второго конкурсанта: И результат....
  8. Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... Добавились фото первого опыта:
  9. Сделал второй замер, результат для меня был немного неожиданным... У кого какие варианты будут?))
  10. Млин, не даёт фотки грузить (( Чё делать? 😳
  11. Первый кандидат Беркут R20 АКБ Bosch 40a/h полностью заряжен автоматическим зарядным устройством Беркут. Компрессор совершенно новый из упаковки. Качаем колёсо Купер Дискавери М+S 265x75x16 Колесо полностью пустое, вывернут золотник, подождал минут 5 после того как перестал выходить воздух, завернул обратно. Проверка производится электронным манометр ом Беркут))) Время накачки 2 минуты по секундомер. Результат 1,15 Бара. А пока ставлю опять АКБ на зарядку и спускаю колесо 🙂
  12. Ладно, на днях качну 33" колесо этим компом и обычным 20-м беркутом, там видно будет.
  13. Атос, я обе станции пробовал, раньше были как на последней фотке, теперь идут с компами ПРО, пистолеты для накачки другие... Раньше на редуктор был папа от байпаса, сейчас маму поставили (что логичнее), в ресивере добавили порт 1/4 (закрыт заглушкой). А вот с производительностью - загадка... ((
×
×
  • Создать...